[image]

KSP: Полеты

Kerbal Space Program - доклады о полетах и обсуждения.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Полл #06.11.2011 18:51  @Полл#06.11.2011 18:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Остаток топлива был потрачен на то, чтобы попытаться направить траекторию к Кербелу. В результате получилось вот что:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #06.11.2011 18:52  @Полл#06.11.2011 18:47
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл>> Третий импульс, 254 на 132:

а зачем столько импульсов? один длинный "в сторону Керта" до его первой космической и потом сход не лучше будут? количество запусков двигателей ограничено-таки, если правильно помню...
   7.0.17.0.1
RU Полл #06.11.2011 18:53  @Полл#06.11.2011 18:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А делать этого не стоило - после выхода из сферы тяготения Муны орбита снова переменилась, и будь хоть немного топлива - лягушатам возможно удалось бы вернуться в родное болото:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:57  @arkhnchul#06.11.2011 18:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> а зачем столько импульсов?
Для точного прицеливания. На самом деле при возврате на Кербел особая точность не нужна - как я теперь знаю.

arkhnchul> один длинный "в сторону Керта" до его первой космической и потом сход не лучше будут?
Не понял этой фразы.

arkhnchul> количество запусков двигателей ограничено-таки, если правильно помню...
В параметрах двигателей есть количество циклов зажигания. Но как говорит мой опыт - этот параметр сейчас не работает, количество циклов запуска двигателя, ИМХО, не ограничено.

Восход Кербела с Муны:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #06.11.2011 19:02  @Полл#06.11.2011 18:57
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Не понял этой фразы.
в смысле не тратить циклы зажигания. Но из-за следующего -
Полл> Но как говорит мой опыт - этот параметр сейчас не работает, количество циклов запуска двигателя, ИМХО, не ограничено.
да, теряет смысл. Я как-то не пробовал сильно много раз запускать, так что весьма вероятно...
   7.0.17.0.1
+
+3
-
edit
 

_B1_

опытный

Первые на Муне.

Свободного времени на работе немного, посему всего одна попытка. Первая и последняя.. на сегодня =)
Ракета собрана из стоковых модулей, за исключением посадочных опор и мощных РДТТ на первой ступени, но за читерство не считаю, т.к. ту же энергетику можно было получить стандартными бустерами - просто лень было возиться с отстреливанием кучи мелких РДТТшек.
Всего 4 ступени. Посадочные опоры на второй, считая от корабля.

Взлет и уверенный выход на орбиту в два импульса. Ожидание полувитка, разгон к Муне. Без навигации и опыта тяжко - почему целился туда, где она находилась в момент разгона. Уже на 1/3 пути стало очевидно, что промахиваюсь, и сильно. Ну у нас же полные баки - вперед! )))
В итоге вышел на высокую эллиптическую вокруг Керза. Очень высокую. С апоцентром более 13ткм. Дальше ждал десяток витков (9-10 суток по внутреигровому) пока Муна окажется достаточно близко. Снова работаем двигателями. Разрываем эллипс, тупим куда тормозить. Снова жарим двигатели. Наконец - высокий эллипс. Опускаем нижнюю точку до 14 км - на той стороне Муны.

Нееееееддддд!!!! Кончилось топливо в посадочной ступени! Слишком много было правок... Что же это - конец? Назад на Керз, опозоренные?
Нет! Мы не такие! Экипаж, мы долго готовились к этой ответственной миссии. Мы не можем позволить, чтобы нас опередили. Цена высока - шансы вернуться почти нулевые, ведь у нас всего одна ступень - один бак, никаких опор. Но мы готовы заплатить эту цену! Великая цель стоит того! Наши братья гибли штабелями и за меньшие вершины. Вперед - пусть даже это будет билет в один конец!

Сбрасываем уже бесполезную вторую ступень. Один бак для ЖРД. Один двигатель с УВТ. Один бак для RCS. Три RCS-двигателя. Модуль ASAS и капсула с парашютом. Мы на эллиптической вокруг Муны.
Тормозим.
Восход Солнца и Керда следуют один за другим, укрепляя уверенность в наших зеленых сердцах. Знай, Родина - мы тебя не подведем!
Вот уже траектория упирается в поверхность. Жалкие 500 м/с скорости. Хватит ли топлива до поверхности? Кто знает. Высота 2 км. Уже страшно. Отключаем стабилизацию - садиться будем "на руках".
Ракету безбожно колбасит. Оттормозиться не составило труда - сложнее поймать ракету в вертикали и сориентироваться на местности. Несколько раз нас подбрасывает на десятки метров, откуда ракета без тяги начинает сыпаться вниз. Наконец, мы зависаем в трех метрах над поверхностью. Пологий склон - гребень меж двух кратеров. Аккуратно убираем тягу, и через несколько секунд ракета становится на сопло.
Муна - мы смогли! Мы сделали это!!! Первые Кербонавты на Муне!

Но нет, что это? Куда поползли звезды?
О, нет! Поверхность слишком сильно наклонена! Ракета потеряла устойчивость и падает набок!
Удар, взрыв... но мы живы. Пыль оседает. ракета лежит на боку, один из двигателей RCS взорвался, но других повреждений нет =)
Нет, не лежит. Медленно катится вниз по склону. Еще два двигателя, попав между баком и грунтом, отправляются к своим механическим богам.

У нас половина бака. Мы слишком далеко зашли, чтобы останавливаться. Великая цель достигнута. И раз все равно помирать - так хоть с музыкой! После нескольких минут на поверхности запускаем двигатель и, прежде чем ракета успевает развалиться, взлетаем со склона.
Не веря своим глазам не сразу можем сориентировать ракету в направлении взлета и чуть не врезаемся в поверхность. Сегодня наш день, и пока нам везет - мы будем жечь топливо! =)
Выходим на низкую эллиптическую. Топлива в баках - кот наплакал. Процентов 8, не больше. Похоже - это конец, Топлива не хватит даже чтобы разорвать эллипс, но пути назад нет - летим вперед.
Ждем пока не окажемся на стороне, противоположной Керзу, и включаем полную тягу.

Везение кончилось. Это была ошибка.
Переоценив притяжение Муны мы сожгли все топливо слишком быстро. Эллипс разорвался, превратился в гиперболу. мы не успели отключить двигатель, и топлива больше нет. Траектория ведет куда-то мимо Керза, но мы уже не надеемся вернуться. Остается только ждать.

Наш запас везения кончился вместе с топливом. Навигация переключилась на Керз, но толку в этом уже нет - гипербола, и мы удаляемся. В отчаянии сбросили ступень. Жалкие метры в секунду - их слишком мало, их абсолютно недостаточно, но мы не могли не попробовать.

Еще сутки, и навигация сообщает - мы стали дважды первыми. Первые Кербонавты на Муне. Первые Кербонавты на орбите вокруг нашего Солнца. Теплая зеленая планета медленно удаляется. Мы не жалуемся. Жизнь наша стоит немного. Мы хорошо жили, мы достигли великих Высот и Далей.
Мы знаем, что наш полет подарит правителям бесценный опыт - за нами придут другие. У них будет больше удачи. У них будет больше топлива. И они вернутся, зная что в этом помогли им Мы.

Спокойной ночи, Керз. Еще увидимся. Mun_X-5, конец связи.
Прикреплённые файлы:
screenshot68.JPG (скачать) [800x600, 54 кБ]
 
screenshot89.JPG (скачать) [800x600, 19,7 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 16:45

Полл

координатор
★★★★★
Поздравляю! Из какого адд-она посадочные опоры использовались?
   

_B1_

опытный

Полл> Поздравляю! Из какого адд-она посадочные опоры использовались?

Спс, было ооочень увлекательно и адреналиново )
Про аддоны - отписал в соответствующей теме.
   3.6.233.6.23

Crazy

опытный

_B1_> Первые на Муне...._B1_> Спокойной ночи, Керз. Еще увидимся. Mun_X-5, конец связи.

Эпически!
Рыдалъ!
Пеши исчо!
:D
   9.09.0

Skula

втянувшийся

_B1_> Ракету безбожно колбасит. Оттормозиться не составило труда - сложнее поймать ракету в вертикали и сориентироваться на местности.
Есть подозрение, что это из-за УВТ на посадочной ступени. Был в аналогичной ситуации, но у меня все закончилось хуже: от столкновения с поверхностью Муны на скорости около 25 м/с (ошибся с высотой. столновение произошло когда на альтиметре было 125 м) последовательно взорвались опоры, двигатель, бак, SAS. Но кербонавты выжили, да. Так и остались встречать закат на Муне в голой капсуле.
   15.0.874.10615.0.874.106

Skula

втянувшийся

Skula> Есть подозрение, что это из-за УВТ на посадочной ступени.
Подозрение не подтвердилось
   15.0.874.10615.0.874.106

Crazy

опытный

_B1_>> Ракету безбожно колбасит. Оттормозиться не составило труда - сложнее поймать ракету в вертикали и сориентироваться на местности.
Тут думаю надо бы разрабам какую-либо кнопку придумать для автоматического выравнивания при посадке ... А то реально тяжко ... Я пока пробуюсь на Керзе, подлетел на десяток км, отстегнул основной пакет, и садишься ... Выравниваться тяжело.
   8.08.0

Skula

втянувшийся

На Муну слетать не получилось - скорее из-за ошибок пилотирования, чем из-за конструкции ракеты, хотя и к ней есть претензии. Поэтому решил слетать к Солнцу поближе.

   
13.11.2011 07:40, Полл: +1: Икару!

_B1_

опытный

Что за напасть?!.
На опорную орбиту выхожу без проблем.
Совпадение плоскостей орбит - идеальное.
Отлетный импульс - тоже, как по величине, так и по упреждению.

Слишком уж идеальный, блеад. Три раза прямиком в диск луны траектория упиралась ))
Один раз поздно начал тормозить - скорость встречи 750 м/с. Красиво.
Два других умудрился сесть, но криво.
   4.0.14.0.1

Полл

координатор
★★★★★
Извиняюсь, что давно не выходил на связь.
Тренируюсь в вертикальных полетах-посадках.
Прикреплённые файлы:
tp-1.JPG (скачать) [182 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Тренируюсь в вертикальных полетах-посадках.
Плохо без автомата выравнивания ... Не удобно, тем более вид "снаружи" ... Надо автомат, хотя бы вертикального выравнивания ... вручную совсем как то уж ...

[off] Танчики - отошли? ;) [/off]
   8.08.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Crazy> Плохо без автомата выравнивания...
И читабельных и информативных приборов вертикальной скорости и ускорения.

Crazy> Не удобно, тем более вид "снаружи"...
Да, очень хотелось бы иметь вид "изнутри". И вид снаружи под фиксированным к кораблю углом.

Crazy> [off] Танчики - отошли? ;) [/off]
Блин, я по-черному завидую Юрке - из какого загашника он находит время, чтобы играть в Танчики, в Еву, работать - да еще остается на томления по прекрасным египтянкам и так далее!! ;)
   
RU Полл #26.11.2011 06:42  @Полл#25.11.2011 19:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Мунный корабль. Верхняя ступень для возврата на Кербел, вторая должна совершить перелет с орбиты Кербела к Муне и посадку.
Постараюсь завтра сделать третью и четвертую ступень для вывода на орбиту с Кербела.
Прикреплённые файлы:
tp-4.JPG (скачать) [181 кБ]
 
 
   
RU Полл #26.11.2011 06:48  @Полл#26.11.2011 06:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Постараюсь завтра сделать третью и четвертую ступень для вывода на орбиту с Кербела.
Чтобы не совсем уж офф-топ был: испытательный полет с посадкой на ВПП. Горизонтальную скорость перед касанием погасить не удалось, и корабль "послойно" "стесался". :)
Прикреплённые файлы:
tp-3.bmp (скачать) [115 кБ]
 
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:34  @Полл#26.11.2011 06:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Испытательный полет первой модификации Муник-3.
Старт - проход башни обслуживания.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:37  @Полл#27.11.2011 00:34
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Первой ступени сильно не хватает тяги, очень большие гравитационные потери.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:38  @Полл#27.11.2011 00:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Выход на опорную орбиту Кербела.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:43  @Полл#27.11.2011 00:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Опорная орбита - 180/124.
Точка прицеливания - 1/6 окружности перед Муной, первый импульс, орбита - 5077/128.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:48  @Полл#27.11.2011 00:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Серией коррекций корабль приведен в поле тяготения Муны.
Траектория пролетная, перицент - 835 км.
На большом удалении от Кербела большие коррекции орбит очень дешевы по топливу. Поэтому рекомендую ближе 5000 км к Кербелу коррекций не проводить.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.11.2011 00:51  @Полл#27.11.2011 00:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Подтягиваем перицентр поближе к Муне и заодно тормозимся. Угол атаки - -45 градусов ("к земле") к обратному курсу.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru