intoxicated> По аналогию с военных проектах, можно подумать о "перспективном" грузовом автомобиле который будет смотрется как например F-22 рядом с F-106
Пример с военкой это как раз против вашей идеи
- поскольку все военные кунштюки (на всех этапах: НИОКР, производство, эксплуатация) и со всеми их косяками и тараканами оплачивает государство из бюджета, и оплачивает как показывает опыт - чрезмерно щедро и без меры.
А грузовой автомобиль эта такая штука с помощью которой деньги наоборот - зарабатывают, а не только тратят
- сначала производитель изготовив и продав автомобиль перевозчику (по цене, которая позволит ему окупить машину в пределах реальных сроков эксплуатации), а затем перевозчик посредством перевоза грузов (причем чаще не своих, а заказчика - который в свою очередь заинтересован во вменяемом тарифе на перевозку своего груза, обеспечивающем ему необходимую норму прибыли).
Так что все красивые штуки которые можно напридумывать и впихнуть в грузовик должно оценивать с точки зрения прибыли, которую они могут обеспечить вышеуказанным интересантам.
intoxicated> 1. Грибридный электромеханический силовой привод всеми колесами (их 8) с экстремально большим крайнем КПД в зоне 0,95 , т.е как у механических приводов; полное компьютиризированное управление положительных и отрицательных тяговых сил.
Что с этого будет иметь дядя Вася, который на своей Скании (ну пусть евро 5) возит контейнеры с буржуйским шмотьем с портового терминала в Питере на склад в Москву?
intoxicated> 2. Тормоза совершенно новой конструкции с электрическим приводом и очень большой долговечностью приводных элементов, т.е всех кроме фрикционных.
Насколько (конкретно) велики затраты на поддержание работоспособности тормозных систем современных нам грузовиков, чтобы окупить внедрение совершенно новой тормозной системы?
intoxicated> 3. Соверешенно новый тип подвески.
Чем не устраивают существующие типы подвески?
intoxicated> 4. Рулевое электродистанционное управление.
Это о чем?
intoxicated> 5. Новый подход к эргономике водителя.
Чем рабочее место водителя современного грузовика не устраивает? Тем более физиологически и психологически Homo sapiens sapiens в 2016 году никак не отличается от такового в 1950 году, а то самое место за эти годы изменилось разительно.
intoxicated> 6. Совершенно новый подход к техническому обслуживанию и уходу, обусловленный прежде всего конструктивными особенностями.
Т.е. придется изменить абсолютно всю инфраструктуру, приспособленную для обслуживания современных грузовиков. Думаю что в рамках крупных экономик (вроде США) это будет стоить триллионы долларов. Кто это все оплатит? - "Где деньги, Зин?"©