[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 26 27 28 29 30 59

info

аксакал
★☆

Muholov> Возможно, но последние годы я не знаю судна, которое использовало бы какое-то другое топливо кроме газа.
Могли бы и поинтересоваться :) и узнали бы,что и на мазуте и на дизельном и т п




Muholov> Обещают построить к 24 году за рубежом.
Наверно знаете,раз говорите )

Muholov> Звучит аналогично


Это закон и именно так и воспринимайте. Северная Америка зона где суда ОБЯЗАНЫ иметь выхлоп с определенным (пониженным) процентом,как и Северное и Балтийские моря


Muholov> В общем, я про что. Газовозы с точки зрения выбросов газов далеко не такие чистые, как их представляют. Утечки там очень большие.

Вы вообще о чем? Дышать выхлопными газами ни при каком топливе нельзя. Разговор идет о проценте,который не наносит ущерб среде.

Какие утечки...выброс метана в атмосферу-ЗАПРЕЩЕН!

Из расчета на 100 лет парниковая активность метана в 28 раза сильнее, чем у СО2; в 20-летней перспективе — в 84 раза.


Вы вообще представляете,что метан пепевозят при -162 гр ?

Для начала гляньте как это происходит
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 13:54

info

аксакал
★☆

Spinch> ни пса не понял, переведите кто-нибудь? Есть двухтопливные - Dual Fuel или DF engines, а что такое "которое использовало бы какое-то другое топливо кроме газа"?
😂 ну вот,теперь будет чел знать
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 14:31
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Spinch> ни пса не понял, переведите кто-нибудь? Есть двухтопливные - Dual Fuel или DF engines, а что такое "которое использовало бы какое-то другое топливо кроме газа"?

Смотрите, если у Вас дома есть электрокотел, есть газовый котел и твердотопливный, то можно ли сказать, что Вы можете использовать разные виды топлива? Да, можно. Но если экономически выгоднее Вам использовать, например, газ (или что-то другое - можете сами выбрать что) и поэтому остальные функции Вы не используете, то можно сказать, что Вы не используете никакое другое топливо кроме газа? Ответ - да, можно.
Так вот в отношении с газовозами та же ситуация. Газ на сегодняшний день является самым выгодным топливом.

info> Это закон и именно так и воспринимайте. Северная Америка зона где суда ОБЯЗАНЫ иметь выхлоп с определенным (пониженным) процентом,как и Северное и Балтийские моря

Санкции против торговли венесуэльской нефтью мне тоже как закон рассматривать?))) Ну честное слово, как дети малые.

info> Какие утечки...выброс метана в атмосферу-ЗАПРЕЩЕН!

Вы какое имеете отношение к газовой отрасли. Отмотайте страничку назад и почитайте свое же высказывание о том, что не стоит спорить о том, чего не видели лично. Или у вас как у американцев - законы должны только на чужих распространяться?
1. Природный газ - это не только метан. Их много разных.
2. Утечки есть не только в СПГ, но и при транспортировке с помощью газопроводов. И утечки не малые. Это я вам говорю как человек, который проработал 6 лет инженером в газовой отрасли. СПГ я, правда, не занимался, но какие-то понятия из газовой отрасли таки имею. Так вот при транспортировке СПГ утечки больше чем при транспортировке трубопроводами. Я не очень вникал за счет чего это и на каких этапах, но вот так вот. В любом случае утечки газа при транспортировке газа НЕИЗБЕЖНЫ.
Банальный пример. Есть такое понятие как продувка. При малейшей опасности аварии аварийный и соседние участки отсекаются кранами и участки продуваются. Открываются краны и через специальные краны газ под давлением вырывается наружу. Это заведено в автоматику и делается автоматически. Это элементарные нормы безопасности. Для обеспечения этого на линейной части газопровода через каждые 30 км предусматриваются крановые узлы с обязательной возможностью продувки. Также продувка предусмотрена и на ВСЕХ других элементах газопровода. И это только то, что заложено инженерами специально, это мы еще не про утечки, которые тоже есть.
При определенном сочетании природного газа и воздуха возникает гремучая смесь, которая может самовоспламениться и это может привести к взрыву, поэтому эти нормы - необходимость. А еще утечки имеют как краны, так и другие элементы. Давление там очень высокое. В СПГ то же самое. Не может не быть утечек при транспортировке СПГ. Мало того, они даже выше чем в трубе. Запрещены говорите? Ну ну.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Muholov> ....

возвращаясь к этой вот мудрой цитате:

Muholov> Возможно, но последние годы я не знаю судна, которое использовало бы какое-то другое топливо кроме газа.

- приведите пример судового двигателя на газовозе (хотя бы), который работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газе, т.е. использует одно топливо - газ. Потому что "электрокотел, есть газовый котел и твердотопливный," - которые вы за каким-то хреном приплели, это три разных агрегата, а мы говорим про одну отдельно взятую морскую силовую установку.
   66
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Spinch> - приведите пример судового двигателя на газовозе (хотя бы), который работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газе, т.е. использует одно топливо - газ.

Если вы не смогли понять предыдущее сообщение, то попробуйте прочесть его еще раз. Если снова не получится уловить смысл, то повторите процедуру. Повторять все многократно я не вижу смысла. Я считаю, что я достаточно подробно и несложно изложил свою мысль.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

info

аксакал
★☆

Muholov> 1. Природный газ - это не только метан. Их много разных.

Вам сколько лет? Пароход вы в глаза не сидели,что такое коныенции и ИМО,вы не знаете.?

На судах используется ТОЛЬКО МЕТАН (СПГ) пропан-бутан это в плите. Не путайте ))


Muholov> 2. Утечки есть не только в СПГ
Вы еще расскажите про утечки при добыче ))

Мы говорим о СУДОВОМ ТОПЛИВЕ!!! И о хранении СПГ на судах




Muholov> Банальный пример.

Не нужно. Суда устроены по другому,это не трубопровод
Испарения в танке охлаждают и опять запускают в танк или отбирают в двигатель )





Muholov> При определенном сочетании природного газа и воздуха возникает гремучая смесь
За информацию о газопроводах спасибо огромное)
Если у вас возникают вопросы о судах-газовозах,все же вы лучше спросите,чем утверждвйте
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 17:13

info

аксакал
★☆

Muholov> Смотрите, если у Вас дома есть электрокотел,

Пример ни о чем.

На судне 1 (один двигатель дизель) он оборудован для работы на газе на мазуте на дизельном топливе

Есть газовозы пароходы, где газ или мазут сжигаются в котле и пар подается на турбину.


На газе мощность двигателя падает. Газ настолько точно учитывается,что для использования груза как топлива-разрешение дает владелец груза.

Нет утечек,используются специальные материалы и специальные трубы и обопудование

То,чем заправляют дизельные автомобили,это тоже метан,только компримированный
А бензиновых в основном смесь пропан-бутан.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 17:17
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

info> Вам сколько лет? Пароход вы в глаза не сидели,что такое коныенции и ИМО,вы не знаете.?
info> Вы еще расскажите про утечки при добыче ))
info> Мы говорим о СУДОВОМ ТОПЛИВЕ!!! И о хранении СПГ на судах

Почитайте вы про перевозку газа если лезете туда, в чем не бельмесаете:

Транспортировка сжиженного природного газа (СПГ) морскими танкерами-газовозами. Загрузка и регазификация - Техническая библиотека Neftegaz.RU

ИА Neftegaz.RU. Транспортировка морем сжиженного природного газа (СПГ) - это важная часть газовой отрасли промышленности.  Добытый природный газ нужно доставить потребителю, поэтому инвестиции в газовую отрасль промышленности не заканчиваются на этапе геологоразведки, бурении, обустройства газового промысла и добычи. Это можно сделать с помощью магистральных газопроводов (МГП) или СПГ. В случае с СПГ газ сначала нужно сжижить на СПГ-заводе, затем загрузить на танкер- газовоз, по прибытии в порт назначения разгрузить доставленный СПГ в регазификационный СПГ-терминал, откуда - доставить потребителю. Рынок СПГ растет, хотя априори сжиженный газ дороже из-за необходимости сжижения и регазификации. Растет и флот танкеров- газовозов, как для линейной доставки СПГ, так и для бункеровки. Количество верфей, строящих суда для перевозки СПГ растет. Крупнейшими производителями танкеров-газовозов - это японские и корейские верфи: Mitsui, Daewoo, Hyundai, Mitsubishi, Samsung, Kawasaki. Современные танкеры типоразмеров Q-Flex и Q-Max имеют солидный нетто-тоннаж  и спосбны перевозить до 210-266 тыс м3 СПГ. Чартерный цикл перевозчика СПГ включает в себя: загрузка судна в экспортном порту СПГ, к примеру 160 000 м3 жидкого СПГ загружается 1 день; время рейса, за которое берется стоимость чартерного дня. Время рейса - это расстояние между портами через определенный маршрут доставки, предполагающий как обратный, так и обратный путь, в течение которого топливо будет потребляется для питания судовых двигателей. Обычно средняя скорость танкера - газовоза составляет 19 узлов ( около 35 км/час).  Предполагается, что разгрузка судна в порту назначения занимает 1 день.  Обратный рейс считается непродуктивным, но на судне должно оставаться достаточное количество СПГ, чтобы сохранить структуры хранения при рабочей температуре и обеспечить топливо. Использование Панамского или Суэцкого канала предполагает дополнительные расходы на транзит.  Есть портовые сборы в порты экспорта и импорта. Стоимость аренды танкера - газовозы стандартного размера  40 - 200 тыс долл США/сутки в зависимости от времени года. Энергетические компании стараются не застрять без танкеров на чартере на зиму, когда холодная погода обычно увеличивает объем торговли СПГ и, соответственно, транспортные расходы. На начало 2020 г. в мире есть около 500 танкеров-газовозов, причем около 50 - построено в 2019 г. Увеличение торговли, однако, привело к снижению маржи между различными регионами, что означает меньшую возможность получить прибыль за счет спредов между ценами на СПГ по всему миру.  Средняя премия азиатских цен по Европе снижается до около 1 долл США/ 1 млн БТЕ, в то время. как в 2020 г.  премия составляла в среднем 7,3 долл США/ 1 млн БТЕ. Технически морская транспортировка СПГ на большие расстояния стал возможна в 1950х гг. Но еще в 1929-1931 гг Shell попробовала на танкере Megara перевезти СПГ. Затем было построено судно Agnita дедвейтом 4,5 тыс т, способное кроме нефти одновременно перевозить СПГ и серную кислоту.  1м танкером для перевозки СПГ принято считать переоборудованный сухогруз Marlin Hitch, постройки 1945 г, в котором свободно стояли алюминиевые танки с внешней теплоизоляцией из бальсы.  Сухогруз был переименован в Methane Pioneer и с 1956 г сначала использовался предприимчивыми американцами для речной доставки дешевого природного газа с удаленных месторождений вдоль побережья Мексиканского залива до расположенных на побережье реке Миссисипи предприятий по замораживанию и консервированию мясных продуктов, где мог использоваться в качестве энергоносителя.   В 1959 г Метановый пионер совершил свой 1й морской рейс с грузом 5 тыс м3 СПГ из США в Великобританию. Хотя это было не технологично, потому что вода, проникшая в трюм, мочила бальсу, сухогруз-газовоз работал довольно долго, а потом использовался как плавучее хранилище газа. //  neftegaz.ru
 

Нам тут интересно следующее:

"Испарение компонентов СПГ - это 1 из проблем, с которой сталкиваются участники рынка СПГ.
Во время морского перехода, при испарении компонентов газа, состав СПГ не только меняется и не всегда соответствует заявленному, уменьшаются и объемы газа в танкере - газовозе.
Разница между температурой окружающей среды и СПГ приводит к постоянному процессу регазификации (выкипанию, испарению) метана до газообразного агрегатного состояния.
На Западе такой газ получил название Boil-off gas - BOG, в РФ - это отпарной газ.
Сначала выкипают более легкие компоненты, имеющие низкую температуру кипения.
Доставленный СПГ при регазификации имеет большую плотность, чем при загрузке в танкер-газовоз, ниже % содержания метана и азота, но выше % содержания этана, пропана, бутана и пентана.
Проблема решается с помощью установки повторного сжижения отпарного газа (УПСГ), представляющей собой отдельные линии с BOG компрессорами, в которой повторное сжижение метана автоматизированно идет за счет отвода теплопритоков в окружающую среду."

Утечки как и в магистральном газопроводе происходят через запорную арматуру. Еще раз напишу, что давление что в магистральном газопроводе, что в хранилище СПГ очень высокое. Даже в системе отопления есть утечки, а давление там даже рядом не стоит с давлением в хранилище СПГ.

info> Не нужно. Суда устроены по другому,это не трубопровод

В хранилище СПГ нет запорной арматуры? Или на судах не работают законы физики? Не пишите бред. Я уже писал вам, чтобы прочли свое же сообщение на предыдущей странице - не лезьте в темы, в которых СОВСЕМ полный ноль.

info> Испарения в танке охлаждают и опять запускают в танк или отбирают в двигатель )
info> На судне 1 (один двигатель дизель) он оборудован для работы на газе на мазуте на дизельном топливе
info> Есть газовозы пароходы, где газ или мазут сжигаются в котле и пар подается на турбину.

Как у вас первое вяжется со вторым? Испарения отбираются в любом случае. Испарения эти покупаются дешево. Топлива этого на газовозе сколько угодно. Внимание вопрос - нафига придумывать себе какие-то проблемы, если на газовозе полно дешевого топлива, которого к тому же не надо загружать специально? Единственный вариант, который приходит на ум - если судно идет порожняком. Ну в этом случае согласен, но я писал изначально про перевозку СПГ, а не про перегонку судна.

info> Нет утечек,используются специальные материалы и специальные трубы и обопудование

Вы думаете на газопроводах используются не специальное? В реальной жизни травит все - травят краны, травит другое оборудование. Там большие диаметры и большие объемы перекачки, а раз так, то и утечки просто неизбежны. Я не знаю в какой момент наибольшие утечки. Подозреваю что в момент перекачки, но утечки при перевозке СПГ выше чем в трубе. И да, ваш пример с учетом ни о чем. Если вы не в курсе, то на трубопроводах тоже есть счетчики газа. И тем не менее утечки есть. А учитывая объемы, очень даже не маленькие.
Вы никогда не бывали на газовой заправке? Никогда не слышали специфический запах одоранта, который добавляют в газ специально для того, чтобы можно было почувствовать утечку? Так на заправке и давление совсем другое, и объемы. И да, на заправке тоже топливо считается, там тоже счетчики стоят.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

info

аксакал
★☆

Muholov> Почитайте вы про перевозку газа если лезете туда, в чем не бельмесаете:

😀😀😀👏

Я работал на газовозах-это к слову 😉 это сильно отличается от трубы где газ газообразный ))
И вот я вам могу посоветовать почитать о перевозке газов танкерами. :)
А потом перечитать то,что вы пытаесь здесь поведать. Даже и посмеяться можем вместе :)
Хотя здесь явно не до смеха

Muholov> Как у вас первое вяжется со вторым? Испарения отбираются в любом случае. Испарения эти покупаются дешево.
:eek:
С вами все в попядке? То вы пытаетесь рассказывать о установках повторного сжижения,то испарения дешево продаются.,,,

Ужас какой то Газ перевозится и сдается только в жидком состоянии. Все испарения делают жидкими разными способами и опять в танк или в двигатель если LNG
А часть газа остается в танках для охлажления и подготовки танков к погрузке. Полностью гпуз выгружа5тся только перед посоедующей дегазацией


Вы мне еще и о меркаптане хотите поведать? :)

Далее и читать не хочу и тем более беседовать т к разговор выглядит как с не со взрослым..не сказать более.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 20:19
+
-1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

info> Я работал на газовозах-это к слову 😉 это сильно отличается от трубы где газ газообразный ))

Вы никогда не видели утечки воды (которая в жидком состоянии) в системе отопления или ГВС? Там где есть давление, там будут и утечки. Единственная разница в том, что воду эту никто особо не считает - ну вытекло, так вытекло.

info> С вами все в попядке? То вы пытаетесь рассказывать о установках повторного сжижения,то испарения дешево продаются.,,,

Установки повторного сжижения предусмотрены в газовозе в любом случае. В ЛЮБОМ - хоть в двигатель идет газ, хоть обратно в хранилище. Доплачивать за использовании этой установки не надо, она нужна в любом случае.
Вы, простите, кем работали на газовозе? Сложно объяснить что-то человеку, который ну крайне далек от запорной арматуры и другого оборудования, работающего под давлением. Есть, кстати, куча запорной арматуры, которая одинаково предназначена как для жидких, так и для газообразных сред. И утечки под давлением неизбежны что в газе, что в жидкостях. А уж тем более если речь идет об испарениях, и тем более если о перекачке газа - то испаряются естественным образом, то перекачиваются через установку повторного сжижения обратно в хранилище в сжиженном виде. Т.е. налицо циркуляция газа.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

info

аксакал
★☆

info>> С вами все в попядке?
Ну картина более ясная...


Muholov> Установки повторного сжижения предусмотрены в газовозе в любом случае.
Нет. Есть газовозы,которые перевозят газ под давление (сжижается давлением)
И нет никакого оборудование.Давление создают при погрузке. О каких утечках вы говорите?
Так аммиак возили из СССР в Америку. Представляете утечку аммиака? 😉

Есть полу-рефы есть полные рефы. Все газы перевозятся при минусовой темп.только разные газы требуют разного минуса

Перед тем как сесть на такое судно,весь экипаж проходит курсы и после курсов допуск. но в любом случае с газом работает только ст пом (грузовой) и газ.инженера.

нет никаких утечек при выгрузке-погрузке. Это авария. Судно это не труба и не заправка и не газовая котельная. Хотя в танки добавляют меркаптан при перевозке пропан-бутана,который вы предлагали понюхать на заправке

Для природного газа существуют специальные заправки и никакого запаха на них нет как и в автобусе,который работает на метане.



Еще раз..всего вам доброго
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 11.04.2020 в 07:08

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Muholov> Причем в отличии от углекислого газа, по поводу которого нагнетается истерия, парниковый эффект природного газа сильно выше, плюс углекислый газ - это одна из составляющий фотосинтеза растений, т.е. растительный мир его полностью компенсирует. А природный газ в атмосфере нет.

Это, вообще говоря, не так.
Вернее, выглядит так, но только на самый первый взгляд, без учёта кучи факторов и последствий. У специалистов по физике атмосферы и климата всё это давно разобрано. И кое-что уже даже достаточно доходчиво.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

info> Из расчета на 100 лет парниковая активность метана в 28 раза сильнее, чем у СО2; в 20-летней перспективе — в 84 раза.

Минуточку! А за какое время он окисляется? Что-то сомневаюсь, что за десятки лет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Fakir> Это, вообще говоря, не так.
Fakir> Вернее, выглядит так, но только на самый первый взгляд, без учёта кучи факторов и последствий. У специалистов по физике атмосферы и климата всё это давно разобрано. И кое-что уже даже достаточно доходчиво.

Да, разобрано, но в массы несется совсем не то, что изложено со всеми цифрами у специалистов. Где вы видели, чтобы в изменениях климата винили вырубку лесов (я имею в виду какие-то действующие нормативные акты, а не просто а поговорить)? Почему на вырубку лесов не вводят ограничений? А каждое дерево способно удержать кубометры воды. После вырубки лесов меняется влажность, меняются ветра, меняется формирование восходящих потоков и как следствие перемещение воздушных масс, происходит эррозия почв, меняются реки и грунтовые воды. Ну и как я уже писал выше, растения поглощают тот самый углекислый газ, которым все так дружно озаботились, забывая правда, что один вулкан дает больше СО2 (хотя и газа природного тоже иногда) больше чем все человечество вместе взятое.
Но это оффтоп и к СМП не имеет отношения.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Muholov> Где вы видели, чтобы в изменениях климата винили вырубку лесов (я имею в виду какие-то действующие нормативные акты, а не просто а поговорить)?

Нигде, потому что влияние этого фактора по современным данным сравнительно мало. В глобальном масштабе.

Muholov> А каждое дерево способно удержать кубометры воды. После вырубки лесов меняется влажность, меняются ветра, меняется формирование восходящих потоков и как следствие перемещение воздушных масс, происходит эррозия почв, меняются реки и грунтовые воды.

Это локальные влияния, они да, могут быть серьёзными, но, к сожалению, это может беспокоить в лучшем случае локальные органы управления, а им чаще пофиг или же нет ресурсов.

Muholov> Ну и как я уже писал выше, растения поглощают тот самый углекислый газ, которым все так дружно озаботились, забывая правда, что один вулкан дает больше СО2 (хотя и газа природного тоже иногда) больше чем все человечество вместе взятое.

И это не так, вернее, кажется таким лишь на первый взгляд, и это разобрано давно и достаточно наглядно.
Чтобы не углубляться в офф - при желании можете найти топики про климат - самый банальный аргумент: одно дело просто вулканы, другое дело вулканы + антропогенный СО2. Да, природные факторы ТОЖЕ влияют, и фактический климат очень ощутимо отличается от гипотетического климата без природного СО2. Грубо, без него было бы градусов на 10-15 холоднее. Антропогенный вклад, по современным оценкам, даёт еще пару-тройку градусов.
   51.051.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Fakir> Нигде, потому что влияние этого фактора по современным данным сравнительно мало. В глобальном масштабе.

Это неправда и об этом Вам любой геолог скажет, особенно гидрогеолог. Это и есть самый существенный антропогенный фактор.
Если интересно почитать о роли лесов в формировании климата, то почитайте про пустыню в Херсонской области. Она возникла относительно недавно и с большим трудом было остановлено ее продвижение в советское время. Почитайте как изменился климат в этой пустыне в сравнении с соседними регионами, находящимися в паре десятков км оттуда. Может есть и другие примеры, но этот достаточно наглядный.

Fakir> Антропогенный вклад, по современным оценкам, даёт еще пару-тройку градусов.

Урежьте осетра. Изменение в пол градуса средней температуры по планете - это очень много чисто для человеческого фактора. Очень. Изменение в пару градусов - это уже климатическая катастрофа и скорее всего для чисто антропогенного фактора без наложения на природные это недостижимо. 3 градуса - это что-то уже за гранью. До достижения этой цифры наверняка будет какой-то природный катаклизм, который качнет климат в ту или иную сторону на значительно большую величину и поверьте что после этого человечество само по себе уже будет просто не в состоянии как-либо влиять на климат.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Muholov> Если вы не смогли понять предыдущее сообщение, то попробуйте прочесть его еще раз...

ответа на это (во второй раз выделяю цитату) я не увидел - вы как-то аккуратно обходите:

Muholov> Возможно, но последние годы я не знаю судна, которое использовало бы какое-то другое топливо кроме газа.

- ну и? О чем говорится в этом пространном утверждении?
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Muholov> Почитайте вы про перевозку газа если лезете туда,
Живой Журнал капитана ледокола:

И днём и ночью всё шли и шли

Все, кому надоели фотографии пароходов во льдах (как говорит Френк - кораблей), могут пропустить этот пост. Сегодняшний пост как-бы продолжение поста Мы и лёд. Не мог не сделать, не утаить фотографии газовоза Федор Литке, во время его проводки при вечернем освещении. 1. Мы берём… //  dmitry-v-ch-l.livejournal.com
 
 


Газовоз "Федор Литке" во льдах.
   74.074.0

info

аксакал
★☆

Полл> Газовоз "Федор Литке" во льдах.

Вот в этом и проблема

Ширина Литке 50 м
Правда...
Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 13.04.2020 в 19:52

serg1610

опытный

info> Вот в этом и проблема
info> Ширина Литке 50 м
info> Правда...
info> Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
хоть 20000лс
мощность не аргумент: у ледокола на винтах тяга, которая заточена на высокие нагрузки и корпус предназначенных для проламывания льда
Газовоз даже ледового класса ему при всех его характеристиках в подметки не годится
У авианосца вообще под300000лс, да вот льды ему противопоказаны.
По не тяжелым льдам и один ледокол проложит путь, по тяжелым надо два, что бы шли уступом, или оди будет туда сюда бегать.
   75.075.0

info

аксакал
★☆

serg1610> мощность не аргумент:
:) зачем же тогда строят ЛК-60 планируют ЛК-120 :D

Да, и тяга не на винтах,а на буксирной лебедке ,на валах мощность))

Не слыхали про буксироски ледоколами в тяжелых льдах,судов на коротком буксире или вплотную ?
А про разницу в буксировке танкера 30 тыс тн и 180 тыс тн, тоже?

А лед то чего, он проломается под ледоколом в 25 тыс водоизмещением (50 лет Победы)и в 33500 тыс (Арктика) .. совершенно одинаково. Преодолевать чистое ледовое поле Арктика будет быстрее т к мощность больше и проводить в тяжелых льдах суда будет Арктика т к мощность больше

На новой Арктике это выглядит так:

тяговая лебедка (с динамической тягой 800 kN и тормозным усилием 5,100 kN); накопительная лебёдка (емкость 1000 м, Ø58 мм.); демпфирующее устройство (производительность 480 тонн)
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 17:08

kaouri

опытный

info> Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
Так причем здесь мухи, если уж вы заговорили о котлетах?
45000 кВт = 61200 л.с. на валу. У пр.10521 - 75000 л.с. на валу.
13800 л.с. можно считать аргУментом?
   75.075.0

info

аксакал
★☆

info>> Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
kaouri> Так причем здесь мухи, если уж вы заговорили о котлетах?

Та ладно :) на газовозе Азиподы ) если вы хотите точности.

АЛК Пропульсивная мощность, МВт 54
А у Газовоза 45 мвт

Разница 9 мвт

У АЛК Таймыр 35 МВт

На Арктике 60 МВт
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 18:04
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
serg1610> Газовоз даже ледового класса ему при всех его характеристиках в подметки не годится

у Ямалмаксов с их Arc7 и огромной мощностью ледопроходимость очень приличная. Другое дело что в основном АЛК ассистируют им в морском канале Обской губы, потому что дрейф ледяных полей, и сжатия, мешают газовозам нормально идти по углубленному фарватеру, а так-то им дури хватает. Всё равно, они доламывают бортами узкий канал за ледоколом, расширяя его.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

serg1610>> Газовоз даже ледового класса ему при всех его характеристиках в подметки не годится
Spinch> у Ямалмаксов с их Arc7


Они на 20 м шире ледокола.

Специальный репортаж: лидеры Арктики
Сегодня внимание многих стран обращено на Арктику и ее природные богатства. Россия как единственная держава, обладающая атомным ледокольным флотом, безусловно, вне конкуренции. Но главная задача - сохранить и увеличить этот отрыв. На стапелях Балтийского завода уже строятся три новейших атомных ледокола.
   81.0.4044.9681.0.4044.96
Это сообщение редактировалось 15.04.2020 в 09:01
1 26 27 28 29 30 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru