stas27>> Ну а топикстартеру: в конечном счёте камеру выбирай по удобству.AGRESSOR> Про умение фотках - понятно. Надо осваивать. Но погодозащита очень важна. Потому что сначала фотик покупается как инструмент для влажных мест, затем лишь станет игрушкой для фотографирования ковра и кошек.
C ней удобнее во влажных местах - см. ссылку на Рейхманна. Самые супер-пупер погодозащищенные Кэноновские 1ДсМк2 дохли как мухи после сорокапятиминутного пребывания под моросью на берегу моря (подозреваю, в руках лохов). Я чё к этому прицепился - это связано со ответом на второй вопрос твой.
AGRESSOR> В общем, вопрос уточняю. Надо качественный более или менее фотоаппарат-зеркалка:AGRESSOR> 1. Не боящийся непогоды.
Без подводного бокса таких нет. А с ним - они все
. А если серьёзно - технику надо будет защищать всякими мешочками (или тратить бабло на комплекты защиты от непогоды)
независимо от рейтинга погодустойчивости тушки. Если речь идёт о том, чтобы не бояться мучительно пары десятков капель, которые упадут на фотик при съёмке под моросью - указанные выше 7Д и Д300с/Д7000 вполне достаточно.
AGRESSOR> 2. Отдельно или в комплекте идет длиннофокусный объектив.
Ну дык оно есть у всех зеркалок по определению
. Длинный фокус - это сколько? 200мм? 300мм? Есть у всех. 400мм? 500мм? 600мм? Тут уже не у всех (у Кэнона с Никоном, ясен пень, есть, но стоит куда больше 2 куев)
.
И тут опять мы возвращаемся к погодустойчивости - надо смотреть, чтобы объектив был тоже защищён. А это обычно стоит отдельных денег - скажем, хорошо защищённый 70-200Ф2.8 от ОЕМа (Никона/Кэнона, сам герметизирован, с резиновой прокладкой между тушкой и объективом) будет около 1500-2200 у.е. А не особо защищённый 70-300Ф4-5.6 от них же - около 500 у.е.
AGRESSOR> 3. Хорошая съемка при плохом освещении (ну, не ПНВ, но хотя бы сумерки).
Я уже написал - это у всех современных. Т.е. чисто по этому параметру + влагозащищённость тебе надо смотреть на К5 Пентакса (который стоит сразу по слухам отвести из-за многих жалоб на качество АФ по сравнению с Кэноном/Никоном, но это чисто по мотивам ДПревью, сам не пользовал), Д7000 Никона, 7Д Кэнона (в пределах меньше 2 куев за тушку).
AGRESSOR> Бюджет - не более 2000 долларов.AGRESSOR> Возможно найти такое?
Очень трудно. Забыл приличный штатив - чтобы не слишком тяжёлый, не болтался и т.п. - около 600 у.е. (или 200-300 у.е. если лишний килограмм не в лом таскать). Забыл внешнюю вспышку - минимум 300 у.е. Забыл пару карточек - ещё 150 у.е. Т.е. оно накручивается.
Если подобно страусу о вышеперечисленном не думать, то примерно в твоём диапазоне что-то типа:
Д7000 (1200 у.е.) + 16-85 (700 у.е.) + 70-300 (Никоновский) около 500 у.е. (ЕМНИС).
Если снизить требования к качеству на длинном конце, то комплект озвучил ау выше (Д7000 + 18-200).
Если ОЧЕНЬ важен АФ, то стоит смотреть на Д300с, и резать себя с объективами (типа, наступив на горло своей песне взять за 300-400 у.е. Сигму 18-50Ф2.8Макро - но ее надо ОЧЕНЬ аккуратно защищать от дождя - она не герметична и резинки на байонете не имеет).
Если совсем супер-пупер важна влагопылезащищённость и совсем лень думать о пластиковых мешочках и прочих подручных защитных средствах, то покупку надо растягивать на пару лет - Д7000(Д300с) + 17-55Ф2.8 (1100 у.е.) сейчас и 70-200 в следующем году
.
Ну где-то так.
За Кэнон надо спрашивать знатоков Кэнона - я там не особо разбираюсь.