[image]

Как противостоять санкциям?

Теги:политика
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

stas27> 4. Есть ли альтернатива Хельсинки - может, через каких-то прибалтийских тигров есть смысл посмотреть маршруты? Типа Таллин-СПб?

Дочь возвращалась (в Питер) в июле через Таллин, там от аэропорта до автовокзала можно пешком дойти, всё рядом.
Автобус долго идёт через границу, билеты (на автобус) надо бронировать сильно заранее.
В питере была в первом часу ночи, хотя выехала из Таллина примерно в 16.
Автобусы комфортабельные, новые с кондиционером и сортиром, оператор - люкс_там_чего-то.

Но у "тигров" динамика отрицательная, надо смотреть на момент...
Больше всего автобус стоит, традиционно, на нашей границе, не на эстонской :-)
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

imaex

аксакал

stas27> Пока есть мысль лететь в Хельсинки, оттуда на автобусе в СПб

Только чухонцам паспорт РФ, если он есть, лучше не показывать. А то турмалайцы банальным грабежом занялись.
   1717
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

stas27> 1. Работает ли автобусное сообщение СПб-Хельсинки ещё? Есть ли какие-то слухи о том, что его собираются перекрывать?
stas27> 2. Если автобусы ходят и слухов о закрытии нет, то есть ли какие-то советы по поводу компании, с которой стоит связываться?

Здесь важно - обладать информацией об очередях в пунктах пропуска, чтобы не провести бОльшую часть отпуска сидя в автобусе.
Например, у нас на некоторых пунктах пропуска, очереди из легковушек на днях простаивали до 40 ч. на границе. Знакомые моего коллеги, сидели 10 ч в автобусе на жаре, пока пересекли границу (раньше - автобусы проверяли вне очереди).
(Сам в ближайшее время собираюсь в отпуск и по этой причине вынужден "мониторить" ситуацию в МАПП)

Если будет полезно - см. ссылку.

[показать]
   102.0.5005.148102.0.5005.148
EE Bornholmer #31.08.2022 19:56  @stas27#31.08.2022 00:46
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

stas27> 1. Работает ли автобусное сообщение СПб-Хельсинки ещё? Есть ли какие-то слухи о том, что его собираются перекрывать?
Автобус ходит и от Хлснк тоже, восемь, что ли, часов в пути. Про "перекрывать" никто ничего не говорил. Только евры с собой везти не надо.

stas27> альтернатива Хельсинки - может, через каких-то прибалтийских тигров
Нет желания до Таллина, и оттуда в СПб? :D Самый простой способ: поезд до Нарвы, пешком через мост (5 минут на прохождение), от Ивангорода маршрутка (заранее позвонить и забить место). Так быстрее всего, и дешевле, чем на автобусе, на которые может и не быть билетов. Автобус могут 2-3 часа держать на КПП. Если автобус - "Люкс-Экспресс" тогда.

Чот вспомнил - можно на такси от Ивангорода до Питера, вызвать по телефону. Как-то 30 нерублей всего было, меньше полутора часов в пути.

Вопрос только, как долететь до Тлн - не знаю подробностей. А так - что автобусный вокзал в шести или семи трамвайных остановках от аэропорта (можно и пешком дойти, если делать нечего), а поезд на Нарву, можно сказать, прямо в аэропорту...
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2022 в 20:15
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Спасибо большое всем отписавшимся. Новость о том, что нельзя везти евро, реально оказалась новостью. Не то, чтобы это было актуально - у нас тут больше доллары в ходу, но буду знать

В связи с этим:

1. Я правильно понимаю, что на наличные доллары таких ограничений нет?
2. Прочёл на сайте финской таможни правила относительно предметов роскоши. Насколько тщательно шмонают? Мы повезём маме подарок, который стоит около 300у.е (канадских), стоит ли брать какие-то бумаги, чтобы не придрались? Отбирают ли смартфоны/компьютеры? У нас-то ничего нового топового нет, но х.з. как их стоимость определяют - не описано.

Про путь из Таллина подумаю. Хоть несколько сложно звучит, но описанная скорость привлекает, посмотрю билеты.
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> Имею сугубо личную необходимость противостоять санкциям в области пассажирского трафика в/из РФ. Мне с дочерью надо съездить в Москву в конце октября этого года. Пытаюсь подобрать маршрут. Пока есть мысль лететь в Хельсинки, оттуда на автобусе в СПб, оттуда поездом/самолётом в Москву. Варианты через Каир/Стамбул/Пекин/Баку кажутся уж очень дорогими и долгими :/.

ИМХО, без острой нужды через границу ЕС-РФ лучше не соваться. Лучше через более дружественные к РФ. Особенно если планируешь на месяц+ вперёд - поди знай, какая еще моча им в голову ударит, так что через Турцию надёжнее. А то купишь загодя, а там гайки опять привернут - вот уж экономия выйдет.
И наверняка еще и быстрее может выйти, чем рассматриваемый тобой маршрут (из Турции есть и прямые рейсы, в смысле безе пересадок, 4 часа до Москвы, летит над Европой). По деньгам - ну, хз. Может и дороже, да.
   56.056.0
MD Serg Ivanov #01.09.2022 11:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Эта страна удвоила экспорт товаров в Россию. На Западе переполошились

Запад заподозрил Ереван в обходе санкций против Москвы, пишет Eurasianet. В первой половине этого года объем поставок армянских товаров в Россию увеличился... | 01.09.2022, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
Армения сообщает о почти 50-процентном росте экспорта в Россию, что заставляет задуматься о той роли, которую Армения играет в снабжении РФ иностранными товарами, необходимыми ее экономике.
Хотя данные не позволяют определенно сказать, участвуют ли на самом деле армянские компании в параллельном экспорте или реэкспорте, первичные цифры объема торговли привлекли внимание западных дипломатов, находящихся в Ереване.
В первой половине 2022 года объем экспорта из Армении в Россию, являющуюся ее крупнейшим торговым партнером, увеличился на 49 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщило в начале августа государственное статистическое агентство страны. Импорт вырос на 42 процента.
Это говорит о существовании значительного уровня реэкспорта, сказал Eurasianet.org экономист Сурен Парсян. "Данных, позволяющих точно измерить объем реэкспорта, нет, но есть ясные экономические показатели, помогающие нам понять, что его объем велик", — сказал он. Один пример: производство выросло всего на 2,7 процента, тогда как увеличение совокупного объема экспорта превысило 50 процентов.
Тем не менее получить достоверные данные трудно. Таможенные власти Армении публикуют статистику всего два раза в год, и последние обнародованные ими данные относятся к 2021 году. Тем временем Россия перестала публиковать данные. Раньше российская таможенная служба публиковала внешнеторговую информацию ежемесячно, но последний такой отчет вышел в январе, а в следующем месяце Россия начала спецоперацию на Украине.
 
   52.052.0

stas27

модератор
★★★
...
Fakir> И наверняка еще и быстрее может выйти, чем рассматриваемый тобой маршрут (из Турции есть и прямые рейсы, в смысле безе пересадок, 4 часа до Москвы, летит над Европой). По деньгам - ну, хз. Может и дороже, да.
Очень сильно дороже :/
   105.0.0.0105.0.0.0
AT Serg Ivanov #13.09.2022 16:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Лавина ограничений со стороны Британии, США и ЕС, призванных наказать российскую бизнес-элиту и подорвать поддержку войны, вместо этого сделала их более зависимыми от Путина, считает Блумберг. Внезапно родина, которую они покинули, чтобы обеспечить сохранность своих активов, оказалась одним из немногих мест, где их деньги не рискуют быть замороженными или вовсе отнятыми.

"К большому удовольствию Кремля Запад сыграл важную роль в консолидации как элитных кругов, так и масс, - сказал агентству политолог Глеб Павловский. - Под агрессивным давлением Запада на Россию они превращаются в актив партии войны".
 

"Победа Путина". Миллиардер Герман Хан вернулся в Россию после 10 лет жизни в Британии, пишет Блумберг - BBC News Русская служба

Российский миллиардер Герман Хан, партнер Михаила Фридмана и совладелец инвестиционной группы LetterOne Holdings (L1), вернулся в Россию из Британии, где прожил почти 10 лет, из-за санкций, утверждает Блумберг. Агентство называет это победой Владимира Путина, которому оказалось на руку санкционное давление Запада. //  www.bbc.com
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.12.2022 13:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Я от Сардинии ушел

Как миллиардеры возвращают конфискованное имущество //  www.kommersant.ru
 
Таинственное исчезновении яхты бизнесмена Мазепина уже назвали прецедентом. Как пишет газета The Guardian, это первый случай, когда российскому олигарху с замороженными активами удалось сбежать из-под санкций ЕС. И, скорее всего, ему «слили» инсайд. 22-метровое судно Aldabra стоимостью около €1 млн было под арестом с марта по июнь и испарилось из порта коммуны Ольбия на Сардинии за несколько часов до того, как местные власти установили личность его владельца.
 

После начала спецоперации европейские и американские власти арестовали десятки яхт российских бизнесменов по всему миру. На прошлой неделе финские власти заявили, что конфисковали 11 из 27 яхт, связанных с Россией. По данным Bloomberg, стоимость всех заблокированных судов оценивается почти в €4 млрд, а их содержание обходится от 3% до 15% в год от суммы плавсредства. При этом некоторые страны заставили платить за это самих собственников.

И ждать, что их просто так вернут, не стоит, говорит владелец Baikal Yachts Group Сергей Гмыра: «Европа против всех русских выступает, независимо от того, друг, не друг. Только если ты уж вконец отрекся от родины, то Европа тебя простит.

Если есть такая возможность — угнать собственное имущество, то надо выбирать такой вариант. Европа не действует цивилизованно в отношении россиян, так почему мы должны цивилизованно к ним относиться?»

Как выясняется, вернуть арестованное имущество можно и законно. Французский суд на прошлой неделе постановил снять арест с яхты бывшего акционера Альфа-банка Алексея Кузьмичева в Каннах. Это его вторая победа — первую яхту вернули в сентябре. Защита бизнесмена сумела доказать, что сотрудники таможни не имели права подниматься на борт российских судов.

А яхты, которые не успели конфисковать, ушли в порты дружественных стран и стоят сейчас в Арабских Эмиратах, Египте, на Мальдивах и Сейшелах. Но из-за загруженности марин стоимость швартовки, как выяснил “Ъ FM”, выросла на 20-30%, а в Турции якобы вдвое.
 
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
S.I.> Эта страна удвоила экспорт товаров в Россию. На Западе переполошились | 01.09.2022, ИноСМИ

у меня знакомый бизнесмен жаловался, вместо одного человека на таможне в Москве я должен иметь логиста в Ереване и логиста в Казахстане плюс.

Я не продажами занимаюсь, а логистикой :(
   108.0.0.0108.0.0.0
?? Bredonosec #21.03.2023 00:57
+
-
edit
 
ответ на вопрос

Российский суд обязал Siemens поставить РЖД 13 электропоездов, за неисполнение грозит изъятие всех активов в России

Немецкую компанию обязали исполнить контракт, который был приостановлен ею в одностороннем порядке. В противном случае дело вполне может дойти до изъятия активов. А они у департамента в России остались. Siemens отказывается выполнять свои обязательства по договору В 2019 году компания Siemens Mobility и Российские железные дороги подписали долгосрочный контракт. По его условиям, «Сименс» взяла на себя обязательства по поставке в Россию 13 электропоездов, состоящих из 10 вагонов, до июля 2023 года. Немецкая компания также  подписала с РЖД договор по обслуживанию новых поездов в течение 30 лет. По первому договору российская компания должна была выплатить 513 млн евро, по второму — 580 млн. Немецкие производители приостановили свою деятельность, объяснив тем, что западные эмбарго сделали невозможным поставку в РФ высокотехнологичного оборудования и транспортных средств, в том числе ж/д машин. Также «Сименс» отказалась от сервисного обслуживания поездов типа «Сапсан». РЖД получили уд //  dzen.ru
 

Российский суд обязал Siemens поставить РЖД 13 электропоездов, за неисполнение грозит изъятие всех активов в России

Немецкую компанию обязали исполнить контракт, который был приостановлен ею в одностороннем порядке. В противном случае дело вполне может дойти до изъятия активов. А они у департамента в России остались.

Siemens отказывается выполнять свои обязательства по договору

В 2019 году компания Siemens Mobility и Российские железные дороги подписали долгосрочный контракт. По его условиям, «Сименс» взяла на себя обязательства по поставке в Россию 13 электропоездов, состоящих из 10 вагонов, до июля 2023 года. Немецкая компания также подписала с РЖД договор по обслуживанию новых поездов в течение 30 лет. По первому договору российская компания должна была выплатить 513 млн евро, по второму — 580 млн.

Немецкие производители приостановили свою деятельность, объяснив тем, что западные эмбарго сделали невозможным поставку в РФ высокотехнологичного оборудования и транспортных средств, в том числе ж/д машин. Также «Сименс» отказалась от сервисного обслуживания поездов типа «Сапсан».

РЖД получили удовлетворение по иску

Российские железные дороги не дали немцам спокойно вывести активы и в апреле 2022 года подали в суд. Московский Арбитражный суд, рассмотрев дело, принял решение:

 «Признать недействительным решение об одностороннем расторжении договора № 3 484 340 от 7 июня 2019 года, заключённого между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и Siemens Mobility GmbH. Обязать Siemens Mobility GmbH выполнить обязательства по договору на поставку 13 высокоскоростных электропоездов для пассажирских перевозок».

А невозможность выполнения компанией своих обязанностей из-за запретов Запада суд Москвы признал противоречащей договору и разъяснениям Еврокомиссии, так как на территории РФ европейские запреты являются недействительными:

«Кроме того, экономические санкции иностранного государства, какого-либо государственного союза, объединения не могут выступать в качестве основания для нарушения прав российского юридического лица, поскольку экономические санкции противоречат публичному порядку Российской Федерации и не подлежат применению на её территории в силу прямого указания закона», — говорится в решении суда.

Не только РЖД хочет вернуть долг немцев

В новом иске со стороны в РЖД речь уже может пойти о взыскании ущерба. Ведь, как минимум, один актив у немцев в РФ остался. «Сименс мобильность» с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens. Процесс ликвидации еще не запущен. Если порыться в закромах немецкой компании, то найдётся ещё много интересного. Учитывая невозможность вывода капитала из РФ, наверняка всплывут и счета Siemens в России, где хранятся деньги от продажи активов.

Вполне вероятно, что «Газпром», глядя на успех железнодорожников, решит последовать их примеру. Энергетический гигант вправе потребовать от немецких партнеров поставку недостающих газотурбин на объекты и их надлежащее обслуживание.

В течение месяца «Сименс» может обжаловать решение в Девятом арбитражном апелляционном суде.
   108.0108.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #12.11.2023 23:13  @кщееш#24.07.2017 02:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
кщееш> Не надо санкциям противостоять .
кщееш> Санкции для России благо, поскольку поднимают убитые отрасли.
кщееш> У нас есть мозги и ресурсы . Нам не хватает только п**дюлей для того , чтобы создавать .
кщееш> Санкции не слишком хорошо, но справляются с этой ролью позволив возродить ряд отраслей и стимулировав продовольственную безопасность.


Кто-то, кто поставлял пальмовое масло хочет наживаться на личинках, полагаю.
Мы не делали нормального корма для рыб. Теперь делаем.
   116.0.5845.1159116.0.5845.1159
Это сообщение редактировалось 13.11.2023 в 11:20
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru