[image]

Гиперпетля (Hyperloop) — новая идея Элона Маска

"Гиперлуп" - проЖект поезда в вакуумной трубе (но не путать с Маглевом, подвес не магнитный)
 
1 2 3 4 5 6 7 10
MD Serg Ivanov #19.05.2016 13:18  @digger#19.05.2016 12:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

digger> Маск - 100% авантюрист, Курчевский сегодня, это главная и достаточная причина.
Сам Маск в воплощении своей идеи в жизнь не участвует.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Wyvern-2 #19.05.2016 13:34  @Serg Ivanov#19.05.2016 13:18
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
digger>> Маск - 100% авантюрист, Курчевский сегодня, это главная и достаточная причина.

Сам Маск в воплощении своей идеи в жизнь не участвует.
 


Наверное знает, чем кончил Курчевский...
   33
MD Serg Ivanov #20.05.2016 13:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Соколов: Россия готова к реализации таких инфраструктурных проектов, как Hyperloop

"Наверное, Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта", - отметил глава Минтранса РФ // tass.ru
 

"Наверное, Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта", - отметил он.
"Что касается проекта Hyperloop, аналогичные работы ведутся достаточно давно. Предполагаем ли мы какие-то шаги в связи с этим? В принципе, да, и в нашей транспортной стратегии до 2030 года отражено использование новых наработок в сфере транспорта, в том числе, новых средств транспортных", - сказал министр.
Как ранее сообщал ТАСС, ОАО "Российские железные дороги" изучает возможность использования сверхскоростных поездов Hyperloop ("гиперпетля") для грузовых перевозок. В частности, специалисты РЖД входят в рабочую группу с Hyperloop One с целью изучения данной технологии.


Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Экономика и бизнес - Соколов: Россия готова к реализации таких инфраструктурных проектов, как Hyperloop
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #22.05.2016 12:30  @Serg Ivanov#20.05.2016 13:28
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

S.I.> "Что касается проекта Hyperloop, аналогичные работы ведутся достаточно давно...
Гики, как только узнали про прожект РЖД, тут же сделали фотожабу:
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Alexandrc> Гики, как только узнали про прожект РЖД, тут же сделали фотожабу:
Alexandrc> https://pbs.twimg.com/media/Ciz5GrzWEAASlBX.jpg

Я бы выбрал кадр из "Больших гонок" :)
   46.046.0
RU Серокой #22.05.2016 14:36  @Wyvern-2#12.05.2016 11:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> А до 8,2М не хочешь? :F

Ну это уже не тележки. Никакое колесо так не закрутится - угловую посчитай. Это сани на рельсах.

File:8.5 Mach rocket sled 030430.jpg — Wikimedia Commons

HOLLOMAN AIR FORCE BASE, N.M. (AFPN) Беларуская (тарашкевіца)‎ | Català | Čeština | Deutsch | English | Español | Eesti | فارسی | Suomi | Français | Italiano | 日本語 | 한국어 | Македонски | മലയാളം | Plattdüütsch | Nederlands | Polski | Português | Русский | Slovenčina | Slovenščina | Српски / srpski | Türkçe | Tiếng Việt | 中文 | 中文(简体)‎ | +/− Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл. Нет страниц, ссылающихся на данный файл. Данный файл используется в следующих вики: // commons.wikimedia.org
 
   
MD Serg Ivanov #02.06.2016 09:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная»

Вице-президент Hyperloop One обещает до конца года четыре работающих прототипа ваккумных скоростных поездов // www.forbes.ru
 
— В чем основные отличия технологий, которые сегодня развивает Hyperloop One, от тех, что изначально представил Маск?
— Надо сказать, что физика в основе Hyperloop не космически сложная. Все трудности — в деталях. Илон Маск изначально предложил использовать эффект «воздушной подушки», на которой должен парить поезд. Но мы быстро отказались от этой идеи, это слишком сложно и дорого. В конструкции трубы были бы допустимы только минимальные отклонения. Мы решили разрабатывать технологию пассивной магнитной левитации, которую изначально разработали в Ливерморской национальной лаборатоории им. Э. Лоуренса в 1980-х. Эта технология предполагает, что мы двигаем постоянные магниты с достаточной скоростью над проводящей поверхностью. Так создается эффект левитации. Используя его определенным образом, мы продвинулись гораздо дальше.
К тому же важно разработать систему для переключения движения между вакуумными трубами. Это даст возможность без торможения «съезжать» с магистральной трубы или «въезжать» на нее, чтобы можно было проложить путь «от точки до точки», без «пересадок». И все это должно работать на огромных скоростях.
— За счет чего вы снижаете стоимость системы? Потенциальная дороговизна Hyperloop остается главным аргументом критиков проекта.
— Скептики говорили и братьям Райт, что их полет не состоится, и Стефенсону, что из-за дороговизны паровозы не заменят лошадей. Инфраструктура, необходимая для Hyperloop, будет дешевле, чем инфраструктура современных высокоскоростных поездов. Во-первых, длина транспортных путей будет меньше. Во-вторых, вся транспортная система будет намного легче. Сравните поезд весом в 600 т и капсулу на 40-45 человек, которое весит примерно как небольшой частный самолет — 20-25 т. Если строить мост, расход бетона и стали будет несопоставимым. В противоположность проекту Transrapid (немецкая компания по разработке поезда на магнитной левитации — Forbes), создатели которого пытаются решить только инженерную проблему, инженерам нашей команды нужно изначально думать и о том, как сделать технологию дешевой. Сейчас, например, мы работаем над технологией, которая уменьшит расход стали на 80% от того, сколько мы тратим сегодня.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #02.06.2016 09:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Пассивная магнитная левитация работает, когда капсула движется. Система, которую в Ливерморе назвали Inductrack, предусматривает наличие постоянных магнитов, закрепленных на транспортном средстве. Когда эти магниты двигаются относительно проводящих элементов на полотне, появляется электромагнитное поле. Это поле отталкивает капсулу от земли. Система автоматически стабилизируется: если капсула поднимается слишком высоко, воздействие поля ослабевает, и она опускается обратно до нормального состояния.

Так как левитация создается при движении, при снижении мощности капсула будет замедляться и опустится на землю только тогда, когда ее скорость упадет почти до нуля. Для этих целей, а также для маневрирования на низкой скорости около станций, капсулам потребуются колеса, но это не такая уж большая проблема.

Пока технология проверена только в уменьшенном масштабе. В конце 1990-х Пост сделал 20-метровую модель такой дороги в масштабе 1:12. Модель показала себя настолько хорошо, что в NASA заинтересовались технологией как способом доставки объектов на орбиту.

Пассивная магнитная левитация кажется настолько удачным решением проблемы, что было бы удивительно, если бы другие компании-разработчики систем Hyperloop не начали собственные исследования. Hyperloop Technologies сообщает, что ведет разработки подобной системы, а также рассматривает использование потоков воздуха и другие идеи. А если вам не столь интересен проект Hyperloop, знайте, что подобную технологию применяют и для создания ховербордов.
 

Благодаря этой технологии проект Hyperloop может стать реальностью | Rusbase

Технология пассивной магнитной левитации — дешевый и простой способ воплощения проекта Илона Маска // rusbase.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL digger #02.06.2016 12:45  @Serg Ivanov#02.06.2016 09:46
+
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> Благодаря этой технологии проект Hyperloop может стать реальностью | Rusbase

Характерная Масковская черта - отсутствие новых идей и технологий. Всё известно уже 50 лет. Если это не сделали раньше, значит или предки - дураки, или современники - жулики.Расцвет проектов поездов на нетрадиционной подвеске различных видов - это как бы не 40 лет назад.Вот если бы на Землю упал метеорит из самария и кобальта или открыли бы месторождение жидкого вакуума - была бы новизна и я бы ему поверил.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Характерная Масковская черта - отсутствие новых идей и технологий. Всё известно уже 50 лет.

Всё по соционике. Гамма не занимается генерацией новых идей или их активным проталкиванием. Она просто делает на идеях бизнес :)
   33
MD Serg Ivanov #02.06.2016 13:10  @digger#02.06.2016 12:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

digger> Характерная Масковская черта - отсутствие новых идей и технологий. Всё известно уже 50 лет. Если это не сделали раньше, значит или предки - дураки, или современники - жулики.
Ну всё то же самое можно было в своё время и про обычные железные дороги сказать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL digger #02.06.2016 13:50  @Serg Ivanov#02.06.2016 13:10
+
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> Ну всё то же самое можно было в своё время и про обычные железные дороги сказать..

Так и было на 100% справедливо и эволюционно. Первые железные дороги - деревянные, потом обитые железом конные на шахтах. Как появилась металлургия и промышленность, способная массово производить рельсы и паровозы, и уголь подешевел - так и пошло в массы.Сейчас нет ни новых технологий, ни особенного спроса. Для электромобилей, по крайней мере, появились доступные массовые литиевые батарейки.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU spam_test #02.06.2016 14:07  @Balancer#02.06.2016 12:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Она просто делает на идеях бизнес :)
так носителей таких идей пруд пруди, и даже здесь дофига, но взлетел только Маск.
   33
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

s.t.> так носителей таких идей пруд пруди, и даже здесь дофига, но взлетел только Маск.

Он фактически проедает деньги : свои ,которые свалились ему на голову, военных и инвесторов.Заработал он один-единственный раз, похоже на Сороса.Любой миллиардер с легкими деньгами мог бы подобное замутить : убежденнность в своей идее и много денег.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #03.06.2016 02:11  @Balancer#02.06.2016 12:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Balancer> Всё по соционике. Гамма не занимается генерацией новых идей или их активным проталкиванием. Она просто делает на идеях бизнес :)
причем, бизнес распила гораздо вероятнее чем бизнес создания заявленного...
Даже в заявах ложь сходу видна. Напр, болтовня про мосты. О том, что нагрузка при движении а такой скоростью получается в разы выше - ни ползвука. О том, что вместо одного моста надо всю трассу делать как хайтек - ни ползвука.. Клиент должен платить и не думать о бабле ))
   26.026.0
BY V.Stepan #03.06.2016 10:56  @spam_test#02.06.2016 14:07
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> взлетел только Маск.

Взлететь не сложно, сложно потом не упасть.
   38.938.9
+
-
edit
 

digger

аксакал

V.Stepan> Взлететь не сложно, сложно потом не упасть.

Как раз не важно.Даже если он будет в крупном минусе, без штанов не останется и на уровень жизни его это не повлияет.За фэйлы в наше время никого не травят и даже репутация как бы не страдает : завалил одно, прикрыл красивым пиаром, взялся за другое.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
digger> Как раз не важно.

Ты меня не понял. Я не за финансовый, я за технический успех речь виду. Чтобы реально работать начало то, что он пропагандирует.
   38.938.9
MD Serg Ivanov #17.06.2016 19:58
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Проект вакуумного поезда Hyperloop собрались реализовать в Москве

Технологию вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы, могут использовать в транспортной системе столицы // www.interfax.ru
 
В качестве вариантов применения этой технологии предварительно рассматриваются такие проекты, как перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла, развитие транспортного сообщения с Новой Москвой и некоторые другие.
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
MD Serg Ivanov #17.06.2016 20:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Минтранс предложит Hyperloop опробовать пилотный проект в Приморье

Минтранс РФ предложит компании Hyperloop реализацию пилотного проекта в Приморье, сообщил глава министерства Максим Соколов журналистам в Петербурге. // www.interfax.ru
 
По его словам, речь идет о грузовом направлении протяженностью 70 км между Китаем и Россией в Приморском крае с выходом на порт Зарубино.

"Это такой достаточно компактный, но в то же время просчитанный проект, где эта инфраструктура (которую может создать Hyperloop - ИФ) может быть задействована в полном объеме. Мы договорились (с компанией - ИФ), что займемся разработкой проекта с сегодняшнего дня, чтобы первую модель представить уже на Восточном экономическом форуме в начале сентября во Владивостоке. Но как утверждают коллеги, инфраструктура будет создана дешевле, чем железнодорожная. То есть о 70 км можно говорить в пределах 30-40 миллиардов рублей при сегодняшнем курсе. Позиция Минтранса такова: проект может быть реализован без какой-либо государственной поддержки. Поскольку компания и занимается продвижением этого проекта, мы просто предлагаем свою площадку для его реализации в качестве пилота", - сказал Соколов.

Он отметил, что поскольку проект рассчитан не на российскую экспортную грузовую базу, а на китайскую, то он должен быть реализован без средств господдержки.

По его словам, примерно через месяц состоится рабочая группа в рамках российско-китайского межгосударственного совета. "Я своему (китайскому - ИФ) коллеге предложу рассмотреть этот проект, в том числе и для инвестиций, тем более, что у нас создан фонд поддержки проектов по шелковому пути, и этот может на 100% претендовать на получение поддержки из фонда. Компания утверждает, что первый промышленный образец они разработают уже к 2020-2021 году", - отметил он.
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
MD Serg Ivanov #17.06.2016 20:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

РЖД проследят за испытаниями проекта Hyperloop Илона Маска

В компании выясняют возможности пассажирских перевозок со скоростью 1,2 тыс. км/ч // www.interfax.ru
 
"Мы наблюдаем. Это все еще на уровне концепции. Мы информированы, понимаем, что происходит. По результатам испытаний будем понимать, что делать дальше", - заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин журналистам в кулуарах делового форума Россия - АСЕАН в четверг в Сочи.

"Это пока еще предварительные испытания - возможно ли такое физически и физиологически", - подчеркнул топ-менеджер. "Мы в курсе, поддерживаем отношения с ними", - добавил он.

Ранее газета "Ведомости" писала, что РЖД и американская компания Hyperloop One несколько месяцев назад создали рабочую группу для обсуждения сотрудничества.

Hyperloop - транспортный проект по идее миллиардера Илона Маска, известного своими проектами электромобиля Tesla, частной космической компании SpaceX и платежной системы PayPal. Это капсула на воздушных подушках, которая должна перевозить пассажиров по трубам в условиях низкого давления (почти вакуума) со скоростью около 1200 км/ч.
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> Даже в заявах ложь сходу видна. Напр, болтовня про мосты. О том, что нагрузка при движении а такой скоростью получается в разы выше

Технически, мост вообще не нужен, как несущая конструкция. Небольшая горка до него - и реку преодолеваем в zero-G режиме. А если бы движение было постоянным - можно было бы и вакуумный тоннель 'вывесить' за счет движения грузов по 'сверхпараболической' траектории с отрицательной перегрузкой.

О! Кстати и можно! Два маленьких тоннельчика по бокам, и петли под 'большим' тоннелем для заворота грузов. Получится динамическая антигравитация :-)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

hcube> О! Кстати и можно! Два маленьких тоннельчика по бокам, и петли под 'большим' тоннелем для заворота грузов. Получится динамическая антигравитация :-)

В кавычках ;-)
А то и самолет делающий горку можно так объявить генератором антигравитации :-D

С экономикой в этом случае как?
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Alexandrc> С экономикой в этом случае как?

Сложно сказать. На малом пролете на глаз конечно обычный мост дешевле. Но вот если пролет длиной в пару километров... вот там динамически поддерживаемый мост - интересен. Зависит от скорости движения. Одно дело - секунда невесомости, предваряемая секундой на 1.5G и секунда на 1.5G после. И совсем другое - 5-6 секунд. Кроме прочего, там еще и 'провал' траектории глубже получается.

> В кавычках ;-)

Не в кавычках. Согласно Эйнштейну, инерционная сила полностью эквивалентна гравитационной. И если мы за счет инерции перераспределяем точку приложения гравитации - это антиграв безо всяких кавычек.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

U235

координатор
★★★★★
hcube> Технически, мост вообще не нужен, как несущая конструкция. Небольшая горка до него - и реку преодолеваем в zero-G режиме.

Счет за услуги хирурга-траматолога входит в стоимость билета? :) Пассажиров пожалей. Неподготовленные к такому экстриму, и за секунду невесомости себе чего-нибудь сломают
   47.047.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru