[image]

Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600

ЛК-25 Виктор Черномырдин
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13

info

аксакал
★☆
Росморречфлот требует с ОСК 667 млн руб. неустойки за срыв сроков сдачи ледокола

29.06.2016

Росморречфлот требует с ОСК 667 млн руб. неустойки за срыв сроков сдачи ледокола
Арбитражный суд Москвы вчера провел первое заседание по существу по иску Росморречфлота к ОСК о выплате неустойки из-за откладывания сроков сдачи дизельного ледокола 25 МВт (ЛК-25) «Виктор Черномырдин», сообщает ТАСС. Третьими лицами выступают входящее в ОСК ООО «Балтийский завод - Судостроение» (БЗС, управляет Балтзаводом, где строится ледокол) и ФГУП «Росморпорт». В заявлении от 23 марта Росморречфлот требовал от ОСК выплатить 667 млн руб. Заказ на ЛК-25 от «Росморпорта» на 7,94 млрд руб. ОСК получила в 2011 году, судно должно было быть сдано в конце 2015 года
Проблемы возникли и из-за отказа немецкой верфи Nordic Yards (до 2016 года принадлежала Виталию Юсуфову) от строительства надстройки для ЛК-25. В августе 2015 года в ОСК заявляли, что из-за разницы курсов валют проект стал «экономически нецелесообразным», строительство надстройки было решено продолжить на БЗС, что должно было сэкономить 1 млрд руб. 16 июня президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что ЛК-25 будет сдан в конце 2017 - начале 2018 года, проект подорожал на 1,5 млрд руб.
Источники, знакомые с позицией Росморречфлота, пояснили, что неустойка должна исчисляться по закону 94-ФЗ (с 2014 года его сменил 44-ФЗ о федеральной контрактной системе) о размещении заказов на поставки товаров для госнужд. 94-ФЗ устанавливал для подрядчика по госконтракту неустойку не менее 1(300 ставки рефинансирования ЦБ за день просрочки без ограничений суммы, от которой отсчитывается неустойка.
Юристы ОСК в суде заявили, что она должна рассчитываться по 44-ФЗ, поскольку 5 мая 2014 года было подписано допсоглашение к госконтракту, приведшее его в соответствие с новым законом. 44-ФЗ предусматривает тот же размер неустойки, но от стоимости невыполненных работ. Корпорация просила приостановить рассмотрение иска Росморречфлота, ссылаясь на то, что подала иск об изменении условий контракта, в том числе по порядку расчета неустойки. Росморречфлот возражал, указывая, что иск ОСК пока не принят к производству.
«Если стороны госконтракта после 1 января 2014 года меняли его условия в части прав и обязанностей, неисполнение которых повлекло неустойку, то возникает основание применять 44-ФЗ,- говорит партнер юридической фирмы Goltsblat BLP Николай Вознесенский.- Если же такие условия госконтракта после его заключения в 2011 году не менялись, то для расчета неустойки нужно применять условия самого контракта, поскольку действующий тогда 94-ФЗ содержал очень общую норму, которая не устанавливала, от какой суммы исчислять неустойку».
   51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал
★☆
1 августа 2016 17:50

Росморречфлот увеличил сумму претензий к ОСК за просрочку строительства ледокола «Виктор Черномырдин»
Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) направило судебное ходатайство об увеличении суммы иска к Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по делу о просрочке исполнения контракта по строительству ледокола мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин». Как следует из материалов Московского арбитражного суда, где рассматривается дело, судебное заседание решено перенести на 6 сентября 2016 года. Сумма, на которую истец увеличивает объем требуемой неустойки, не уточняется.

Напомним, первоначально истец требовал взыскать неустойку с ОСК в размере 667 млн руб.

В ходе заседания суда, состоявшегося 28 июня 2016 года, представители ОСК просили приостановить производство по делу из-за того, что Корпорация подала другой иск об изменении условий контракта, в котором прописан иной порядок расчета неустойки. Суд отказал в приостановке производства по делу, но принял решение отложить его рассмотрение до 28 июля 2016 года.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт - дизель-электрический ледокол с широким набором функциональных возможностей. Он запланирован к постройке в рамках программы обновления государственного ледокольного флота. Закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге.

Планируется использовать ледокол для проводки судов в ледовых условиях, в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, для обеспечения выгрузки грузов на припай льда, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, для совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Готовится к спуску

Из заводской газеты
Прикреплённые файлы:
img519.jpg (скачать) [3332x3195, 1,11 МБ]
 
img520.jpg (скачать) [2224x2274, 612 кБ]
 
 
   11.011.0

Andy6012

опытный

sam7> Готовится к спуску
"Никогда такого не было и вот опять!"©
   54.0.2840.7154.0.2840.71

RoyalJib

аксакал
★★☆
sam7> Готовится к спуску
sam7> Из заводской газеты

А дата та спуска?
Или я плохо читал?
   54.0.2840.7154.0.2840.71

sam7

администратор
★★★★★
RoyalJib> А дата та спуска?
RoyalJib> Или я плохо читал?

В ноябре.
Точно называть не буду - легко сглазить :)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Балтзавод до конца года планирует спустить на воду ледокол «Виктор Черномырдин»

05.12.2016 Морской транспорт

Балтзавод до конца года планирует спустить на воду ледокол «Виктор Черномырдин»
Балтийский завод планирует спустить на воду многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения «Виктор Черномырдин» до конца 2016 года, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор ООО «Балтийский завод - судостроение» Алексей Кадилов в рамках форума «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге .
«Идет подготовка к спуску. Есть небольшие проблемные вопросы, но не физического плана, а «бумажного». Мы планируем его спустить в этом году и передать «Росморпорту» в четвертом квартале 2018 года», - сказал Кадилов.
По его словам, заказчик планирует увеличить серию ледоколов проекта 22600 до 5 судов.
Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин» - самый мощный в мире неатомный ледокол, предназначен для работы на Севморпути. Он строится по заказу ФГУП «Росморпорт» с декабря 2012 года. Судно планировалось сдать в конце 2015 года, но в строительстве произошла задержка из-за изменения проекта. Ледокол должен прийти на смену двум типам устаревших ледоколов «Ермак» и «Капитан Сорокин» (1974 и 1977 годов постройки соответственно).
   54.0.2840.9954.0.2840.99

sam7

администратор
★★★★★
info> Балтзавод до конца года планирует спустить на воду ледокол «Виктор Черномырдин»

Предыдущий (очередной) раз собирались спускать в ноябре.
Теперь декабрь.
Последнее китайское предупреждение обещание?
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

info> По его словам, заказчик планирует увеличить серию ледоколов проекта 22600 до 5 судов.

"в ставке Гитлера все малахольные".
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Curious> Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)

И ещё одно ледокольное событие совершенно случайно совпадет со спуском ЛК-25... ;)
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)
Гoшa> И ещё одно ледокольное событие совершенно случайно совпадет со спуском ЛК-25... ;)
Ну, не одновременно же... :D
   7.07.0
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Curious>>> Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)
Гoшa>> И ещё одно ледокольное событие совершенно случайно совпадет со спуском ЛК-25... ;)
Curious> Ну, не одновременно же... :D

Но плавно перетечет... :)
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ООО «Балтийский завод - судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) подал в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при ТПП РФ иск к Nordic Yards (до марта принадлежала Виталию Юсуфову), сообщает газета «Коммерсантъ».
По данным «Ъ», истец хочет разорвать контракт на строительство надстройки к ЛК-25 и взыскать с Nordic Yards 185 млн руб. Слушания по делу состоялись 6 декабря.
Согласно публикации, в среду в Арбитражном суде Москвы должно пройти очередное заседание по иску Росморречфлота к БЗС. Агентство требовало от БЗС неустойку за срыв сроков сдачи ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин». Еще в сентябре ее размер составлял около 1,2 млрд руб., но обсуждалась возможность мирового соглашения.
Как выяснил «Ъ», часть возможной неустойки БЗС может, по сути, взыскать с немецкой Nordic Yards.
«Ъ» пишет, что в 2013 году БЗС заключил с Nordic Yards контракт на изготовление жилого блока надстройки ЛК-25 за 1,5 млрд руб., но вскоре сообщил о несоответствиях проектной документации и техпроекта, разработанного ЦКБ «Айсберг». В декабре 2013 года в письме к первому вице-президенту Nordic Yards Андреасу Амелангу гендиректор БЗС Алексей Кадилов сообщил о приостановке строительства судна и о том, что срок его сдачи «должен быть перенесен на апрель-май 2017 года». Немецкая компания согласилась продолжить работы, документы стали переделывать, однако изменились сроки и стоимость строительства проекта. В 2015 году надстройку было решено строить на Балтзаводе - как заявляли в ОСК, это давало экономию около 1 млрд руб. В ОСК говорили, что готовы к переговорам, чтобы «найти компромисс» с Nordic Yards, но требуют отчета по авансированным работам. В Nordic Yards отмечали, что, по контракту, «отказ от услуг подрядчика не означает, что подрядчик откажется от прав получить сумму в полном объеме, даже если работа не выполнена».
В ноябре 2015 года БЗС обратился в МКАС с требованием к Nordic Yards представить отчетность на выполненные работы. По информации источников «Ъ», МКАС встал на сторону Nordic Yards и в мае отказал БЗС. Также в компании заметили, что в июле 2014 года получили от Nordic Yards коммерческое предложение о возобновлении строительства надстройки - дороже на 250-500 млн руб. от первоначальной цены и с меньшим объемом выполняемых Nordic Yards работ, но без подробной калькуляции предложения.
В Nordic Yards «Ъ» заявили, что с 2013 года после уведомления со стороны БЗС об односторонней приостановке контракта в течение 2,5 года содержали мощности, неся убытки за простой, и предлагали БЗС варианты возобновления работы, но «предложения были отклонены».
По замечанию опрошенного «Ъ» юриста, в спорах по стройподряду требуется экспертиза - для оценки стоимости уже выполненных работ. С учетом необходимости проведения экспертизы и выяснения большого круга обстоятельств, по мнению юриста, процесс займет не менее года.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)

Э-эх, и когда же его, многострадального, спустят...

Пока 30-е.
И зачем этот геморрой на праздники?..

Может, опять перенесут, на "когда отгуляем".
   11.011.0

Vadikgg

втянувшийся

Curious>> Спуск "Черномырдина" намечен на 26 декабря, понедельник... ;)
sam7> Э-эх, и когда же его, многострадального, спустят...
sam7> Пока 30-е.


Ну что там слышно? Часики опять перевели?
   44

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> Ну что там слышно? Часики опять перевели?

Завтра.
Можно пройти просто по паспорту.
Называют 12-ть, но некоторые намекают на 11-ть.
В истории БЗ последних времен уже было, когда спустили раньше официально объявленного в приглашениях времени.
Так что точно сегодня время сказать не могу.

ЗЫ

Меня не будет, замещайте :)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 23:06
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Спустили
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2048x1536, 881 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2048x1536, 0,99 МБ]
 
3.jpg (скачать) [2048x1536, 895 кБ]
 
4.jpg (скачать) [890x667, 264 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Спустили
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [640x480, 104 кБ]
 
6.jpg (скачать) [610x396, 49 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

Спуск ледокола ”Виктор Черномырдин” - ЛК 25, проект 21600
Хотели ледокол - получили “Черномырдин”

Спуск ледокола "Виктор Черномырдин" лк-25
Санкт-Петербург, Балтийский завод, спуск инновационного дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин". Проект 22600.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Виктор Черномырдин" сразу после спуска: :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Vadikgg>> Ну что там слышно? Часики опять перевели?
sam7> Называют 12-ть, но некоторые намекают на 11-ть.

Да это я про их знаменитый таймер который дни, часы минуты и секунды отсчитывал последние месяцы )

sam7> Меня не будет, замещайте :)
С удовольствием бы заместил, но в Нижнем Новгороде живу.
Наши, командированные на него, очень хотели поприсутствовать, но спуск все время переносили. Так они и уехали на новогодние каникулы домой ни с чем (

Короче, строили-строили, и наконец построили )
Всех причастных поздравляю!
Лучше конец ужаса, чем ужас без конца :)
   44
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> Короче, строили-строили, и наконец построили )

Не спеши! © Свадьба в Малиновке

Там еще строить и строить.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"ВЧ" на прошлой неделе:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PSS

литератор
★★☆

Дизель-электрический "Черномырдин"

Окончание похода по Балтийскому заводу: сравнительно небольшое, относительно первой части . Здесь посмотрим "Виктора Черномырдина", который был спущен на воду со… // periskop.livejournal.com
 
   44
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru