[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 2 3 4 5 6 7 17
UA Sheradenin #23.10.2011 05:26
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Можно скачать и поиграть в игру по компоновке ракеты из компонент а потом запустить то что получится...

Я с третьей попытки сделал почти полный суборбитальный виток - приземлился чуть недолетев до старта.

На 5й попытке (трехступенчатая ракета типа Союза - только боковушек 6 и вторая ступень из трех параллельных блоков) улетел куда-то по параболе - судя по расстоянию аж за луну.

Оно еще очень сырое, но прикольное...

   7.0.17.0.1
UA Sheradenin #23.10.2011 18:09  @Sheradenin#23.10.2011 05:26
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Добился стабильной орбиты, правда с жуткими параметрами - апогей 5300+км, перигей 135км. Теперь попробую снять с орбиты ))
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
RU Dem_anywhere #23.10.2011 19:58
+
+1
-
edit
 
UA Sheradenin #24.10.2011 15:00  @Дем#23.10.2011 19:58
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Dem_anywhere> Понравилось :D
Извращения приветствуются )))
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
RU iodaruk #24.10.2011 15:13  @Sheradenin#23.10.2011 18:09
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin> Добился стабильной орбиты, правда с жуткими параметрами - апогей 5300+км,

А почему настолько не в масштабе?
   14.0.835.20214.0.835.202
UA Sheradenin #24.10.2011 15:29  @iodaruk#24.10.2011 15:13
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Добился стабильной орбиты, правда с жуткими параметрами - апогей 5300+км,
iodaruk> А почему настолько не в масштабе?

ХЗ :) Возможно потому что это очень очень бета версия. Или еще потому что планету в настоящем масштабе при таких расстояниях потом не найти...

Жаль что там Луны нет. Может добавят..
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Sheradenin> На 5й попытке (трехступенчатая ракета типа Союза - только боковушек 6 и вторая ступень из трех параллельных блоков) улетел куда-то по параболе - судя по расстоянию аж за луну.
Ну там ведь совсем не Земля: размер планеты меньше, граница космоса 25 км (ЕМНИП), 1-я комическая в р-не 2.5 км/с (ЕМНИП)
В версии 10+ есть зачетная кнопка M
   14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Sheradenin> Извращения приветствуются )))

Закономерный итог, столько ТТУ вместе :D :D
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Официальный сайт: Kerbal Space Program
Сперва собираем корабль из имеющихся модулей, затем его запускаем.
У нас в "Радостях жизни" игра мелькнула. И она действительно того стоит!
Сегодня моя команда лягушат совершила первый успешный космический полет в один виток вокруг своей родной планеты!
Буду смотреть, какие есть дополнения-моды к этой игре.
Мой первый космический корабль:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #25.10.2011 22:56  @Полл#24.10.2011 23:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Никто не заинтересовался?
Второй космический корабль и первый полет не как получилось, а с попыткой выйти в заданную плоскость орбиты.
Забавно: цена SSPP-1 по игровому прайсу - 38197, SSPP-2 - 14752.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #25.10.2011 22:58  @Полл#25.10.2011 22:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Орбита второго полета.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #26.10.2011 12:19
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

забавная игрушка. Если бы оно еще так ресурсы не жрало, как не в себя... И печально, что управление только руками и мир бедноватый - ГСО, похоже, даже еще не возможна, ибо не нажел каких-то упоминаний о вращении самой планеты...
   7.0.17.0.1
RU Полл #26.10.2011 23:25  @Полл#25.10.2011 22:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Тихо сам с собою я веду беседу: "Еще раз о востребованности реалистичных космосимов современным обществом". :(
Третья модель в моей линии. Стала на 550 кредиток дешевле (14202 внутри игры) и на 2.5 единицы легче. Но без системы автоматической стабилизации на второй ступени тяжко - нужен джойстик.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #26.10.2011 23:30  @Полл#26.10.2011 23:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Задачей полета было выполнить выполнить посадку в районе взлета после одного витка. Слишком сильный (или ранний) тормозной импульс - недолет где-то на 1/16 окружности планеты, посадка в океан:
Прикреплённые файлы:
SP-3.JPG (скачать) [159 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

_B1_

опытный

Игруля - улет!
Ресурсы можно подрезать, выставив графу на минимум.

Ручное управление несколько компенсируется системами стабилизации. Жаль что нет возможности управлять одновременно с наблюдением траектории - тупо неудобно, для отсечки тяги приходится пялиться в карту и в нужный момент быстро-быстро возвращаться в игру и убирать тягу до нуля.

Пока самое большое достижение - выход на круговую орбиту на 4-ступенчатой ракете (использовал 3 ступени) и, после неполного витка (мог бы и пару сделать, но не захотел) торможение/коррекция оставшейся ступенью и посадка на расстоянии прямой видимости от космодрома (километра 2 от стартового комплекса).

В игру я уже влюблен. Мир пока достаточно примитивен, но игра очень динамично развивается. Новые версии - каждый месяц-два. В следующей версии обещают уже добавить Луну ))
   3.6.233.6.23
RU Полл #27.10.2011 00:50  @Полл#26.10.2011 23:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Понравился адд-он Down Under Aerospace & Party Supplies [v0.1.1].
Самый сбалансированный адд-он к KSP пока что. "Прокачал" с их модулями третью модель. Главное отличие на стартовом столе не видно - на второй ступени поставлен малый двигатель от DA, вполовину меньший по массе, чем стандартный. Вот только он форсирован (примерно на 20% по удельной мощности) зазря - ценой меньшего ресурса циклов запуска (на 50%!!). Мне бы лучше наоборот.
Зато расстыковочные модули у них слишком хорошие, до дисбаланса в игре, ИМХО.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #27.10.2011 00:54  @Полл#27.10.2011 00:50
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Четвертый полет по той же программе, что и третий.
Посадка в районе старта успешно выполнена.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #27.10.2011 14:38
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

ага, орбитеровских мфд сильно не хватает. еще не разобрался, как нормально направлять тягу мелких двигателей, которые RCS - ими получается только рулить.
И да, бедные три космонавта) у меня они несчетное число раз помирали разнообразными способами...
   7.0.17.0.1
RU Полл #27.10.2011 16:50  @arkhnchul#27.10.2011 14:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В игровом тему про ту же игру открыл: Kerbal Space Program
Модераторы - объедините две темы вместе!

arkhnchul> ага, орбитеровских мфд сильно не хватает. еще не разобрался, как нормально направлять тягу мелких двигателей, которые RCS - ими получается только рулить.
Ими управляются с отдельных клавиш - смотри настройки ввода игры. Но я вообще не понял, для чего они нужны - управление кораблем по крену, курсу и тангажу работает и без них.
Мое достижение - выход на экваториальную орбиту с параметрами 190/90 и посадка в районе старта, но явно не в 2-ух километрах, хоть с высоты пары километров стартовый комплекс было видно. На двухступенчатой ракете.
   
Это сообщение редактировалось 27.10.2011 в 16:57
RU arkhnchul #27.10.2011 19:16  @Полл#27.10.2011 16:50
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> ... Но я вообще не понял, для чего они нужны - управление кораблем по крену, курсу и тангажу работает и без них.

ну чтобы все как у людей было) еще ими очень эффективно стабилизировать полет - один бак с их топливом и три двигателя на среднюю ракету, и отдельных стабилизаторов не надо.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а есть мал мала русификатор, что бы те у кого с языком вероятного противника напряги, могли тоже приобщиться к полетам?:)
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Полл #27.10.2011 19:58  @arkhnchul#27.10.2011 19:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> ну чтобы все как у людей было) еще ими очень эффективно стабилизировать полет - один бак с их топливом и три двигателя на среднюю ракету, и отдельных стабилизаторов не надо.
Используй SAS - гироскопическая система ориентации. Не тратит топлива на свою работу вообще. Кроме того, ее можно заблокировать клавишей "t" - после чего вращение корабля по осям тормозится до полной остановки. Очень удобно.
Один слабомощный модуль SAS встроен в командную капсулу - на моих SSPP-3 и SSPP-3DA он в одиночку, без отдельного модуля SAS используется для ориентации второй ступени целиком. В целом - справляется, хотя и на пределе, управление неудобно. Вот, попробуй SSPP-2 - положить файл в папку ..KSP\Ships и загрузить игру - появится в списке сохраненных кораблей test-6, это внутриКБшное обозначение этой модели. А до серии test была серия hijamp - даа, многие неизвестные смельчаки пали жертвой любви к небу... :)
И забудь про стабилизаторы - они работают более-менее только до 10 километров высоты.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #27.10.2011 20:20  @Полл#27.10.2011 19:58
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

я знаю про SAS) только они дюже слабенькие, приходится пихать много. А RCS могут работать так же автоматически по кнопе T - блок ASAS ими рулить умеет. И после 10 км тоже) Вытягивает даже дико несбалансированные ракеты, если не совсем клинический случай.
   7.0.17.0.1
RU arkhnchul #27.10.2011 20:38  @Dark_Ray#27.10.2011 19:32
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Dark_Ray> а есть мал мала русификатор, что бы те у кого с языком вероятного противника напряги, могли тоже приобщиться к полетам?:)



>Localization would be a neat feature yes, but it's the sort of feature that only gets added once the game is nearly complete. Because we have no way of knowing now what strings the game will contain when it's finished, having a localization feature in place now would just be a hassle for us, since we would have to go through more hoops to get any text in the game.

>So it might be, but it will take a while

сиречь, разработчик считает, что это хорошо бы, но пока они программу более-менее не закончат - т.е. неизвестно когда и всяко не скоро - возможности перевода не будет.
   7.0.17.0.1
RU Полл #27.10.2011 20:42  @Dark_Ray#27.10.2011 19:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dark_Ray> а есть мал мала русификатор, что бы те у кого с языком вероятного противника напряги, могли тоже приобщиться к полетам?:)
Надеюсь, с стартовым меню разобрался?
Далее отображается вид на Кербалский Космический Центр - слева Монтажно-Испытательный Комплекс, справа - стартовая позиция. Тыкаешь мышкой в старт - предлагается загрузить корабль, который будешь запускать, если есть сохраненные корабли. Если таких кораблей нет - ничего не происходит. Тыкаешь мышкой в МИК - оказываешся в цеху вертикальной сборки. Слева окно выбора модулей, справа - сам цех.
Описание вкладок на окне выбора модулей, слева-направо: движение, управление и ориентация, крепления и аэродинамика, приспособления и наука, покраска (не действует - пустая вкладка), экипаж (также не действует).
Правее этих вкладок круг симметрии для установки нескольких модулей за раз. Выбираемое количество устанавливаемых модулей устанавливается щелчком мышки по этому кругу.
Правее - название корабля. Русский - поддерживается.
Правее - строчка служебных меню: новый, загрузить, сохранить, выход.

Описание модулей (стандартные, без установленных адд-онов):
1) Движение (Propulsion):

- FL-T500 Fuel Tank: Бак для жидкого топлива.
Общий вес - 2.5 единицы.
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 2900
Стойкость к повреждениям - 6
Вместимость - 500
Сухая масса - 0.3
На одну ступень можно устанавливать несколько топливных баков. Иконки полных баков - зеленые. При использовании топливного бака возле его иконки указывается уровень топлива. Иконка пустого бака - серая. Несколько баков в одинаковом состоянии (пустых или полных) МОГУТ отображаться одной иконкой с цифрой количества таких баков. А могут отображаться и отдельными иконками. Отчего это зависит - хз.
Баки взрывоопасны, старайтесь не крепить двигателя прямо на них.

- LV-T30 Liquid Fuel Engine: жидкотопливный двигатель.
Общий вес - 2
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3600
Стойкость к повреждениям - 7
Максимальная тяга - 200
Минимальная тяга - 0
Ресурс циклов запуска за один полет - 8
Управление силой тяги в полете: увеличение - левый Shift, уменьшение - левый Cntrl. Указатель уровня тяги - бегунок слева на ободе компас-горизонта (круглый прибор внизу по центру экрана в режиме полета). Будьте внимательны при уменьшении тяги двигателя - запустить остановленный двигатель можно только 8 раз за полет, один из этих 8 раз используется при запуске ступени.
Двигателя на ступени можно использовать по отдельности, разнеся их при сборке корабля по разным стадиям. Но невозможно управлять мощностью или отключать-подключать двигателя на одной ступени по отдельности. Иконки двигателей также могут объединяться с добавлением цифры общего количества. По окончанию топлива или ресурса пусков иконка двигателя становится серой. При работе на полной мощности, при работе в атмосфере на большой скорости, при попадании двигателя в факел выхлопа другого двигателя - двигатель перегревается, на его иконке появляется красная надпись "Overhead", под которой показывается индикатор температуры. После достижения критической температуры двигатель взрывается.
Как правило это фатально.

- FL-R25 RCS Fuel Tank: бак топлива газодинамической системы управления.
Общий вес - 0.9
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 2900
Стойкость к повреждениям - 12
Вместимость - 250
Сухая масса - 0.15
Иконка полного бака - бордовая. При расходе топлива на иконке бака отображается его уровень. При включении газодинамической системы управления возле компас-горизонта горит сигнальная лампочка "RCS". Бак крепкий, но тоже взрывоопасный.

- RT-10 Solid Fuel Booster: твердотопливный ускоритель.
Общий вес - 1.8
Аэродинамическое сопротивление - 0.3
Максимальная температура - 3600
Стойкость к повреждениям - 7
Тяга - 130
Сухая масса - 0.36
Время работы - 25.0 секунд.
Твердотопливный ускоритель. Может крепится сбоку на другой модуль без дополнительных креплений. Тяга не регулируется, аэродинамическое сопротивление огромное. При работе в больших поперечных пакетах ускорители в центре пакета начинают перегреваться даже на малых скоростях или в космосе. Индикация перегрева - красное слово "Overhead" и индикатор температуры на иконке ускорителя. При выходе на критическую температуру или повреждении - взрывается. Подрыв одного ускорителя вызывает детонацию всего пакета - это фатально без вариантов.
   
Это сообщение редактировалось 27.10.2011 в 22:29
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru