Бяка>> Методики "За рулём" - это просто разрыв мозга, помноженный на журналистские понты.
kirill111> Бюргер, уж они всяко компетентнее тебя.
kirill111> Методика проста - суммируется сумма обслуживания, расход на топливо. И делится на итоговый пробег.
kirill111> А что там Бяка думает, это к делу отношения не имеет.
Всётаки, я умнее, чем эти журналисты.
Хотя бы потому, что пользуюсь методикой расчёта стоимости эксплуатации автомобиля, принятой в Германии всеми автомобильными журналами. А также, планом бухучёта.
В стоимость эксплуатации входят.
1. Износ автомобиля. (Надеюсь, понятно, почему?).
2. Обязательные страховки.
3. Стоимость технического обслуживания.
4. Стоимость топлива.
А вот когда сравнивают техническое совершенство автомобилей, то сравнивают по другим параметрам.
Главный - расход топлива.
Потом идёт - нормативное время на обслуживание.
Это, если говорить о затратных параграфах.
Надеюсь, понятно почему? Эти параметры постоянны во всех странах и не зависят от внутренних цен.
Немцы, сегодня, самые экономичные ( в негибридах) по расходу топлива и по минимизации времени на техобслуживание.
Именно поэтому, в Германии, корейцы, в качестве деловых машин, не приживаются.
Их рынок - личный транспорт. Когда надо много машины за меньшее количество денег. При относительно невысоком пробеге.
Даже у японцев не получается войти в когорту деловых машин.
Как думаете, почему основная масса автомобилей такси, в Германии, это Мерсы? Хотя, в последнее время появилась куча Фордов, Опелей, Рено, Ауди. Я даже румынские видел.
И почему самым желанным Вэном в Германии является Спринтер от Мерседеса. Затем идут Фольксвагены.
Только не говорите мне, что это из за патриотизма. Немцы - патриоты своего кошелька, прежде всего. И считать умеют реально, не ведясь на ту лапшу, что вешают журналисты всех стран.
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 00:15