[image]

Fallout 4

И вновь продолжается бой!
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Серокой #01.07.2016 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Прошёл Fallout-4. Ну, что могу сказать. Первое: на прохождение ушло полгода. Разработчик заявлял про 200 часов игрового прохождения, ну так и вышло. При этом это не время игры, а время сохранки, то есть если б играл ни разу не перегружаясь. А перегружаться приходилось. К счастью, Бефесда не пошла на поводу у моды с её точками автоматического сохранения.
Далее - про игровой баланс. Первое нововведение: основные параметры SPECIAL стало можно подымать с помощью обычных очков опыта. Отсюда просто напрашивается тактика: закатать интеллект в девятку (десятка придёт с пупсом) и, поскольку это даёт прирост очков опыта, быстро набирать уровни, раскачивая уже то, что надо. Да, поначалу получится хлюпик, много лоадов, зато - быстрый рост очков и раскачка персонажа. Вытекающий из новой механики чит.
Второе - то, что в игре практически принудительно с первого сюжетного квеста заставляют заниматься крафтингом. То есть создавать вещи, делать ферму и прочее. С точки зрения классического Fallout - это бред. А вот с точки зрения мира пост-апокалипсиса - вовсе нет. Потому что на обгладывании костей предыдущего мира долго не проживёшь. Нужно что-то создавать, торговать, в общем, начинать развиваться. К этому же относится масса самодельного оружия в игре, кстати, прорисованного довольно правдоподобно - модели крутятся на экране заставки при загрузке игры.
И вообще, насчёт прорисовки. Мир сделан явно вручную. Каждый игровой квадратный метр несёт на себе следы индивидуальности. Никаких клонов травы-камня и прочего. Точнее, уверен, что они есть :) , но в глаза не бросаются. Погода - тоже хорошо. Хотя она пришла с движком, так что наверное это уже не заслуга игры как таковой.
Убежища. Их мало. В игре, собственно, только и ждёшь, чтобы попасть в новое неизведанное заброшенное желательно убежище. А тут их пять, из коих два, в том числе и родное - безобразно маленькие.
Сам процесс игры... Я с самого начала не пошёл по сюжету, а пошёл по карте. Это разрешается, и даже не так сложно. Конечно, при этом ты в какие-то места не можешь попасть, потому что дверь не открывается, только по сюжету, в каких-то получается поверхностно, потому что потом тоже по сюжету придётся возвращаться, но не фатально. Не считая того, что возвращаться скорее всего таки придётся, но ранее зачищенное место окажется снова заселено негодяями. Теми же самыми, ну, кроме "именных" персонажей. Хотя это для многих игр так, ну и мод есть, "исправляющий" эту особенность.
Диалоги, конечно, убиты. Но, с другой стороны, и в классике нельзя было поговорить о том, о чём хочешь. Просто заменили полный текст на "да", "нет", "хмм", "сарказм" и "ну, я пошёл". А при выборе персонаж уже развернёт сентенцию.
Напарники. Этих лучше брать. Хотя бы потому, что они дают достижения и могут предлагать побочные квесты, как правило, интересные, а то и в местах, куда иначе тоже не попасть.
Кстати, о квестах. Частично, конечно, они типа - найди-принеси-спаси заложника. Но их не так много, просто их можно получать бесконечно :), отсюда и итог и кажущееся отсутствие "нормальных" квестов. При этом к концу игры создаётся ситуация, что если у тебя напарник "нежный", вроде робота Кюри, которая хочет мирного разрешения конфликтов, то отношения с ней улучшить очень сложно (и получить её персональный квест).
Силовая броня теперь стала... Ну, практически не нужна. Она требует питания, которое заканчивается, требует ремонта. Мало того, вот висит твоя броня на вешалке, а тут тревога, сирена на столбе - и НПЦ местный её надевает (!) и бежит спасать посёлок. И ищи его потом, да ещё и вытряхивай. А если торговец нарядит, так у него и нету ветки диалога по поводу разоблачиться... Так и ходит красноглазая тётка-торговка в рейдерской броньке. Добытой мной, меж прочим!

Переигрывать... Ну, может. Чуть позже. Девочкой. А вот ДЛЦ вообще не впечатлили.

Итого: 8 баллов из 10.
   
RU Scorpion82 #01.07.2016 21:00  @Серокой#01.07.2016 13:03
+
-
edit
 

Scorpion82

втянувшийся

Как прошедший, прошедшему :)
Серокой> Диалоги, конечно, убиты. Но, с другой стороны, и в классике нельзя было поговорить о том, о чём хочешь.
Как раз в классике можно было. В первом фоле можно было вводить свои фразы в диалоге. Иногда это даже давало интересные фразы
Серокой> Силовая броня теперь стала... Она требует питания, которое заканчивается,
Тут надо раскачивать перки кстати интеллекта. Батарейки становятся почти вечными.
Серокой> Мало того, вот висит твоя броня на вешалке, а тут тревога, сирена на столбе - и НПЦ местный её надевает (!) и бежит спасать посёлок.
Гм. Судя по скрину как раз то не на вешалке. Бесхозную броню все забирают, радуйся что рейдеры не одели. Для хранения брони есть специальные вешалки, с которой ее не берут вроде как (сам не проверял, но по слухам).
Ну еще можно тупо вытаскивать батарейки.

З.Ы.
А еще там есть паравозики :) Я слышал ты их любишь.
Прикреплённые файлы:
2016-01-09_00001.jpg (скачать) [1920x1080, 772 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Серокой #01.07.2016 22:23  @Scorpion82#01.07.2016 21:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Scorpion82> Как раз в классике можно было. В первом фоле можно было вводить свои фразы в диалоге. Иногда это даже давало интересные фразы
Ну там было "расскажи мне о...", и то, нужно было попасть в тему. )

Scorpion82> Тут надо раскачивать перки кстати интеллекта. Батарейки становятся почти вечными.
Да, ну и моды есть... )

Scorpion82> Для хранения брони есть специальные вешалки, с которой ее не берут вроде как (сам не проверял, но по слухам).

Да вот с неё и взяли! Раскачанную до максимума причём - ну, по параметрам типа покрытия, отражения, летательного двигателя и прочего... Я её не смог потом найти ни на ком. (
   
RU Серокой #01.07.2016 22:26  @Scorpion82#01.07.2016 21:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Scorpion82> А еще там есть паравозики :) Я слышал ты их любишь.

Эх... Это такие монстры, что я даже не стал про них ничего говорить. Кто-то экстраполировал паротурбовозы на как-бы атомовозы, совершенно не понимая ничего про суть колёсной формулы паровоза как такового... КГ/АМ, простите.
   
RU ArmoryBlaid #05.03.2017 17:26
+
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Ну вот как так? Стреляешь человеку в лоб из "Толстяка", а у него убавляется 15% процентов здоровья?
Чем вот думали, когда делали?

Сейчас играю в "Нюкаворлд", пожалуй это лучшее DLC из всех "Фоллаутов". Не побоюсь даже сказать, что играть здесь интереснее, чем на основной карте. Именно в плане играбельности-насыщенности-сбалансированности.
   
RU Серокой #05.03.2017 18:15  @ArmoryBlaid#05.03.2017 17:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ArmoryBlaid> Сейчас играю в "Нюкаворлд", пожалуй это лучшее DLC из всех "Фоллаутов".
Плюс много. :)
Даже Фар Харбор, несмотря на более похожий на Фоллаут мир, то есть мрачный, без ярких красок и чистого неба, и то - не то. )
   
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
Боже, какая же эта прекрасная игра! Не перестает удивлять)
   71.0.3578.8071.0.3578.80
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru