[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 150 151 152 153 154 426
RU спокойный тип #08.07.2016 13:00  @Заклинач змій#08.07.2016 12:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пока нет жд сообщения с Большой Землёй - постройка крупных судов и кораблей там будет под большим вопросом
Shoehanger> отдыхающих и другие срочные грузы, вроде скоропортящихся продуктов без заморозки возить морем не прикольно, но в остальном почему нет?

нужно будет перевалку делать с жд на морской транспорт (в Новороссийске или ещё где) , конечно это можно делать но доп сложности опять
   47.047.0
RU GLADIKS #08.07.2016 13:16  @Vodoborez#08.07.2016 10:26
+
+1
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
GLADIKS>> На каракуртах набивает руку Море там фрегат, корвет не построишь,
Vodoborez> Море? Даже корветы не может? Вы уверены?

Уверен, 20380 слишком большой для Моря.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

LtRum> На ТОФ, по большому счету, что с ЧФ, что с БФ перегонять одинаково по сложности (это если Амурский заменять).
Для ТОФ надо строить на ДВ и дополнительные резервы искать там же.
Амурский ни кто заменять не собирается, это журналюшки для словца заголовков наляпали. Разговор шел о том, что если Амурский справится и сдаст задолжности и будет выдерживать сроки по вновь заложенным , то получит еще заказы по 20380.
О чем говорить? 636 для ТОФ тоже там строить.
За Амурский завод взялись серьезно, уже не вырвется :)
   33
RU Vodoborez #08.07.2016 14:13  @Traveler#08.07.2016 13:36
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Traveler> За Амурский завод взялись серьезно, уже не вырвется :)
но "Совершенный" всё не выходит... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Traveler> За Амурский завод взялись серьезно, уже не вырвется :)

к сожалению это всего лишь слова.
   39.039.0
RU спокойный тип #08.07.2016 14:38  @Spinch#08.07.2016 14:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Traveler>> За Амурский завод взялись серьезно, уже не вырвется :)
Spinch> к сожалению это всего лишь слова.

другие заводы есть смысл привлекать если серия будет дальше строиться, под заказ нескольких штук...иначе проще уже домучить как есть...
   47.047.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Traveler> Амурский ни кто заменять не собирается,
А причем здесь перегон по волго-дону?
   1616

GLADIKS

втянувшийся
Traveler>> Амурский ни кто заменять не собирается,
LtRum> А причем здесь перегон по волго-дону?

Комрады хотят заказом на 20380 с Зеленодольском поделится :)
   47.047.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Корветов много не бывает. Тем более таких как 20380/5
Гепардов 3.9 так вообще фрегатами называют и ни кто особо не возмущается.
   33

LtRum

аксакал
★★☆
GLADIKS> Комрады хотят заказом на 20380 с Зеленодольском поделится :)
Повторюсь:
И зачем?
От перемены места строительства комплектующие сами появятся?
 

Добавлю: Зеленодольск будет строить за свои?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #10.07.2016 15:14  @LtRum#10.07.2016 14:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
GLADIKS>> Комрады хотят заказом на 20380 с Зеленодольском поделится :)
LtRum> Повторюсь:

а какие сейчас проблемы с комплектующими кроме замены ГЭУ внезапной на 20385 с МТУшной?

уже 4 корабля в строю и ещё один спущен и три в нормальной такой стадии постройки, производство комплектующих должно уже быть налажено

LtRum> Добавлю: Зеленодольск будет строить за свои?

а разве сейчас из-за недофинансирования медленно строятся 20380?

у нас 11356 и 22350 притормозились по понятным причинам (неясность когда турбины пойдут), так что при можно (а может нужно) перераспределить деньги на то что можно строить
   47.047.0
RU LtRum #10.07.2016 15:23  @спокойный тип#10.07.2016 15:14
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.> а какие сейчас проблемы с комплектующими кроме замены ГЭУ внезапной на 20385 с МТУшной?
Почему сразу проблемы? Темп производства?
См. ниже.

с.т.> уже 4 корабля в строю и ещё один спущен и три в нормальной такой стадии постройки, производство комплектующих должно уже быть налажено
Налажено с каким темпом?
Сколько ДДА может поставлять Коломна в год?
Чтобы его увеличить вдвое, нужно делать испытательный сденд, что = деньги.
Сколько ЗРК может быть произведено?
Сколько КСУ ТС?
...
Возьмите ведомость заказа и прозвоните по предприятиям - все не так просто.


LtRum>> Добавлю: Зеленодольск будет строить за свои?
с.т.> а разве сейчас из-за недофинансирования медленно строятся 20380?
Ну для того, что бы увеличить темп строительства финансирование надо где-то найти.

с.т.> у нас 11356 и 22350 притормозились по понятным причинам (неясность когда турбины пойдут), так что при можно (а может нужно) перераспределить деньги на то что можно строить
Уже давно...
   1616
BY Traveler #10.07.2016 19:26  @спокойный тип#10.07.2016 15:14
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

с.т.> а разве сейчас из-за недофинансирования медленно строятся 20380?
с.т.> у нас 11356 и 22350 притормозились по понятным причинам (неясность когда турбины пойдут), так что при можно (а может нужно) перераспределить деньги на то что можно строить

Как смотреть на ситуацию. Если смотреть нейтрально.
Проекту 20380/5 грех жаловаться. 4 ед. в строю. 8ед. строится. Еще два для ТОФ в уме. Того 14 ед. из 18 объявленных изначально. Проекту 20380/5 еще крупно фартит. По нынешним временам счастливый проект.
   33
RU John Fisher #10.07.2016 21:21  @Traveler#10.07.2016 19:26
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Traveler> Как смотреть на ситуацию. Если смотреть нейтрально.
На эту ситуацию трудно смотреть нейтрально, когда в нарушение всех производственных и военно-экономических принципов серия кораблей растягивается на десятилетия, а сами корабли делаются как попало в плане системности, серийности и однотипности устанавливаемой на них техники. Зависть к американцам с их 30-тиштучными сериями до первого серьезного изменения просто зашкаливает, вместе со злобой на черных человечков в погонах и пиджаках... :)

Traveler> Проекту 20380/5 грех жаловаться. 4 ед. в строю. 8ед. строится. Еще два для ТОФ в уме. Того 14 ед. ...
Но картину портит то, насколько мучительно все делается. И мучают со всех сторон железные корабли вполне себе живые интриганы-человечки, не могущие определиться, что же им надо-то от обычного железа с обычной начинкой...


Traveler> Проекту 20380/5 еще крупно фартит. По нынешним временам счастливый проект.
И фартило бы еще больше, если бы не метания с вредительством тех, от кого зависит создание флота...

Причем самое смешное, что про...фукали все и везде: не только корветы, но и 11356 сорвали на половине серии и сработали в 2 раза хуже индусов (индусов, Карл!!!), и даже просто тупо, бездарно и позорно купить во Франции нихрена не смогли. Сборная по футболу просто... Осталось еще чтобы они где-нибудь шампанское себе заказали и в ванной попарно зафоткались... :)

:) P.S. Струя пара вверх, сработал предохранительный клапан! :D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2016 в 21:27
US Popsicle #10.07.2016 22:41  @John Fisher#10.07.2016 21:21
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
J.F.> Но картину портит то, насколько мучительно все делается. И мучают со всех сторон железные корабли вполне себе живые интриганы-человечки, не могущие определиться, что же им надо-то от обычного железа с обычной начинкой...

Ну вообще то до того как какое-либо железо даже на бумаге появится нужно иметь хорошее представление о том ДЛЯ ЧЕГО это железо нужно. Для этого нужна серьёзная Военно-Морская Доктрина. Обратите внимание--не некие Основы Морской Деятельности а именно военно-морская доктрина, в которой бы чётко прописывались силы и средства, необходимые для обеспечения (и достижения) чётко прописанных целей. Насчёт "зависти" к ВМС США и их сериям--я бы не торопился здесь, слишком различны исходные условия и цели.
   47.047.0
LV Aleks Petrov #10.07.2016 23:19  @Popsicle#10.07.2016 22:41
+
+4
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Popsicle> Для этого нужна серьёзная Военно-Морская Доктрина. Обратите внимание--не некие Основы Морской Деятельности а именно военно-морская доктрина, в которой бы чётко прописывались силы и средства, необходимые для обеспечения (и достижения) чётко прописанных целей.
Возможно, Военно-Морская Доктрина является производной от военной доктрины государства, которая, в свою очередь одна из составляющих внешней политики.
После февраля 2014, а, скорее всего - ранее, все эти концепции пришли в движение, не говоря уже о резко изменившихся условиях кораблестроения.
Исходя из этого, серийность постройки кораблей, на мой взгляд, сегодня зависит не только от наличия/отсутствия чётко прописанных целей.

Popsicle> Насчёт "зависти" к ВМС США и их сериям--я бы не торопился здесь, слишком различны исходные условия и цели.
Присоединяюсь к сказанному.
Кроме того, зависть - это признание собственной вторичности, второсортности
   51.0.2704.8451.0.2704.84
US Popsicle #11.07.2016 00:12  @Aleks Petrov#10.07.2016 23:19
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
A.P.> Возможно, Военно-Морская Доктрина является производной от военной доктрины государства, которая, в свою очередь одна из составляющих внешней политики.

Безусловно. Это всегда комплекс и там всё взаимосвязано.

A.P.> После февраля 2014, а, скорее всего - ранее, все эти концепции пришли в движение, не говоря уже о резко изменившихся условиях кораблестроения.

То что строить начали и это начало ощущаться--с этим спорить невозможно. Единички пошли. Хотелось бы быстрее? Безусловно, но после 1990-х прогресс налицо. Возврат Крыма по сути начал писать (переписывать) доктрину "на ходу", я учитываю это, и её написание ещё не закончено.

A.P.> Исходя из этого, серийность постройки кораблей, на мой взгляд, сегодня зависит не только от наличия/отсутствия чётко прописанных целей.

Доктринно (я пишу об этом годами) ВМФ России может быть только Sea Denial (A2/AD) флотом, в котором проецирование силы является задачей остаточной и второстепенной. Хотя бы это зафиксировать для начала.

A.P.> Кроме того, зависть - это признание собственной вторичности, второсортности

Замечательно сказано. Именно это и имелось ввиду. У ВМФ России действительно СВОЯ дорога, которая обусловлена массой геополитических и исторических факторов и я, например, всегда говорил, что превращение Крылатой Ракеты в национальное оружие СССР-России--это колоссальный военный факт, имеющий глобальные последствия для войны на море. Сегодня, когда лозунг дня в ВМС США--Distributed Lethality, что есть открытое признание провала авианосоцентричности--невозможно уже отрицать того, что выбор был правильным. Про системные проблемы же ВМС США я уже писать замучался. Выглядеть хорошо и внушительно и реально воевать далеко не всегда совместимые понятия.
   47.047.0
LV Aleks Petrov #11.07.2016 01:36  @Popsicle#11.07.2016 00:12
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Popsicle> Доктринно (я пишу об этом годами) ВМФ России может быть только Sea Denial (A2/AD) флотом, в котором проецирование силы является задачей остаточной и второстепенной. Хотя бы это зафиксировать для начала.
Возможно это справедливо для надводного флота, несколько по-другому для подводного флота и морской авиации. Наверно и для доктрины в некоторой степени полезно:"Да, да, пишите так, чтобы было кратко и неясно"© :)

Popsicle> Сегодня, когда лозунг дня в ВМС США--Distributed Lethality, что есть открытое признание провала авианосоцентричности--невозможно уже отрицать того, что выбор был правильным.
Не исключено, что на Тихом океане, в акватории, прилегающей к юго-восточной Азии, этот вопрос полностью не закрыт.

Popsicle> Выглядеть хорошо и внушительно и реально воевать далеко не всегда совместимые понятия.
Кажется, что иногда эти два стремления могут даже мешать друг другу :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 11.07.2016 в 23:37
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

Traveler>> За Амурский завод взялись серьезно, уже не вырвется :)
Spinch> к сожалению это всего лишь слова.

Это точно! К сожалению, автора фото указать не могу, но большой ему респект. ;)
Леса с мачт сняли, заодно и пуху тоже. ;) Интересно, зачем?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 11.07.2016 в 22:12

Dark

опытный

Ничего не понимаю! Писали ранее, что все антенные посты установлены! Было фото с РТВ на мачтах! Но не было лацпорта под пакет. Была пуха, сейчас нет! Кто прояснит, зачем и почему. Или верхние фотки, более старые? Куда тогда дели лацпорт?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

hufden

опытный
★☆
Dark> Или верхние фотки, более старые?
Эти фото 3.08.2015г.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Dark

опытный

Dark>> Или верхние фотки, более старые?
hufden> Эти фото 3.08.2015г.

О! Спасибо! Почти годичной давности! Тогда все встает на место! ;)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Dark> О! Спасибо! Почти годичной давности! Тогда все встает на место! ;)
напугали, блин... :eek:
я уж думал опять "вправо"
:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Dark> О! Спасибо! Почти годичной давности! Тогда все встает на место! ;)

Да какое место. Дольше наверно только Вавилонская башня строилась:(
   44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #12.07.2016 15:18
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

12 июля. Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота успешно отработал в море защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса "Пакет", сообщил ТАСС официальный представитель флота Андрей Беспалый.
 

Корвет Балтийского флота "Бойкий" применил антиторпеду для защиты от условного противника

По данным объективного контроля, антиторпеда уничтожила учебную торпеду, выпущенную с малого противолодочного корабля // tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 150 151 152 153 154 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru