[image]

Производство мотоциклов и мопедов на территории б. СССР

Да можно и про СЭВ тоже
 
RU preodol #15.09.2022 23:55  @Алексей Логинов#15.09.2022 21:56
+
-
edit
 

preodol

опытный

А.Л.> Это Восход-3М.

Спасибо.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU ждан72 #08.10.2022 22:55  @Алексей Логинов#15.09.2022 21:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
А.Л.> Это Восход-3М. У модели 2М был другой бак. У модели 3 не было подседельной пластины переходящей в багажник. Фара, вилка и руль не родные.
а у 3-М переднее крыло (и соответственно вилка) другие.
у 3-М крылья ( и переднее и заднее) обрублены без радиусов. тормозные барабаны больше, задние амортизаторы с открытыми пружинами, ну и ящикоподобный приборный щиток. да и руль пониже был.
тут либо сборная солянка, либо переходная комплектация.
   2222

info

аксакал
★☆

Какой была САМАЯ ПЕРВАЯ мотоколяска КМЗ К-1В
#КМЗК1В #мотоколяска #ретромото Мотоколяска КМЗ К-1В выпускалась на Киевском мотозаводе с 1947 по 1952 год и стала первым транспортом для инвалидов войны. Именно с этих мотоколясок и пошла практика выделять инвалидам место под гараж возле дома, так как хранить ее на улице было практически невозможно. КМЗ К1В комплектовалась двигателем 98 см3 и мощностью 2,3 л.с.
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆
ИЖ-56
Прикреплённые файлы:
Иж-56.jpg (скачать) [980x730, 179 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆
ИЖ-1
Прикреплённые файлы:
ИЖ-1.jpg (скачать) [709x468, 104 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0

info

аксакал
★☆
Л-300
Прикреплённые файлы:
Л-300.jpg (скачать) [1440x899, 197 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru