[image]

Китайский рывок.

Они уже рядом. Лчень рядом
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆

Qoros 3 auf dem Genfer Autosalon: China-Limousine tritt gegen VW Jetta an - Video

Die Chinesen wagen einen neuen Anlauf. Nachdem Landwind und Brilliance gescheitert sind, soll es Qoros richten. Eine erste Sitzprobe auf dem Genfer Autosalon lässt jedoch einige Fragen offen. // www.focus.de
 

Знакомьтесь.
Первый китайский автомобиль, выдержавший испытания на безопасность, по Евронормам на 5 звёзд.

Кстати, это новая модель. С очень интересным отцовством.
Завод построен в Китае. Финансы пришли из Израиля. А вот всё управление производством и разработка и отлаживание модели - немецкие.
Более того, при начале серийного производства, примерно половина узлов будут из Германии.
   19.019.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Бяка> Знакомьтесь.
В Таиланде китайцев много, а вот ни одной авто ихнего производства не видел.
   9.09.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
userg> В Таиланде китайцев много, а вот ни одной авто ихнего производства не видел.

Даже произведённых в Китае?

Данное авто, это не чисто китайское. Это совершенно новое, для Китая.
   19.019.0
RU Barbarossa #15.03.2013 15:58  @Бяка#13.03.2013 00:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Первый китайский автомобиль, выдержавший испытания на безопасность, по Евронормам на 5 звёзд.
Пусть сначала до Южных корейцев дотянутся по уровню.
   
DE Бяка #15.03.2013 22:22  @Jurgen BB#15.03.2013 15:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Первый китайский автомобиль, выдержавший испытания на безопасность, по Евронормам на 5 звёзд.
Barbarossa> Пусть сначала до Южных корейцев дотянутся по уровню.

Пусть, сначала, южнокорейцы дотянут, по уровню, до немецких автомобилей. Вы что, не поняли, что данный "китаец", это чистой воды "немец". Только это делают инженеры не из "автомогикан". Хотя, вполне возможно, что и из одного из них. Но только шифруются. Так уже однажды было. Со Смартом.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Бяка> Пусть, сначала, южнокорейцы дотянут, по уровню, до немецких автомобилей. Вы что, не поняли, что данный "китаец", это чистой воды "немец".

Ув. Бяка, "немец" - это тот, кто сделан в Германии, немецкими рабочими, под руководством немцев, из немецких комплектующих. Все остальное - "ersatz". Культура производства - она ой как много значит. А вырабатывается она годами.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

Бяка

имитатор знатока
★☆
J/24> Ув. Бяка, "немец" - это тот, кто сделан в Германии, немецкими рабочими, под руководством немцев, из немецких комплектующих. Все остальное - "ersatz". Культура производства - она ой как много значит. А вырабатывается она годами.

Вообще то, даже знак Made in Germany означает, что не менее 20% стоимости продукта произведено в Германии, и продукт соответствует требованию DIN.

В Китае выпускаются, например, Ауди, Фольксвагены. Китайскими рабочими. И они считаются вполне немецкими машинами. Ибо и разработаны в Германии. И контроль качества немецкий.

А вот автопром, который их выпускает - вполне себе китайский. А в Испании, испанский, что выпускает теже самые Ауди с Фольксами.
   19.019.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J/24> Культура производства - она ой как много значит. А вырабатывается она годами.

В концлагере "Дора" культуру производства привили буквально за один месяц всему интернациональному персоналу. Очень интернациональному. И гнали они очень качественную продукцию. Такое качество ракет, в СССР, достигли только в конце 60-х. После 20 лет производства.

Культуру производства можно прививать хоть столетиями. Если не имеешь собственной.
   19.019.0
30.03.2013 11:58, LtRum: +1: За очередное вранье. Да еще с нацистским уклоном.
30.03.2013 11:59, LtRum: -1: Компенсация плюса.
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Бяка> И контроль качества немецкий.

Вот именно. При должной организации сборки бмв на автоторе получают меньше тикетов на первом контроле, чем на немецких сборочных заводах, по крайней мере несколько лет назад так было с пятой моделью.
   

iodaruk

аксакал

ahs> Вот именно. При должной организации сборки бмв на автоторе получают меньше тикетов на первом контроле, чем на немецких сборочных заводах, по крайней мере несколько лет назад так было с пятой моделью.

ещё зависит от настройки тикетов-как с теми кошками...
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU kirill111 #17.03.2013 10:27  @Бяка#15.03.2013 22:22
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Пусть, сначала, южнокорейцы дотянут, по уровню, до немецких автомобилей.


По критерию стоимости обслуживания? Не дотянуться никак.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
DE Бяка #17.03.2013 12:27  @kirill111#17.03.2013 10:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Пусть, сначала, южнокорейцы дотянут, по уровню, до немецких автомобилей.
kirill111> По критерию стоимости обслуживания?

Стоимость - она в разных странах разная.
Но в нормочасах, на обслуживание, корейцы отстают.
Не говоря уж о техническом совершенстве.
   19.019.0
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Бяка> Они уже рядом. Лчень рядом
Лчень - это название автомобиля? Смотрел ссылку, ничего похожего. Или просто описка? Я без наезда, просто в сомнении.
   
RU kirill111 #17.03.2013 13:20  @Бяка#17.03.2013 12:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Не говоря уж о техническом совершенстве.

Это ты о стоимости по методике "За рулем" для Мерса МЛ в 27 р/км, 17 р/км у Инфинити кроссовера.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Accept> Лчень - это название автомобиля? Или просто описка?
Описка. "Очень"
   19.019.0
DE Бяка #17.03.2013 13:38  @kirill111#17.03.2013 13:20
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Это ты о стоимости по методике "За рулем" для Мерса МЛ в 27 р/км, 17 р/км у Инфинити кроссовера.

Методики "За рулём" - это просто разрыв мозга, помноженный на журналистские понты.

Надо, в основу, брать регламенты техобслуживания, рекомендованные производителем и количество нормочасов на это обслуживание.

Ни для кого не секрет, что за нормочас многие берут по разному. Но вот нормочасы то не меняются.
   19.019.0
RU kirill111 #17.03.2013 18:20  @Бяка#17.03.2013 13:38
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Методики "За рулём" - это просто разрыв мозга, помноженный на журналистские понты.

Бюргер, уж они всяко компетентнее тебя.
Методика проста - суммируется сумма обслуживания, расход на топливо. И делится на итоговый пробег.
А что там Бяка думает, это к делу отношения не имеет.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU просто спокойный тип #17.03.2013 18:49  @kirill111#17.03.2013 18:20
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
будем посмотреть
пока на их китайские поделки без слез не взглянуть, кроме как сугубо утилитарных пикапов
   19.019.0
DE Бяка #18.03.2013 00:05  @kirill111#17.03.2013 18:20
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Методики "За рулём" - это просто разрыв мозга, помноженный на журналистские понты.
kirill111> Бюргер, уж они всяко компетентнее тебя.
kirill111> Методика проста - суммируется сумма обслуживания, расход на топливо. И делится на итоговый пробег.
kirill111> А что там Бяка думает, это к делу отношения не имеет.

Всётаки, я умнее, чем эти журналисты.
Хотя бы потому, что пользуюсь методикой расчёта стоимости эксплуатации автомобиля, принятой в Германии всеми автомобильными журналами. А также, планом бухучёта.

В стоимость эксплуатации входят.
1. Износ автомобиля. (Надеюсь, понятно, почему?).
2. Обязательные страховки.
3. Стоимость технического обслуживания.
4. Стоимость топлива.

А вот когда сравнивают техническое совершенство автомобилей, то сравнивают по другим параметрам.
Главный - расход топлива.
Потом идёт - нормативное время на обслуживание.

Это, если говорить о затратных параграфах.

Надеюсь, понятно почему? Эти параметры постоянны во всех странах и не зависят от внутренних цен.
Немцы, сегодня, самые экономичные ( в негибридах) по расходу топлива и по минимизации времени на техобслуживание.

Именно поэтому, в Германии, корейцы, в качестве деловых машин, не приживаются.
Их рынок - личный транспорт. Когда надо много машины за меньшее количество денег. При относительно невысоком пробеге.
Даже у японцев не получается войти в когорту деловых машин.


Как думаете, почему основная масса автомобилей такси, в Германии, это Мерсы? Хотя, в последнее время появилась куча Фордов, Опелей, Рено, Ауди. Я даже румынские видел.
И почему самым желанным Вэном в Германии является Спринтер от Мерседеса. Затем идут Фольксвагены.

Только не говорите мне, что это из за патриотизма. Немцы - патриоты своего кошелька, прежде всего. И считать умеют реально, не ведясь на ту лапшу, что вешают журналисты всех стран.
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 00:15
DE Бяка #18.03.2013 00:17  @спокойный тип#17.03.2013 18:49
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
п.с.т.> пока на их китайские поделки без слез не взглянуть, кроме как сугубо утилитарных пикапов

Слёзы чего? Зависти? Китайские Ауди и ФВ смотрятся, как то, совсем не плохо.
   19.019.0
DE Бяка #18.03.2013 00:24  @Бяка#18.03.2013 00:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Кстати.
Учитывая, что служебная у меня "Мерседес МЛ 350" - я знаю о чём я говорю.
   19.019.0
AT vyacheslav #18.03.2013 00:50  @Бяка#18.03.2013 00:05
+
+5
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
Бяка> Как думаете, почему основная масса автомобилей такси, в Германии, это Мерсы?
Бяка, вы опять занялись любимым делом: плаванием брассом в унитазе (с). У Мерседеса специальная программа, расчитанная на таксистов, включая сервис, подмену машин бесплатную, специальные расценки, и многое другое. Конкуренты такое не предлагают.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU просто спокойный тип #18.03.2013 10:34  @Бяка#18.03.2013 00:17
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
п.с.т.>> пока на их китайские поделки без слез не взглянуть, кроме как сугубо утилитарных пикапов
Бяка> Слёзы чего? Зависти? Китайские Ауди и ФВ смотрятся, как то, совсем не плохо.

не видел в РФ ни китайских ауди ни фв.

те что попадаются на дорогах:

Чери Аамулет - закос под фв джетта II Chery — Lurkmore
Быд Ф3 - закос по короллу
ГрейтВол Ховер закос под крузак прадо
Чери Фора - закос под рав4
ещё какой-то закос под пассат б5 есть

всё редкостный отстой и дикая химическая вонь в салоне , кузов из фольги
   19.019.0
RU Barbarossa #18.03.2013 11:10  @спокойный тип#18.03.2013 10:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
п.с.т.> ГрейтВол Ховер закос под крузак прадо
Ховер это закос под Исудзу Аксион
   
DE Бяка #18.03.2013 21:08  @Vyacheslav.#18.03.2013 00:50
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Как думаете, почему основная масса автомобилей такси, в Германии, это Мерсы?
vyacheslav>. У Мерседеса специальная программа, расчитанная на таксистов, Конкуренты такое не предлагают.

Вы очень отстали от жизни. Конкуренты давно такое предлагают. Поэтому и появились такси от других производителей.
Но таксисты. что ездят на них, не очень то их жалуют.

Мерсы - не самые-самые. Если брать степень довольства машиной, то они середнячки, среди водителей. Наиболее довольны теми, что самые простые и дешёвые. От них много не ждут, вот это немногое они и дают сполна.
Но если спросить водителей, хотят ли они снова имеющуюся у них машины - тут у Мерса первые места.


Ну а то, как Вы изящно "забыли", что я не только о такси говорил, но и о деловом транспорте, ясно говорит, что Вы прекрасно знаете, почему Мерсы впереди. И вообще, апочему азиаты европейцам не конкуренты.
   19.019.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru