[image]

F-1 жертвы удельного импульса ради достижения ВЧ-устойчивости

 
1 14 15 16 17 18 29

3-62

аксакал

Xan> ..поэтому "фактов не видно".
Xan> Как тебя наказать?

Сделать его из "аксакала" саксаулом! Он достоин!

:)
   79.0.3945.8879.0.3945.88

aФон

аксакал
★★
Xan> И так, доказательства Конолюбова, что "скорость плёнки постоянна" не имеют значения.

Имеет и тебе пояснили.

Xan> Потому что сам ролик достаточно поганый.

В чем же его поганость, что противоречит роликам аферистов?

Xan> И если подходить научно, то для каждой точки на картинке надо привести ошибки.

Я о картинке ничего не говорил, то была ссылка-напоминалка, потому что ты всё забыл

Xan> И только после того, как ошибки проставлены, можно строить кривую.
Xan> И сразу будет видна достоверность проведённой кривой.
Xan> Этому всех технарей учат на лабораторных.
Xan> Не знал?

Ко мне то какие претензии, я о кривой ни слова не сказал?

Xan> Ни ты, ни Конолюбов, ни "окадЭмик" из ролика, никто про ошибки измерение даже не заикнулся.

Коновалов указал, что погрешность 10%

Главное, что вытекает из ролика, это что момент преодоления звукового барьера не совпадает с официальным, он происходит ПОЗЖЕ и это видно по таймингу пленки.
   71.071.0

aФон

аксакал
★★
3-62> Сделать его из "аксакала" саксаулом! Он достоин!

Сам ты саксаул, сидишь тут на выдумывании своих определений и даже не способен увидеть, насколько твои выдумки далеки от реальности. Монетки то на столе разложил, валенок? Увидел параллакс плоских монеток на плоском столе или не осилил?
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Сам ты саксаул,

Нет, аФон. По настоящему деревянный тут - ты.

Гордись!
   79.0.3945.8879.0.3945.88

aФон

аксакал
★★
3-62> Нет, аФон. По настоящему деревянный тут - ты.
3-62> Гордись!

Ты монетки то на столе разложил, увидел параллакс, неуч?
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Ты монетки то на столе разложил, увидел параллакс, неуч?

аФон - это ТЕБЕ надо сделать.
Ну попробуй, хоть что-то, пусть и кривыми. но твоими ручками.
А я тебе помогу, немного, компенсировать твою криворукость.
Ты же любишь про компенсации?
:)
   79.0.3945.8879.0.3945.88

aФон

аксакал
★★
aФон>> Ты монетки то на столе разложил, увидел параллакс, неуч?
3-62> аФон - это ТЕБЕ надо сделать.

А я и сделал, я тебе даже гиф выложил поясняющий.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

aФон> А я и сделал, я тебе даже гиф выложил поясняющий.

Нет аФоня. Снова лжешь.

Ты нарыл "гифчик". как тебе показалось - "по теме".
Но он не по теме.

аФонь, а ты так паталогически ленив, что не в силах разложить монетки по столу?
Или ты так боишься реальности?
   79.0.3945.8879.0.3945.88

aФон

аксакал
★★
aФон>> А я и сделал, я тебе даже гиф выложил поясняющий.
3-62> Нет аФоня. Снова лжешь.
3-62> Ты нарыл "гифчик". как тебе показалось - "по теме".

Это и есть гиф, демонстрирующий, что ты увидишь на столе, когда будешь двигать голову влево-вправо.
Повтори, увидишь тоже самое, или шея отсохла?
   71.071.0

Xan

координатор

aФон> Ко мне то какие претензии, я о кривой ни слова не сказал?

1. Ты опять выступил про УИ.
2. Ты опять не привёл никаких доказательств.
   66

aФон

аксакал
★★
aФон>> Ко мне то какие претензии, я о кривой ни слова не сказал?
Xan> 1. Ты опять выступил про УИ.
Xan> 2. Ты опять не привёл никаких доказательств.

Появились НОВЫЕ ДАННЫЕ о достоверности частоты кадров на ролике Полейша.
Согласно ролика ракета по любому не добирала скорость, о величине недобора можно спорить.

Ко мне какие могут быть претензии?
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Это и есть гиф, демонстрирующий, что ты увидишь на столе,

Нет, аФоня.
Этот твой гифчик МОДЕЛИРУЕТ то, что увидит наблюдатель при перемещении в 3d.

А вот гифчик который ДЕМОНСТРИРУЕТ то что видно на столе, тебе надо СДЕЛАТЬ.
Стол, монетки, камера - и вперед.
Ах да! Еще тебе надо будет там стрелочки нарисовать. И рассказать почему ты именно там эти стрелочки нарисовал. Где же там твой "угол параллакса".
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Xan

координатор

aФон> Появились НОВЫЕ ДАННЫЕ о достоверности частоты кадров на ролике Полейша.

Твой Конолюбов всего лишь заявил, что средняя скорость за три минуты была примерно соответсвующая.
Про равномерность скорости он ничего не сказал.
Но на это и наплевать.
Поэтому что:
Ничего не изменилось. Из ролика точных данных всё равно не выжать. Это ковыряние в г**не.
Всякие предположения "акадэмиков" идут лесом — к науке они отношения не имеют.
   66
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Там аргументы профессионала
Там враньё "экстрасенса". Нет смысла анализировать его очередной хайпожорский высер, когда заведомо известно, что он лжёт.
   68.968.9
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

W.C.>> Фил Полейша этот ролик и снимал.
Taler> А, так это и был тот самый единственный честный скептик? :)
Taler> Какая прелесть :)
не, Полейша даже не скептик. он — несчастная жертва, попавшая в жернова Нелетаизма Священного.
   68.968.9
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

3-62> аФонь, а ты так паталогически ленив, что не в силах разложить монетки по столу?
3-62> Или ты так боишься реальности?
Может у него просто нет монеток? Мамуля не доверяет..
- Мамо сказала сметаны...
- Мамо сказала в бидоне...
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

3-62

аксакал

AlexanderZh> Может у него просто нет монеток? Мамуля не доверяет..

Может и так.
А может - сколько-то сломал, остальные - потерялись...
   79.0.3945.8879.0.3945.88

aФон

аксакал
★★
Xan> 1. Ты опять выступил про УИ.

Почему же не выступить, если это ключевой момент аферы?

Или Вы предлагаете поверить американцам, которые ухудшили качество распыла, а полнота сгорания не изменилась. Все учебники пишут, что так не бывает

При понижении перепада давлений распыливаемой жидкости в форсунках уменьшаются давление подачи топлива в камеру сгорания и, следовательно, мощность и вес системы топливоподачи, но при этом ухудшаются процессы смесеобразования и сгорания топлива. При повышении же перепада давлений в форсунках происходит обратное.

...При прочих равных условиях смешение будет протекать тем интенсивнее, чем мельче газовые струйки компонентов топлива и больше скорость их относительно друг друга. Полнота сгорания топлива в конечном итоге определится отношением времени пребывания рабочего тела в камере сгорания ко времени, потребному для завершения процесса сгорания топлива. Местные отклонения коэффициента состава топлива в камере сгорания от расчетного всегда приводят к неполноте сгорания и, следовательно, к понижению удельной тяги двигателя."/Жидкостные реактивные двигатели/
 


Ну и потом нельзя забывать, что один из эффективных способов борьбы с ВЧ - это понижение давление в КС, что наверняка и было сделано, через понижение секундного расхода, но о чем Вам никто не рассказал, ибо "Война — это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей. /Сунь-цзы/

О том, как растёт величина возмущения с ростом давления см. экспериментальный пример
> https://mai.ru/upload/iblock/ed0/Dissertatsiya-TSarapkin-R.A..pdf
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Xan>> 1. Ты опять выступил про УИ.
aФон> Почему же не выступить, если это ключевой момент аферы?

Потому что ты лжёшь.
Не мог УИ упасть настолько, на сколько ты хочешь для своих бредней.
Ни по каким причинам.
   77
RU Проходящий #12.10.2021 22:57  @aФон#11.10.2021 13:29
+
+2
-
edit
 

Проходящий

втянувшийся
aФон> Почему же не выступить, если это ключевой момент аферы?
aФон> Или Вы предлагаете поверить американцам, которые ухудшили качество распыла, а полнота сгорания не изменилась. Все учебники пишут, что так не бывает
Афоня, лжешь тут ты. Во-первых, я уже сто раз тебя спрашивал, откуда ты взял, что заявленный для F-1 УИ не тот, что получен уже после того, как были побеждены колебания. Ты так и не ответил на этот вопрос. Во-вторых, я тебе уже цитировал советский учебник про РД-107, где колебания были подавлены, а УИ вырос. Еще раз процитировать? Начинай опровергать РД-107. Ну и в-третьих, вот тебе еще скрин из учебника. Видишь, что там написано про распыл? Так шта, Афоня, твоя теория опять рухнула. Не ведет ухудшение рапыла к ухудшению смешивания и сгорания топлива.
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [505x647, 115 кБ]
 
 
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2021 в 23:09

aФон

аксакал
★★
Xan> Потому что ты лжёшь.
Xan> Не мог УИ упасть настолько, на сколько ты хочешь для своих бредней.
Xan> Ни по каким причинам.

Ага, ты еще скажи, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда"©.

Послушай, что говоряд инженеры, имевшие прямое отношение к Ф-1

"In the meantime, two more engines were lost in tests. D. Brainerd Holmes wanted a special briefing on the problem, which he received on 31 January 1963. At the end of the presentation, Holmes commented that the goal of beating the Russians to the moon seemed to be mired in F-1 problems. He asked if it was not time to start work on a backup scheme...
Между тем, еще два двигателя были потеряны в тестах. Д. Брейнерд Холмс инициировал специальный брифинг по проблеме, который он провел 31 января 1963 года. В конце презентации Холмс отметил, что цель по достижению победы над русскими в лунной гонке, по-видимому, погрязла в проблемах F-1. Он спросил, не пришло ли время начать работу над резервной схемой...

...In the course of F-1 engine development, Rocketdyne personnel consistently emphasized the combustion stability investigations as one of the company's stiffest challenges, and its solution as one of its most satisfying achievements. Although engineers expected difficulties in this area because big engines with high chamber pressures inevitably developed random and unpredictable combustion instability, the size of the F-1 dramatically increased the size of the challenge. Rocketdyne managed to cope with the problem, although, as Brennan admitted in an address to the American Institute of Aeronautics and Astronautics in 1967, "the [116] causes of such instability are still not completely understood." Even though the F-1 engine performed satisfactorily, uncertainty concerning combustion instability persisted a decade later.
В ходе разработки двигателей F-1 персонал Rocketdyne последовательно подчеркивал, проблему стабильности горения, как одну из самых жестких задач компании и ее решение как одно из наиболее значимых его достижений. Хотя инженеры ожидали трудностей в этой области, потому что большие двигатели с высоким давлением в камере неизбежно развивали случайную и непредсказуемую нестабильность горения, размер F-1 резко увеличивал размер задачи. Rocketdyne удалось справиться с проблемой, хотя, как признал Бреннан в обращении к Американскому институту аэронавтики и астронавтики в 1967 году, «причины такой нестабильности еще не полностью поняты». Несмотря на то, что двигатель F-1 работал удовлетворительно, неопределенность относительно неустойчивости горения продолжалась десятилетие спустя. " /THE INJECTOR AND COMBUSTION INSTABILITY/
 


Чтобы нестабильность, если она возникает, не стала фатальной, нужно снижать давление в КС, я тебе приводил экспериментальные графики
 



То что делали американцы, а именно, ухудшали качество распыла, понижали давление на форсунках и должны были в итоге понизить давление в КС.

aФон>> Почему же не выступить, если это ключевой момент аферы?
aФон>> Или Вы предлагаете поверить американцам, которые ухудшили качество распыла, а полнота сгорания не изменилась. Все учебники пишут, что так не бывает
Проходящий> Афоня, лжешь тут ты. Во-первых, я уже сто раз тебя спрашивал, откуда ты взял, что заявленный для F-1 УИ не тот, что получен уже после того, как были побеждены колебания. Ты так и не ответил на этот вопрос. Во-вторых, я тебе уже цитировал советский учебник про РД-107, где колебания были подавлены, а УИ вырос. Еще раз процитировать? Начинай опровергать РД-107.

В РД-107 УИ вырос потому что давление в КС подняли, чайник. Подавление ВЧ тут вообще ни причем. Собственно и не было никаких ВЧ, когда технология соблюдалась, а нарушение технологии изготовления приводили к ВЧ.
В ходе многолетнего серийного изготовления различных модификаций двигателей РД-107/108 выявилась чувствительность запаса устойчивости рабочего процесса в их камерах на режиме главной ступени к нарушениям при изготовлении двухкомпонентных центробежных форсунок. Периодически имели место как отдельные случаи, так и групповые проявления высокочастотной неустойчивости при технологических испытаниях двигателей в процессе их изготовления.
Проводившиеся в этих случаях исследования показывали, что снижение запаса устойчивости являлось, как правило, следствием нарушений при изготовлении тангенциальных отверстий в форсунках и нарушения из-за этого стабильности гидравлических характеристик смесительных головок. В силу специфики технологии изготовления и контроля, нарушения носят трудновыявляемый и трудновоспроизводимый характер.

Для устранения указанных недостатков на базе смесительной головки камеры двигателя 8Д716 (РД-111) в Приволжском филиале была спроектирована новая смесительная головка, в которой использованы однокомпонентные центробежные форсунки горючего и окислителя, часть из которых выдвинута в огневое пространство на 30 мм и образует антипульсационные перегородки в виде замкнутого четырехугольного контура в центре смесительной головки с расходящимися к периферии восемью лучами. Таким образом, начальная зона горения в камере разделяется на девять участков, что препятствует развитию радиальных и тангенциальных поперечных колебаний давления и обеспечивает устойчивость рабочего процесса.

Рис.7. Смесительная головка с антипульсационными перегородками
(изображение увеличивается) [6]
В качестве дополнительной меры для повышения устойчивости рабочего процесса форсунки окислителя и горючего смесительной головки разбиты по расходам на три класса с разбросом расходов для первого и третьего классов относительно второго на ±10%.
Для улучшения условий охлаждения камеры с разработанной смесительной головкой было принято решение каналы тракта охлаждения в ней от критической части сопла до входа в смесительную головку выполнить не прямыми, а спиральными с углом наклона спирали к оси камеры 15 градусов.

Повышение удельного импульса тяги двигателей (на величину 6.45 с для РД-107 и 4.46 с для РД-108) происходит за счет улучшения полноты сгорания, а также частично за счет уменьшения доли суммарного расхода, подаваемого в пристеночный слой с низкими значениями соотношения компонентов топлива, а также за счет увеличения удельного импульса тяги камер рулевых агрегатов (РА). Последнее достигается небольшим перераспределением расхода компонентов, подаваемого в двигатели и РА, для изменения весового соотношения компонентов в камерах РА с 2.06-2.08 до 2.4, что и обеспечивает прирост удельного импульса камер РА на 2.3-3.3 с.

Повышение давления в камерах модернизированных двигателей потребовало перенастройки номинальных значений давления датчиков обратной связи, а на двигателе РД-108 и смещения диапазона его измерений в сторону больших значений. На двигателе РД-108 в связи с невозможностью полностью компенсировать увеличение гидросопротивления охлаждающего тракта камер (из-за введения спиральных каналов охлаждения) снижением перепада давления на дросселе горючего за насосом, для сохранения величины соотношения компонентов топлива за счет уменьшения диаметра расходной шайбы окислителя за насосом было увеличено гидросопротивление магистрали окислителя на 4.8 кг/см2. Для обеспечения же требуемого суммарного расхода компонентов дополнительно была увеличена частота вращения ротора насосов на 100 об/мин за счет увеличения расхода парогаза через турбину ТНА на 0.1 кг/с.
Кроме того, если серийные двигатели настраиваются на номинальный режим по величине суммарного расхода компонентов топлива, то на модернизированных двигателях предусмотрена настройка на номинальное давление в камерах, что повышает точность настройки и ее технологичность. В связи с требованиями технического задания о сохранении неизменной тяги двигателя РД-108 на промежуточной ступени давление в камерах на этом режиме было понижено на 1.4 кг/см2.
Помимо отмеченного выше повышения соотношения компонентов в камерах РА до 2.4, в соответствии с требованием технического задания в РА, устанавливаемых в двигательную установку II ступени, исключен пироклапан отсечки окислителя, которая в составе ДУ обеспечивается закрытием клапана окислителя двигателя при выключении.
> РД-107 и РД-108
 


Проходящий> Ну и в-третьих, вот тебе еще скрин из учебника. Видишь, что там написано про распыл? Так шта, Афоня, твоя теория опять рухнула. Не ведет ухудшение рапыла к ухудшению смешивания и сгорания топлива.

Там понизили давление на форсунках, а оно ведет, см цитату в сообщении, на которое ты отвечал

При понижении перепада давлений распыливаемой жидкости в форсунках уменьшаются давление подачи топлива в камеру сгорания и, следовательно, мощность и вес системы топливоподачи, но при этом ухудшаются процессы смесеобразования и сгорания топлива. При повышении же перепада давлений в форсунках происходит обратное.
 
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

aФон> Или Вы предлагаете поверить американцам, которые ухудшили качество распыла, а полнота сгорания не изменилась. Все учебники пишут, что так не бывает
А в каком учебнике написано, что декларируемый УИ оказался до, а не после этого Вашего "ухудшения"? Сначала сами выдумали, потом сами же с радостью и опровергли. Конспирология.
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Xan>> Потому что ты лжёшь.

aФон> То что делали американцы, а именно, ухудшали качество распыла, понижали давление на форсунках и должны были в итоге понизить давление в КС.

Где логика?

Ты, притягивая за уши чужой график "давление-нестабильность" никак не сможешь доказать, что американцы нестабильность не победили.
Никак не сможешь.
А они победили.

А ты лжёшь.
Не можешь не лгать.
   77
RU Pavel13_V2 #13.10.2021 13:39  @aФон#13.10.2021 03:40
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

aФон> Ага, ты еще скажи...

Смотри Афон, сам же и показал, что форсунки выдвигали в огневое пространство. А ты все придуривался, что не понимаешь, когда речь шла о влиянии решений реализованных в F-1 на РД-107/108.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Проходящий #14.10.2021 01:51  @aФон#13.10.2021 03:40
+
-
edit
 

Проходящий

втянувшийся
aФон> Там понизили давление на форсунках, а оно ведет, см цитату в сообщении, на которое ты отвечал
aФон> При понижении перепада давлений распыливаемой жидкости в форсунках уменьшаются давление подачи топлива в камеру сгорания и, следовательно, мощность и вес системы топливоподачи, но при этом ухудшаются процессы смесеобразования и сгорания топлива. При повышении же перепада давлений в форсунках происходит обратное.

Клоун,еще совсем недавно ты вещал, что ВСЕ способы борьбы с неустойчивостью ведут к снижению УИ.
Еще совсем недавно ты вещал, что у F-1 УИ упал из-за того, что увеличили диаметр отверстий. Найти тебе твои посты? Теперь ты переобулся в воздухе. К тому же, в цитируемом тобой, говорится о жидкости. А я тебе привел скрин, где черным по белому написано: на закритических значениях давления, топливо ведет себя как газ, а не как жидкость. И распыление, испарение и дробление топлива не оказывает существенного влияния. Понял, чудо? Претензии можешь предъявить вот этому человеку, соавтору книги ГАЛЕЕВУ АЙВЕНГО ГАДЫЕВИЧУ - 75 ЛЕТ! - тема научной статьи по комплексному изучению отдельных стран и регионов из журнала "Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология"

Тому самому, который
Участвовал в отработке ракетно-космических систем по программам «Космос-1», «Космос-3», «Н1-ЛЗ», «Энергия-Буран», «в8ЬУ», «Ангара» и др. (ракетных двигателей С5.3, 11Д49, 11Д56, 11Д57, РД0420, РД0120, КВД1, ракетных блоков 63С1 и 65С2 РН «Космос», «Р» РН «Н1-ЛЗ», «Ц» РН «Энергия», 12КРБ РН «в8ЬУ» и энергетических установок с кислородно-водородными топливными элементами для РН «Энергия-Буран» и др.) и выполнении научно-исследовательских работ Федеральной космической программы по темам «Обобщение», «Опыт», «Основа», «Реал», «Эксперимент» и др.
 


aФон> Послушай, что говоряд инженеры, имевшие прямое отношение к Ф-1
Они говорят, что УИ вырос, прикинь? И только шизик, бегающий по кругу больше десятка лет, бредит падением УИ. При этом, на простой вопрос, который я задал уже раз двадцать, он ответить не может.
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2021 в 01:56
1 14 15 16 17 18 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru