[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мля. Только недавно разуверяли, что никаких полос закрывать не будут, что опыт весьма положительный, а по мере развития куда эффективнее будет. И, новое веяние:


Москва избавляется от выделенных полос

Москва избавляется от выделенных полос. Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос.

// top.rbc.ru
 



Опять наш Плиточник не с той ноги встал и очередной устный указ отдал? Я мог бы, конечно, на традиционно тяжёлый для России август всё списать, но, ведь, такая дребедень больше года уже...
   14.0.114.0.1
RU Спокойный_Тип #20.08.2012 09:39  @Balancer#20.08.2012 09:35
+
+2
-
edit
 
Balancer> Опять наш Плиточник не с той ноги встал и очередной устный указ отдал?
засада в том что полосы нарисовали но они пустые стоят, транспорта нету , три полосы забиты машинами , четверта рядом пустая, 25% тупо пропадают

нужно там какой-то электросистем делать типа как над реверсивками
начинается по графику движение автобусов с интервалом 30 секунд - включаем знак , нет транспорта - все едут как обычно
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Balancer>такая дребедень больше года уже...

Агония. Вот и дёргается туда-сюда.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU Balancer #20.08.2012 09:45  @спокойный тип#20.08.2012 09:39
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Спокойный_Тип> засада в том что полосы нарисовали но они пустые стоят, транспорта нету , три полосы забиты машинами , четверта рядом пустая, 25% тупо пропадают

Ну так нужно именно этот вопрос и решать. Не всё мгновенно решается. Полосы реально сильно помогли передвигаться быстрее там, где они есть.

Спокойный_Тип> нужно там какой-то электросистем делать типа как над реверсивками

Ну, для начала, с 1 июля штрафные санкции поднялись со смешных 300 рублей до 3000. Плюс начали использовать автоматические регистраторы нарушений.

Спокойный_Тип> начинается по графику движение автобусов с интервалом 30 секунд - включаем знак , нет транспорта - все едут как обычно

Вообще-то, даже если автобус движется с интервалом минут в 10, то открытие полосы «для всех» моментом его остановит на десятки минут. Я уже такого наблюдал немало. Автобус моментом летит по выделенной полосе, но как только она кончается — всё. Снова скорость меньше пешеходной. И, кстати, совершенно автоматически увеличивается интервал на свободной полосе дальше. Потому что автобусы всё равно в пробке стоят.
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ладно полосы для автобусов, это дешево.

А вот ревресивная полоса со светофорами, на ш. Энтузиастов. не одну сотню лямов рублей на нее грохнули, а сейчас все демонтируют. Будут по другому делать, с дублерами - в пяти метрах от жилых домов.
   
RU Balancer #20.08.2012 09:49  @Jurgen BB#20.08.2012 09:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> не одну сотню лямов рублей на нее грохнули, а сейчас все демонтируют

И на демонтаж — не один лям. Кто знает, может быть в этом и кроется возвратно-поступательная активность? :)
   14.0.114.0.1
RU Спокойный_Тип #20.08.2012 09:59  @Balancer#20.08.2012 09:45
+
+1
-
edit
 
мне кажется (как автовдителю) что проблема в том что не продумав нафигачили полосы, слишком масштабно для пилотного проекта
если сегодня по результатам лишние 9 из 15 удалят , а реально полезные оставят , то завтра можно будет добавить новые
   14.0.114.0.1
RU Balancer #20.08.2012 10:02  @спокойный тип#20.08.2012 09:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Спокойный_Тип> если сегодня по результатам лишние 9 из 15 удалят , а реально полезные оставят, то завтра можно будет добавить новые

Система идеально работает только в комплексе. Я же выше писал особенность московского движения. Чтобы система работала много лучше, то маршруты целиком должны проходить свободными и без затыков. То есть количество выделенных полос нужно увеличивать, а не сокращать.

А сейчас в среднем эффективность транспорта только снова упадёт.
   14.0.114.0.1
RU ED #20.08.2012 10:14  @спокойный тип#20.08.2012 09:39
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип>три полосы забиты машинами , четверта рядом пустая, 25% тупо пропадают

Для чего пропадают? Ну будет четыре полосы забито стоящими/ползущими машинами. Толку то?
А пропускная способность дороги, как уже не раз отмечалось, от количества полос зависит крайне нелинейно. И никакого роста на 25% не будет.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ED> А пропускная способность дороги, как уже не раз отмечалось, от количества полос зависит крайне нелинейно. И никакого роста на 25% не будет.

И, кстати, отход общественного транспорта от остановки на общую полосу неизбежно тормозит весь трафик:

Симулятор трафика [Balancer#18.11.08 05:16]
   14.0.114.0.1
+
-2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> И, кстати, отход общественного транспорта от остановки на общую полосу неизбежно тормозит весь трафик:
Главная причина пробок это как раз ОТ. По природе своей.
Особенно когда его много, автобусы и троллейбусы вместе.
В ОТ включены и мусоровозы, и пр.
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Главная причина пробок это как раз ОТ. По природе своей.

Вот. А выделенные полосы позволяют исключить ОТ из общего потока.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Вот. А выделенные полосы позволяют исключить ОТ из общего потока.

Если ему (ОТ) запрещено выезжать за их пределы.
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Если ему (ОТ) запрещено выезжать за их пределы.

ОТ при выделенной полосе может выезжать или не выезжать с неё. А вот без ОТ — он не может не выезжать. Почувствуй разницу.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> ОТ при выделенной полосе может выезжать или не выезжать с неё. А вот без ОТ — он не может не выезжать. Почувствуй разницу.

Не чувствую. Выделить отдельную сетку для видео и затем снова слить этот траффик в iSCSI сеть-это ээээ %(
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Не чувствую. Выделить отдельную сетку для видео и затем снова слить этот траффик в iSCSI сеть-это ээээ %(

Ещё раз. Когда есть отдельная полоса, то транспорт может ездить по ней. Не факт, что всегда (вот тут у нас уже сокращают полосы), но когда-то может. Значит, какое-то время, много или мало, другой разговор, он остальному движению не мешает.

Если у нас нет выделенной полосы, то ОТ всегда мешает остальным.

Всё ещё не чувствуешь?
   

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>Главная причина пробок это как раз ОТ.

:D:D:D
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard>>Главная причина пробок это как раз ОТ.
ED> :D:D:D

Блин, я такого шикарного пассажа даже не заметил :D
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Если у нас нет выделенной полосы, то ОТ всегда мешает остальным.
Balancer> Всё ещё не чувствуешь?

Глобальной выгоды? Нет. Если только отдельные дороги для ОТ построить, а-ля какая-то Ю. Американская страна (ЕМНИП).
Это как строить сеть из 1G коммутаторов вперемежку с 10М хабами.
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Это как строить сеть из 1G коммутаторов вперемежку с 10М хабами.

А весь Интернет так и устроен, если ты не в курсе.

Ну и, если не теоретизировать, то введение выделенных полос реально заметно ускоряет работу ОТ. И лично наблюдал неоднократно, и статистикой подтверждается. Даже в несовершенном нынешнем варианте.

А проблемы автомобилистов — это их проблемы. Выделенные полосы делают не для того, чтобы простым водятлам жилось легче, а для того, чтобы они на ОТ пересаживались. И через такой процесс передвигались быстрее и трафик для большинства разгружали бы.
   
RU Спокойный_Тип #20.08.2012 10:49  @ED#20.08.2012 10:14
+
-
edit
 
ED> А пропускная способность дороги, как уже не раз отмечалось, от количества полос зависит крайне нелинейно. И никакого роста на 25% не будет.

с одной стороны да, с другой стороны есть нюансы реализации - когда у тебя две полосы (с половинами) стоят в поворот налево под стрелку которая загорается переодически, крайняя правая пустая под ОТ которого нет, и все едущие прямо протискиваются в одну полосу...

пусть их хотя бы запустят, а то воду в бассейн уже налили, а плавать не плавают :-D
   14.0.114.0.1
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Ну и, если не теоретизировать, то введение выделенных полос реально заметно ускоряет работу ОТ. И лично наблюдал неоднократно, и статистикой подтверждается.
А, в таком аксепте... да. А еще турникетов два поставить... для ускорения.
Balancer> Выделенные полосы делают не для того, чтобы простым водятлам жилось легче, а для того, чтобы они на ОТ пересаживались.
Ну, ну... а еще АШАН-ы позакрывать и прочие... Один универсам на район и обязать бутылки сдавать чтобы кефира купить.
   14.0.114.0.1
RU Barbarossa #20.08.2012 11:44  @спокойный тип#20.08.2012 10:49
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Спокойный_Тип> с одной стороны да, с другой стороны есть нюансы реализации - когда у тебя две полосы (с половинами) стоят в поворот налево под стрелку которая загорается переодически, крайняя правая пустая под ОТ которого нет, и все едущие прямо протискиваются в одну полосу...
Спокойный_Тип> пусть их хотя бы запустят, а то воду в бассейн уже налили, а плавать не плавают :-D

Перед перекрестками на От можно заезжать для поворота направо. Там специальная разметка есть.


А вообще надо жестоко штрафовать и бить ногами и дубинками тех кто при поворотах не соблюдает рядность. Есть поворот с левой полосы -вот с нее и поворачивай, если хочешь повернуть с параллельной получи по зубам... Ну еще можно зеркало боковое оторвать .
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> А весь Интернет так и устроен, если ты не в курсе.
И все мы видим результат.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> И все мы видим результат.

Угу. Сходу победил всех конкурентов и ничего лучшего на замену пока так придумать и не смогли, хотя неоднократно пытались :D

...

В любом случае там комментировать нужно не порочное развитие аналогии, а основную мысль из следующих абзацев.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru