[image]

Гиперпетля (Hyperloop) — новая идея Элона Маска

"Гиперлуп" - проЖект поезда в вакуумной трубе (но не путать с Маглевом, подвес не магнитный)
 
1 2 3 4 5 6 7 10
LT Bredonosec #27.01.2016 00:00  @drsvyat#26.01.2016 23:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
drsvyat> А вот как решить вопросы безопасности я на вскидкк не вижу. Есть две проблемы, которые могут привести к катастрофе:
Ты забыл про пожар.
Обычно - от огня пассажиры могут скрыться в тоннеле, в одном из отводных тоннелей, за задвижками, в системах вентиляции, т.д.
Там - это нереально в принципе. Как в шахте - если попал - значит сам виноват.

drsvyat> 2) потеря герметичности трубопроводом, в случае большой площади разрушений поступающий воздух может разогнать капсулу как пуля в стволе или не дать ей затормозить
или наоборот, получить ударное торможение.
Но это всё - если забыть основной принцип действия этой травы: создание воздушной подушки из вакуума :)
После этой укурки ничто более не имеет значения :)


Bredonosec>> То есть, вдвое.. До крыма в обход руины выйдет тыщи 4 км.
drsvyat> Около двух тысяч.
В обход руины! В обход, а не под ней!

drsvyat> Менее года.
нуачо, полторы сотни лям населения и инфраструктура дл них могут же годик не есть ни пить не мыться-не сраться и т.д.? )) Правда и налоги не будут генерировать, но это ж нас не колышет )
   26.026.0
MD Serg Ivanov #27.01.2016 12:33  @Bredonosec#27.01.2016 00:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> Но это всё - если забыть основной принцип действия этой травы: создание воздушной подушки из вакуума :)
Bredonosec> После этой укурки ничто более не имеет значения :)
Читать выше не пробовал? :) Не говоря о уже считать.

Подушку создаёт разность давлений, а не абсолютное давление.
давление в трубе примерно как на высоте 50км. В 1000 раз меньше атмосферного на уровне моря.
При скорости 250м/с в воздухозаборник 4м2 будет попадать 1м3 воздуха сжатого до 1 атм.
 

Или 10м3/с сжатого до 0,1кгс/см2. При площади воздушной подушки с таким давлением 60м2 выдержит вес 60 тонн.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 27.01.2016 в 14:12
RU Balancer #27.01.2016 12:50  @Serg Ivanov#26.01.2016 23:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> Даже прострел из гранатомёта даст отверстие небольшое по сравнению с объёмом трубы



:)
   33
MD Serg Ivanov #27.01.2016 14:08  @Balancer#27.01.2016 12:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Даже прострел из гранатомёта даст отверстие небольшое по сравнению с объёмом трубы
Balancer>

Balancer> :)
Спасибо, подтвердил. :)
Дыра на вид с 5м2. Объём трубы диаметром 3,3м и длиной между разгонными станциями 110 км равен 940000м3. При скорости потока воздуха через эту дыру 300м/сек этот участок заполнится за 10 минут. Поскольку вагон не перекрывает всё сечение трубы, то торможение вагонов будет вполне плавным. Ну а дефектный участок должен отсекаться затворами что бы всю трассу потом не откачивать.
пс
если взорвать рельс на обычной ж/д - может быть много хуже..
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Balancer #27.01.2016 17:13  @Serg Ivanov#27.01.2016 14:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> При скорости потока воздуха через эту дыру 300м/сек этот участок заполнится за 10 минут.

Скорее всего труба тупо схлопнется, как на видео выше :) Если цилиндричность нарушить, то, пожалуй, и 50мм стали не удержат 10 тонн на квадратный метр.
   33
MD Serg Ivanov #27.01.2016 17:25  @Balancer#27.01.2016 17:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Balancer> Скорее всего труба тупо схлопнется, как на видео выше :) Если цилиндричность нарушить, то, пожалуй, и 50мм стали не удержат 10 тонн на квадратный метр.
Ну, не по всей же длине, какие то рёбра жёсткости там есть:
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Balancer #27.01.2016 18:43  @Serg Ivanov#27.01.2016 17:25
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> Ну, не по всей же длине, какие то рёбра жёсткости там есть

Концептуально :)

   33
LT Bredonosec #27.01.2016 18:54  @Serg Ivanov#27.01.2016 12:33
+
-
edit
 
S.I.> Читать выше не пробовал? :) Не говоря о уже считать.
я это делаю до того, как запостить новость или пуститься в срач, а не после, как некоторые, выкладывающие здесь автопортреты :)

S.I.> Или 10м3/с сжатого до 0,1кгс/см2.
вы не задумывались над вопросом, что заставит воздух так сжиматься? :)
напр, вы не задумывались, что лучшие образцы вентиляторов и в-з вместе взятые сжимают не более, чем на 20-30% ? Причем, и эта цифра скорее оптимистична )
А у вас - от одной тысячной до 1/10 атмосферы, то есть, в 100 раз сжатие. Сделайте столь эффективный турбокомпрессор для больших масс воздуха - вас любой завод авиадвигателей озолотит, потому как в реале ТРД и 10-кратное сжатие не осиливают

Или красная птица считать не умеет, умеет только ссылки гуглить? :)

>Ну, не по всей же длине, какие то рёбра жёсткости там есть:
как на фото? ) А поезд просачивается сквозь дырочки промеж? )
   26.026.0
MD Serg Ivanov #27.01.2016 19:16  @Bredonosec#27.01.2016 18:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> вы не задумывались над вопросом, что заставит воздух так сжиматься? :)
Скоростной напор + компрессор.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
MD Serg Ivanov #27.01.2016 19:18  @Bredonosec#27.01.2016 18:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> Сделайте столь эффективный турбокомпрессор для больших масс
1,25кг воздуха в секунду.
Bredonosec> как на фото? ) А поезд просачивается сквозь дырочки промеж? )
Ну да, а в чём проблема? Рёбра снаружи. То что внутри - распорки до сварки.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #30.01.2016 02:32  @Serg Ivanov#27.01.2016 19:16
+
-
edit
 
S.I.> Скоростной напор + компрессор.
обращайтесь немедленно за нобелевкой ))
А лучше - еще раз (и на этот раз внимательно! Чтоб понять!) перечитайте мой предыдущий пост.

>1,25кг воздуха в секунду.
приборы! - 20! Что 20? А что приборы?
вы физический смысл цифр понимаете? Или только гуглом умеете пользоваться?

>Ну да, а в чём проблема? Рёбра снаружи. То что внутри - распорки до сварки.
И вам следует смотреть до полного просветления :)

TEvg и крупные проекты [Bredonosec#26.01.16 22:00]

… женя, вам никто не обьяснял физический смысл давления? Понятие стабильности?// Научно-технический
 
   26.026.0
MD Serg Ivanov #30.01.2016 12:13  @Bredonosec#30.01.2016 02:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> А лучше - еще раз (и на этот раз внимательно! Чтоб понять!) перечитайте мой предыдущий пост.
Перечитал - бред малограмотный.
>>1,25кг воздуха в секунду.
Bredonosec> приборы! - 20!
Так все поняли кроме тебя. :)
   48.0.2564.9748.0.2564.97
LT Bredonosec #05.02.2016 21:47  @Serg Ivanov#30.01.2016 12:13
+
-1
-
edit
 
S.I.> Перечитал - бред малограмотный.
самдурак? ну-ну. Как обычно, весомый аргумент незнаек.

S.I.> Так все поняли кроме тебя. :)
что прожЭкт - отличный попил бабла.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #12.05.2016 08:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В пустыне Невады успешно испытали вакуумный поезд Hyperloop. ВИДЕО

Компания Hyperloop One успешно провела первое испытание своей технологии доставки грузов и перевозки пассажиров в "вакуумной" трубе. Устройство достигло скорости в 160 километров в час, разработчики обещают превзойти скорость самолета. //  ria.ru
 

Watch the Hyperloop One launch into high speed for the first time
Subscribe to CNET: http://bit.ly/17qqqCs The Hyperloop One shows off its lightning speed propulsion on a test track near Las Vegas, giving us a glimpse of what high-speed travel will look like in the future. Watch more CNET videos: http://www.cnet.com/video Follow CNET on Twitter: http://twitter.com/CNET Follow CNET on Facebook: http://www.facebook.com/cnet
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Липа это все. Просто Маск копку глубинных убежищ для элиты перед извержением Йеллоустоуна легендирует ;)
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вот концептуальная причина того, что проект Маска либо отличный, либо (что вероятнее) - полное дерьмо:
Ключевым фактором обнародованной 12 августа 2013 года[2] концепции было стремление к дешевизне системы. Поэтому Маск взял за основу модель вакуумного поезда[2], преимуществом которого является отсутствие необходимости преодолевать трение опоры и встречное сопротивление воздуха. Однако предприниматель усовершенствовал идею: по его мнению, нет смысла стремиться к достижению в трубе полного вакуума. Достаточно поддержания форвакуума, а именно давления в 100 Па (это 1/1000 от атмосферного давления) — дальнейшее снижение давления невыгодно, потому что ведёт к экспоненциальному росту затрат. В то же время поддерживать форвакуум можно с помощью насосов умеренной мощности и стенок трубы из обычной стали толщиной 20-25 мм[7].
 

Концепция изначально была такова:
1. Поезд на магнитной подушке можно разогнать сколь угодно быстро.
2. НО - мешает атмосфера, у такого поезда 99% энергии тратится на преодоление сопротивления атмосферы.
3. БИНГО! Помещаем поезд в вакуумную трубу!

Маск, вдруг - а на самом деле НЕ вдруг - решил избавится и ОТ МАГНИТНОГО ПРИВОДА. За счет той самой "остаточной атмосферы". Чем концептуально замкнул цепочку - либо идея гениальная, либо - это порочный круг

P.S. Для достижения скоростей в 1000м/сек и даже более уровень вакуума в 100Па - совершенно достаточен...
   33
MD Serg Ivanov #12.05.2016 10:16  @Wyvern-2#12.05.2016 09:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2> Маск, вдруг - а на самом деле НЕ вдруг - решил избавится и ОТ МАГНИТНОГО ПРИВОДА. За счет той самой "остаточной атмосферы".

Маск решил избавиться не от электромагнитного привода, а от магнитной подвески. За счет той самой "остаточной атмосферы".
Разгон/торможение производится линейными электродвигателями через каждые 110 км. Между этими участками поезд скользит по инерции на воздушной смазке создаваемой скоростным напором и компрессором из остаточной атмосферы в трубе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Wyvern-2 #12.05.2016 10:27  @Serg Ivanov#12.05.2016 10:16
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> Маск решил избавиться не от электромагнитного привода, а от магнитной подвески. За счет той самой "остаточной атмосферы".
В смысле - ДА. Просто описка :)
   33
RU spam_test #12.05.2016 10:30  @Serg Ivanov#12.05.2016 10:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Между этими участками поезд скользит по инерции на воздушной смазке создаваемой скоростным напором и компрессором из остаточной атмосферы в трубе.
Вот тут есть сомнения насчет того, что поезд не коснется стенки при форсмажоре. И да, если труба стальная, возможно ли применения какого-либо магнитного ужержания?
   33
MD Serg Ivanov #12.05.2016 11:30  @spam_test#12.05.2016 10:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.> Вот тут есть сомнения насчет того, что поезд не коснется стенки при форсмажоре. И да, если труба стальная, возможно ли применения какого-либо магнитного ужержания?
1.Полозья при форсмажоре должны коснуться стенки первыми. Ракетные тележки на рельсах до 3М разгоняются.
2.Энергетически - вряд ли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Wyvern-2 #12.05.2016 11:42  @Serg Ivanov#12.05.2016 11:30
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> ... Ракетные тележки на рельсах до 3М разгоняются.

А до 8,2М не хочешь? :F
Рекорд скорости на рельсах 9851 км/ч - развила экспериментальная автоматически управляемая платформа с ракетным двигателем на отрезке длиной 15,2 км на ракетном испытательном полигоне в Уайт-Сандсе, шт. Нью-Мексико, США, 5 октября 1982 г
 
   33
MD Serg Ivanov #12.05.2016 11:49  @Wyvern-2#12.05.2016 11:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2> А до 8,2М не хочешь? :F
Ну тем более. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • Валентин_НН [12.05.2016 15:42]: Перенос сообщений в Мусор
LT Bredonosec #12.05.2016 22:59  @Wyvern-2#12.05.2016 09:39
+
-1
-
edit
 
Wyvern-2> Вот концептуальная причина того, что проект Маска либо отличный, либо (что вероятнее) - полное дерьмо:
поддержка в принципе (в принципе!!!) теоретически возможна
Но!
Ты помнишь, как ощущается идеально гладкая ВПП по сравнению с воздухом? Вот именно. А это жалкая сотня (в среднем по времени качения) кмч. В тоннеле хотят чуть не на порядок быстрее. Соответственно, от малейших неровностей (а они будут!) перегрузки (пусть при этом и небольшие по амплитуде смещения) аховые и "воздушной смазки" на это дело не хватит гарантированно. Просто не создаст такого давления.
Кроме того, кто аэродинамику изучал (а не только гуглить умеет), может вспомнить, что Х пропорционален игреку, и чем больше требуются ускорения нормальные, тем больше будет расход энергии на преодоление торможения.
Идиотскую идею про разгон и поддержку скорости методом перекачки жидкого вакуума насосом я уже страницу назад оценил, это можно сразу отбросить.

Wyvern-2> P.S. Для достижения скоростей в 1000м/сек и даже более уровень вакуума в 100Па - совершенно достаточен...
1 км/с? так еще и свзв скачки уплотнения... Тоже не добавляющие энергии.
Хотя если постараться, можно попробовать свести к возможному минимуму потери и получить хоть какую-то пользу.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #19.05.2016 11:11
+
-1
-
edit
 
IL digger #19.05.2016 12:45  @Bredonosec#12.05.2016 22:59
+
-
edit
 

digger

аксакал

Wyvern-2>> Вот концептуальная причина того, что проект Маска либо отличный, либо (что вероятнее) - полное дерьмо:


Маск - 100% авантюрист, Курчевский сегодня, это главная и достаточная причина.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru