Balancer> Не смогло бы. Они моментом организуют пробку и на этой полосе. Рассуждения и модели уже были.
Ага. А автобусы пробку при такой интенсивности движения - раз в минуту - не организуют? Учитывая, кстати, что АСКП с них так и не демонтировали, есличо - то есть на остановке каждый автобус будет минут 5 стоять минимум. То есть там будет стоять 5 автобусов в каждый момент времени. На каждой... ну, по крайней мере, на популярных остановках.
Balancer> Каким ещё «цугом»? Автобусы интервалами ходить должны. Идиотизм, когда ты ждёшь троллейбуса 15 минут, а потом их сразу 5 штук приходит — это именно идиотизм. Формируемый, как раз, пробками.
Таким цугом. С интервалом менее 1 минуты, который, как раз, оправдывает введение выделенки. До того - по
свободной полосе выгоднее гнать ЛТ. Есличо - есть синергетический эффект - то есть 4 полосы будет иметь пропускную способность больше, чем 3, не на 25%, а больше - потому что вырастет еще и средняя скорость.
Или ты предлагаешь на 40% тормознуть ЛТ, и за их счет ускорить ОТ? Бесполезно - это как с удельным импульсом. 'Подогрев' части рабочего тела за счет остального топлива УИ только снижает. То есть пассажиры ОТ будут, да, ехать быстрее. А вот пассажироемкость дороги в целом - упадет.
Balancer> Когда штрафовать «за непропуск», когда дополнительная полоса окажется забита пробкой?
Всех. После включения светофоров выделенки у водителей есть минута на то, чтобы ее покинуть. Потом включаются камеры регистраторов, соответствующие светофорам. А дальше - условный рефлекс