[image]

Был ли Вернер фон Браун создателем первой боевой баллистческой ракеты?

Историки ищут истину
 
1 2 3 4 5

Georgiev

опытный

class>> Первый автомобиль на ДВС!

Да, не на паровом двигателе :)

class>> А для ракет можно сказать - китайцы.

Ну, их ракеты ни баллистическими ни крылатыми не были :)

ER*>> Вот ещё пример, если предыдущих мало - a кто создал первый в мире компьютер?

Первый цифровый компьютер вообще – англичанин Чарлз Бэббидж ещё в 19-м веке. А немец Конрад Зюсе создал первый в мире цифровой программируемый компьютер – на года раньше первого в мире электронного цифрового компьютера Джона Атанасова :))
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2011 в 19:45
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Можно еще в Чили их отправить. Туда сбежали фашисты, там есть пустыня Атакама, да плюс еще Антарктида с метеоритами совсем рядом. Ну и Альенде убили. Вполне сходится. :lol:
   11.0.696.6011.0.696.60
RU bjaka_max #29.05.2011 18:50  @Georgiev#29.05.2011 18:29
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Georgiev> Да, не на парном двигателе :)
паровом
Georgiev> Первый цифровый компьютер вообще – англичанин Чарлз Бэббидж ещё в 19-м веке. А немец Конрад Зюсе создал первый в мире цифровой программируемый компьютер – на года раньше первого в мире электронного цифрового компьютера Джона Атанасова :))
Ну если быть точным, то Бэббидж компьютер так и не создал. Только разработал.
   1111
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 19:12  @Georgiev#29.05.2011 18:29
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

class>>> Первый автомобиль на ДВС!
Georgiev> Да, не на парном двигателе :)

Не "парном", а паровом ;)

Кстати, а чего же Николая Отто забыли? Тоже немец, его изобретением почти все каждый день пользуются, но 95 человек из ста не знают, что же он изобрел.
   
BG Georgiev #29.05.2011 19:45  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 19:12
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Y.K.> Кстати, а чего же Николая Отто забыли? Тоже немец, его изобретением почти все каждый день пользуются, но 95 человек из ста не знают, что же он изобрел.

Спасибо, что напомнили! Черт возьми, как я мог забыть? ДВС изобрёл именно он – Отто, Николаус — Википедия :)
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 19:49  @Georgiev#29.05.2011 19:45
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Спасибо, что напомнили! Черт возьми, как я мог забыть? ДВС изобрёл именно он – Отто, Николаус — Википедия :)

Четырехтактный ДВС. Двухтактный изобрели ранее.
   
BG Georgiev #29.05.2011 19:50  @bjaka_max#29.05.2011 18:50
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> ...А немец Конрад Зюсе создал первый в мире цифровой программируемый компьютер
bjaka_max> Ну если быть точным, то Бэббидж компьютер так и не создал. Только разработал.

Ну, тогда тем более выделяется компьютер Конрада Зюсе :)
   
RU Памятливый45 #29.05.2011 19:51  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 19:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Y.K.> Кстати, а чего же Николая Отто забыли? Тоже немец, его изобретением почти все каждый день пользуются, но 95 человек из ста не знают, что же он изобрел.
После создания патентных ведомств этот вопрос решается элементарно.
Достаточно сообщить, кто изобрел ФАУ-2 и запатентовал ее в немецком патентном ведомств: Вернер Фон Браун или другой немец или румын.
Имеет ли Вельт доступ к немецким патентным архивам?
Имеет ли немецкая женщина-историк уровень знаний, достаточный для того, чтобы писать на темы оценки деятельности инженеров.
   
RU bjaka_max #29.05.2011 20:14  @Памятливый45#29.05.2011 19:51
+
+5
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Памятливый45> Достаточно сообщить, кто изобрел ФАУ-2 и запатентовал ее в немецком патентном ведомств: Вернер Фон Браун или другой немец или румын.
Внезапно! Хотя чему я удивляюсь. Интересно, кто изобрёл и запатентовал Р-7?
   1111
BG Georgiev #29.05.2011 20:26  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 19:49
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> Спасибо, что напомнили! Черт возьми, как я мог забыть? ДВС изобрёл именно он – Отто, Николаус — Википедия :)
Y.K.> Четырехтактный ДВС. Двухтактный изобрели ранее.

Отто запатентовал двухтактный ещё в 1861-м :)
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 20:49  @Georgiev#29.05.2011 20:26
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Отто запатентовал двухтактный ещё в 1861-м :)

Перефразируя известную шутку ("У Зворыкина был патент, а у Фарнсуорта - телевизор"), скажу: у Отто был патент, а у Ленуара - ДВС. Жан Ленуар собрал свой первый двигатель в 1858 г.
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 21:03  @Georgiev#29.05.2011 20:26
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Отто запатентовал двухтактный ещё в 1861-м :)

А вот автомобиль Ленуара с двухтактным двигателем, 1860 г.:


Со стр. Étienne Lenoir - Wikipedia, the free encyclopedia
   
BG Georgiev #29.05.2011 21:12  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 20:49
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Y.K.> Перефразируя известную шутку ("У Зворыкина был патент, а у Фарнсуорта - телевизор"), скажу: у Отто был патент, а у Ленуара - ДВС. Жан Ленуар собрал свой первый двигатель в 1858 г.

А итальянцы Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи запатентовали свой ДВС еще раньше – в 1853 г. Поэтому в Италии именно их считают изобретателями ДВС:
Знаменитые выходцы Пьетрасанта: поэт Джозуэ' Кардуччи, родившийся неподалёку, в Вальдикастелло, носящем сегодня его имя, и великий учёный, отец Эудженио Барсанти, который вместе с жителем Лукки Феличе Маттеуччи изобрёл двигатель внутреннего сгорания.
 
   
US Naturalist #29.05.2011 21:19  @Памятливый45#29.05.2011 19:51
+
+2
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Памятливый45> Достаточно сообщить, кто изобрел ФАУ-2 и запатентовал ее в немецком патентном ведомств: Вернер Фон Браун или другой немец или румын.
Вот дурак! Посмотрите на дурака! :lol:
   11.0.696.6011.0.696.60
BG Georgiev #29.05.2011 21:33  @Памятливый45#29.05.2011 19:51
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Самая авторитетная немецкая энциклопедия Брокхаус указывает на фон Брауна как на создателя "V-2". Опровергните, если можете.
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 21:50  @Georgiev#29.05.2011 21:12
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> А итальянцы Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи запатентовали свой ДВС еще раньше – в 1853 г. Поэтому в Италии именно их считают изобретателями ДВС:

Двигатель Ленуара реально работал и даже какое-то время был коммерчески успешным.

Двигатель Ленуара — Википедия :
Двигатель Ленуара — исторически первый работающий двигатель внутреннего сгорания, запатентованый в 1859 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.
 
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 22:01  @Georgiev#29.05.2011 21:12
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> А итальянцы Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи запатентовали свой ДВС еще раньше – в 1853 г. Поэтому в Италии именно их считают изобретателями ДВС:

И если уж речь о патентах, то никак нельзя забыть про Бо-Де-Роша :) Он запатентовал четырехтактный двигатель на 16 лет раньше Отто.
   
+
+1
-
edit
 

class

опытный

class>>> Первый автомобиль на ДВС!
Georgiev> Да, не на паровом двигателе :)

А Фёдор Абрамович например изобрел важная машина на паровом двигателе.

class>>> А для ракет можно сказать - китайцы.
Georgiev> Ну, их ракеты ни баллистическими ни крылатыми не были :)
Почему не были баллистическими?!
А крылатые у них были воздушными змеями.
   4.0.14.0.1
BG Georgiev #29.05.2011 22:14  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 22:01
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Y.K.> И если уж речь о патентах, то никак нельзя забыть про Бо-Де-Роша :) Он запатентовал четырехтактный двигатель на 16 лет раньше Отто.

А Википедия пишет, что запатентовал свой двигатель Кристиан Рейтман в 1860 г. Ни о каком патенте Бо де Роша ничего не нашел.
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 22:32  @Georgiev#29.05.2011 22:14
+
+2
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Ни о каком патенте Бо де Роша ничего не нашел.

Была такая очень интересная книжка - "Рождение мотора", автор - небезызвестный Николай Шпанов.

Третья часть, посвященная Отто, лежит тут: Николай Отто Рождение мотора первый создатель двигателя с четырех тактным циклом - НИКОЛАЙ ОТТО и ЕВГЕНИЙ ЛАНГЕН

Цитирую со стр. Николай Отто Рождение мотора первый создатель двигателя с четырех тактным циклом - Страница:64 :
Занятый своей запиской, Отто не видел, как поднялся Югон. Он не слышал слов, которые размеренно и четко, стуча как деревянные, стали выпадать из безжизненного рта тазового директора.

Отто оторвался от записки и поднял глаза на оратора, когда тот уже дошел до половины фразы. Записка так и осталась непослан-ной. Отто бледный, со сжатыми судорожно кулаками смотрел на Югона. Как сквозь сон, слышал его голос.

— ... итак позвольте же мне исправить ошибку почтенного господина Бо-де-Роша. Скромность »е позволила ему довести до конца свою речь, ради которой он сюда и прибыл. Я буду краток. Сегодня вы чествуете того, кому вовсе не принадлежит идея двигателя, названного его именем. Господин Отто ничего не изобрел. Он просто воспользовался идеей моего уважаемого соседа, запатентовавшего подобный цикл шестнадцать лет тому назад. Вот патент, господа, с сегодняшнего утра я являюсь его владельцем.

Среди гробового молчания Югон поднял над головой лист. Его неподвижная желтая маска повернулась к Отто:

— Сударь, — может быть, вам угодно взглянуть на документ, который вы так необдуманно оттолкнули несколько дней тому назад..

Под удивленными взглядами гостей Отто сидел белый, как полотно. У него не было сил вымолвить слово.
 


Не знаю уж, насколько это соответствует действительности.

А книжка была крайне интересной, жаль, что не выложены две первых части (про Папена и Ленуара).

Предсмертная телеграмма Отто своему компаньону:
«Срочно, Берлин, Лангену.

Не имел времени размышлять о похоронах проекта, так как обдумывал свои. Рабочий такт закончен. Начинается выпуск. Постараюсь дотянуть до вашего приезда, чтобы лично передать, что знаю. Больше ничего обещать не могу. Выпускной клапан закроется через сутки.

Отто.»
 
   
US Naturalist #29.05.2011 22:36  @Georgiev#29.05.2011 21:33
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Georgiev> Опровергните, если можете.

Он уже опроверг. ;)
   11.0.696.6011.0.696.60
BG Georgiev #29.05.2011 22:45  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 22:32
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Y.K.> Цитирую со стр. Николай Отто Рождение мотора первый создатель двигателя с четырех тактным циклом - Страница:64 :
Он просто воспользовался идеей моего уважаемого соседа, запатентовавшего подобный цикл шестнадцать лет тому назад. Вот патент, господа, с сегодняшнего утра я являюсь его владельцем.
 


Это в каком году происходило (и соответственно в каком году был запатентован двигатель Бо Де Роша)?
   
RU Yuri Krasilnikov #29.05.2011 22:58  @Georgiev#29.05.2011 22:45
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Это в каком году происходило (и соответственно в каком году был запатентован двигатель Бо Де Роша)?

Дело было на Парижской выставке, открывшейся 1 июня 1878 г.
   
RU Памятливый45 #30.05.2011 00:01  @Georgiev#29.05.2011 21:33
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Georgiev> Самая авторитетная немецкая энциклопедия Брокхаус указывает на фон Брауна как на создателя "V-2"[/url]. Опровергните, если можете.

Уважаемый Georgiev!
(Хотя Выверен-2 советует мне, чтобы не разрушить мое душевное здровье, не употреблять эту фразу к мудакам, особенно в прямом коментарии к идиотскому сообщению)
В первом же сообщении и в последующем добавлении после 27 мая вам было сообщено, что ролью Вернера фон Брауна в разработке ФАУ-2, занимаются профессиональный историк лично и журнал Вельт как организация.
К ним и обращайся, если выучищь ниметский язык.
   6.06.0
BG Georgiev #30.05.2011 10:19  @Yuri Krasilnikov#29.05.2011 22:58
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> Это в каком году происходило (и соответственно в каком году был запатентован двигатель Бо Де Роша)?
Y.K.> Дело было на Парижской выставке, открывшейся 1 июня 1878 г.

Ну, тогда получается, что 16 лет тому назад – это 1862 год, а Рейхман запатентовал свой в 1862 г.
С другой стороны, по Википедии Бо Де Роша запатентовал свой в 1859 г. (это Вы цитировали).
Как бы то ни было, изобретателей было много, и не так уж важно, кто первый, а кто второй.
Так и с ракетами. Заслуги и фон Брауна, и Годдара, и Королева, и Глушко – бесспорные.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru