[image]

Канатные дороги

не путать с фуникулёрами. ;-)
 
1 2 3 4
RU Серокой #03.02.2012 14:38
+
+1
-
edit
 
RU Валентин_НН #22.05.2012 14:19
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
эх, блин, надо же, никого такая клёвая штука не заинтересовала.
А уж как мы её ждали.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Серокой #22.05.2012 14:23  @Валентин_НН#22.05.2012 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> А уж как мы её ждали.

Как я понимаю, по мосту с пробками - это часа 2 езды. Пользуются вообще дорогой?
   
RU Серокой #22.05.2012 14:24  @Серокой#03.02.2012 14:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Канатка в Ткварчале:


АЖД: Ткварчал

Есть такой известный фильм ужасов "Сайлент хилл". Для тех, кто не смотрел, расскажу. Действие происходит в таинственном шахтерском городе, под которым уже много … // ru-railway.livejournal.com
 
   
DE bashmak #22.05.2012 16:11  @Валентин_НН#22.05.2012 14:19
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Валентин_НН> эх, блин, надо же, никого такая клёвая штука не заинтересовала.

Я так понимаю, заинтересовать она должна была прежде всего прокуратуру: при 4к поездок в сутки Канатная дорога перевезла более 240 тысяч пассажиров , условно считая что все едут туда-обратно - 2 тыс человек пользуется дорогой, при цене 850млн рублей Канатная дорога перевезла более 240 тысяч пассажиров получается по 450 тысяч рублей на каждого пользующегося - по 14 тысяч баксов.
   
RU Валентин_НН #22.05.2012 16:38
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Уважаемый bashmak, к сожалению, чегой-то я не уловил, о чём Вы.

А по теме, ежели интересно, то могу рассказать следующее.
На прилагаемой схеме я кружками обозначил место, где я живу (город Бор) и место, где я работаю (Нижний).
если дорога через Волгу свободная, то транспортом я добираюсь за час. Автобус до Нижнего, пересадка и автобус до пл. Минина.
Если на трассе что-то случилось, то время прибытия совершенно не поддаётся прогнозированию. А катаклизмы случаются- то авария, то заглох кто-нибудь, то фура не может на мост въехать. А поскольку мост и дорога имеет только две полосы (одна туда, другая обратно), то объехать препятствие проблематично.
Но настоящее веселье начинается с наступлением дачного сезона при особо счастливом стечении обстоятельств пробка в нижнем растягивается до Московского вокзала (на плане выделил красным) куда она тянется на Борской стороне я не знаю, т.к. я еду домой (направо), а все дачники уходят налево и как там дела обстоят я не ведаю).
В пятницу\субботу из-за дачников дорогу периодически перекрывают гаишники - организовывают движение из Нижнего по двум полосам. Тогда, соответственно, появляется пробка у нас на Бору. и она растягивается аж до моего дома. Причём перекрывают трассу не по расписанию, т.е. ты заранее не можешь знать - сможешь-ли проехать или нет.
В воскресенье, соответственно, открывают две полосы в Нижний.
помимо моста ходит паром (зелёным), пароходик ОМик (фиолетовый) и воздушная подушка. Но, насколько я понял, Омик канул в лету - нерентабельно (хотя он завозил дачников на какой-то остров). Подушка возит пассажиров за сто рублей (против пятидесяти на канатке), думаю, что тоже отвалится, ещё электричка есть - в пятницо - битком
Вот. что ещё рассказать? народ ездит достаточно активно, но с наступлением лета новая напасть - туристы и отпускники. часовые очереди на канат по выходным уже не редкость. Очередная надежда на то, что в данный момент курсирует 28 кабинок. Обещают со временем количество довести до проектной мощности - 56шт. Если сейчас кабинка уходит каждую минуту, то в будущем, соответственно, будет отправляться каждые 30 сек.
Ну, вроде, что знал - всё рассказал.

ЗЫ. заинтересовавшись канатками (после первой поездки) нарыл такую подборку:

Самые выдающиеся канатные дороги мира

Сегодня в объективе 12 самых страшных, длинных, высокогорных, старых и других выдающихся канатных дорог мира.

// loveopium.ru
 

Прикреплённые файлы:
map.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 16:48
RU Barbarossa #22.05.2012 16:52  @Валентин_НН#22.05.2012 16:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Валентин_НН> Вот. что ещё рассказать? народ ездит достаточно активно, но с наступлением лета новая напасть - туристы и отпускники.
Я кстати в НН хочу попасть в тмо числе и из за нее. Кстати когда сильный ветер ен страшно на ней ехать? там же кабинки цепляемые.
   
RU Валентин_НН #22.05.2012 17:00  @Jurgen BB#22.05.2012 16:52
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Barbarossa> Я кстати в НН хочу попасть в тмо числе и из за нее. Кстати когда сильный ветер ен страшно на ней ехать? там же кабинки цепляемые.

в совсем сильный ветер я не ездил. К небольшим покачиваниям уже привык. Интересно то, что иногда бывает так, что ветер, вроде, несильный, но обтекая кабинку свистит так, что жутковато становится.

Неприятные ощущения испытал тогда, когда перед нами ехала "техничка" с двумя работягами - это такая открытая кабинка с лесенкой для того, чтобы залезть на опору. Так вот, этим ухарям надо было попасть на опору после Волги. Соответственно, они подъехали, дорогу остановили. а наша кабинка висела как раз на самом длинном пролёте. и, за счёт инерции кабины с канатом сначала вверх, а потом вниз (не знаю, как понятней описать). вот это было неприятно, да.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Barbarossa #22.05.2012 17:26  @Валентин_НН#22.05.2012 17:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Валентин_НН> а потом вниз (не знаю, как понятней описать). вот это было неприятно, да.

Как на натянутой струне колебалась?
   
DE bashmak #22.05.2012 18:13  @Валентин_НН#22.05.2012 16:38
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Валентин_НН> помимо моста ходит паром (зелёным), пароходик ОМик (фиолетовый) и воздушная подушка. Но, насколько я понял, Омик канул в лету - нерентабельно (хотя он завозил дачников на какой-то остров). Подушка возит пассажиров за сто рублей (против пятидесяти на канатке), думаю, что тоже отвалится, ещё электричка есть - в пятницо - битком

При озвученых ценах и озвученых же администацией пасажиропотоков, денег потраченых на канатную дорогу хватило бы на бесплатный проезд всех гипотетически пользующихся канаткой для проезда на подушке в течении 8 лет, или при компенсации разницы с канаткой - в течении 16 лет. 850 миллионов рублей - это очень большие деньги. И ваши же СМИ пишут, что все равно еще один мост будут строить (что логично) и его цена оценивается в 8 ярдов. Тоесть просадили ярд денег в неокупаемый проект, который после строительства второго моста еще и ненужным станет.

Валентин_НН> Вот. что ещё рассказать? народ ездит достаточно активно, но с наступлением лета новая напасть - туристы и отпускники.

Статистика показывает, что (пока?) в среднем в день 4 тысячи проездов.

Я почему так реагирую - у нас в Самаре тоже собираются канатку через Волгу замострячить, причем получится она еще дороже (Волга существенно шире), а смысла с нее нет никакого - на другой стороне пустота. При этом с дорогами в городе просто беда, а количество денег конечно.
   
RU Barbarossa #22.05.2012 18:22  @bashmak#22.05.2012 18:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bashmak> Я почему так реагирую - у нас в Самаре тоже собираются канатку через Волгу замострячить, причем получится она еще дороже


Если тока туристов катать, но будет такой же закоп денег как московский монорельс. Туристы же ткоа в период навигации появляются.
   
RU Валентин_НН #22.05.2012 19:07  @Jurgen BB#22.05.2012 17:26
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Barbarossa> Как на натянутой струне колебалась?

струна не натянута, она достаточно свободно висит между опорами.
примерно можно глянуть тут
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

404 - Ошибка: 404

Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу сайта. Домашняя страница Работает на Joomla!® // nnkd.ru
 

здесь много фоток, но они ещё зимние

...цатый пост про канатку, в котором открываются кое-какие тайны и называются новые сроки её запуска

Едва установилась солнечная погода, как заручившись обещанием канатчиков показать что-где, я, с группой любопытных не менее меня товарищей, отправился на нижнюю… // dimfoto.livejournal.com
 

а касательно фобий, то я боюсь не того, что кабинка отцепится, а боюсь того, что при порыве ветра канат с роликов свалится :). могли бы уж на этих роликах боковые выступы (не знаю, как называются, ну как на колесе у поезда) "щёчки" в общем, поболе сделать. ну, скажем, сантиметров 10-15-20 и т.д :)

Утешаю себя тем, что французы знали, что делали
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Валентин_НН #22.05.2012 19:24  @bashmak#22.05.2012 18:13
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
а смысла с нее нет никакого
 


не вешайте нос :), не забывайте, что впереди ЧМ по ногомячу и только на одних интуристах она отобьётся.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Валентин_НН #22.05.2012 19:28  @Jurgen BB#22.05.2012 16:52
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Barbarossa> Я кстати в НН хочу попасть в тмо числе и из за нее.
Если соберётесь приехать - сообщите. Я сюда недавно "понаехал", поэтому ещё помню впечатления от заинтересовавших меня объектов. могу, ну не то чтобы посоветовать, но по крайней мере рассказать о том, что понравилось мне, а уж топать туда или нет решите сами.
   12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 19:41
RU Валентин_НН #22.05.2012 20:04
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
bashmak, мне всё не даёт покоя Ваш пессимизм.
я чуть выше разместил подборку канатных дорог. неужели они все нерентабельные и ненужные?

а тот мост, что собираются строить - дело не скорое. Пока его построят, канатка успеет окупиться
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Валентин_НН #22.05.2012 20:53
+
-
edit
 
DE bashmak #23.05.2012 00:08  @Валентин_НН#22.05.2012 20:04
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Валентин_НН> я чуть выше разместил подборку канатных дорог. неужели они все нерентабельные и ненужные?

Канатные дороги обычно строят в горах, поскольку ничего другого там сделать нельзя, но в НН я как-то гор не наблюдаю. Единственная выпадающая из этой тенденции дорога - Сингапур, но там она - туристический атракцион, что тоже не случай НН.

Валентин_НН> а тот мост, что собираются строить - дело не скорое. Пока его построят, канатка успеет окупиться

Мост пишут собираются построить к 2015 (а не тратились бы на канатку - смогли бы и раньше построить) - до тех пор канатка точно не окупится. С текущим потоком она вообще никогда не окупится. Имея постоянные заторы на мосту, имея возможность и жестокую необходимость в дополнительном мосте, строить канатную дорогу - хороший повод для прокуратуры заглянуть.

В случае Самары все еще хуже.
   
RU Серокой #23.05.2012 00:15  @bashmak#23.05.2012 00:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Единственная выпадающая из этой тенденции дорога - Сингапур, но там она - туристический атракцион, что тоже не случай НН.
Ну почему единственная?
Лиссабон. Толком не нужная дорога, построенная ко всемирной выставке.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #23.05.2012 00:16  @Серокой#23.05.2012 00:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Лиссабон.
Или Порту. Тоже не сказать, что горы, хотя холмы конечно в наличии.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE bashmak #23.05.2012 02:32  @Серокой#23.05.2012 00:15
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> Лиссабон. Толком не нужная дорога, построенная ко всемирной выставке.

Вот, кстати, в Лиссабоне я бы канатным дорогам не удивился, учитывая что у них есть даже лифты с улицы на улицу.
Был в Лиссабоне и не знал, что у них есть канатка - сейчас посмотрел - понятно почему я ее не видел, несмотря на то что облазил всякие высокие точки в асортименте.

Серокой> Или Порту

я так понимаю это тоже туристический атракцион. Ну и опять же более миллиона иностранных туристов в год в Порто и 7 тысяч в НН - существенная разница.
   
EE Татарин #23.05.2012 03:31  @bashmak#22.05.2012 18:13
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
bashmak> При озвученых ценах и озвученых же администацией пасажиропотоков, денег потраченых на канатную дорогу хватило бы на бесплатный проезд всех гипотетически пользующихся канаткой для проезда на подушке в течении 8 лет, или при компенсации разницы с канаткой - в течении 16 лет.
Ну так не на один же год строят. Тем более, что канатка, НЯП, удобнее катеров: не надо спускаться к пристани/подниматься от - сразу из города в город, не загружая дороги. С учётом посадки и стоянки ещё и быстрее.

bashmak> Тоесть просадили ярд денег в неокупаемый проект, который после строительства второго моста еще и ненужным станет.
Вряд ли прямо уж "ненужным". Ибо свою функцию с появлением моста он выполнять не перестанет. Ещё один внеуличный весьма экологичный транспорт с офигительно малым временем ожидания - казалось бы, чем плохо?
За эти деньги ни трамвайную ни троллейбусную систему не построишь, и даже не продлишь. При том, что по качеству (скорость доставки от точки до точки, интервал следования) они бы отличались от конкретной канатки в худшую сторону.

bashmak> Статистика показывает, что (пока?) в среднем в день 4 тысячи проездов.
Этого мало, да. Как малонагруженый автобусный маршрут.
Но а) со временем раскочегарится; б) это всё-таки ещё одна линия транспорта вне улиц через реку (что и второй мост будет забит - тут сомнений не должно быть). Канатка напрямую поощряет пользоваться ОТ, а не автомобилем - тот, кто воспользуется ради скорости и надёжности канаткой, в городе сядет на автобус или троллейбус, если ему нужно ехать дальше. А так по улицам ехал бы ещё один автомобиль.
То есть, канатка - как метро косвенно "разгружает" всю транспортную систему. :)

По-моему, это как раз хороший пример творческого подхода в решении реальных проблем города. Нужно только привествовать.

bashmak> Я почему так реагирую - у нас в Самаре тоже собираются канатку через Волгу замострячить, причем получится она еще дороже (Волга существенно шире), а смысла с нее нет никакого - на другой стороне пустота. При этом с дорогами в городе просто беда, а количество денег конечно.
Ну так надо тогда спорить с самарским проектом, а не с нижегородским. :)
Как-то логичнее выходило б. :)
   19.0.1084.4619.0.1084.46
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 03:38
RU Barbarossa #23.05.2012 10:44  @Татарин#23.05.2012 03:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Барселоне тоже есть.
   
RU Валентин_НН #23.05.2012 11:06
+
+3
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Я так понимаю, что переубедить bashmak`а мне не удастся, поэтому просто тезисно напишу свои соображения.
в своё время рассматривал генплан далеко идущего развития Нижнего, там фигурируют ещё две внутригородские канатки. Они наверняка будут уже сугубо туристическими. Кстати, название оператора существующей дороги какбэ намекает - "нижегородскиЕ канатныЕ дорогИ". Так понимаю, что это некий "пилотный" проект, на котором обкатаются технологии, обучатся люди. Ну а потом можно будет новые строить (в том числе, глядишь, и Самарцев разведём :) )
Интересно будет понаблюдать, как изменится Бор из-за появления этой дороги. В настоящее время городок уныл чуть более чем полностью - смотреть совершенно не на что. Для большинства туристов канатка сейчас это некое "горизонтальное чертово колесо", т.е. приезжая на Бор они даже не покидают территорию станции - сразу едут обратно. Помню, катались в Ялте и на Ай-Петри, так там на конечных остановках россыпь кафешек, ресторанчиков. На Борской стороне дорога проходит над неиспользуемыми лугами, думаю, что достаточно скоро там появится некий местный диснейленд. Есть небольшая проблема в том, что луга заливные- при разливе Волги их достаточно хорошо затапливает. Инвестору придётся заняться террафрмингом - либо насыпать песка (уж этого добра у нас в избытке), либо наоборот - углУбиться, соединить получившуюся низменность протоками с Волгой и устроить некий "Водный Мир" (и посадить Костнера продавать билеты :) ) Надо Бяке идею подкинуть - он тут видный инвестор - застройщик.
На местном Борском форуме уже идёт обсуждение участи местных торговцев в торговых центрах (два самых "центровых" расположены рядом со станцией). Говорят, что цены у них выше чем в Нижнем, а с появлением канатки народ предпочитает перебраться в НиНо и через десять минут автобусом оказаться в огромном ТРК "Фантастика".
Цены на недвижимость в районе канатки значительно поднялись - оно и понятно, теперь из другого города добраться до центра Нижнего получается быстрее, чем доехать с заречной части (это та, которая за Окой).
Кстати, в Нижнем верёвка прибывает в район пл. Сенной, где в скором будущем появится ст. метро.

И вот ещё что - быстренько глянул, сколько будет стоить второй мост. в заметке, вроде от 2008 года, цена на мост (с подходами-отходами) была заявлена в районе 30млрд.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Серокой #23.05.2012 13:27  @Валентин_НН#23.05.2012 11:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> фигурируют ещё две внутригородские канатки. Они наверняка будут уже сугубо туристическими

В своё время к Кремлю там был фуникулёр (на канатка), вот его бы восстановить. Ну или хотя б канатную - чтобы по теме топика было. )
   
DE bashmak #23.05.2012 13:42  @Татарин#23.05.2012 03:31
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Татарин> Ну так не на один же год строят. Тем более, что канатка, НЯП, удобнее катеров: не надо спускаться к пристани/подниматься от - сразу из города в город, не загружая дороги. С учётом посадки и стоянки ещё и быстрее.

Катера для города бесплатны - в них вкладывается чистый бизнес, а в канатку необходимо вкладываться городу. Я не знаю как в Нижнем, но в Самаре в прошлое лето через Волгу стали ходить водные такси - полностью закрытые катера на 8 человек. При сравнимой стоимости перевоза и в пятеро большем расстоянии, катера эти окупаются за сезон. Те же люди вложились и в подушку - по их словам, она окупается за 2 года. Тоесть вместо того, чтобы бизнесс вложил ХХ миллионов, в перевоз, на время отсутвия моста, а город, помимо этого, ярд денег в инфраструктуру - получилось только город и только до конца строительства моста - после появления моста канатка автобусам проиграет по цене и пасажиропотоку в разы и обесмыслится полностью.

Татарин> Вряд ли прямо уж "ненужным". Ибо свою функцию с появлением моста он выполнять не перестанет. Ещё один внеуличный весьма экологичный транспорт с офигительно малым временем ожидания - казалось бы, чем плохо?

Тем, что автобус в 3 раза дешевле, так что после строительства моста по канатке поедут а) туристы (7к в год) и б) парочки - все. Это именно что "ненужный". У нас не такая богатая страна, чтобы так разбрасываться деньгами.

Татарин> За эти деньги ни трамвайную ни троллейбусную систему не построишь, и даже не продлишь. При том, что по качеству (скорость доставки от точки до точки, интервал следования) они бы отличались от конкретной канатки в худшую сторону.

Километровую трамвайную линию за ярд не построишь??? И отличаются трамваи в лучшую сторону, поскольку ходить они перестают не в 9 вечера

Татарин> Но а) со временем раскочегарится;

Наоборот - со строительством моста пасажиропоток только упадет.

Татарин> Канатка напрямую поощряет пользоваться ОТ, а не автомобилем - тот, кто воспользуется ради скорости и надёжности канаткой, в городе сядет на автобус или троллейбус, если ему нужно ехать дальше.

Дополнительная линия по мосту для общественного транспорта выйдет много дешевле и лучше, при этом жителям не придется делать две дополнительные пересадки.

Татарин> По-моему, это как раз хороший пример творческого подхода в решении реальных проблем города.

Вот я и говорю - прокуратура просто обязана отметить такое творчество - лет 5, по-моему, будет самый раз.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru