stas27> В переводе на обычный, нёрдовский, тебе нравится внутрикамерная обработка Фуджика. Ну и ради бога - просто к матрице это весьма ортогонально.
Ну... наверно, можно так сказать ))
Я собсно к тому, что без матрицы не получилось бы так.
Обычный опыт: я с Д40 в студии у приятеля (студийный свет не включен, только обычное освещение для работы) щелкаю произвольно выбранный обьект с какими хочу настройками. Потом он со своей хт10. Итог: у меня картинка более-менее резкая, но темноватая, лицо нормально, но не для печати, конечно.. А у него - всё идеально, а рожу при увеличении можно рассматривать в плане посчитать, сколько я волосин недосбрил на бороде. Потому что каждая как отдельный прорисованный обьект видна.
Увидев вживую
такую разницу, я тупо сдался и больше не возникал на тему лучшести большого сенсора зеркалки
stas27>
ну, это намана, дам тут нет, я вытерплю ))
stas27> Если в картинке нет ярких фрагментов, неважных для восприятия (типа бликов маленьких на волнах), то и ничего может получиться. Если же есть, то можешь из ниоткуда получить сильный шум в ещё-сильнее-чем-можно-было недоэкспонированных тенях.
хых, прикольно ))
Меня еще заинтересовало, чего это фотки ночные при недостатке света у 5100 выходят такие живенькие (as vivid).. На большом экране не рассматривал, но ощущение, что там втихую тоже что-то "улучшается".
>Там есть разные степени, но это то как раз, для чего РАВ годится. Я привык снимать без него, а потом в ViewNX или чём-то таком после выставления общей компенсации экспозиции и баланса белого, поставить в окошко с Д-лайтингом +1. Тогда софт автоматом подкручивает всё, чтобы в картинке было чёрное чёрное и белое белое (а не "сероватое белое"), и картинка очень приятно для моего глаза "контрастеет".
эээ... в камере д-лайт юзаешь? Или это постобработка? Я просто ничего такого не юзаю.. лениво фш, иногда там экшнами себе жисть улучшу, и на том ограничиваюсь..
stas27> Шиза какая-то. Ты уверен, что правиьлно разобрался в АЕ-локе? Ну не должна камера менять экспозицию при нажатом АЕ-локе
Я не уверен, что экспозиция вообще меряет как мне надо, а не как камера считает нужным.
Я обычно на режиме приоритета дырки всё делаю.. На значение экспозиции внимание не обращал, или не отображалось, не помню.. Но вот когда хотел саграду фамилию ночью, да еще с отражением в ночном пруду.. Или там что-нибудь еще столь же нечасто попадающееся под руку - обычно нет времени играться, хочется сделать кадр и бежать дальше, бо еще много впереди, а времени наоборот... А вот шиш...