[image]

Новости китайского авиапрома

 
1 2 3
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Китай приступил к сертификационным испытаниям своего авиалайнера C919

Китайская авиастроительная корпорация COMAC получила разрешение Администрации гражданской авиации Китая на проведение завершающих //  www.aex.ru
 

... и сертификационных летных испытаний перспективного узкофюзеляжного авиалайнера C919. Как пишет Flightglobal, сертификационные испытания, в которых участвуют шесть самолетов, уже проводятся в разных районах страны, включая Наньчан в провинции Цзянси, Шилин-Хото во Внутренней Монголии и Яньлян в Шэнси. Об этом сообщает N+1.

Разработка лайнера C919 ведется с первой половины 2010-х годов. Это крупнейший лайнер, спроектированный и построенный в Китае. Самолет имеет в длину 38,9 метра и размах крыла 35,8 метра. Лайнер будет выпускаться в трех вариантах, рассчитанных на перевозку 156, 168 и 174 пассажиров соответственно. Максимальная взлетная масса самолета составляет 77 тонн.

C919 рассчитан на полеты на скорости в 834 километров в час на расстояние до 5,5 тысячи километров. Первый полет самолета состоялся в мае прошлого года. Китайские разработчики намерены поставлять C919 на экспорт. Планируется, что на мировом рынке новый лайнер будет конкурировать с европейским Airbus A320neo, американским Boeing 737 MAX и российским МС-21.

В корпорации CAAC рассчитывают завершить сертификационные испытания C919 до конца текущего года, а в 2021 году начать поставки первых самолетов заказчикам. Как ожидается, первой самолеты получит китайская авиакомпания China Eastern Airlines, базирующаяся в Шанхае. В общей сложности, COMAC к настоящему времени получила твердые заказы на поставку 305 лайнеров C919.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

СМИ: Китай завершает испытания прототипа палубного "летающего радара"

Газета South China Morning Post отмечает, что самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600 способен обнаруживать новейшие истребители с технологией "стелс", в том числе американские F-22 и F-35 //  tass.ru
 

Испытания прототипа китайского палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600 перешли в финальную стадию. Как сообщила в пятницу газета South China Morning Post, в среду он совершил еще один полет.

"Полет состоялся утром в среду в Сиане. Это было еще одно регулярное испытание перед тем, как самолет поступит в эксплуатацию", - заявил изданию армейский источник.

В верхней части фюзеляжа KJ-600 размещен мощный радар с активной фазированной антенной решеткой. Утверждается, что он способен обнаруживать новейшие истребители с технологией "стелс", в том числе американские F-22 и F-35.

Этот образец новой техники призван значительно увеличить возможности воздушной разведки для нужд авианосных групп ВМС Народно-освободительной армии Китая. В настоящее время для этих целей используются вертолеты.

Своей первый полет KJ-600 совершил в августе прошлого года. Пока не ясно, когда самолет сможет быть запущен в массовое производство.
   2020

Aurum

опытный

Не нашел темы про С-919, может стоит завести отдельную?

Всё больше китайских пассажирских самолётов в небе: взлетел уже десятый COMAC С919

Китай делает большую ставку на собственный среднемагистральный лайнер C919, и COMAC – его производитель – не подводит: компания собрала уже четыре серийных С919. //  www.ixbt.com
 

Хотел устроить опрос, сколько китайцы построят С-919, к тому времени как МС-21 первый раз перевезёт пассажиров. Виртуальные ставки принимаются ;)
Я ставлю на 100 шт. :p
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 15:32
RU ДимитриUS #27.11.2023 16:11  @Aurum#27.11.2023 15:25
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Aurum> Хотел устроить опрос, сколько китайцы построят С-919, к тому времени как МС-21 первый раз перевезёт пассажиров. Виртуальные ставки принимаются ;)
Aurum> Я ставлю на 100 шт. :p
ок,принимается - а я в ответ делаю ставки когда китайцы смогут таки импортозамещенный С-919 сбацать, хотя бы со своими движками - никогда? ;) ибо нафиг если можно купить движок - а китайцы до сих пор верят в глобализацию, ага
   2323
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Aurum> Хотел устроить опрос, сколько китайцы построят С-919, к тому времени как МС-21 первый раз перевезёт пассажиров. Виртуальные ставки принимаются ;)
Aurum> Я ставлю на 100 шт. :p

мы должны играть на равных.
в настоящее время не менее 45% компонентов С-919 (включая двигатели) поставляются из Западного блока.
игру следует приостановить до тех пор, пока или если C-919 также не столкнется с полным эмбарго на западных поставщиков
   119.0.0.0119.0.0.0
RU spam_test #28.11.2023 09:25  @ДимитриUS#27.11.2023 16:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
ДимитриUS> а китайцы до сих пор верят в глобализацию, ага
китайцы не верят, они ее создают. Они вообще главный игрок в глобализацию.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

sahureka> в настоящее время не менее 45% компонентов С-919 (включая двигатели) поставляются из Западного блока.
Няп для МС-21 были закуплены и поставлены более десятка движков P&W но ни один самоль с ними пока не принят в эксплуатацию. Кроме того истории ПД-14 тоже уже больше 10 лет, т.ч.:
sahureka> игру следует приостановить до тех пор,
ничего останавливать не надо!
sahureka> пока или если C-919 также не столкнется с полным эмбарго на западных поставщиков.
Такого не будет никогда!
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #28.11.2023 12:27  @Aurum#28.11.2023 12:15
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

sahureka>> пока или если C-919 также не столкнется с полным эмбарго на западных поставщиков.
Aurum> Такого не будет никогда!

да ладно, скажи это хуавею например
   120.0120.0
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Aurum> Такого не будет никогда!

зачем летать на МС-21 с двигателями PW, если серийные самолеты с этими ТРДД не летают?
это не логично.
Относительно С-919 и вашего заявления "этого никогда не произойдет"
в моей стране говорят «никогда не говори никогда»
   119.0.0.0119.0.0.0
RU ДимитриUS #29.11.2023 18:24  @spam_test#28.11.2023 09:25
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> а китайцы до сих пор верят в глобализацию, ага
s.t.> китайцы не верят, они ее создают. Они вообще главный игрок в глобализацию.

ага, да вот только главные покупатели их товаров - внезапно пиндостан + ЕС! - и что будет с "главным глобализатором" коли "цивилизованные белые человеки" решат что надобно придушить окончательно китайского самоуверенного дракончика и установят морскую блокаду китайского экспорта?! - янки то найдут рабсилу в других азиатских странах, хоть и не быстро - а вот куда Китай будет спихивать свою продукцию-то??? у него итак раздутые пузыри в недвижимости и на рынке акций, ну а коли производство сразу обрушиться раза в 4-5 (ибо всё нынешнее товарное производство внутренний рынок Китая не способен переварить) - что делать то с миллиардом голодных злых безработных китайцев?!? :eek:
   2323
RU U235 #29.11.2023 18:30  @ДимитриUS#29.11.2023 18:24
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
ДимитриUS> ага, да вот только главные покупатели их товаров - внезапно пиндостан + ЕС! - и что будет с "главным глобализатором" коли "цивилизованные белые человеки" решат что надобно придушить окончательно китайского самоуверенного дракончика и установят морскую блокаду китайского экспорта?! - янки то найдут рабсилу в других азиатских странах, хоть и не быстро

Не найдут. Даже не быстро. Промышленность Китая строилась примерно 50 лет. Замену Китая примерно столько же выращивать. А сдохнут без целого перечня позиций китайского экспорта США и Европа уже за год-другой. Причем играть в санкции придется вдвоем: Китай тоже начнет свои санкции против самых чувствительных позиций вводить.

ДимитриUS> - а вот куда Китай будет спихивать свою продукцию-то???

Во весь остальной мир, который намного больше чем США и их подпевалы. Китай то без США проживет, а вот США без Китая - нет.
   2323
RU ДимитриUS #01.12.2023 19:16  @U235#29.11.2023 18:30
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> - а вот куда Китай будет спихивать свою продукцию-то???
U235> Во весь остальной мир, который намного больше чем США и их подпевалы. Китай то без США проживет, а вот США без Китая - нет.
ой вей, вы таки посмотрите куда и кому Китай свой экспорт распихивает ;) :

и не так просто и быстро можно вывести свои ЗВР из бакса и продать долларовые трежерис, которыми Китай закупился выше крыше, финансирую пиндосовскую экономику:
 


 

   2323
Это сообщение редактировалось 01.12.2023 в 19:26
?? Aurum #02.12.2023 14:23  @ДимитриUS#01.12.2023 19:16
+
-
edit
 

Aurum

опытный

U235>> Во весь остальной мир, который намного больше чем США и их подпевалы. Китай то без США проживет, а вот США без Китая - нет.
ДимитриUS> ой вей, вы таки посмотрите куда и кому Китай свой экспорт распихивает ;) :
Ну так правильно! Вам об этом и говорят, США импортирует из Китая только потому что это ей критически нужно и по-сути ни от куда другого она импортировать это не может, хотя бы потому что нет и производства а в первую очередь таких объёмов и соответственно низких цен!

Золотовалютные запасы Китая хранятся а американских бондах = облигациях. Ежу понятно что при враждебной экономической политики США, Китай сразу же начнёт их сливать. А учитываю их объёмы у Китая и размер гос. долга США, это будет реально глобальный трындец!

Т.ч. этого НЕ БУДЕТ!
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
U235>>> Во весь остальной мир, который намного больше чем США и их подпевалы. Китай то без США проживет, а вот США без Китая - нет.
ДимитриUS>> ой вей, вы таки посмотрите куда и кому Китай свой экспорт распихивает ;) :
Aurum> Ну так правильно! Вам об этом и говорят, США импортирует из Китая только потому что это ей критически нужно.


А Китай потому, что тоже кишка тонка сделать, например, свой ТРДД аля ....цатитонники RR или GE .

А больше взять неоткуда, российских аналогов нема, и с Богуслаевым китайцы горшки побили.

А вот без неимеющиханалогов титановых изделий Висмы А и Б как-то обойдутся. Мож заплатят дороже

Капиталисмус, сэр!
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆

А поставлено пока только четыре машины, и все одному оператору

Китайский заменитель Airbus A320 и Boeing 737 нарасхват. На лайнер COMAC C919 собрано уже более 1200 заказов

Центральное телевидение Китая сообщило о том, что объем заказов на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 превысил отметку в 1200. Создание одной этой машины дало толчок для бурного развития китайской гражданской авиационной промышленности: в связи с созданием COMAC C919 в стране появилось 20 новых специальностей и более 6000 новых технологий. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
RU xab #23.01.2024 15:48  @ДимитриUS#01.12.2023 19:16
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

ДимитриUS> и не так просто и быстро можно вывести свои ЗВР из бакса и продать долларовые трежерис, которыми Китай закупился выше крыше, финансирую пиндосовскую экономику:
ДимитриUS> https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/.../slide-18.jpg

Забавная картинка.
Полностью отражает мировоззрение некоторых.
Написано "Структура золотовалютных резервов" - ЗОЛОТО на картинке не отображено ни как.
   120.0.0.0120.0.0.0
23.01.2024 15:50, спокойный тип: +1: зришь в корень
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Китайцы не один год разрабатывали самолёт-амфибию AG600, и вот сейчас работа подходит к логическому завершению: в 2024 году эта машина получит сертификат типа.

Китайцы сделали самый крутой самолёт в своём классе. Амфибия AG600 будет сертифицирована в 2024 году

Китайцы не один год разрабатывали самолёт-амфибию AG600, и вот сейчас работа подходит к логическому завершению: в 2024 году эта машина получит сертификат типа. В 2023 году AG600 завершил ряд ключевых испытаний, в том числе на противопожарные возможности. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> Китай то без США проживет, а вот США без Китая - нет.

Ты повторяешь эту мантру без связи с реальностью, и подкрепляешь её блог-постами, которые её же и распространяют. Это было буквально на прошлой неделе в обсуждении аккумуляторов в Теслах. Оказалось, что китайских аккумуляторов в Теслах меньше четверти.

США без Китая не пропадут, даже и надейся.
   121.0121.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Китайский пассажирский авиалайнер Comac C919 совершил первый международный полет. Самолет прилетел в Сингапур, где с 20 по 25 февраля пройдет международный авиас

Китайский авиалайнер Comac C919 совершил первый международный полет

C919 — это среднемагистральный лайнер с максимальной вместимостью в 192 пассажира. Он был введен в коммерческую эксплуатацию в мае прошлого года и позиционируется как конкурент Airbus A320 и Boeing 737-800. Сможет ли Россия закупать эти самолеты? //  www.bfm.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru