[image]

Была тема о легких штурмовиках

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU kirill111 #25.03.2011 16:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Air Tractor AT-802U впечатлает вес нагрузки. К тому же бронирован.
   7.07.0
RU Полл #25.03.2011 16:58  @kirill111#25.03.2011 16:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> Air Tractor AT-802U впечатлает вес нагрузки. К тому же бронирован.
Не впечатляет:
- обзор,
- маневренность,
- отсутствие брони критически важных узлов,
- навесная броня (шаг назад по сравнению с Ил-2). :)
   
RU kirill111 #25.03.2011 20:10  @Полл#25.03.2011 16:58
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
4000 кг боевой не впечатляют?
Хотя...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> - обзор,
тю, нужон пузырь как на Тукано? Так там защиты нет, а тут противопульная, на взлете безопаснее, хотя по поводу обзора Aaz ранее уже потоптался...
Полл> - маневренность,
прекрасная, это же химик-пожарник, с его крылом это не проблема или опять же треба Ares Рутана?
Полл> - отсутствие брони критически важных узлов,
То есть как?
Полл> - навесная броня (шаг назад по сравнению с Ил-2). :)
Кто как может, это же переделка гражданского образца, иначе проще с нуля новый спроектировать, на том же Супер Тукано думаю защиту похуже, там один кевлар в кабине заявлен...

Зы Кстати, а та тема про F-20 и прочее, что Aaz разъяснял, пропала? (найти не получается..)
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 20:32
RU Полл #25.03.2011 20:31  @kirill111#25.03.2011 20:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> 4000 кг боевой не впечатляют?
Да, важное качество для бомбардировщика. ;)

tramp_> тю, нужон пузырь как на Тукано?
Если хотим заниматся штурмовкой - то да.

tramp_> или опять же треба Ares Рутана?
Или Су-25. Или А-10.

tramp_> То есть как?
То есть у Су-25 противопожарная перегородка между двигателями, бронированный и протектированный расходный бак, электрооборудование и другие узлы, выход которых из строя сделает невозможным полет ЛА.

tramp_> иначе проще с нуля новый спроектировать,
Да я об том же. :)
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Да, важное качество для бомбардировщика. ;)
Так Су-25 бомбер...
Полл> Если хотим заниматся штурмовкой - то да.
И как Ил-2 работал...
Полл> Или Су-25. Или А-10.
Вам шашечки или ездить?
Полл> То есть у Су-25 противопожарная перегородка между двигателями, бронированный и протектированный расходный бак, электрооборудование и другие узлы, выход которых из строя сделает невозможным полет ЛА.
Ну с одним двигателем перегородку между двумя не поставить, многомерного пространства там нет, весьма вероятно что усиленная противопожарная перегородка в конструкции наличествует, ведь рядом с двигателем химикаты и топливный бак были, баки там защищены, управление у него механическое, ну и в целом, на плотный огонь ЗПУ-4 AT-802U не рассчитан, он должен ее с бОльшей дистанции за счет развитой прицельной станции с помощью SDB уничтожить.
Полл> Да я об том же. :)
для своего круга задач он вполне подходит, зачем вьючить дополнительные армейские?
   3.6.153.6.15
25.03.2011 20:54, kirill111: +1: + все правильно
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
tramp_> прекрасная, это же химик-пожарник, с его крылом это не проблема или опять же треба Ares Рутана?

С его тяговооруженностью откуда ей быть плохой?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> Так Су-25 бомбер...
Эмм? Ты про совпадение веса полезной нагрузки у Су-25 и этого крафта? Взлетный-пустой вес сравнивать будем?

tramp_> И как Ил-2 работал...
Также работают А-10 и Су-25. Последний массовый пример - 888.

tramp_> Вам шашечки или ездить?
Нам - летать и заниматься НАП в локальном конфликте высокой интенсивности. Если мы про штурмовик говорим.

tramp_> ну и в целом, на плотный огонь ЗПУ-4 AT-802U не рассчитан, он должен ее с бОльшей дистанции за счет развитой прицельной станции с помощью SDB уничтожить.
Развитая прицельная станция - опция. В базовую комплектацию не входит. В общем - это легкий бомбардировщик, а не штурмовик.
Если данный самолет так называть - с моей стороны возражений нет.

tramp_> для своего круга задач он вполне подходит, зачем вьючить дополнительные армейские?
Согласен.

tramp_> Зы Кстати, а та тема про F-20 и прочее, что Aaz разъяснял, пропала? (найти не получается..)
Да, сгорела. :(
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Эмм? Ты про совпадение веса полезной нагрузки у Су-25 и этого крафта? Взлетный-пустой вес сравнивать будем?
Изначально было сказано
важное качество для бомбардировщика.
 
о взлетных весах речь не шла.
Полл> Также работают А-10 и Су-25. Последний массовый пример - 888.
Из них фонарь требуемой формы только на А-10.
Полл> Нам - летать и заниматься НАП в локальном конфликте высокой интенсивности. Если мы про штурмовик говорим.
Легкие штурмовики, точнее AT-802U предназначены для противопартизанских действий.
Полл> Развитая прицельная станция - опция. В базовую комплектацию не входит. В общем - это легкий бомбардировщик, а не штурмовик.
Входит, стоит вернуться к старой теме, там это обсуждалось.
Полл> Да, сгорела. :(
оч. жаль.
   3.6.153.6.15

digger

аксакал

Нагрузка подозрительно совпадает с разницей между весом пустого и максимальным, в реале наверное на тонну меньше, ни все равно вес ПН равный собственному внушает.
   3.6.83.6.8

Lans

втянувшийся

Такой вопрос.
А что известно о проектах легких штурмовиков "101" ММЗ им. Микояна и Як-58 ММЗ "Скорость"?
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Lans> Такой вопрос.
Lans> А что известно о проектах легких штурмовиков "101" ММЗ им. Микояна и Як-58 ММЗ "Скорость"?

   9.09.0
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

да уже подсказали, спс... тема оказывается уже знакома))
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Ну вообще очумели Текстроновцы, сначала прогнали Джека Пелтона, теперь вот это чудо:

Cessna Unveils Military Jet - AVweb flash Article

Cessna unveiled a twin engine military interceptor/utility jet that CEO Scott Ernest told his local Rotary Club will diversify the company s product line and provide a relatively inexpensive alternative to traditional fighter aircraft in some roles. The Scorpion was built in secret over the last 18 months by Cessna engineers at a facility in Wichita. // www.avweb.com
 

Причем Эрнест грозится продавать его на внутреннем рынке, надеется заинтересовать ВВС ис Национальную Гвардию. Явно слава Як-130 не дает спать.

Пы. Сы.: Обозреватели сразу стали спрашивать, какому дураку пришло в голову делать истребитель когда все хотят беспилотники.
   23.023.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

zaitcev> Причем Эрнест грозится продавать его на внутреннем рынке, надеется заинтересовать ВВС ис Национальную Гвардию. Явно слава Як-130 не дает спать.
Маленький патрульный самолет с 2-мя ТРД. При наличии Рипера. Куда катится мир.
   23.023.0

zaitcev

старожил

wstil> Маленький патрульный самолет с 2-мя ТРД. При наличии Рипера. Куда катится мир.

Я подозреваю, что это приложение вызвано тем, что таможенники и береговая охрана используют некоторое количество Cessna Citation с инфракрасными камерами, в основном ловить катера с наркотиками. Не знаю, правда, будет ли это изделие дешевле Citation. Но крыло прямое, двигатели, конечно, ТВРД, должно быть не хуже. У Citation, правда, преимущество в наличии гальюна, даже лучше чем на Су-34.
   23.023.0
RU Barbarossa #20.09.2013 11:00  @zaitcev#20.09.2013 01:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☤☤
zaitcev> У Citation, правда, преимущество в наличии гальюна, даже лучше чем на Су-34.

На Скорпионе будут турбовентиляторы?
   

wstil

аксакал

zaitcev> Но крыло прямое, двигатели, конечно, ТВРД
Я сомневаюсь, что там будет высокая степень двухконтурности, расход должен быть не сильно маленьким.
   23.023.0
UA Capt(N) #19.10.2013 16:11  @kirill111#25.03.2011 16:21
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Куча картинок и обсуждения в околопрофильной теме, если кто будет искать:

Была тема о легких штурмовиках

  Air Tractor AT-802U впечатлает вес нагрузки. К тому же бронирован.  инфо  инструменты kirill111> Air Tractor AT-802U впечатлает вес нагрузки. К тому же бронирован. Не впечатляет: - обзор, - маневренность, - отсутствие брони критически важных узлов, - навесная броня (шаг назад по сравнению с Ил-2).  инфо  инструменты 4000 кг боевой не впечатляют? Хотя...  инфо  инструменты Полл> - обзор, тю, нужон пузырь как на Тукано? // Дальше — www.balancer.ru
 
   24.024.0

wstil

аксакал

zaitcev> Куча картинок и обсуждения в околопрофильной теме, если кто будет искать:
спасибо.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2013 в 09:35
LT Bredonosec #22.10.2013 13:33
+
-
edit
 
я вот еще раз посмотрел на вид сверху... заченил длину хорды крыла и длину отсека движков после..
Мысля такая нарисовалась - а не может-ли это быть чем-то сродни "щелевым закрылкам для центроплана"?
На больших углах, по идее, цп тоже должен создавать L , но ввиду длины "хорды цп" ПС теряет немалую часть энергии, и должен отрываться достаточно близко позади крыла, создавая дополнительное X и проваливая L.
Может быть, расчет шел на подпитку ПС над цп энергией методом поддува из щели? Типа, сдув пс?
Понятно, что можно было организовать это грамотнее, но хоть какое-то обьяснение, зачем вообще подобная компоновка вообще могла быть организована?
   12.012.0

+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

IA.58 Pucara
2 пушки 20\30 мм, 4 пулемета 7,62, до 1620 кг на наружной подвеске. штурмовик имел бронезащиту, шасси позволяет эксплуатацию с грунтовых полос. Экипаж 2 человека. Двухмоторный (ТВД) низкоплан с прямым крылом. Экипаж имел отличный обзор.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1171x1023, 667 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

С 1985 по 2009 год в Щри Ланке (Цейлон) правительственные войска вели боевые действия против ТОТИ (Тигры освобождения Тамил-Илама), с 1987 по 1990 непосредственное участие в боевых действиях принимали и индийские подразделения. Против боевиков активно применялась авиация, в том числе и IA 58 Pukara. 4 самолеты были закуплены в 1992 году в Аргентине, закупили машины из состава ВВС Аргентины, уже имевшие приличный налет. В Аргентине же прошли подготовку 3 пилота и 12 техников.
IA.58A Pucara “CA-601” ВВС Шри Ланка

Бронированные и хорошо вооруженные штурмовики должны были эффективно работать против партизанских формирований ТОТИ, что они и продемонстрировали. Однако в силу изношенности и дефицита запчастей (машины к тому времени были сняты с производства, да и авиапромышленность Аргентины была в плачевном состоянии) уже к концу 1994 года IA 58 все чаще стали простаивать на земле в ожидании ремонта. Резкое снижение боеготовности и надежности машин не добавило популярности штурмовику у илотов и у них были на то основания, так как постоянно возникали проблемы с двигателями и другими системами, что приводило к авариям.
К концу 1997 года оставшиеся в строю две "Пукары" окончательно стали на прикол, а через несколько лет были списаны.
Самолеты IA.58A Pucarа были приписаны к 1 Flying Training Wing, базировавшейся тогда на авиабазе Anuradhapura.
- 13 октября 1993 года, борт CA-601, в районе города Jaffna совершил аварийную посадку, восстановлен, однако 14 июля 1995 года, был сбит ПЗРК «Стрела-2» при штурмовке, пилот Flt.Lt. Pereira погиб.
Flt.Lt. Pereira

Борт СА-601

- 15 марта 1997 года, борт CA-604 потерпел катастрофу в районе Kaudala в ходе боевого вылета, пилот катапультировался и был спасен.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
US Gin_Tonic #08.11.2013 02:49  @Грач#05.11.2013 20:46
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Грач> - 15 марта 1997 года, борт CA-604 потерпел катастрофу в районе Kaudala в ходе боевого вылета, пилот катапультировался и был спасен.

Эти 2 события как-то не вяжутся между собой: или катастрофа или был спасен
   30.0.1599.11430.0.1599.114
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru