[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Barbarossa #31.05.2012 22:51  @Владимир Малюх#31.05.2012 07:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А не надо было мицубиси брать...
В.М.> Что вы имеете против паджеры? :F

У брата есть, он снее прется, но меня мицу не вставляют... ИМХо Дисковери4 круче. Я точно теперь европецев не предам.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Barbarossa> У брата есть, он снее прется, но меня мицу не вставляют... ИМХо Дисковери4 круче. Я точно теперь европецев не предам.
У роверов подвеска мягче и эластичнее,а у паджериков рама слабая,чуть что и винтом идет.
   12.012.0
RU Barbarossa #31.05.2012 23:35  @excorporal#31.05.2012 09:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> А как в России произносят Seat Ibiza? У нас часто стыдятся и говорят то Ибиза, то Ибица... ;)

И так и так.
   
RU Barbarossa #31.05.2012 23:36  @Jerard#31.05.2012 09:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal>> говорят то Ибиза, то Ибица... ;)
Jerard> ЕМНИП, аналогично, но по федеральным каналам его не рекламируют так что надо у москвичей спрашивать.

Разве? Вовсю реклама идет.. Весь Скайп в ИБИЦЕ, МУЗТ-ТВ с Ибицой,.... Так и говорят Ибица.
   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Причём уверен, что на хороший автомобиль и с названием "жигули" покупатели найдутся даже в Италии. Не все же там "блондинки". Вон тот же Паджеро покупали при всей якобы "некрасивости" названия.

Для США он идет как Монтеро.
   
BG excorporal #31.05.2012 23:56  @Jurgen BB#31.05.2012 23:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А как в России произносят Seat Ibiza? У нас часто стыдятся и говорят то Ибиза, то Ибица... ;)
Barbarossa> И так и так.
Ох, эту чашу горькую я испил до дна...
   19.0.1084.5219.0.1084.52

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Для США он идет как Монтеро.

Во первых не надо дублировать мои сообщения.
ED>"там" для особо чувствительных - Мицубиси Паджеро это Мицубиси Монтеро.
Я и так знаю что прав. :D
Во вторых покупали и Паджеро.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
LT Bredonosec #13.08.2016 21:30
+
-
edit
 

Любителей скручивать пробег будут сажать в тюрьму

Ассоциация российских автомобильных дилеров выступила с проектом закона, который предусматривает уголовное наказание за изменение показаний одометра при продаже подержанных автомобилей. Утверждается, что речь идет о повышении безопасности на дорогах. // auto.vesti.ru
 

Ассоциация российских автомобильных дилеров выступила с проектом закона, который предусматривает уголовное наказание за изменение показаний одометра при продаже подержанных автомобилей. Утверждается, что речь идет о повышении безопасности на дорогах.

Логика дилеров проста: введение покупателя в заблуждение при помощи скручивания пробега подержанного автомобиля приводит к неверному его обслуживанию. "Автовладелец делает ТО-3 или ТО-4, тогда как нужно делать ТО-6, ТО-7 или ТО-8. Это совсем другие регламентные работы. В результате у машины начинает что-то отваливаться и отказывать в пути. А неисправные автомобили — одна из причин огромного количества автодорожных аварий. И такие условия создаются мошенниками, которые скручивают спидометры с целью личного обогащения", — цитируют "Известия" президента РОАД Владимира Моженкова. Законопроект будет предложен к рассмотрению Госдуме нового созыва.

Кроме того, в РОАД считают, что деятельность так называемых "перекупов" - частных перепродавцов автомобилей – также подлежит государственному урегулированию. Законопроект по этому поводу специалистами РОАД уже готовится, однако, какие именно санкции и механизмы регулирования будут предложены, пока не уточняется.

Наконец, РОАД работает над созданием так называемой "Национальной базы данных автомобилей", которая, как предполагается, будет содержать данные о количестве владельцев, регламентных работах, страховых случаях с автомобилем и тому подобное. Пока, правда, не уточняется, из каких источников ассоциация получает информацию, зато известно, что когда база данных откроется к посещению, доступ к сведениям будет платным. Стартует механизм в январе нынешнего года.
   26.026.0
LT Bredonosec #28.11.2018 16:47
+
-
edit
 

4 900 000 км и другие примеры рекордных пробегов на легковушках

Земля велика, и дорог на ней бессчетное множество. Все их никогда не проедешь, но некоторые автовладельцы словно стараются //  auto.mail.ru
 

Ирв Гордон и Volvo P-1800S 1966 года выпуска

Подтвержденный пробег — 4 900 000 километров
Фото: mopo.de

Житель Нью-Йорка купил свой Volvo в 1966 году, когда ему было 25, — и с тех пор с машиной не расстается. Почти в буквальном смысле: Гордон ездит на своем «старичке» каждый день. Благодаря регулярным путешествиям на различные автошоу в США, Канаде и за океаном Volvo наматывал по 140 000-160 000 километров ежегодно.

Рекорд в 3 миллиона миль пробега (4 900 000 километров) был официально зафиксирован представителями книги рекордов Гиннесса в 2014 году. В интервью Ирв Гордон рассказал, как ему удалось почти 50 лет поддерживать машину в идеальном состоянии. Оказалось, никаких секретов нет: регулярные техосмотры, своевременная замена фильтров и масла, качественные оригинальные запчасти и только дорогие автомойки.
Грегориос Сачинидис и Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска

Подтвержденный пробег — 4 586 000 километров
Фото: motor1.com

Сачинидис приобрел этот автомобиль в 1981 году, и уже к 2004 накатал на нем больше 4,5 миллиона километров. Это стало абсолютным рекордом для автомобилей немецкой фирмы, которые хотя и славятся своей надежностью, раньше столько не «наезжали».

Некоторые скептики считают это достижение «читерством» — ведь Сачинидис на своем «Мерседесе» работал таксистом и наверняка специально петлял по улицам города, чтобы наездить больше. Но куда важнее одобрения анонимов признание руководства компании Mercedes-Benz — за установленный рекорд они предложили Сачинидису новый автомобиль C-класса в обмен на его ветерана. Сейчас легендарный «двестисороковой» находится в музее компании.
Корпоративный Volvo 245 GL 1979 года выпуска

Подтвержденный пробег — 2 623 000 километров
Фото: autoroad.cz

Эта рабочая лошадка всю свою трудовую деятельность провела в компании S.E. Makinen Logistics. Скромная и невзрачная машинка развозила грузы и посылки по Финляндии с 1979 по 2014 год. Можно только предполагать, в какие крутые места она заезжала и какие передряги попадала, но в руководстве компании ничего об этом не рассказывают.

Volvo славятся качественной сборкой и надежной начинкой. В руководстве S.E. Makinen Logistics отметили этот факт и добавили, что ничего особенного с машиной не делали — просто «обеспечивали надлежащий уход».
Джозеф Вайянкур и Plymouth Fury 1963 года выпуска

Подтвержденный пробег — 2 611 000 километров
Фото: allpar.com

Это история — настоящая драма на колесах. Вайянкур на своем «Плимуте почти 30 лет работал таксистом, следил за ним, вовремя менял масло, проверял давление в шинах и ласково протирал тряпочкой на ночь. А в 1991 году врезался в грузовик.

Сам Вайянкур выжил, но денег, чтобы нормально отреставрировать такую машину, у обычного монреальского таксиста не было. Благодаря репортажам по ТВ о рекордсмене узнала вся страна. Машина, которую хозяин уже собирался отправить на свалку, была выкуплена местным жителем, отреставрирована и передана в музей.
Альберт Кляйн и Volkswagen Beetle 1963 года выпуска

Подтвержденный пробег — 2 591 000 километров
Фото: southcentrefinecars.wordpress.com

Такой список никак не мог обойтись без одной из самых массовых машин в истории человечества. Калифорниец Альберт Кляйн купил тогда еще совсем новый автомобиль за 1900 долларов, и за последующие 24 года накатал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров).

Машина стала для Кляйна настоящей головной болью. За время эксплуатации американец 7 (семь!) раз менял мотор и трижды — трансмиссию. Кроме того, скрупулезный Кляйн подсчитал, что сменил на своем Volkswagen 150 шин и потратил 135 000 литров бензина. Кроме того, к моменту достижения отметки в миллион миль пробега Альберт потратил на содержание авто 38 000 долларов! Мы бы уже давно продали ее к черту, честное слово...
   71.0.3578.471.0.3578.4
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Наши (латвийские) телевизионщики решили ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству протестировать электромобиль дальним пробегом. Что из этого получилось.

(сеанс магии с её последующим разоблачением)

Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи

Ведущий телепередачи Zebra Паул Тимротс решить проехать на электромобиле Volkswagen e-Golf от Риги до Лиепаи, так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров. Таким образом, на дорогу протяженностью 210 километров аккумуляторов вполне должно хватить. Однако в пути начались различного рода неприятности, из-за которых съемочная группа Zebra до Лиепаи так и не добралась. //  rus.delfi.lv
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU ждан72 #09.12.2018 14:11
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
а у меня "ужас-ужас" аккум выработал ресурс и пришлось покупать новый, и это на почти новом то автомобиле, всего то 11 лет аккумулятору.
   63.063.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
ждан72> .., всего то 11 лет аккумулятору.
Респект. 7 лет мой рекорд
   1818
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Userg> Респект. 7 лет мой рекорд
а у меня рено, там французы в рамках акклиматизации авто к запуску на морозе 75-ку впихнули, при моторе в 1.4л. на нем без бензина ездить можно было, первые годы крутил до -37. он и сейчас еще крутит, но при -15 отказался заводить. при прежней власти я бы наверное поменял электролит и еще пару лет проездил, а сейчас спишу его домой, в аварийный источник света.
   63.063.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
ждан72>> .., всего то 11 лет аккумулятору.
Userg> Респект. 7 лет мой рекорд

Минусы Тойоты РАВ4 - раз в 3 года меняй.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru