[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> В любом случае там комментировать нужно не порочное развитие аналогии, а основную мысль из следующих абзацев.

Да, и я про то же. Надо развести физически траффик требующий разного уровня скоростей и непрерывности. Почему в комп сетях-это ясно даже студенту? А в градо-дорожном строительстве нет?
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Да, и я про то же. Надо развести физически траффик требующий разного уровня скоростей и непрерывности.

Но закрытие полос явно этому не способствует. А способствует обратному.

Jerard> Почему в комп сетях-это ясно даже студенту? А в градо-дорожном строительстве нет?

«Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Это в локалке можно перетянуть всю сетку наново на новую технологию. В масштабах Интернета — уже много сложнее. Я посмотрю на твоих студентов, которые для улучшения трафика по России будут перетягивать сети в Казахстане. В случае же города ситуация ещё несравнимо сложнее. Общественный транспорт должен плотно покрывать своим движением весь город, а не только отдельные отведённые места. Так что, хочешь не хочешь, а придётся ему пересекаться с остальным движением. Неужели это не ясно хотя бы студентам? :)
   
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Но закрытие полос явно этому не способствует. А способствует обратному.
А я утверждал обратное? Я лишь предложил довести до логического завершения. А то когда автобус прям от остановки лезет во вторую полосу (там (на первой полосе) типо другой стоит) снижения аварийности (и пробок) ждать напрасно.

Balancer> Я посмотрю на твоих студентов, которые для улучшения трафика по России будут перетягивать сети в Казахстане.
О, это гораздо проще чем в офисе. У нас вон за пару месяцев проделали. Все перебросили на спутник. Было бы желание и деньги.

> Так что, хочешь не хочешь, а придётся ему пересекаться с остальным движением.
Метро ведь НЕ пересекается? Монорельс тот же.
   14.0.114.0.1
RU Спокойный_Тип #20.08.2012 13:36  @Jurgen BB#20.08.2012 11:44
+
+3
-
edit
 
Barbarossa> А вообще надо жестоко штрафовать и бить ногами и дубинками тех кто при поворотах не соблюдает рядность.

кстати это теже люди которые в метро забегают к эскалатору и потом запихиваются вперёд основной очереди
   14.0.114.0.1
RU Серокой #20.08.2012 15:19  @Balancer#20.08.2012 09:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что характерно, местами её вообще не открыли. По Люблинской улице расставили знаки, нанесли разметку, и... всё заглохло. Знаки так в чёрных мешках и висят.
   
+
+3
-
edit
 

Taras66

опытный

Balancer> Мля.

Разъяснение по сабжу, ну немного за жизнь, тоже интересно:


О том, как принимаются решения, аппаратной борьбе и СМИ

Последнее время меня часто спрашивают - вот на сайте госзакупок объявлен тендер на демаркирование выделенных полос ГПТ в Москве. Или отменен ранее вывешенный …

// mymaster.livejournal.com
 

   14.0.114.0.1
20.08.2012 23:06, Balancer: +1: Хорошая ссылка по делу
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Taras66> Разъяснение по сабжу, ну немного за жизнь, тоже интересно:

Блин. Мужик достоин восхищения. С финальной стадией рака так плотно заниматься общественной жизнью.

И пишет по делу и умно.

Спасибо за ссылку.
   14.0.114.0.1
+
+3
-
edit
 

Taras66

опытный

Balancer> Блин. Мужик достоин восхищения.

Согласен. Мужик достоин уважения.

Balancer> И пишет по делу и умно.

Да. Концовка поста вполне заслуживает отдельного цитатирования

цитата [показать]


Следующий его пост, специально для любителей точки зрения "Всё плохо! Всё пропало! Всё украли!!!111":

О цене ошибки проектировщика

Вот вы прочитали мой предыдущий пост, и из него ясно - проектировщики допустили ошибку на 52 миллиона бюджетных рублей. Ошибку они сделали не со зла, а потому что… // mymaster.livejournal.com
 
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Taras66> Следующий его пост, специально для любителей точки зрения "Всё плохо! Всё пропало! Всё украли!!!111":

Думаю, проблем взаимодействия с властями было бы куда меньше, если бы было больше такой обратной связи.
   14.0.114.0.1
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Вообще-то, даже если автобус движется с интервалом минут в 10, то открытие полосы «для всех» моментом его остановит на десятки минут.

И чо? За эти же 10 минут по полосе могло проехать со скоростью 50 кмч и интервалом 100 м 90 машин. Ты уверен, что автобус их может полностью заменить? Ладно, даже не полностью в смысле удобства - ты уверен, что в автобусе вообще будет 90 пассажиров в принципе?

Тип дельную мысль высказал - анализатор трафика и динамическая выделенка. Пошли автобусы цугом - им 'зеленую полосу'. И штрафовать за непропуск, в том числе - быдлопарковку на полосе. Кончились - запустили на полосу ЛТ. QoS, ы? :-)
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> И чо? За эти же 10 минут по полосе могло проехать со скоростью 50 кмч и интервалом 100 м 90 машин.

Не смогло бы. Они моментом организуют пробку и на этой полосе. Рассуждения и модели уже были.

hcube> Тип дельную мысль высказал - анализатор трафика и динамическая выделенка. Пошли автобусы цугом - им 'зеленую полосу'.

Каким ещё «цугом»? Автобусы интервалами ходить должны. Идиотизм, когда ты ждёшь троллейбуса 15 минут, а потом их сразу 5 штук приходит — это именно идиотизм. Формируемый, как раз, пробками.

Что автобусы, у нас по Ленинградке тут скорые помощи «цугом» ходят, потому что только пробиться могут во второй половине дня. Сразу по 4-5 штук, завывая сиренами на всю округу. Я, когда несколько лет назад такое начиналось, каждый раз дёргался — «что случилось?? Куда они так?»

hcube> И штрафовать за непропуск

Когда штрафовать «за непропуск», когда дополнительная полоса окажется забита пробкой?
   14.0.114.0.1
+
-3
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Не смогло бы. Они моментом организуют пробку и на этой полосе. Рассуждения и модели уже были.

Ага. А автобусы пробку при такой интенсивности движения - раз в минуту - не организуют? Учитывая, кстати, что АСКП с них так и не демонтировали, есличо - то есть на остановке каждый автобус будет минут 5 стоять минимум. То есть там будет стоять 5 автобусов в каждый момент времени. На каждой... ну, по крайней мере, на популярных остановках.

Balancer> Каким ещё «цугом»? Автобусы интервалами ходить должны. Идиотизм, когда ты ждёшь троллейбуса 15 минут, а потом их сразу 5 штук приходит — это именно идиотизм. Формируемый, как раз, пробками.

Таким цугом. С интервалом менее 1 минуты, который, как раз, оправдывает введение выделенки. До того - по свободной полосе выгоднее гнать ЛТ. Есличо - есть синергетический эффект - то есть 4 полосы будет иметь пропускную способность больше, чем 3, не на 25%, а больше - потому что вырастет еще и средняя скорость.

Или ты предлагаешь на 40% тормознуть ЛТ, и за их счет ускорить ОТ? Бесполезно - это как с удельным импульсом. 'Подогрев' части рабочего тела за счет остального топлива УИ только снижает. То есть пассажиры ОТ будут, да, ехать быстрее. А вот пассажироемкость дороги в целом - упадет.

Balancer> Когда штрафовать «за непропуск», когда дополнительная полоса окажется забита пробкой?

Всех. После включения светофоров выделенки у водителей есть минута на то, чтобы ее покинуть. Потом включаются камеры регистраторов, соответствующие светофорам. А дальше - условный рефлекс ;-)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Только так думать менее увлекательно, совершенно не увлекательно осознать что в стране одновременно безработица, и жуткий, дикий, ничем не покрытый дефицит квалифицированных кадров.
........
а если уже стали - то и так все это знаете.
 


Риторически: "Деньги платить пробовали?"
   14.0.114.0.1
RU Владимир Малюх #21.08.2012 08:45  @Jerard#21.08.2012 06:29
+
+2
-
edit
 
Jerard> Риторически: "Деньги платить пробовали?"

Пробуют. От этого люди с квалификацией не множатся.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Владимир Малюх #21.08.2012 08:46
+
+2
-
edit
 
А тем временем в замке у шефа (с)


Lenta.ru: Авто: Мэрия Москвы опровергла отказ от выделенных полос

Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сообщения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Более того, чиновники пообещали, что в течение ближайших трех лет в городе планируется открыть более 300 километров выделенных полос.

// lenta.ru
 

   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU ED #21.08.2012 08:49  @Владимир Малюх#21.08.2012 08:45
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.М.>Пробуют. От этого люди с квалификацией не множатся.

Дык чтобы платить не абы как, тоже квалификация нужна. :) Просто платить побольше недостаточно.

Там где делают как надо, растят смену и т.д. - там специалисты размножаются. Сам же примеры приводил.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
Это сообщение редактировалось 21.08.2012 в 08:57
RU Владимир Малюх #21.08.2012 08:52  @ED#21.08.2012 08:49
+
+1
-
edit
 
ED> Там где делают как надо, растят смену и т.д. - там специалисты размножаются. Сам же примеры приводил.

И сами растим. Но вот понадобилось полгода назад резко увеличить число сотрудников на новый проект - намаялись с поиском.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Jerard #21.08.2012 08:59  @Владимир Малюх#21.08.2012 08:45
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> Пробуют.
Значит мало платить пробовали.
   14.0.114.0.1
RU Владимир Малюх #21.08.2012 09:23  @Jerard#21.08.2012 08:59
+
-
edit
 
В.М.>> Пробуют.
Jerard> Значит мало платить пробовали.

Не мало. От 60К рублей. Но отсеять пришлось 3/4 кандидатов - не прошли тесты.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Jerard #21.08.2012 09:25  @Владимир Малюх#21.08.2012 09:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> Не мало. От 60К рублей. Но отсеять пришлось 3/4 кандидатов - не прошли тесты.

Мало. Если нормально платють даже из-за приезжают... границы.
   14.0.114.0.1

BrAB

аксакал
★★
Jerard> И все мы видим результат.

а что не так с результатом?
   17.0.963.6517.0.963.65

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Да, и я про то же. Надо развести физически траффик требующий разного уровня скоростей и непрерывности. Почему в комп сетях-это ясно даже студенту? А в градо-дорожном строительстве нет?

не знаю что ясно студенту, но никто физически трафик не разводит лет 10 уже. наоборот - конвергенция однако
   17.0.963.6517.0.963.65
RU Владимир Малюх #21.08.2012 10:50  @Jerard#21.08.2012 09:25
+
-
edit
 
Jerard> Мало. Если нормально платють даже из-за приезжают... границы.

Дл яятолько что выпустившихся из универа - нормально. Тем более, что через три месяца пересмотр оплаты. Людям с опытом, естесвенно, значительно больше.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU spam_test #21.08.2012 11:37  @Владимир Малюх#21.08.2012 09:23
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Не мало. От 60К рублей. Но отсеять пришлось 3/4 кандидатов - не прошли тесты.
Сдается мне, с выделенными полосами в москве спецов даже не искали. Просто власти решили, что ни нужны.
У нас также было обсуждение по полосам и велодорожкам. Пригласили людей и т.п. но в итоге были только разглагольствования особ приближенных к телу, и собственно анализа никакого проведено не было.

Более того, доходит до смешного, года 4 или 5 назад указывали на необходимость и возможность расширения главной улицы и на необходимость создания поворотных карманов. Так нет, с помпой отремонтировали дорогу с тех же размерах. И накнец, в нынешнем году стали это все реализовывать.
   
+
-
edit
 

Taki

втянувшийся

spam_test> ...года 4 или 5 назад указывали на необходимость и возможность расширения главной улицы и на необходимость создания поворотных карманов. Так нет, с помпой отремонтировали дорогу с тех же размерах. И накнец, в нынешнем году стали это все реализовывать.

Это национальный спорт такой. У меня перед домом дорога третий год пребывает в перманентном ремонте: отремонтировали - раскопали, переложили, отремонтировали, сделали карманы для стоянки. Каждая стадия начинается с уничтожения результатов предыдущей. Отчего сразу не сделать всё - непонятно.
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru