[image]

Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 7 8 9 10 11 23

Aurum

опытный

двое 13-летних школьников зашли на станцию погреться. В это время там никого не было, кроме кассирши.

"Они зачем-то решили поджечь пластиковые стаканчики. Затем подростки их потушили и ушли. Однако потушили не до конца. Тлевший пластик вновь загорелся.
 

А кассирша типа не при делах? Пластик, когда горит, он ведь воняет порядово, а когда тлеет - так ещё больше! Как будто пол ведра воды не хватило бы чтобы затушить пластиковые стаканчики? А ведь на самом деле, всё дело в том что пацаны выбросили недотушеные стаканчики в наполненую такими же пластиковыми или картонными стаканчиками урну, которую работникам вокзала было впадло выносить! Вот и разгорелось...
   51.051.0

Evgen

аксакал
★★★
Aurum> А из этих 50, 20-30 разворовывали бы, было бы лучше?

Я в пожарной охране с 2004 года и скажу что в таких объёмах как Вы указали
(20-30 литров) НИКОГДА не разворовывалось! Тем более в сутки. Тем более
сейчас, с ГЛОНАСом и прочими прелестями. Я хоть и не водитель, но в карауле
всё довольно прозрачно так что знаю что говорю. Ворует начальство, причем
гораздо выше чем начальник караула.
   54.0.2840.18954.0.2840.189

Aurum

опытный

В Приамурье с рельсов сошли 9 вагонов товарняка, повредив полкилометра путей

Инцидент произошел около 10:00 по местному времени (4:00 по Москве). Всего в поезде было 60 вагонов, а сам он следовал от станции Тында на станцию Верхнезейск. Грузовой состав удалось отвести на запасную ветку. // www.newsru.com
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сообщение было перенесено из темы Электрички.
ЭП2Д-0011.

   1717
RU Серокой #11.02.2017 10:45  @Pafawag#11.02.2017 07:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> ЭП2Д-0011.

Когда это?
Я ж только на этой неделе на ней ехал.

Зы. О, это ж Подольск на первой фото. Не доезжая до станции от Москвы...
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 11:32
RU Серокой #11.02.2017 14:54  @Серокой#11.02.2017 10:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag>> ЭП2Д-0011.
До кучи.
Прикреплённые файлы:
LhflkxFAQc4.jpg (скачать) [960x540, 98 кБ]
 
 
   

Aurum

опытный

В Татарстане три человека погибли под колесами поезда

Трагедия произошла в 4:36 по московскому времени на перегоне Арск - Куркачи, в районе платформы "Качелино". Люди шли вдоль железнодорожных путей спиной к поезду. Машинист поезда, следовавшего по маршруту Новосибирск - Адлер, подавал звуковые и световые сигналы и применил экстренное торможение, но избежать наезд не удалось. // www.newsru.com
 

странные такие случаи, но случаются. Сам знал женщину, а точнее девушку 28 лет с 2мя пацанами, которая осталась вдовой вот из-за такого же случая.
   51.051.0
?? RT на русском #27.03.2017 12:25
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от марта 2017г.

СК подтвердил гибель четырёх человек при столкновении поездов в Башкирии

// СК подтвердил гибель четырёх человек при столкновении поездов в Башкирии

   

Mishka

модератор
★★★
R.н.р.> СК подтвердил гибель четырёх человек при столкновении поездов в Башкирии

Amoralez, ты же говорил, что такого произойти на дорогах РФ не может, мол интерлоки там, система не даст...
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Amoralez, ты же говорил, что такого произойти на дорогах РФ не может, мол интерлоки там, система не даст...


Не понял: "интерлоки", это - блокировка ?

Судя по содержанию, заметки об этом происшествии, можно предположить, что лобовое столкновение двух составов произошло на путях ГОКа (не ж/д станции).
Здесь могут быть варианты:
- имелась ли ЭЦ на путях станции, или - нет (если - "нет", то - возможен приём двух поездов на один путь (в "лоб"), т.к. в этом случае всё зависит от дежурного по станции, или - маневрового диспетчера - насколько правильно они контролируют машруты приёма/отправления, занятость тех или иных путй и групп стрелок в горловинах);
- схема станции (возможно было допущен одновременный приём/отправление 2-х поездов при пересекающихся маршрутах следования (при отсутствии ЭЦ);
- возможен самовольный проезд сигнала одной из бригад......

Тем не менее, для промышленных предприятий, ЭЦ (электрическая централизация стрелок и сигналов) - не обязательное условие для работы предприятия. Часто, пути промышленных предприятий вообще не имеют ЭЦ и в этом случае - всё зависит от человека (маневрового диспетчера, составительской бригады) - насколько хорошо они знают путевое развитие, вместимость путей, уклоны, насколько добросовестно относятся к своим должностным обязанностям.

Маневровый диспетчер работавший в ту смену может (с очень большой долей вероятности) получить срок.

У нас (в Риге) на п/п к рижской ТЭЦ была такая станция "Обменная". На путях этой станции отстаивались в ожидании разгрузки торфяные "вертушки". Так вот, там была ЭЦ (правда, уже только после страшного крушения).

В своё время, из-за не слишком удачного путевого развития (позволявшего выезжать с п/п прямо на главные) и ошибочно отданных команд, там и произошло крушение.

"16 февраля 1976 года в Риге у станции Югла скорый фирменный поезд «Балтика» Ленинград — Рига столкнулся с идущим в противоположном направлении маневровым локомотивом. В аварии погибло 46 человек. Шестеро пассажиров получили тяжелые травмы, 55 — легкие. Причина катастрофы — халатность стрелочников.

Расследованием было установлено, что несколько плохо расчищенных стрелок замерзли. И вместо того чтобы сдолбить с них лед и пропустить маневровый локомотив на запасную ветку, один из стрелочников дал ему разрешение выехать в объезд — на путь, по которому должен был пройти скорый. Второй стрелочник, контролировавший этот путь, в этот момент был занят растопкой печки и до последнего момента не видел, что маневровый выехал прямо навстречу пассажирскому поезду. Оба стрелочника плюс дежурный по станции пошли под суд и получили длительные сроки."
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 21:10
RU Серокой #29.03.2017 23:22  @Mishka#29.03.2017 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Amoralez, ты же говорил, что такого произойти на дорогах РФ не может, мол интерлоки там, система не даст...

ППЖТ же. Связь по сотовому, видать. Оператор разъезда перевел стрелки в такое положение. Стрелочник, как ни банально.

Ну и плюс один из локомотивов - половинка.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Mishka> такого произойти на дорогах РФ не может, мол интерлоки там, система не даст...
В теперешних ПТЭ это называется "пути необщего пользования". Т.е. пути промышленных предприятий. Автоблокировки там нет- 100%, стрелки(как уже выше написали, скорее всего без централизации, ручные. И дисциплина скорее всего отличается от обще-РЖДшной.
   1717
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Не понял: "интерлоки", это - блокировка ?
Amoralez> Судя по содержанию, заметки об этом происшествии, можно предположить, что лобовое столкновение двух составов произошло на путях ГОКа (не ж/д станции).
Amoralez> Здесь могут быть варианты:
В общем, всё, как здесь. :D Есть Dark Territory, на которых связь по радио или сотовому, без всяких оснащений, есть более-менее центральные пути (они принадлежат какой-то компании и "общими" в общем смысле слова не являются), Амтрак может иметь свои, но часто рентует у грузоперевозочных. И тут единица контроля CP (Control Point), который не обязан быть станцией. Ну и диспетчерам дают право перекрывать сигналы автоматики. Например, когда вводили в строй SFRTA ветку (перевозка пассажиров во Флориде), то поначалу гоняли просто тепловоз, чтобы ржавчину снять и везде обеспечить нормальный контакт, соотвественно, куча сигналов о занятости рельса не поступало, а тепловоз рапортовал нашей системе, где находится. Естесственно, система верещала, запрещала, жаловалась и прочее. Ничего, диспетчер по рации отсылал всё в кабину, принимал с кабины по радио, ручками перекрывал автоматику, выставлял ручками занятость и прочее. Местами разрешали проезд на красный свет, т.к. закрыться опять с зелёного на красный не мог — поезда не чувствовала система.
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> во Флориде), то поначалу гоняли просто тепловоз, чтобы ржавчину снять и везде обеспечить нормальный контакт, соотвественно, куча сигналов о занятости рельса не поступало, а тепловоз рапортовал нашей системе, где находится.


При пропуске поездов, наиболее часто используются - главные пути, а остальные - по мере надобности. Соответственно, головки рельс тех приёмо-отправочных путей, которые редко используются - ржавеют, что приводит к потере шунтирования и так называемой "ложной свободности" пути/стрелочного участка.
(т.н. "ложная свободность" - самое страшное что может быть при ЭЦ)


У нас, (я говорю о территории стран входивших в СССР), все приёмо-отправочные пути (на промежуточных станциях) пути надо в обязательном порядке - "обкатывать" раз или два в месяц (в зависимости от их состояния).
Начальник станции даёт письменное указание в журнале осмотра, дежурному по станции произвести обкатку пути №__ в его смену. После токо, как путь "обкатали", дежурный в этом же журнале делает запись: " Путь №__ обкатан в ххх ч хх мин поездом №____".

Для "обкатки" чаще всего используется пропуск грузового поезда поезда. Надо сказать, что после него - рельсы всегда блестели как - ........ ;)
Одиночным тепловозом, так хорошо очистить головки рельс от ржавчины не получится.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Станции Учалинского ГОКа оборудованы ЭЦ, а перегон Учалы-Комбинатская - путевой блокировкой. Причиной столкновения скорее всего стала невнимательность локомотивной бригады при осаживании локомотива (как уже было замечено, на комбинате используются "половинки").

Железнодорожная линия Миасс — Учалы — Межозёрная — фотографии, сделанные в 2007 году (часть 1)

 Страница является незавершённой. Размер каждого изображения — около 500 КБ. Вокзал на станции Миасс II. 12.08.2007 Вдали — станция Учалы. Вид со стороны Миасса. 13.08.2007 Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Миасса. 13.08.2007 Пост дежурного по переезду. Находится немногим севернее станции Учалы. 13.08.2007 Северная горловина станции Учалы. Вид в южном направлении. 13.08.2007 Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Миасса. 13.08.2007 Станция Учалы. // Дальше — infojd.ru
 

Железнодорожная линия Миасс — Учалы — Межозёрная — фотографии, сделанные в 2007 году (часть 2)

 Страница является незавершённой. Размер каждого изображения — около 500 КБ. Перегон Учалы — Комбинатская (ведомственная линия). Вид на юг, в сторону станции Комбинатская. 13.08.2007 Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Учалы. 13.08.2007 Перегон Учалы — Комбинатская (ведомственная линия). Вид на юг, в сторону станции Комбинатская. 13.08.2007 Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Учалы. 13.08.2007 Перегон Учалы — Комбинатская (ведомственная линия). // Дальше — infojd.ru
 
   1717
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> При пропуске поездов, наиболее часто используются - главные пути, а остальные - по мере надобности. Соответственно, головки рельс тех приёмо-отправочных путей, которые редко используются - ржавеют, что приводит к потере шунтирования и так называемой "ложной свободности" пути/стрелочного участка.

Нет, здесь история немного другая. Это нормальный проект, которому CSX частично продал свои линии редкоиспользуемые (но используемые — раз в день там паровоз ходил). Вот, пока проект запускали и доделывали всё и поржавело. Поэтому потом, когда тестировали диспетчерскую и другие системы, параллельно гоняли пару тепловозов, чтобы всё привести в порядок. http://www.sfrta.fl.gov/ — вот для этой организации делали диспетчерскую систему вот для этого проекта (ну, там ещё и с wayside тоже, но это не моё, это ребята этажом выше). Tri Rail | South Florida Regional Transportation Authority

Amoralez> Одиночным тепловозом, так хорошо очистить головки рельс от ржавчины не получится.
Когда много раз подряд, то получается. Проверено на проекте. :)
   52.052.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Нет, здесь история немного другая. Это нормальный проект, которому CSX частично продал свои линии редкоиспользуемые (но используемые — раз в день там паровоз ходил). Вот, пока проект запускали и доделывали всё и поржавело. Поэтому потом, когда тестировали диспетчерскую и другие системы, параллельно гоняли пару тепловозов, чтобы всё привести в порядок. http://www.sfrta.fl.gov/ — вот для этой организации делали диспетчерскую систему вот для этого проекта (ну, там ещё и с wayside тоже, но это не моё, это ребята этажом выше). Tri Rail | South Florida Regional Transportation Authority

Я так понимаю, что линию задействовали для массовых перевозок туристов к пляжам/отелям на побережье ?
Какая длинна участка ? (Поезд идёт от аэропорта к магнолия бич - 2 часа. Стоимость билетов - примерно как у нас для местных поездов).




Mishka> Когда много раз подряд, то получается. Проверено на проекте. :)

От одиночного локомотива (или - дрезины) ржавчина с головки рельс сойдёт (но - не полностью) - для шунтирования - будет достаточно, но только - по самому минимуму. Придётся по одному и тому же пути не одиожды тепловоз гонять.
Другое дело - поезд ! :p
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Какая длинна участка ? (Поезд идёт от аэропорта к магнолия бич - 2 часа. Стоимость билетов - примерно как у нас для местных поездов).

Суммарно 70 миль (112 км). Это для всех такой вариант пригородного поезда, только ходит по своим линиям.

Amoralez> От одиночного локомотива (или - дрезины) ржавчина с головки рельс сойдёт (но - не полностью) - для шунтирования - будет достаточно, но только - по самому минимуму. Придётся по одному и тому же пути не одиожды тепловоз гонять.
Что они и делали. :F Вот, пока мы тестировали все контрольные точки, они всё время и гоняли. А линия там одна (два пути). Туда-сюда. :D
Amoralez> Другое дело - поезд ! :p
Дык, потом немного поезд погоняли, который пассажиров перевозил. А грузовые уже всё — участок не сертифицирован на это дело. Хотя сопряжение с CSX сделали, чтобы по запросу пропускать. CSX тоже наши клиенты, да и вся диспетчерская система для SFRTA сделана на базе кода для CSX.
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Суммарно 70 миль (112 км). Это для всех такой вариант пригородного поезда, только ходит по своим линиям.


Тогда у нас - немного дешевле, да и скорость движения у нас будет - выше чем у вас.

Вот для сравнения (примерно то же самое расстояние Рига - Плявиняс)

AS "Pasažieru vilciens"


Mishka> Дык, потом немного поезд погоняли, который пассажиров перевозил. А грузовые уже всё — участок не сертифицирован на это дело. Хотя сопряжение с CSX сделали, чтобы по запросу пропускать. CSX тоже наши клиенты, да и вся диспетчерская система для SFRTA сделана на базе кода для CSX.

Вобщем - сделали нормальную обкатку путей (после того как погоняли одиночные локомотивы).
Я не понял по поводу кодов: это - для (скажем так) для локомотивной сигнализации (вроде - АЛСН), или что-то другое ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Тогда у нас - немного дешевле, да и скорость движения у нас будет - выше чем у вас.

В смысле проезд? Да запросто. Это же устанавливается штатами и их агенствами. Вот SFRTA — South Florida Transportation Agency. А делали подобный проект для CFRTA — Central Florida Transportation Agency. Все они под RTA. Ценообразование для этих двоих ребят отдельно и никак не связано. :)
Amoralez> Вобщем - сделали нормальную обкатку путей (после того как погоняли одиночные локомотивы).
А куда без неё? Сначала дали заржаветь, потом исправили. Job Safety. :)

Amoralez> Я не понял по поводу кодов: это - для (скажем так) для локомотивной сигнализации (вроде - АЛСН), или что-то другое ?
У каждой компании свои стандарты на всё. На тип светофоров, на количество возможных вариантов (2 головы, 3 головы или только одна), свои формы на передачу разной инфы экипажу, обслуге и т.д. Электрически они в общем случае тоже не совместимы. На программном уровне протоколы полностью не совместимы. Соответственно, экипаж всегда сертифицируется на конкретный участок. Ну и уровень поддержки участка разный. Скажем, вот у нас тут рядышком проходят линии CSX и NS (Norfolk Southern) из больших. И ещё штук пять разных малых — Monanghela River Rail Road, Allegheny Rail Road, etc. Вот, скажем тут Google Карты — проходят три пары путей. В самом лучшем состоянии пара CSX, в чуть похуже NS, а в совсем плохеньком MRR. У всех трёх разные дизайны, разные сигналы, разные светофоры (значение разные). В общем, экипаж может вести по одной из трёх пар, но не может по другой. Соотвественно, требования к полотну тоже разные. NS частенько гружённые поезда водит в 140 вагонов (вот буквально в понедельник насчитал у них 140, пока ехал по тому трейлу — там мостик виден, по которому трейл пересекает все пути). CSX умудряется до 172, а MRR — еле-еле ездит и поезда намного меньше.

Поэтому ответ короткий — вся сигнализация отличается. :D
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka>Вот, скажем тут Google Карты — проходят три пары путей. В самом лучшем состоянии пара CSX, в чуть похуже NS, а в совсем плохеньком MRR. У всех трёх разные дизайны, разные сигналы, разные светофоры (значение разные).


Скажу честно - убили одним выстрелом, наповал.
Я конечно, за частную собственность.....но !!!! Зачем иметь для каждого перевозчика свою инфраструктуру (перегоны, станции дублирующие друг друга) ? Ведь, это же оч-чень дорогое "удовольствие".
У нас разделили (хотя я - не поддерживаю эту "идею") ж/д на "инфраструктуру" (станции, пути перегонов) - "движенцев", "связистов" и перевозчиков - "коммерсанты" (ранее называлось службой грузовых перевозок), локомотивщики. Появились т.н. незавиимые перевозчики (компании владеющие своими локомотивами, локомотивными бригадами).
Травила технической эксплуатации не смотря на распад страны, раздел компании на ...... - отменять не стали. Они - общие и понятные для всех. Потому как - безопастность на ж/д транспорте - превыше всего.



Mishka>CSX умудряется до 172, а MRR — еле-еле ездит и поезда намного меньше.


Может быть, у них объём перевозок - не большой. В таких случаях, приходится возить не полновесные или - неполносоставные поезда.
172 вагона, это - прилично как по длинне, так и по весу. Правда, скорость движения будет ниже чем состава с меньшим количеством вагонов.
Во Флориде - более менее равнинная местность ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Скажу честно - убили одним выстрелом, наповал.
Хех, сколько ещё загадок непознанно. :F

Amoralez> Я конечно, за частную собственность.....но !!!! Зачем иметь для каждого перевозчика свою инфраструктуру (перегоны, станции дублирующие друг друга) ? Ведь, это же оч-чень дорогое "удовольствие".

Это ещё мало. Но дублирующей не так много. Скажем, вся территория Штатов разбита на "зоны влияния". В этих зонах большие компании представлены почти, как монополия. На пересечении зон получаются такие вот вещи. А маленькие компании (класса 2 или 3 или ещё меньше) — они сами по себе. Они доставляют товары с мелких местных (могут уголь, могут разные вещи) на другие мелкие или на рынок. Там не важно, когда вагон загрузят. Там дают вагон за определённую цену на предприятие по звонку, потом по звонку вывозят и в состав. Позже вагоны могут войти в составы больших компаний, а могут быть доставленны для разгрузки другим.

Amoralez> Может быть, у них объём перевозок - не большой. В таких случаях, приходится возить не полновесные или - неполносоставные поезда.

У NS или у MRR?

Amoralez> 172 вагона, это - прилично как по длинне, так и по весу. Правда, скорость движения будет ниже чем состава с меньшим количеством вагонов.
О, да, бывает, что стоять на переезде надо долго. Насчтёт скорости не скажу. Самая высокая средняя скорость движения состава (без формирования) у UP. А поезда у них точно не короче CSX.

Amoralez> Во Флориде - более менее равнинная местность ?
Да, там равнина сплошная.
   52.052.0

mikes

втянувшийся

Mishka> Хех, сколько ещё загадок непознанно. :F
Очень интересно, спасибо! Я тоже согласен, что очень нерационально. Понятно, что сейчас(да наверное уже и достаточно давно) всё поздно приводить к стандарту. Но согласитесь, если законодательно обязать все компании использовать единую систему сигнализации и связи, приборы безопасности и т.д., это тем-же компаниям сэкономило бы много денег. Да и персонал, подвижной состав использовать проще.
   1717
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
mikes> Но согласитесь, если законодательно обязать все компании использовать единую систему сигнализации и связи, приборы безопасности и т.д., это тем-же компаниям сэкономило бы много денег.
То законодатели быстро кончатся. :F
При текущих вложениях — с чего бы это сэкономило бы компаниям деньги?
   52.052.0
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru