Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену. Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Тимур Бекмамбетов представляет
Фильм Ильи Найшуллера
Хардкор [+18]
Что можно сказать по его поводу - фильм с одной стороны пустышка, а с другой стороны такая себе техническая мини-революция. По содержанию, кино представляет из себя примитивный боевик (по сути кино выглядит как экранизация шутера от первого лица) с элементами фантастики и картонными болванчиками в роли персонажей. Соль "Хардкора" в технической визуализации идеи целого фильма снятого с видом из глаз.
Что порадовало в фильме. Несколько неплохих шуток (пару раз по настоящему смеялся - эпизод с конем доставил) + отличный южноафриканец Шарлто Копли. Мне он еще в "Районе №9" запомнился, да и в "Элизиуме" в роли безумного наемника он тащил весь фильм, а тут он оторвался по полной. Более прочего позабавил закос под Call of Duty в роли капитана Прайса. Отличный стеб над шаблонным геймдизайном, любители шутеров оценят. В фильме вообще много различных отсылок к современному масскульту (фильмам, играм, мемам - в духе недавнего "Кунг-Фьюри"). Что то получилось к месту, что-то выглядит алляповато, но авторов в принципе можно понять - фильм снимался за копейки, а эпизоды между экшн-сценами чем-то надо было забить - вроде похода в бордель, чтобы показать проституток с видом от первого лица, что впрочем с выпуском на рынок очков виртуальной реальности скоро станет достаточно частым "продуктом".
Причем тут есть еще такой момент - для тех, кто с игровой индустрией не очень знаком, многие шутки и фишки "Хардкора" останутся не понятыми, так как просто не возникнет нужной ассоциации.
В целом, на выходе мы имеем достаточно специфическое экспериментальное развлекательное кино снятое в России (в России, Карл!).