[image]

KSP: Полеты

Kerbal Space Program - доклады о полетах и обсуждения.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Поскольку Тест-9 все еще не стал ККПП-5...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:44  @Полл#05.11.2011 14:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
То в первую пристрелку к Муне (луна Кербала) пошел ККПП-4.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:48  @Полл#05.11.2011 14:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Во-первых я ошибся с направлением полета, для полета на Муну нужно взлетать на восток, чтобы направление полета по орбите проходило с запада на восток. Так по своей орбите, против часовой стрелки, если смотреть на Кербал со стороны северного полюса, вращается Муна.

Вид на луну с минимального расстояния, на которое корабль в этом полете подошел к Муне.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:49  @Полл#05.11.2011 14:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Расстояние до Муны - не более 5000 км.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:54  @Полл#05.11.2011 14:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Торможение при возвращении - в основном аэродинамическое, два прохода атмосферы. Первый раз - на высоте 50 км с последующей коррекцией основным двигателем, второй раз - на высоте 40 км.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:56  @Полл#05.11.2011 14:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В 12 версии изменились высоты, на которых ограничивают максимальную скорость времени.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 14:57  @Полл#05.11.2011 14:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Пока что много глюков с управлением.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 15:00  @Полл#05.11.2011 14:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
При втором проходе атмосферы был забавный глюк: отстрелил СА на 2х-кратной скорости времени. Во-первых при этом отделения ступени не произошло, во-вторых - прекратилось аэродинамическое торможение.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #05.11.2011 15:03  @Полл#05.11.2011 15:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И для услады блАндинок (Боже, они тоже играют в реал-космосим?!!) введено плавное изменение ускорения времени. Теперь при нажатии "ускорение" или "замедление" скорости времени изменение скорости времени происходит не сразу, а с красЯвостью.
Вырвать бы шаловливые ручонки, лезущие чинить то, что не было сломано!!

На этом рассказ о первом полете в сторону Муны в версии 12 разрешите закончить.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 15:11  @Полл#05.11.2011 15:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Анонс рассказа о сегодняшнем полете.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:09  @Полл#06.11.2011 15:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Поскольку доводка проекта 22350 Тест-9 затянулась, то было решено вернуться к проверенному временем проекту 11356 ККПП-4, выжав из него максимум. Прототип нового корабля перед испытательным полетом:


Форумы Balancer`а / Image view - Munik-1.JPG -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


Удачного, даже относительно удачного полета ничего не предвещало с самого старта. С самого старта пошла раскрутка по крену - пакеты ТТУ "загуляли" и дали асимметрию тяги, с которой SAS справиться не могла. Чуть позже к ним добавилось биение по курсу и тангажу - и у меня появилось чувство, что вызвано оно глюками самой SAS. И если бы не очень быстрое вращение ракеты - она бы завалилась.
Несмотря на это вертикальная скорость росла, и пакеты ТТУ начали перегреваться - неисправимый недостаток такой схемы. Однако взорваться до окончания работы не успели.
Вторая ступень пошла в работу с прежним вращением по крену и биением по курсу и тангажу. Однако на высоте порядка 30 км управление внезапно вернулось. К высоте в 40 км удалось повернуть РН на курс вывода (90 градусов - на восток) и отработать тангаж. Как не удивительно, но удалось выйти на вполне приличную экваториальную орбиту 688/89 с запасом топлива в 2,5 стандартных бака на третьей ступени.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:16  @Полл#06.11.2011 18:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вывод на траекторию к Муне был двух импульсный. Сперва подъем апоцентра на 1550 км, а затем на подходе к нему - второй импульс, вытянувший траекторию за орбиту Муны. Результат (15004/4259):
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:18  @Полл#06.11.2011 18:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
На подходе к луне следил за угловой скоростью - чтобы корабль, Кербел и Муна были на одной линии:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:19  @Полл#06.11.2011 18:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
После попадания в сферу тяготения Муны:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:23  @Полл#06.11.2011 18:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
На полпути к Муне, к слову сказать, произошел глюк навигационного оборудования - маркеры на компас-горизонте поменялись местами: маркер-круг стал показывать направление назад по траектории, а маркер-крест - вперед. Сжег из-за этого глюка лишнее топливо на одной из многочисленных коррекций. Если подобный глюк в более быстропроходящем виде происходит часто - это объясняет глюки SAS, ИМХО.
При переходе в сферу тяготения Муны все навигационное оборудование переключилось на Муну в качестве точки отчета.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:27  @Полл#06.11.2011 18:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Подлетная коррекция траектории, поднявшая перицентр из-под поверхности Муны с одновременным торможением, в результате получилась траектория, на подлете к луне обозначающаяся как орбита 4450/25.
Внимание: в реальности апоцентр этой орбиты лежит за пределами сферы тяготения Муны, и при подходе к нему корабль уйдет от луны.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:29  @Полл#06.11.2011 18:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Здравствуй, Муна!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:32  @Полл#06.11.2011 18:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В перицентре - коррекция, выведшая корабль на реальную орбиту вокруг Муны, 72/15 км.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:37  @Полл#06.11.2011 18:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Первая космическая Муны - порядка 460-490 м/с.
Поверхность в основном сильно неровная. Равнин, подобных морям Земной Луны на Муне нет. Самыми гладкими выглядят области больших кратеров, которых на Муне три на стороне, повернутой к Кербелу, и два - на обратной:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #06.11.2011 18:39  @Полл#06.11.2011 18:27
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Подлетная коррекция траектории, поднявшая перицентр из-под поверхности Муны с одновременным торможением, в результате получилась траектория, на подлете к луне обозначающаяся как орбита 4450/25.
Полл> Внимание: в реальности апоцентр этой орбиты лежит за пределами сферы тяготения Муны, и при подходе к нему корабль уйдет от луны.

примерно такая байда у меня получалась, но топлива было уже не шибко, так что я решил лучше вернуть тушки кербалонавтов взад, а не корректироваться с неизвестным исходом на орбиту вокруг Муны. Косяки управления бесят...
   7.0.17.0.1
RU Полл #06.11.2011 18:39  @Полл#06.11.2011 18:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Самый большой кратер обратной стороны Муны:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:41  @Полл#06.11.2011 18:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Начинаем обратный путь. Первый импульс, орбита 339 на 70:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:44  @Полл#06.11.2011 18:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Второй импульс, 1478 на 132:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:45  @Полл#06.11.2011 18:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Третий импульс, 254 на 132:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #06.11.2011 18:47  @Полл#06.11.2011 18:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Третий импульс, 254 на 132:
Извиняюсь, 2541 на 132.
А вот тут небесная механика подбросила подлянку. Без всяких коррекций орбита вдруг стала такой:
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru