Критерии выбора Бякой аппарата для дочери

Перенос из темы «Цифровое фото и аппараты для оного»
 
1 2 3 4 5 6
DE Бяка #15.09.2013 01:17  @Balancer#09.07.2013 03:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer> ISO 6400 без шумодава вообще:

Balancer> Рядом два кропа с D7100 и 550D:

Balancer> По-моему, одинаково фигово

У меня дочь решила приобрести фотик. По следующим параметрам.
1. Сменная оптика ( ну нп=равится ей то, как у мамы)
2. Высокое качество фотографий. ( и это нравится)
3. Высокая скорость серийной сьёмки. ( а это просто нужно для контроля отработки движений. Она же спортом серьёзно занимается)

Учитывая, что до этого у неё только мыльницы, телефоны и планшеты фотографировать умели, ни о какой полноформатной камере речь сразу идти не могла. Дорого.

Учитывая, что она - вовсе не мастер, то ожидать высокохудожественности каждого снимка не приходится.

А вот ожидать, что сьёмка будет проходить в условиях недостаточной освещённости приходится серьёзно.

Поэтому я стал изучать "рынок". Вернее сегмент зеркальных и незеркальных системных камер начального и продвинутого уровня. Ну и заглянул в разряд полупрофессиональных.

Наилучшую информативность даёт сайт CHIP online.de
Почти все камеры испытаны по одинаковой методике и даные сведены в однотипные таблицы.

Сравнение параметров показало, что основные техпараметры аппаратов разных производителей почти не отличаются друг от друга, в аппаратах одного класса и примерно одного года. А вот вспомогательные - очень.

Итак.
Очень важный параметр - цифровые шумы при высоких значениях светочувствительности.
Тут лидер - PENTAX К30
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 0,86 VN (0,9 VN1; 0,5 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 0,97 VN (1,0 VN1; 0,7 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 1,16 VN (1,2 VN1; 0,8 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 1,16 VN (1,2 VN1; 0,8 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 1,45 VN (1,5 VN1; 1,0 VN3)

Не говоря уж о том, что он в пылевлагозащищённом корпусе. Да и обьективы такие же защищённые есть к нему.

Его беззеркальная версия имеет сходные данные по шумам.

Серьёзно приблизились к Пентаксу аппараты СОНИ. Беззеркалки NEX6
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 0,86 VN (0,9 VN1; 0,5 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 1,06 VN (1,1 VN1; 0,7 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 1,25 VN (1,3 VN1; 0,8 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 1,64 VN (1,7 VN1; 1,1 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 1,74 VN (1,8 VN1; 1,2 VN3)

7-ка хуже в этом плане.
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 1,24 VN (1,3 VN1; 0,7 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 1,16 VN (1,2 VN1; 0,8 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 1,44 VN (1,5 VN1; 0,9 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 1,74 VN (1,8 VN1; 1,2 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 2,10 VN (2,2 VN1; 1,2 VN3)



А вот зеркалки Сони, например Альфа 57 здорово уступают
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 1,05 VN (1,1 VN1; 0,6 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 1,16 VN (1,2 VN1; 0,8 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 1,45 VN (1,5 VN1; 1,0 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 1,56 VN (1,6 VN1; 1,2 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 2,24 VN (2,3 VN1; 1,7 VN3)

Кстати, основные лидирующие фотики от Никона и Кенона имеют схожие параметры шумов с Сони.
Есть и хуже. Существенно хуже. Но и у Сони имеются такие же модели с ухудшенными показателями шумов.


Так что, рекомендую данный ресурс. Наверно он и на русском есть. Не искал.

Там ведь не только о шумах. Но и иб остальных параметрам много данных.
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 01:31
DE Бяка #15.09.2013 01:25  @Бяка#15.09.2013 01:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer>> Рядом два кропа с D7100 и 550D:

Никон D7100 имеет некоторые преимущество над Кеноном 550D. У него цифровой шум меньше.
D7100
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 0,86 VN (0,9 VN1; 0,5 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 1,33 VN (1,4 VN1; 0,7 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 1,71 VN (1,8 VN1; 0,9 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 1,99 VN (2,1 VN1; 1,0 VN3)
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 2,28 VN (2,4 VN1; 1,2 VN3)
550D
Rauschen (Visual Noise) bei ISO min 1,15
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 400 1,80
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 800 2,18
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 1.600 2,75
Rauschen (Visual Noise) bei ISO 3.200 4,18

Вообще, в классе данных аппаратов вообще нет камеры, у которой нет видимого шума при ИСО 6400.
Если VN превышает значение 1,5, то шум считается видимым.
 23.023.0
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Balancer>> ISO 6400 без шумодава вообще:
Balancer>> Рядом два кропа с D7100 и 550D:
Balancer>> По-моему, одинаково фигово
Бяка> У меня дочь решила приобрести фотик. По следующим параметрам.
Бяка> 1. Сменная оптика ( ну нп=равится ей то, как у мамы)
Бяка> 2. Высокое качество фотографий. ( и это нравится)
Бяка> 3. Высокая скорость серийной сьёмки. ( а это просто нужно для контроля отработки движений. Она же спортом серьёзно занимается)

Нет ещё одного (главного, пожалуй) параметра - планируемый способ использования фотографий, и, соответственно, требования к размеру.

Ибо без этой информации для спортсмена наиболее интересным, пожалуй, был бы Никон 1 В2 (V2) со скоростью серийной съёмки в 60к/с @ 14МП (ЕМНИС) и со следящим АФ никак не уступающим (по крайней мере в условиях, когда хоть что-то видно, где-то до EV4) АФу зеркалок.

Цифры про шум абсолютно бесполезны без информации о получаемом разрешении. Грубо говоря, можно заблюрить фотографию до 0го шума, но при этом не видно будет абсолютно ничего.
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 1. Сменная оптика ( ну нп=равится ей то, как у мамы)
Бяка>> 2. Высокое качество фотографий. ( и это нравится)
Бяка>> 3. Высокая скорость серийной сьёмки. ( а это просто нужно для контроля отработки движений. Она же спортом серьёзно занимается)

stas27> Нет ещё одного (главного, пожалуй) параметра - планируемый способ использования фотографий, и, соответственно, требования к размеру.

Фотографии для себя. Но дочь хочет иметь высокое качество фото. Как у мамы. А мама - профессиональный график-дизайнер.

stas27> Ибо без этой информации для спортсмена наиболее интересным, пожалуй, был бы Никон 1 В2 (V2) со скоростью серийной съёмки в 60к/с @ 14МП (ЕМНИС) и со следящим АФ никак не уступающим (по крайней мере в условиях, когда хоть что-то видно, где-то до EV4) АФу зеркалок.

По скорости сьёмки - полное превосходство. Это очевидно.Но, только для сьёмки JPEG. При полном разрешении - всего 10 кадров в секунду. Как у СОНИ.
Причём, при ускоренной сьёмке, время фокусировки ( первичной) 0,29 сек. Время записи серии 0,5 сек и при этом фокусировка не отслеживает изменения. Это совершенно обнуляет достоинства камеры, при сьёмки спортивных мероприятий. Особенно таких скоротечных, как бой.

Д вот что касается качества - полный аут.
Начнём с того, сто при ISO 400 шумы становяться отчётливо видны. Это очень плохо. Потому, что освещение в спортзалах явно недостаточное, чтобы снимать в спортивном режиме на таких параметрах.
Фотографии получаются нечёткими. Особенно со стандартным обьективом. По ним сложно точно определить детали схватки. ( Кунг-Фу)

Вот для моих нужд - аппаратик даже избыточный, по параметрам.

stas27> Цифры про шум абсолютно бесполезны без информации о получаемом разрешении. Грубо говоря, можно заблюрить фотографию до 0го шума, но при этом не видно будет абсолютно ничего.
Ну не стал я постить всю инфу из ресурса. Спрашивали про шумы - вырезал и показал.
А на странице и шумы и разрешение и много что ещё. Хороший ресурс.

Nikon 1 V1 - Test

Test Nikon 1 V1*: Nikon startet mit der Nikon 1 V1 eine dritte Kameraserie neben DSLR und kompakter Digicam. Das System "1" bringt ein frisches Konzept und einen neuen Bildsensor, doch das erste Topmodell überzeugt uns im Test noch nicht. // www.chip.de
 
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 00:35

ahs

старожил
★★★★
Бяка> Учитывая, что до этого у неё только мыльницы, телефоны и планшеты фотографировать умели, ни о какой полноформатной камере речь сразу идти не могла.

Ха, "учитывая, что я раньше не пользовался грузовиком, речи о покупке любого грузовика для моей фирмы не идет, буду использовать какую-то легковую"

Кропнутых камер такое разнообразие, что смотрится просто нелепо, да и 35 мм сейчас приличное колэчество чрезвычайно разных. Например модели от Кэнона 550, 600, 650 и 700 вроде бы формально отличаются даже по шумам, но на деле оптимальный выбор среди них зависит только от некоторых потребностей фотографа.

Бяка> Наилучшую информативность даёт сайт CHIP online.de

Надо читать обзоры, а не смотреть голые технические характеристики.

Бяка> Очень важный параметр - цифровые шумы при высоких значениях светочувствительности.

Важный, но не более, чем цифра крутящего момента двигателя а/м в отрыве от других характеристик.

Бяка> Тут лидер - PENTAX К30

То-то он лидер на мировом рынке :)

Бяка> Есть и хуже. Существенно хуже. Но и у Сони имеются такие же модели с ухудшенными показателями шумов.

Потому что у Сони есть модели с неподвижным зеркалом. Примерно как некоторые автомобили едут медленно потому, что они - грузовые фургоны, а не легкие купе с той же мощностью.

А так вообще-то Сони - крупнейший производитель фотоматриц, и ставят их не только в сони, мягко говоря ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Бяка> Фотографии получаются нечёткими. Особенно со стандартным обьективом.

а) стандартный объектив - это объектив с фокусным расстоянием 50 мм и любой светосилой
б) почитай про светосилу :)
в) маловероятно, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов
г) есть китовые объективы, но они разные даже внутри одной продуктовой линейки, не говоря уж про продукты разных производителей, которые могут прилично отличаться при абсолютно одинаковых основных числовых характеристиксх
д) маловероятно, что наиболее обычный кит 18-55 со светосилой 3,5-5,6 от любого производителя подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов с любой достигаемой на современном техническом уровне чувствительности матрицы при приемлемом уровне шумов ;)
е) пусть дочка сама купит себе фотик, не парься :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Бяка> Бяка>> 3. Высокая скорость серийной сьёмки. ( а это просто нужно для контроля отработки движений. Она же спортом серьёзно занимается)
stas27>> Нет ещё одного (главного, пожалуй) параметра - планируемый способ использования фотографий, и, соответственно, требования к размеру.
Бяка> Фотографии для себя.
Ну то есть, говоря конкретно - блоги/лицекниги/твиттеры, дай бог, чтобы пару раз в месяц было нужно больше, чем 1024х768. При таком ужатии все рассуждения о разных шумах матриц и прочего пустая трата электронов.
Бяка> Но дочь хочет иметь высокое качество фото. Как у мамы. А мама - профессиональный график-дизайнер.
Объясните ребёнку, что такое качество фотографий у неё будет, когда у неё будет мамин опыт в "цветоразличении", обработки изображений и прочего, что умеет делать опытный графический дизайнер. Иначе все фотоаппараты в мире будут источником разочарования.
stas27>> Ибо без этой информации для спортсмена наиболее интересным, пожалуй, был бы Никон 1 В2 (V2) со скоростью серийной съёмки в 60к/с @ 14МП (ЕМНИС) и со следящим АФ никак не уступающим (по крайней мере в условиях, когда хоть что-то видно, где-то до EV4) АФу зеркалок.
Бяка> По скорости сьёмки - полное превосходство. Это очевидно.Но, только для сьёмки JPEG.
Нет, это при съёмке raw.
Бяка> При полном разрешении - всего 10 кадров в секунду. Как у СОНИ.
Нет, 15 к/с при полностью следящем АФ. Камеру, которая умеет снимать быстрее назовёте? Чисто для таких любителей как Вы предназначена, например, эта страничка:

Nikon | Imaging Products | New Function - Nikon 1 V2

Nikon 1 is equipped with both "phase-detection AF," which is superb for shooting fast-moving action at sporting events, and "contrast-detect AF," which is excellent for capturing subtle details of a beautifully lit night portrait. There is wide coverage provided by 73 focus areas in phase-detection AF and 135 focus areas in contrast-detect AF that lets you catch subjects even at the edge of the frame in sharp focus. This AF system features an extremely fast focusing speed, allowing you to capture fantastic images and movies across a wide range of environments. // Дальше — imaging.nikon.com
 

Бяка> Причём, при ускоренной сьёмке, время фокусировки ( первичной) 0,29 сек. Время записи серии 0,5 сек и при этом фокусировка не отслеживает изменения. Это совершенно обнуляет достоинства камеры, при сьёмки спортивных мероприятий. Особенно таких скоротечных, как бой.
Ерунда. 99% любой схватки - подготовка к решительным действиям. За каким чёртом их снимать? А в отношении цифирок - у какой конкретно камеры они лучше и насколько?
Бяка> Д вот что касается качества - полный аут.
Тоже ерунда.
Бяка> Начнём с того, сто при ISO 400 шумы становяться отчётливо видны. Это очень плохо. Потому, что освещение в спортзалах явно недостаточное, чтобы снимать в спортивном режиме на таких параметрах.
И что? Выше мы установили, что максимум, который нужен - 1МП. Вы смотрели реально качество фотографий, ужатых с 16 до 1 МП? И то, какие там видны шумы?
Бяка> Фотографии получаются нечёткими. Особенно со стандартным обьективом. По ним сложно точно определить детали схватки. ( Кунг-Фу)
Начнём с того, что с китовым объктивом в спортзал снимать попрётся только полный идиот то, которому качество не нужно (и это, кстати, верно для любого формата). Для тех, кому нужно качество в условиях недостатка освещения, предлагаются F/1.4 and F/1.2 объективы. Причем стандартный первый стоит в районе 200 у.е. всего лишь.
А чёткость-нечёткость есть только функция прямоты рук фотографа.
Данное фото на Flickr не найдено или доступ к нему запрещён
...
stas27>> Цифры про шум абсолютно бесполезны без информации о получаемом разрешении. ...
Бяка> А на странице и шумы и разрешение и много что ещё. Хороший ресурс.
Бяка> Nikon 1 V1 - Test - CHIP
Ага. Особенно внушает уважение то, что альтернативой для В1 они на полном серьёзе предлагают Сони 5Н :facepalm: - камеру, которая следящий фокус делать не умеет вообще. Ну, чтобы было понятнее, это всё равно, что в качестве альтернативы какому-нибудь Поршу 911 предлагать какую-нибудь Тойоту Камри (это к тому, что В1 - камера, заточенная под одну функцию - скорость съёмки, а 5Н - хороший такой универсал, который может решать куда бОльший круг задач, но вот ездить так же быстро - никогда).
В общем, дело Ваше и деньги Ваши (или дочери), но базировать выбор камеры на статьях из компьютерного журнала, мягко говоря, неумно. Особенно, не представляя чётко, что именно нужно, и веруя в то, что камера может выдать картинку, сравнимую по качеству с продукцией опытного профи в области обработки изображения %) .

З.Ы.
В качестве последнего совета - требования нужно формулировать по-другому: нужна система (камера+объектив), которая сможет выдать выдержку в 1/500-1/1000 сек на ИСО800-3200 (выше этого ИСО удовольствие доставят только 5куевые монстры типа Д4/1ДХ). С практической т.з. это значит, что нужна оптика с Ф/2 максимум. Следящий АФ не особо важен - префокус - наше ффсёё, но иногда полезен. Серийная съёмка да, полезна. Но меньше, чем кажется - в серии трудно держать и фокус, и кадрирование, так что куда лучше уметь ловить момент (с учётам shutter lag).
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66

stas27

эксперт
★★☆
Бяка>> Фотографии получаются нечёткими. Особенно со стандартным обьективом.
ahs> а) нормальный стандартный объектив - это объектив с эффективным фокусным расстоянием около 50 мм и любой светосилой
Неправильное слово заменено, пропущено словечко, вставленное красным выше :) .
...
ahs> в) маловероятно, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов
На кропе, где он становится чем-то типа 80мм - вполне. Более того, весьма подходит (если есть возможность подойти к ковру). Могу привести примеры, если очень хочется. Плюс, как я понял, речь идёт о бюджетном решении. Т.е. варианты Д4+70-200мм Ф/2.8 (8 куев сразу и килограмма четыре веса) не рассматриваются ;) .
...
ahs> д) маловероятно, что наиболее обычный кит 18-55 со светосилой 3,5-5,6 от любого производителя подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов с любой достигаемой на современном техническом уровне чувствительности матрицы при приемлемом уровне шумов ;)
Вычеркнул лишнее слово вверху ;) . Не пойдёт однозначно.

ahs> е) пусть дочка сама купит себе фотик, не парься :)
Ну человек хочет порадеть ребёнку, просто не знает как и вопросы не те задаёт. И не те сайты читает - чего бы не пойти прямо на какой-нибудь ДПРевью в соотв. форумы и не спросить тех, кто реально занимается съёмкой, которой хочет заниматься его дочь %) .
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 08:18
US Сергей-4030 #18.09.2013 16:27  @stas27#18.09.2013 07:26
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
stas27> На кропе, где он становится чем-то типа 80мм - вполне. Более того, весьма подходит (если есть возможность подойти к ковру).

ahs>> д) маловероятно, что наиболее обычный кит 18-55 со светосилой 3,5-5,6 от любого производителя подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов с любой достигаемой на современном техническом уровне чувствительности матрицы при приемлемом уровне шумов ;)
stas27> Вычеркнул лишнее слово вверху ;) . Не пойдёт однозначно.

Со вспышкой второй вариант вполне равен первому. :)

stas27> Ну человек хочет порадеть ребёнку, просто не знает как и вопросы не те задаёт. И не те сайты читает - чего бы не пойти

Поддерживаю. На самом деле, все это чушь. Вообще мы все, завсегдатаи этого раздела, должны уже прямо сказать - "Когда технические средства любых DSLR и беззеркалок позволяют снимать исключительно качественые кадры, надо попросить Романа закрыть нам, фотомастурбаторам, доступ в раздел дабы сэкономить время на полезные дела." Но к счастью, Роман сам такой.
 29.0.1547.6229.0.1547.62
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 16:32

ahs

старожил
★★★★
stas27> На кропе, где он становится чем-то типа 80мм - вполне. Более того, весьма подходит (если есть возможность подойти к ковру)

Вполне верю, просто придется бегать ножками много :)

stas27> Вычеркнул лишнее слово вверху ;) . Не пойдёт однозначно.

Отвечу словами дворника Тихона: "Кому и кобыла невеста". Снимают же люди мыльницам до сих пор :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
?? Balancer #18.09.2013 16:39  @Сергей-4030#18.09.2013 16:27
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ahs>>> д) маловероятно, что наиболее обычный кит 18-55 со светосилой 3,5-5,6 от любого производителя подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов
stas27>> Вычеркнул лишнее слово вверху ;) . Не пойдёт однозначно.
Сергей-4030> Со вспышкой второй вариант вполне равен первому. :)

Вспышка в спортивных сюжетах? :eek:

Спортивный сюжет — это, всё же, подразумевается не тесный спортзал :)
 29.0.1547.6529.0.1547.65
US Сергей-4030 #18.09.2013 16:45  @Balancer#18.09.2013 16:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Balancer> Спортивный сюжет — это, всё же, подразумевается не тесный спортзал :)

Стас указал, какие условия он имеет в виду. "Когда есть возможность подойти к ковру". ;)
 29.0.1547.6229.0.1547.62
?? Balancer #18.09.2013 16:53  @Сергей-4030#18.09.2013 16:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Стас указал, какие условия он имеет в виду. "Когда есть возможность подойти к ковру". ;)

Всё равно, считаю моветоном пыхать вспышкой на людей, занятых делом :) Даже если вспышка достанет.
 29.0.1547.6529.0.1547.65
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Balancer> Всё равно, считаю моветоном пыхать вспышкой на людей, занятых делом :) Даже если вспышка достанет.

Моветон, не моветон, но если есть потребность в свете то никуда не денешься.

Вообще можно заранее договориться и поставить пару вспышек в определенные точки. Если точно знать что ты хочешь заснять то хватит пары кадров.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Floyd> Моветон, не моветон, но если есть потребность в свете то никуда не денешься.

А светосильное стёклышко и матрица без сильных шумов? :)

Один фиг, всё равно есть полно мест, где вспышка уже не моветон, а прямо запрещена. Так что светосила и ISO всегда востребованы.
 29.0.1547.6529.0.1547.65
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Balancer> Один фиг, всё равно есть полно мест, где вспышка уже не моветон, а прямо запрещена. Так что светосила и ISO всегда востребованы.

В цирке что ли !? Ну да, там к медведю и не полезешь :)
А на счет высокого ISO. Я вот поснимал немного D5100 в помещении с 50 1.8 и ISO 1600 и ... разочаровался, не сильно оно то и спасает положение. На моем уже стареньком D3000 с CCD матрицей и обыкновенным 18-55 вспышка дает более качественный результат.
 29.0.1547.6629.0.1547.66

Floyd

аксакал

кстати, я вот возжелал:
Компакт или без зеркалку, эквивалентную по размеру, с кропом 1.5 и 35мм или 24-45мм в с поддержкой RAW. ИМХО самый оптимальный походный вариант.
 29.0.1547.6629.0.1547.66

Бяка

имитатор знатока
★☆
ahs> Кропнутых камер такое разнообразие, что смотрится просто нелепо, да и 35 мм сейчас приличное колэчество чрезвычайно разных. Например модели от Кэнона 550, 600, 650 и 700 вроде бы формально отличаются даже по шумам, но на деле оптимальный выбор среди них зависит только от некоторых потребностей фотографа.
Кенон хорош. Но у него нет камеры, оптимальной для нужд дочери.
Сони- беззеркалки - оптимальнее.

Бяка>> Наилучшую информативность даёт сайт CHIP online.de
ahs> Надо читать обзоры, а не смотреть голые технические характеристики.
Ну я и читаю обзоры. Мне не сложно.

Бяка>> Очень важный параметр - цифровые шумы при высоких значениях светочувствительности.
ahs> Важный, но не более, чем цифра крутящего момента двигателя а/м в отрыве от других характеристик.
А я не отрываю.

Бяка>> Тут лидер - PENTAX К30
ahs> То-то он лидер на мировом рынке :)
По данному параметру среди кропнутых камер - да, лидер.


ahs> Потому что у Сони есть модели с неподвижным зеркалом.
Я прочитал о них.
Две модели Сони занимают 2 и 3 место в обзорах. Имея преимущество в качестве фотографий перед лидером.
Но по той комбинации качеств, что нужно дочери, Сони - зеркалки проигрывают беззеркальной Сони.
Пентакс - он выигрывает у всех, по возможностям получения качественных фотографий в условиях недостаточного освещения. Но уступает Сони по скорострельности. 6 кадров в секунду, против 8.

ahs> А так вообще-то Сони - крупнейший производитель фотоматриц, и ставят их не только в сони, мягко говоря ;)
Матрица - это всего лишь один из многих элементов, от чего зависит качество фотоаппарата и его потребительские свойства.
 23.023.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Фотографии получаются нечёткими. Особенно со стандартным обьективом.
ahs> а) стандартный объектив - это объектив с фокусным расстоянием 50 мм и любой светосилой
ahs> б) почитай про светосилу :)

Стандартным обьективом для данной модели является Nikon 1 3.5-5.6/10-30 mm VR
Так что, прежде чем советовать, что мне читать, прочти для начала техописание данной модели.

ahs> в) маловероятно, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов
2+2=4



ahs> д) маловероятно, что наиболее обычный кит 18-55 со светосилой 3,5-5,6 от любого производителя подойдет для полноценной съемки спортивных сюжетов с любой достигаемой на современном техническом уровне чувствительности матрицы при приемлемом уровне шумов ;)
Вообще то, прекрасно подходят. Но не на этой модели фотоаппарата.

ahs> е) пусть дочка сама купит себе фотик, не парься :)
Дочка сама и купит. Но мнение моё она спросит. Хотя бы потому, что попросила изучить вопрос.
 23.023.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
stas27> Ну то есть, говоря конкретно - блоги/лицекниги/твиттеры, дай бог, чтобы пару раз в месяц было нужно больше, чем 1024х768. При таком ужатии все рассуждения о разных шумах матриц и прочего пустая трата электронов.

Вы забыли о всяких выставках и конкурсах.

Бяка>> Но дочь хочет иметь высокое качество фото. Как у мамы. А мама - профессиональный график-дизайнер.
stas27> Объясните ребёнку, что такое качество фотографий у неё будет, когда у неё будет мамин опыт в "цветоразличении", Иначе все фотоаппараты в мире будут источником разочарования.

Такого опыта, как у мамы, у неё не будет. Но свой опыт у неё есть и не маленький, для любителя.
Камера - зеркалка, полупрофессиональная, у неё тоже есть, в распоряжении. Но, она не совсем подходит под её конкретные нужды.


Бяка>> По скорости сьёмки - полное превосходство. Это очевидно.Но, только для сьёмки JPEG.
stas27> Нет, это при съёмке raw.
Разрешите Вам не поверить. В приведённом мною источнике прямо написано, в каком режиме.

Бяка>> При полном разрешении - всего 10 кадров в секунду. Как у СОНИ.
stas27> Нет, 15 к/с при полностью следящем АФ. Камеру, которая умеет снимать быстрее назовёте? Чисто для таких любителей как Вы предназначена, например, эта страничка:
Не назову. Хотя где то читал, что одна из Сони делает 12 кадров в секунду при полном разрешении.
А данный НИкон делает 10, а не 15 кадров в секунду, при полном "качестве"

В RAW он может снимать и 60 кадров в секунду. Но - прощай разрешение.
Но.. У Сони, с 10 кадрами в секунду, полное превосходство в качестве фотографий. Благодаря большой матрице и лучшей оптике.
У Никона нет никакого следящего автофокуса, при скоростной сьёмке. Он там постоянный.


stas27> Ерунда. 99% любой схватки - подготовка к решительным действиям. За каким чёртом их снимать? А в отношении цифирок - у какой конкретно камеры они лучше и насколько?
0,29 сек - время фокусировкиы - это слишком много. При недостатке света - раза в 2 дольше.. Но это не критично. Можно отфокусировать вручную.
Но вот 0,5 сек записи - это слишком мало, для Кунг-фу. Там никогда не бывает одного удара и блока. Всегда серия. Полторы-две секунды записи желательно иметь.


Бяка>> Д вот что касается качества - полный аут.
stas27> Тоже ерунда.
Вы уверены, что я Ваше мнение поставлю выше, чем мнение весьма авторитетного Тестера?
А Тестер прямо пишет, что качество фотографий у данной модели отстаёт даже от однокласников. Не говоря уж о зеркалках или беззеркалок с гроп-фактором 1,5-1,6.

Бяка>> Начнём с того, сто при ISO 400 шумы становяться отчётливо видны. Это очень плохо. Потому, что освещение в спортзалах явно недостаточное, чтобы снимать в спортивном режиме на таких параметрах.
stas27> И что?
Ничего. Просто есть другие камеры, у которых сей недостаток отсутствует. А снимать в зале - это одна из функций.


stas27> Начнём с того, что с китовым объктивом в спортзал снимать попрётся только [s]полный идиот[
Специализированный обьектив не позволяет догнать, по данным параметрам, рассматриваемых конкурентов.



stas27> Ага. Особенно внушает уважение то, что альтернативой для В1 они на полном серьёзе предлагают Сони 5Н - камеру, которая следящий фокус делать не умеет вообще.

Так и рассматриваемая камера, реальнго не следит. У неё постоянный фокус при скоростной сьёмке..
Сони, при той же скорострельности, имеет лучшие показатели качества картинки.
И недостаток света не так критичен.
Сони снимает на 3200 ISO как данный никон на 400.

Sony NEX-5R - Test

Test Sony NEX-5R: Sony bietet mit der NEX-5R eine wirklich handliche Systemkamera, die Spitzenfotos schießt. Das neue, rasante Autofokus-System überzeugt, das ebenfalls neue Wireless-LAN lässt dagegen noch Raum für Verbesserungen. // www.chip.de
 
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 22:30
DE Бяка #18.09.2013 21:21  @Сергей-4030#18.09.2013 16:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Со вспышкой

Исключено.
 23.023.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Один фиг, всё равно есть полно мест, где вспышка уже не моветон, а прямо запрещена
Floyd> В цирке что ли !?

Зоопарки, музеи, театры, храмы, астрономические тусовки… Ещё все места, где не хочется афишировать факт съёмки…

Floyd> А на счет высокого ISO. Я вот поснимал немного D5100 в помещении с 50 1.8 и ISO 1600 и ... разочаровался

Я на коммуникаторе разочаровываюсь уже на ISO 200 ;) D5100 — это не пример рабочего высокого ISO. Плюс высокое ISO, если снимать не в RAW, требует более тщательного понимания экспозиции.
 29.0.1547.6529.0.1547.65
CA stas27 #18.09.2013 22:47  @Сергей-4030#18.09.2013 16:45
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Balancer>> Спортивный сюжет — это, всё же, подразумевается не тесный спортзал :)
Сергей-4030> Стас указал, какие условия он имеет в виду. "Когда есть возможность подойти к ковру". ;)

Рома прав. На гимнастике (и тем более на БИ) запрещают просто вспышкой пользоваться. Опасно для участника. Прикинь, если в такой момент внезапно в лицо тебе вспышка %( .
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 23.09.2013 в 21:19
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Ну то есть, говоря конкретно - блоги/лицекниги/твиттеры, дай бог, чтобы пару раз в месяц было нужно больше, чем 1024х768. При таком ужатии все рассуждения о разных шумах матриц и прочего пустая трата электронов.
Бяка> Вы забыли о всяких выставках и конкурсах.
:eek: Так что, надо печатать 50х75см и больше регулярно? Тогда ФФ однозначно. Готовьте 7 куев - как минимум нужен Д800 (или 5ДМк3), плюс 70-200Ф/2.8 и 85Ф/1.8 как минимум (Ф/1.4, конечно, лучше).
Бяка> Бяка>> Но дочь хочет иметь высокое качество фото. Как у мамы. А мама - профессиональный график-дизайнер.
stas27>> Объясните ребёнку, что такое качество фотографий у неё будет, когда у неё будет мамин опыт в "цветоразличении", Иначе все фотоаппараты в мире будут источником разочарования.
Бяка> Такого опыта, как у мамы, у неё не будет. Но свой опыт у неё есть и не маленький, для любителя.
Ну будет опыт как у мамы, будут и фотографии как у мамы. Иначе никак.
Бяка> Камера - зеркалка, полупрофессиональная, у неё тоже есть, в распоряжении. Но, она не совсем подходит под её конкретные нужды.
Чем конкретно?
Бяка> Бяка>> По скорости сьёмки - полное превосходство. Это очевидно.Но, только для сьёмки JPEG.
stas27>> Нет, это при съёмке raw.
Бяка> Разрешите Вам не поверить. В приведённом мною источнике прямо написано, в каком режиме.
Да ради Бога, Ваша любовь к спорам о вкусе ананасов с теми, кто их ел, является тут притчей во языцах. Для справки - у меня есть J1. Он умеет снимать всего лишь 30 к/с, но ему по барабану - ДЖПеГ или сырец.
Бяка> Бяка>> При полном разрешении - всего 10 кадров в секунду. Как у СОНИ.
stas27>> Нет, 15 к/с при полностью следящем АФ. Камеру, которая умеет снимать быстрее назовёте? Чисто для таких любителей как Вы предназначена, например, эта страничка:
Бяка> Не назову. Хотя где то читал, что одна из Сони делает 12 кадров в секунду при полном разрешении.
Со следящим АФ? М.б., по Соням я не спец.
Бяка> А данный НИкон делает 10, а не 15 кадров в секунду, при полном "качестве"
Данный - это какой? В1 или В2? Повторяю - тут Вы в пролёте - и В1, и В2 и даже старенький младший на время покупки J1 снимают куда быстрее. И им по барабану - ДЖПеГ или сырцы (меняется главным образом глубина буфера, но и при этом иметь буфер на 45 кадров - это :eek: , особенно учитывая цену). См. http://www.nikonusa.com/pdf/manuals/Nikon1/1V2RM_EN.pdf стр. 64).
Бяка> В RAW он может снимать и 60 кадров в секунду. Но - прощай разрешение.
Стоп-стоп, как ЭТО утверждение (1) увязать с
Бяка>> По скорости сьёмки - полное превосходство. Это очевидно.Но, только для сьёмки JPEG.
stas27>> Нет, это при съёмке raw.
Бяка> Разрешите Вам не поверить.
 

И, заодно, механизм уменьшения разрешения при съёмке сырцов тоже было бы очень интересно понять...
Бяка> Но.. У Сони, с 10 кадрами в секунду, полное превосходство в качестве фотографий. Благодаря большой матрице и лучшей оптике.
Лучшей оптике? Это какой конкретно?
Бяка> У Никона нет никакого следящего автофокуса, при скоростной сьёмке. Он там постоянный.
Да ну? 15к/с - это не скоростная съёмка? Или речь о 60 к/с, на которые никто больше (кроме, м.б., некоторых компактов) не способен вообще?
Ну так умные люди находят кучу применений этим самым 60к/с без следящего АФ.

stas27>> Ерунда. 99% любой схватки - подготовка к решительным действиям. За каким чёртом их снимать? А в отношении цифирок - у какой конкретно камеры они лучше и насколько?
Бяка> 0,29 сек - время фокусировкиы - это слишком много. При недостатке света - раза в 2 дольше.. Но это не критично. Можно отфокусировать вручную.
Ага, начинаете понимать. Хорошо.
Бяка> Но вот 0,5 сек записи - это слишком мало, для Кунг-фу. Там никогда не бывает одного удара и блока. Всегда серия. Полторы-две секунды записи желательно иметь.
Что значит "0.5 секунды записи?" 40 кадров - это примерно 1.2 с при воспроизведении на 30к/с. Хотите дольше? Да ради бога - поставьте 15 к/с (всё равно больше, чем любые конкуренты в этом ценовом диапазоне) и получайте 3 секунды записи. Но на меньшем временнОм разрешении.
Бяка> Бяка>> Д вот что касается качества - полный аут.
stas27>> Тоже ерунда.
Бяка> Вы уверены, что я Ваше мнение поставлю выше, чем мнение весьма авторитетного Тестера?
А, ну нет конечно - если речь идёт о Тестере, то тогда да...
Бяка> А Тестер прямо пишет, что качество фотографий у данной модели отстаёт даже от однокласников. Не говоря уж о зеркалках или беззеркалок с гроп-фактором 1,5-1,6.
Всё, таких убедительных аргументов я не выдержу. Раздавлен %) .
Бяка> Бяка>> Начнём с того, сто при ISO 400 шумы становяться отчётливо видны. Это очень плохо. Потому, что освещение в спортзалах явно недостаточное, чтобы снимать в спортивном режиме на таких параметрах.
stas27>> И что?
Бяка> Ничего. Просто есть другие камеры, у которых сей недостаток отсутствует. А снимать в зале - это одна из функций.
Повторяю - какие конкретно? ФФ? Да, ФФ камеры имеют превосходство примерно два стопа. Со всеми вытекающими - 5-6 куев за 10-11 к/с, либо 3 куя за 5-6 к/с. Вам же вроде была нужна "быстрая серийная съёмка"? И как я понял, бюджет тоже не безграничен?
stas27>> Начнём с того, что с китовым объктивом в спортзал снимать попрётся только [s]полный идиот[
Бяка> Специализированный обьектив не позволяет догнать, по данным параметрам, рассматриваемых конкурентов.
Это как :eek: ? Возьмем две камеры: Никон 1 с 32мм Ф/1.2 объективом и Д4 с AF-S NIKKOR 24–85mm f/3.5-4.5G ED VR. Разница на 85мм эквиваленте между объективами 5 стопов. Т.е. там, где у Никона 1 достаточно ИСО400, Д4 надо будет использовать на ИСО12.800 (чтобы получить ту же выдержку - Вы же снимаете кунг фу, там надо максимум 1/500 ставить). Смотрим на результаты (на ДПРевью очень удобный инструмент для сравнения):

И где там преимущество ФФ?
stas27>> Ага. Особенно внушает уважение то, что альтернативой для В1 они на полном серьёзе предлагают Сони 5Н - камеру, которая следящий фокус делать не умеет вообще.
Бяка> Так и рассматриваемая камера, реальнго не следит. У неё постоянный фокус при скоростной сьёмке..
Ага, особенно на 15к/с %) .
Бяка> Сони, при той же скорострельности, имеет лучшие показатели качества картинки.
Бяка> И недостаток света не так критичен.
Бяка> Сони снимает на 3200 ISO как данный никон на 400.
Бяка> Sony NEX-5R - Test - CHIP Online
Как-то картинки это не подтверждают :(

(у сони 5Р сенсор примерно той же эффективности, как у 5Н).

В общем ещё раз, Бяка, не стоит слепо верить фото тестам в компьютерных журналах, особенно не понимая толком, что и как надо сравнивать. Из того, что Вы написали, абсолютно непонятно, чего нужно Вашей дочери, если её не удовлетворяет "полупрофессиональная зеркалка" (особенно без указания, какая именно - разница между Д7100 и Д70 уж очень велика ;)). И в последний раз говорю - не пытайтесь строить выбор камеры на данных, даже от Тестера, о шумности матриц. Ибо слишком много факторов, которые нивелируют не только разницу в полстопа между современными камерами с одним размером сенсора, но и разницу в 2 стопа между бюджетной малосенсорной системой и топовой камерой для спортивной журналистики.
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66
CA stas27 #19.09.2013 01:14  @Сергей-4030#18.09.2013 16:27
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
stas27>> Ну человек хочет порадеть ребёнку, просто не знает как и вопросы не те задаёт. И не те сайты читает - чего бы не пойти
Сергей-4030> Поддерживаю. На самом деле, все это чушь. Вообще мы все, завсегдатаи этого раздела, должны уже прямо сказать - "Когда технические средства любых DSLR и беззеркалок позволяют снимать исключительно качественые кадры, надо попросить Романа закрыть нам, фотомастурбаторам, доступ в раздел дабы сэкономить время на полезные дела." Но к счастью, Роман сам такой.

Немножко не понял глубины мысли. Бяка закапывается в шумовые характеристики сенсоров, отличающихся где-то на полстопа максимум. Эти полстопа и куда больше будут съедены за счёт кучи переменных (главная из которых - умение фотографа, причём в интегральном смысле - от композиции (любой кроп кадра уменьшит количество интегрируемых фотонов и, значит, повысит шум) до проявки равов и дальнейшей подготовки для печати (включая выбор и оптимизацию конвертера, работу с цветом и подготовку к печати, раз есть желание выставлять плоды труда на всеобщее обозрение)).

Что ему надо делать - чётко определить бюджет и приоритеты (что важнее - скорость серийной съёмки или шумы, способ использования ака нужный размер кадра), и выбрать систему, в которой есть как минимум объектив с 85мм ЭФР Ф/1.8, чтобы иметь возможность иметь выдержку 1/500-1/1000 на ИСО800-3200 максимум (последнее для выставки использовать нереально, если это не с ФФ, который, наверно, выходит за его возможности по бюджету). И из двух (максимум трёх) систем, в которых это есть нативно (т.е. в родном маунте, чтобы не мучиться с переходниками и ограничениями на использование объективов), взять ту, которая дочке удобнее. ФФССЁЁЁ.

Если мой пример с гимнасткой не убеждает, можно посмотреть хоть тут:

Looking for some tips - karate comp with 5D3 50L - Canon Digital Photography Forums

Looking for some tips - karate comp with 5D3 50L Canon EOS Digital Cameras // photography-on-the.net
 

На вебовском разрешении, между фотографиями с 60Д 50Ф/1.8 и с 5ДМк3 85Ф/1.2 (зачем-то зажатой до Ф/4, как я понял :facepalm:) реальной разницы нет. А стоимость первой системы - в районе штуки, второй - за 4 штуки.

А все эти рассуждения о том, что лучше 12 или 15к/с, и как неправильно не иметь следящего АФ на 60к/с, и прочая суть именно ментальная мастурбация, к вопросу выбора специализированной системы реального отношения не имеющая.
С уважением, Стас.  29.0.1547.6629.0.1547.66
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru