Серокой> Что именно остановит локомотив, какая ситуация на приёмной части АЛСН, при разрушении пути впереди?
Не работал в СЦБ, поэтому их терминологию знаю очень поверхностно, отвечу своими словами.
На главном пути изолированные стыки разделяют участки на блоки, которые отображаются на пульте диспетчера участка - "занято/свободно" (и в кабине машиниста, на том самом светофоре. Естественно, только для впереди лежащего участка). И, кроме того, на самом этом участке целостность пути контролируют местные датчики. Как они по документам называются, фиг знает. Наше дело было приехать и разгребать то, что сломалось из железа, а не электрическую часть. Нам бы по головам настучали (и правильно сделали бы), сунься мы в то, в чем не разбираемся.
Разорван рельс, значит пропал отрезок токопроводящего участка между изолированными стыками. Пошел сигнал о неисправности пути. Вы же сами в этом разбираетесь, судя по свободному употреблению терминологии. На тех же сортировочных станциях сплошь и рядом маневровым локомотивам и тепловозам/электровозам формируемых составов диспетчер разрешал проезд под запрещающий, когда вагоны занимали "излишек" пути. Как оно там жужжит, нас не касалось. Только если кто из личного любопытства интересовался, других забот по работе хватало ежедневно. Лом, домкрат, газо/электросварка, кран, да всем известная мать в помощь
- вот наши инструменты.
Не очень забавных случаев (когда не согласованные действия одних служб нарушали нормальную работу других) хватало, но для этой ветки рассказы о них будут явным офф-топиком.