[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 34 35 36 37 38 43
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Завтра мостостроители потренируются перемещать арку на понтонах

Завтра мостостроители потренируются перемещать арку на понтонах //  kerch.com.ru
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Сегодня у всех тренировки.
Спецподразделелния охраны Моста тренируются в море,
под водой и в небе


   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

В Керченском проливе протестирована плавучая система для перевозки арок Крымского моста

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей».
Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры.

Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться.

Для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных12 часов (с 6:00 до 18:00).

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.

Вес арок в момент транспортировки к фарватеру: более 6 тысяч тонн –железнодорожная и почти 5 тысяч тонн – автодорожная.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
UA Salo Ukr #13.08.2017 10:38  @Salo Ukr#04.07.2016 17:46
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Аэропорт Симферополя встретил трехмиллионного пассажира (ФОТО)

Фото пресс-службы аэропорта Симферополь Симферополь, 11 августа. Крыминформ. Международный аэропорт Симферополь обслужил трехмиллионного с начала года пассажира, которым стал турист из Оренбурга. Об этом сегодня сообщила пресс-служба аэропорта. «11 августа аэропорт Симферополь обслужил трёхмиллионного пассажира с начала года. Им стал Евгений Новичков, прилетевший в Симферополь рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» из Оренбурга», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что юбилейному пассажиру вручили памятные подарки – сертификат на обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта, сертификат на экскурсионные туры и сертификат на право бесплатного перелёта в любой город Российской Федерации из маршрутной сети «Саратовских авиалиний». //  Дальше — www.c-inform.info
 

И год назад:

Трехмиллионного пассажира встретили в аэропорту Симферополя

В симферопольском аэропорту сегодня все-таки встретили трехмиллионного пассажира. Точнее, пассажирку. Это мать троих детей из Красноярска. Мы встретили жительницу Красноярска с тремя детишками, которы… //  crimeapress.mirtesen.ru
 
отдыхали в Крыму. Так уж получилось, что это был пассажир, вылетающий из Крыма. Семья получила ценные подарки от руководства аэропорта… Она сначала решила, что это какой-то розыгрыш. Не могла понять сначала, что мы от нее хотим, но мы ей объяснили. Обещала вернуться, Крым ей очень понравился, особенно Ялта, — рассказал председатель комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк. По его словам, в прошлом году трехмиллионного пассажира в аэропорту «Симферополь» встретили 12 августа
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 10:47
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Мост в Крым 12 августа 2017
Строительство моста со стороны Таманского полуострова https://www.dropbox.com/s/4f8fd3qf2df1ex4/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%821_120817.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/esc36xwksxjl0yh/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%822_120817.jpg?dl=0 КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> (Электрофицируют те линии (участки ж/д), которые будут в дальнейшем эксплуатироваться очень и очень интенсивно. А следовательно, крымские порты будут работать с полной загрузкой. ИМХО.)
Ты считаешь, что сейчас они не работают только из-за электрификации этих участков?
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> Ты считаешь, что сейчас они не работают только из-за электрификации этих участков?

Нет. Тем не менее, основными мерами по увеличению пропускной и провозной способностей ж/д являются: строительство вторых путей на перегонах и электрофикация участка.
Электрофикация позволяет увеличить вес поезда в 1,5-2 раза.
Другое дело, что надо еще и инфраструктуру крымских портов модернизировать для того чтобы они могли справиться с грузопотоком который пойдёт через крымские порты. В том что грузопоток будет - я уверен на 292%.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> . В том что грузопоток будет - я уверен на 292%.
У меня такой уверенности раз в 100 меньше. Наверняка будет нечто волюнтаристское, как ярославские заказы судостроя, для поддержки штанов, не более. 10 проектов про порты молчат
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> У меня такой уверенности раз в 100 меньше. Наверняка будет нечто волюнтаристское, как ярославские заказы судостроя, для поддержки штанов, не более. 10 проектов про порты молчат

Информация к размышлению: в порту г. Севастополя располагался крупнейший (2013 г) на Украине зерновой терминал. Сейчас, украинцы строят новые взамен Севастопольского, зерновые терминалы.......Учитывая что Новороссийск работает на пределе и близкое расположение основных регионов где хорошо растут зерновые культуры, то Севастополь будет очень актуальным. Тем более что, РЖД будет делать скидку на перевозку грузов в Крым.
Так же в Крыму расположены терминалы ранее обеспечивавшие перевалку в больших количествах металлопроката и много чего еще.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Информация к размышлению:
Да я не против, но есть санкции, они не на год или два, поправки Веника 38 лет действовала. США сейчас на 4 месте после РФ по импорту зерна, думаешь они будут молча наблюдать за развитием зерноторговли из Севастополя? И найдется собственник зерна в РФ, который решится отправить свой груз по этому пути без каких либо гарантий за условную скидку от РЖД?
Порты Крыма 25 лет работали в экономике Украины, даже если представить, что санкций нет, а просто отсутствуют украинские грузопотоки, то найти новые и перенаправить существующие в РФ весьма непросто, как долго Прибалтику перенаправляют не мне говорить. Причем еще не решены вопросы собственности портов.
В этой же теме уважаемый Salo Ukr много ссылок дает, пассажирскую линию Анапа-Ялта пустить не могут 3-й год, причин то масса.
   11.011.0

imaex

опытный

Userg> США сейчас на 4 месте после РФ по импорту

Экспорту, наверное?

Userg> И найдется собственник зерна в РФ, который решится отправить свой груз по этому пути без каких либо гарантий за условную скидку от РЖД?

Я думаю, что вопрос не в собственниках зерна. Если покупатель согласится грузиться в Севастополе - почему бы нет? Или своими (поссийскими) судами. Не примут в порту выгрузки? Что-то не понимаю.
   52.052.0
RU Андрей1964 #14.08.2017 09:34  @Amoralez#13.08.2017 18:28
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> Информация к размышлению: в порту г. Севастополя располагался крупнейший (2013 г) на Украине зерновой терминал.

Он, терминал, и сейчас на месте стоит. Станции Камышовая - Порт и Камышовая - Порт - Экспорт , через которые шёл металл в наличии)))) Вопрос, как мне кажется, есть, но в другом...Не большой участок железки на Севастополь - однопутный. Его долго мурыжат, еще со времён СССР. Там сложность в расширении туннелей. Если запустить большую поставку металла в порт, то график будет очень напряжённый.
   1717
RU Андрей1964 #14.08.2017 09:37  @imaex#14.08.2017 09:02
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

imaex> Или своими (поссийскими) судами. Не примут в порту выгрузки? Что-то не понимаю.

Иностранцы своими пароходами металлолом вывозят без особого стеснения.
   1717
LV Amoralez #14.08.2017 10:01  @Андрей1964#14.08.2017 09:34
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Андрей1964> Он, терминал, и сейчас на месте стоит. Станции Камышовая - Порт и Камышовая - Порт - Экспорт , через которые шёл металл в наличии)))) Вопрос, как мне кажется, есть, но в другом...Не большой участок железки на Севастополь - однопутный. Его долго мурыжат, еще со времён СССР. Там сложность в расширении туннелей. Если запустить большую поставку металла в порт, то график будет очень напряжённый.

Даже если выйдете на прежний уровень, будет очень и очень хорошо. Тоннели - дорогое удовольствие, но при наличии р.р "стимулов" их довольно-таки оперативно (как в Сочи) прокладывают. Так что резервы роста - имеются.
Я уверен, что РЖД будет стимулировать экспортные перевозки в Крым (в тч. и - перевалку) предоставляя клиентам скидки на тарифы.
Главное, чтом (потом) портовики в ценовом жлобстве замечены не были.

З.Ы. Оффтоп немного, но Усть-Лугу (порт и ж/д узел) отстроили и оснастили так, что - скассска !!!!
   11.011.0
RU Андрей1964 #14.08.2017 11:03  @Amoralez#14.08.2017 10:01
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez>Тоннели - дорогое удовольствие, но при наличии р.р "стимулов" их довольно-таки оперативно (как в Сочи)

Двухпутка на этом участке как воздух нужна...Значит без стимула ни как))))))) Как моё мнение, то объёмы восстановятся. Санкции дело такое...

Amoralez> Главное, чтом (потом) портовики в ценовом жлобстве замечены не были.

Я заметил, что все федеральные программы выполняются относительно успешно. Думаю, что надзор за субсидированными перевозками будет соответствующий. В былые года ППЖТ в Севастополе боговало на ровном месте. Вагон подать в порт целая проблема была для простых смертных :(
Вообще с тарифами УЗ баловалось как хотела...Могла быть телеграмма снижающая тариф на перевозку того же металладо мизера...Действием, скажем, на 2 недели, т.е. тот же Ахметов через бабки организовывал себе перевозку за копейки
   1717

Userg
userg

старожил
★★★
imaex> Экспорту, наверное?
Да, конечно.

imaex> Я думаю, что вопрос не в собственниках зерна. Если покупатель согласится грузиться в Севастополе - почему бы нет? Или своими (поссийскими) судами. Не примут в порту выгрузки? Что-то не понимаю.
Именно собственник груза определяет логистическую цепочку. Мы не так давно решили в США контейнер с продукцией отправить, в конце концов запутались совсем с документами и пришлось продать груз с некой скидкой посреднику, который успешно отправил через Архангельск. Деталей не знаю, но слишком много надо сертифицированных заключений в порту отгрузки, НЯП при официальном закрытии порта, а Украина закрыла все порты Крыма, такие документы получить невозможно.
   11.011.0
LV Amoralez #14.08.2017 13:09  @Андрей1964#14.08.2017 11:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Андрей1964> Вообще с тарифами УЗ баловалось как хотела...Могла быть телеграмма снижающая тариф на перевозку того же металладо мизера...Действием, скажем, на 2 недели, т.е. тот же Ахметов через бабки организовывал себе перевозку за копейки

Если вспомнить 90-е на УЗ, то там - просто скасссска была. УЗ продавала все желающим тариф, вернее - тариф за 30-40% живых денег от тарифа, в случае - 100% предоплаты на объём перевозки, или - за материалы ВСП.
   11.011.0
RU Андрей1964 #14.08.2017 14:01  @Amoralez#14.08.2017 13:09
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> Если вспомнить 90-е на УЗ, то там - просто скасссска была.

Да уж, сказка :) про белого бычка с красными ..цами! Уважая покойного Кирпу как руководителя , я так и не смог понять на хрена ему Майбах был нужен? :)
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> Именно собственник груза определяет логистическую цепочку.

Не всегда. Иногда он (собственник) выбора просто - не имеет и несёт убытки.
Вот например (недавно нами обсуждаемые зерновые терминалы) на Украине.....им оч-чень не хватает мощностей Севастополя.

Всему виной «агрессор»: вагоны Украины застряли в портах страны из-за Крыма

Стало известно, что Укрзализныця из-за простоев забирает из портов Одессы и Николаева вагоны, предназначенные для перевозки зерна. //  finobzor.ru
 

Userg> Мы не так давно решили в США контейнер с продукцией отправить, в конце концов запутались совсем с документами и пришлось продать груз с некой скидкой посреднику, который успешно отправил через Архангельск. Деталей не знаю, но слишком много надо сертифицированных заключений в порту отгрузки, НЯП при официальном закрытии порта, а Украина закрыла все порты Крыма, такие документы получить невозможно.


(Из своего личного опыта)
Реальный случай: одна росийская фирмочка решила экспортировать в ЕС свою продукцию и ей для этого потребовались различные сертификаты на груз......В результате - нам пришло письмо что они - отказываются от своего намерения, т.к. сумма затрат на документальное сопровождение груза превышает все мыслимые значения и делает всёэто мероприятие - убыточным, а товар - не конкурентоспособным.
Я попросил подробнее (из присланного им предложения):"....выезд агронома на склад - ХХ000 руб, на своём авто + 3500 руб.... и т.д"
А поинтересовался: а зачем им кузнец агроном, нужен ? Какое он имеет отношение к товару ? :D:)
В результате - разработали другой вариант экспедирования отличающийся по цене почти в 3 раза от предложенного им какой-то "специализированной" фирмочки.
У вас наверное, имел место похожий случай. так думаю"
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> на Украине.....им оч-чень не хватает мощностей Севастополя.
Так они "вопреки здравому смыслу" © сами закрыли эти порты.

Amoralez> У вас наверное, имел место похожий случай. так думаю"
Да, "решалы" жируют на новичках и лохах. Вчера в Калининграде ВВП обозначил вопросик, будем посмотреть.
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> Да, "решалы" жируют на новичках и лохах. Вчера в Калининграде ВВП обозначил вопросик, будем посмотреть.

Это - не "решалы", это сами - такие же лохи неспециалисты, но лихо "разводят" такую же самую публику на приличные деньги.

"Агроном павлины, говоришь ? Ловко !" (А нужен им был инспектор по фито-санитарному контролю :D:) )
   11.011.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Вебкамера Митридат перестала вращаться и застыла на одной из арок. ВВП и ДАМ в Крыму. Таки потянут не сегодня,так завтра))))

Your access to this site has been limited

Your access to this service has been temporarily limited. Please try again in a few minutes. (HTTP response code 503) Reason: Advanced blocking in effect. Important note for site admins: If you are the administrator of this website note that your access has been limited because you broke one of the Wordfence advanced blocking rules. The reason your access was limited is: "Advanced blocking in effect.". If this is a false positive, meaning that your access to your own site has been limited incorrectly, then you will need to regain access to your site, go to the Wordfence "options" page, go to the section for Rate Limiting Rules and disable the rule that caused you to be blocked. //  Дальше — a-russia.ru
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Под Керчью готовятся строить тоннель
Недалеко от территории, где строится развязка автомобильной дороги, по которой туристы будут въезжать в Крым с моста, пробьют тоннель для железной дороги. К этой операции основательно готовятся. У сайта KERCH.COM.RU есть фотографии :) Еще интереснее тут: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?Views=0&id=68219 © KERCH.COM.RU
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

imaex

опытный

MOJJEVEL> Вебкамера Митридат перестала вращаться и застыла на одной из арок.

Такое с ней не в первый раз уже.

MOJJEVEL> Your access to this site has been limited

Лучше здесь:

На a-russia постоянно проблемы с доступом, нагрузки не держит совсем.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Все готово к началу транспортировка. Ждем безветренной погоды
 


   60.0.3112.10160.0.3112.101
1 34 35 36 37 38 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru