[image]

Наследие СССР

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU U235 #26.06.2022 11:35  @капитан-123#26.06.2022 11:30
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
капитан-123> Естественно, советский Су-35 - 1988, российский Су-35 - 2008 г., понятно, что в 1988 г. не было УВТ, и прочей "цифры", только ее тогда не было ни у кого!

Вот поэтому и не надо тут рассказывать сказки что Су-35 это советский проект 1988ого года. К тому, что хотели но так и не осилил сделать в СССР 1988ом году российский Су-35 не имеет никакого отношения. Нынешний Су-35 - это уже чисто российский самолёт о котором в СССР даже и не мечтали

Собственно это доминирование просто на голову мы и видим когда российские Су-35 встречаются с советскими Су-27 и МиГ-29 повитрянных сил.
   101.0101.0
RU U235 #26.06.2022 11:38  @капитан-123#26.06.2022 11:30
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
капитан-123> А этак можно договориться, что и Иван Грозный был негодяй, раз стрельцов не вооружил автоматами Калашникова.

Так ты и договорился что автомат Калашникова - это модернизированная пищаль Ивана Грозного
   101.0101.0
RU капитан-123 #26.06.2022 11:40  @U235#26.06.2022 11:24
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Так и Россия имеет серийный самолёт 5ого поколения.
Ну, во-первых в микроскопических количествах. А во-вторых, некоторые авиационные специалисты, признают самолетом 5-го поколения только F-22, наш Су-57, как и F-35 и J-20 они считают неполноценным 5-м поколением. Правда эти спецы с МиГа, поэтому в отношении Сушки у них может быть и не совсем объективное мнение.
   101.0101.0
RU parohod #26.06.2022 11:48  @капитан-123#26.06.2022 11:40
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
капитан-123> А во-вторых, некоторые авиационные специалисты, признают самолетом 5-го поколения только F-22, наш Су-57, как и F-35 и J-20 они считают неполноценным 5-м поколением.

Я скажу больше: некоторые специалисты и F-22 считают неполноценным 5-м поколением
   88
RU Garry_s #26.06.2022 11:53  @капитан-123#26.06.2022 11:40
+
+1
-
edit
 
капитан-123> А во-вторых, некоторые авиационные специалисты, признают самолетом 5-го поколения только F-22, наш Су-57, как и F-35 и J-20 они считают неполноценным 5-м поколением.
Эти споры постоянно вызывают в памяти аналогичные дискуссии о том, сколько чертей может поместиться на кончике иглы.
Каждая авиакорпорация настаивает на своём стандарте 5 поколения и подкармливает армию рекламщиков.
   103.0.0.0103.0.0.0
RU U235 #26.06.2022 12:01  @капитан-123#26.06.2022 11:40
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
капитан-123> Ну, во-первых в микроскопических количествах

Это всего лишь второй год серийного производства. Для данного этапа 6 поставленных в войска серийных машин - это нормально

капитан-123>А во-вторых, некоторые авиационные специалисты,

Эти специалисты просто отрабатывают свой номер в информационной войне. Невыгодно нашим врагам признавать что мы тоже можем строить машины 5ого поколения
   101.0101.0
RU капитан-123 #26.06.2022 12:04  @U235#26.06.2022 11:35
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Вот поэтому и не надо тут рассказывать сказки что Су-35 это советский проект 1988ого года.
Вообще-то Су-35 это именно советский проект 1988 года, поэтому российский и называется Су-35С.

U235> Нынешний Су-35 - это уже чисто российский самолёт
Ну да, разработанный на основе советского прототипа, в советском КБ, инженерами и конструкторами, учившимися в советских институтах, и построенный на советском заводе. А так российский, кто же спорит.
   101.0101.0
RU капитан-123 #26.06.2022 12:12  @U235#26.06.2022 12:01
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Эти специалисты просто отрабатывают свой номер в информационной войне.
Ну не надо про всех уж сразу плохо думать, они это мнение высказывали еще в давние, относительно мирные времена, когда еще не делились все на "пятиколонников" и "пригожинских троллей"

U235> Невыгодно нашим врагам признавать что мы тоже можем строить машины 5ого поколения
Самолетом 5-го поколения они считали 1.44, так что они как раз знали, что мы можем строить 5-е поколение.
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2022 в 12:20
RU U235 #26.06.2022 12:23  @капитан-123#26.06.2022 12:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
капитан-123> Вообще-то Су-35 это именно советский проект 1988 года,

Ты уж определись, были в этом проекте УВТ, цифровой борт и сау, 117ые движки и брлс, и переделанный под цифровую сау, дозаправку в воздухе и новые многоцелевые точки для тяжёлых подвесок борт, или нет. Потому как если это не было, то советский проект 1988ого - это один из проектов модернизации Су-27, которых и в СССР и в РФ много было, и который к проекту Су-35с никакого отношения не имеет.

капитан-123> поэтому российский и называется Су-35С.

Ты уж совсем бред не неси. С - означает "серийный". Чтоб отличать от ранее существовавшего Су-35 с ПГО.

капитан-123> Ну да, разработанный на основе советского прототипа

Не было никакого советского прототипа. Проект 1988ого года не пошёл дальше общих пожеланий. От советского же Су-27. В Су-35с не осталось вообще ничего. Даже планер сделали заново, что потребовало полного цикла прочностных испытаний.


капитан-123>в советском КБ, инженерами и конструкторами, учившимися в советских институтах, и построенный на советском заводе.

По такой логике СССР победил в ВОВ на царских самолётах :D
   101.0101.0
RU капитан-123 #26.06.2022 12:26  @U235#26.06.2022 11:38
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Так ты и договорился что автомат Калашникова - это модернизированная пищаль Ивана Грозного
Вобще-то, я говорил, что не стоит "сожалеть об отсутствии пулеметов у защитников Козельска" ©. Не мог СССР иметь на вооружение то, что появилось после его распада.
А так-то конечно, 500 лет прошло и пищаль в автомат выросла.
   101.0101.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
У вас какой-то новый виток альтернативной исторической фаллометрии.
Каждая техника делается в свое время на своем техническом уровне под свои требования.
С точки зрения советских технологий современный Су-35 это шаг назад или топтание на месте. Это уровень работ МиГ-29М тех лет и то, по некоторым вопросам профукали свое, например в части микрухи.
Сейчас другие требования и облик техники другой. И современные вертолеты родились из-под требований военных, а не потому что Россия или СССР. Но то, что мы живем на советском заделе это же очевидно.
   101.0101.0
26.06.2022 13:01, капитан-123: +1: Забывают про советский задел! Что делать, угар НЭПа! :))

101

аксакал

G.s.> Каждая авиакорпорация настаивает на своём стандарте 5 поколения и подкармливает армию рекламщиков.

Не скажу за цифру поколения, но то, что у требований к новому поколению сегодня понятно откуда растут. ВО всяком случае там.
   101.0101.0
RU капитан-123 #26.06.2022 12:59  @U235#26.06.2022 12:23
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Ты уж определись, были в этом проекте УВТ, цифровой борт и сау, 117ые движки и брлс, и переделанный под цифровую сау, дозаправку в воздухе и новые многоцелевые точки для тяжёлых подвесок борт, или нет. Потому как если это не было, то советский проект 1988ого - это один из проектов модернизации Су-27, которых и в СССР и в РФ много было, и который к проекту Су-35с никакого отношения не имеет.
Блин, ну я же ссылку дал на статью, ну как в классике что-ли "Не читал, но осуждаю" ©
"Изделие Т-10БМ "Большая Модернизация" - модернизация, пусть большая, пусть с добавлением кучи новшевств, которых в СССР просто не было, но модернизация, а не с нуля.

U235> Ты уж совсем бред не неси.
Спокойнее, вдох-выдох. ;)

U235> С - означает "серийный". Чтоб отличать от ранее существовавшего Су-35 с ПГО.
Су-35 с ПГО это Су-37

Су-37 — Википедия

Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F — «Фланкер-Ф») — экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением (ПГО) и двигателями с УВТ. Создан на базе истребителя Су-27М. Первый полёт Су-37 с двигателями УВТ состоялся 2 апреля 1996 года, его выполнил лётчик-испытатель Евгений Фролов. Единственный лётный экземпляр (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711), построенный ещё в конце 1993 года, разбился в одном из испытательных полётов 19 декабря 2002 года, когда на нём стояли обычные двигатели без УВТ, для отработки других систем. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

U235> Не было никакого советского прототипа. Проект 1988ого года не пошёл дальше общих пожеланий.
Ой-ли?
"К 1995 г. на КнААПО и в опытном производстве "ОКБ Сухого" было изготовлено, в общей сложности, 12 экземпляров самолета Су-35, получивших бортовые номера с 701 по 712."

U235> По такой логике СССР победил в ВОВ на царских самолётах :D
Ни одного разу! Что, в части авиапрома передала РИ СССР, и что СССР передал РФ, чувствуешь разницу?
Яковлев - 1906 г.р., Лавочкин - 1900 г.р., Ильюшин - 1894 г.р., Петляков - 1891 г.р., Бериев - 1903 г.р., Микоян - 1905 г.р. все конструктора до 1917 еще детьми-подростками были, только Туполев и Поликарпов "возрастные", да и то никакого опыта самолетостроения не имели.
   101.0101.0

EG54

аксакал

pkl>> По-моему, Малка - это глубокая модернизация Гиацинта.
U235> Глубокая модернизация - это уже российское оружие а не советское.

Расшифруйте понятие Глубокая модернизация. Тогда и выводы будут конкретнее. Ближе к телу.

по видео. Роторно-конвейерные линии, которые рассекретил Горбачев,( родом из времен ВОВ) работают до сиз пор.

Как делают патроны | Роторные линии. Барнаульский патронный завод. How cartridges are made in Russia
Фильм про то, как делают патроны на Барнаульском патронном заводе. Работа роторных линий. Весь процесс крупным планом. How cartridges are made in Russia #бпз #какделаютпатроны #барнаул #релоуд #барнаульскийпатронныйзавод
   88
RU Анархист 86 #26.06.2022 13:21  @EG54#26.06.2022 13:16
+
-
edit
 
.
EG54> Расшифруйте понятие Глубокая модернизация. Тогда и выводы будут конкретнее. Ближе к телу.
импортные двигатели времен союза до сих пор летают. ан-2 например.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

fone

опытный

fone>> Для справки - Ми-28 полетел в 1982ом году.
Bredonosec> сравни, что было на этом 28, а что на современных.
Bredonosec> Что из электроники, из борта (даже того, что было тогда) - работало? Ответ - разве что навигация. Всё остальное или недопилено, или старое от ми-24.

Причем тут оборудование и его сравнение с современным? Читайте не только мои слова, но и то, на что я отвечал))
Человек пишет "Ми-28 сделан в России", хотя это не верно совсем. Полетел Ми-28 в СССР (1982), прошел заводские и госы в СССР (1984-1987), предсерийный образец сделан в СССР (1987), министерства разворачивают производство вертолета в Ростове.

fone>> Что, правда? :D
Bredonosec> правда. Сравни картинки сам - там кроме общей компоновки мало общего.

Ахаха) я вот вижу, что аппараты различаются только передним отсеком аппаратуры и рулевым винтом. Шасси одинаковое, хвост одинаковый, гондолы двигателей одинаковые, кабина экипажа с дверями и окнами идентичная, пушка расположена на том же месте, люки на фюзеляже одинаковые :D

Обратимся к более авторитетному источнику:
В 1993 г., после окончания первого этапа государственных испытаний Ми-28А, было получено предварительное заключение заказчика о выпуске установочной партии вертолетов. Военные летчики-испытатели приступили к освоению Ми-28А. Однако из-за недостаточного финансирования работы затянулись и оборудование конкурирующих вертолетов к этому времени успело морально устареть. В связи с этим М.В.Вайнберг, ставший уже Генеральным конструктором МВЗ, с согласия заказчика принял решение прекратить разработку Ми-28А на заключительном этапе государственных испытаний и сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н ("Н" - ночной) - круглосуточного и всепогодного, с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения. Вертолет рассматривается как своего рода ответ на создание американской фирмой Макдоннелл-Дуглас всепогодного "летающего танка" AH-64D "Апач-Лонгбоу". Впоследствии правильность принятого решения косвенно подтвердили испытания вертолета Ми-28А (в Швеции в октябре 1995 г.), когда к нему было предъявлено единственное требование - наличие в будущем систем, позволяющих вести боевые действия в ночных условиях. Учитывая, что компоновка и конструкция Ми-28, его вооружение, системы защиты отвечали самым современным требованиям, было решено разработать только новое оборудование на перспективной элементной базе и редуктор. В начале 1993 г. была проведена макетная комиссия заказчика и приемка эскизного проекта, после чего, несмотря на сильную нехватку финансирования, началась разработка Ми-28Н.
 

Миль Ми-28

Реклама...   Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Одним из краеугольных вопрсов была выработка представлений о наиболее эффективной тактике применения винтокрылого штурмовика, соответствующем комплексе вооружения и, следовательно, схеме и компоновке боевого аппарата. В ходе проектирования "воздушной боевой машины пехоты" Ми-24 у разработчиков и у заказчиков появились новые идеи относительно перспектив дальнейшего развития вертолетов подобного назначения. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Таким образом Ми-28Н отличается от Ми-28А оборудованием и редуктором. Компоновка, конструкция и вооружение вертолетов - идентичны. В общем, внешне разница такая же, как между Ми-24Д и Ми-24В.

P.S.: модераторы, можно будет перенести сообщения про Ми-28 в более подходящую тему, например в эту?

Разговоры о Ми-28 [D.Vinitski#23.05.17 23:42]

Mosul: Fight against ISIS from the sky in 360 video - BBC News Extraordinary BBC footage allows you to join the pilots of the Iraqi army as they fly over Mosul, fighting the militants of the so-called Islamic State. BBC journalist Joe Inwood and Nafiseh Kohnavard from BBC Persian spent a week on an air base just south of Iraq's second city. They captured the conflict as it has never been seen before. // Авиационный
 
   55
Это сообщение редактировалось 26.06.2022 в 14:56
RU АМГ1963 #26.06.2022 13:23  @капитан-123#26.06.2022 12:59
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
капитан-123> Яковлев - 1906 г.р., Лавочкин - 1900 г.р., Ильюшин - 1894 г.р., Петляков - 1891 г.р., Бериев - 1903 г.р., Микоян - 1905 г.р. все конструктора до 1917 еще детьми-подростками были, только Туполев и Поликарпов "возрастные".
Справедливости ради. Маленько погуглил: таганрогский авиакомплекс им. Бериева, Казанский авиазавод им. Горбунова и иркутский "Иркут" ведут отсчет от дореволюционных авиационных предприятий. Беспрерывно :D
   2222

EG54

аксакал

U235> Ты видишь Т-72Б3, который уже российский танк, где от советского Т-72 только корпус.

Давай уберем корпус-двигатель танка Т-72 из СССР. Что останется для улучшения?

Вьетнам воевал на наших Т-34, который после войны сохранились на Д. Востоке, и которые мы подарили им. Добавили только гидроусилители. Ибо вьетнамцы были худосочными и дергать рычаги было им не по силам. И что интересно победили.
Вполне можно сделать вывод, что современное вооружение-модернизация хорошо, но воюют люди. И от того как они пользуются вооружением в первую очередь и зависит успех. Модернизация не побеждает, а помогает победе.
Вьетнамцы сорвали высадку десанта использовав "рогатые" мины из второй мировой. Украинцы тоже, допотопными рогатиками заблокировали порты , защитив их от высадки десанта. Успешно.

А сколько у нас действительно новых, чисто российских танков прорыва обороны противника? несколько десятков?
   88

fone

опытный

EG54> Вьетнам воевал на наших Т-34, который после войны сохранились на Д. Востоке, и которые мы подарили им.

Фейспалм :eek:
 


EG54> Вполне можно сделать вывод, что современное вооружение-модернизация хорошо, но воюют люди.

Маккейна над Ханоем чем сбили? Смогли бы вьетнамцы противостоять американским ВВС без современной ПВО?
   55
DK 101 #26.06.2022 14:18  @капитан-123#26.06.2022 12:59
+
-
edit
 

101

аксакал

капитан-123> Ни одного разу! Что, в части авиапрома передала РИ СССР, и что СССР передал РФ, чувствуешь разницу?

Людей с опытом передала, которые также взяли имеющийся задел и начали его дальше развивать.

капитан-123> да и то никакого опыта самолетостроения не имели.

Ну да, при Царской России самолеты то в стране не производились. БОльшевики все с нуля прямо поднимали.
   101.0101.0

fone

опытный

U235> Не было никакого советского прототипа. Проект 1988ого года не пошёл дальше общих пожеланий.

Хм :D
 


Т-10М-1, первый полет в 1988 году.
   55
RU EG54 #26.06.2022 14:29  @капитан-123#26.06.2022 10:56
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

капитан-123> А вообще замечательные результаты, начать производить самолет 4-го поколения, когда в США уже завершают производство самолета 5-го.

Что дает гонка поколений самолетов с модными 4 или 5 поколение? Пятое поколение что, ПВО не видит из-за малой радиозаметности? Видит. По моему это коммерческие штучки-дручки.
У нас что применение авиации должно происходить по украинскому варианту, одиночно, один на один в воздушном бою? Ну в нем может поколение и будет иметь какое-то минимальное значение.

Есть другое, советское решение проблемы, когда поколения до лампочки.
Авиационный полк РЭБ на Ту-16, незаметно для ПВО того времени, провел из Быхова в район Мурманска целую ДИВИЗИЮ Ту-22М2.
Для противника, когда на него обрушится целая авиадивизия будет иметь значение какого поколения самолеты стирают его в пыль?
Даже дивизия БПЛА проведенная таким образом наделает делов будь здоров.
   88

Н-12

аксакал


EG54> Для противника, когда на него обрушится целая авиадивизия будет иметь значение какого поколения самолеты стирают его в пыль?
EG54> Даже дивизия БПЛА проведенная таким образом наделает делов будь здоров.

для противника может и нет, а вот для обеспечивающей шоу стороны разница есть : или вылет целой дивизии или одного самолёта.

общий тренд научного-технического прогресса интенсификация, а не экстенсификация.

можно, например, использовать строителей второго поколения : тридцать тысяч человек, пятьдесят лет - и пирамида готова, а можно обойтись десятком человек четвёртого поколения, при этом уложатся года в два.

вот так и с решением задачи силами дивизии или одного самолёта.

при этом ещё и есть задачи, принципиально невозможные для техники предыдущего поколения, например попробуйте паяльной лампой изготовить микросхему.

EG54> другое, советское решение проблемы

не наговаривайте на советскую действительность, за экстенсивный путь ратовали только наймиты капитализма и перебежчики.
чем и дискредитировали идеи социализма, выставив его посмешищем.

кстати, а Вы часом не?
   
G.s.>> Каждая авиакорпорация настаивает на своём стандарте 5 поколения и подкармливает армию рекламщиков.
101> Не скажу за цифру поколения, но то, что у требований к новому поколению сегодня понятно откуда растут. ВО всяком случае там.
Раньше маркетологи главенствовали в создании мод на ТНП, а теперь захватили и область производства ВВТ.
Вместо длины юбок и площади купальника - технология Стелс, сетецентричность, крейсерский сверхзвук и т. п.
А то не будут брать.
   102.0.0.0102.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
fone> Хм :D
fone> http://photos.wikimapia.org/p/00/05/14/50/33_big.jpg
fone> Т-10М-1, первый полет в 1988 году.

И последний? Комплекс бортового оборудования был сформирован? До испытаний в составе летающего самолета дошел? Вот то то и оно. Был просто макет, умеющий только летать по выставкам. Как и везде в позднем СССР и ранней РФ. То есть - из стадии благих пожеланий проект так и не вырос
   101.0101.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru