[image]

Полеты SR-71 над СССР

Перенос из темы «Очередная загадка "что это?"»
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Wyvern-2> Не знаю как с Р-33. но "Ишим" - противоспутниковую ракету-носитель, которая весит под 8 тонн, пускали более 100 раз с высот до 17000м и на скоростях в 3000км/час. Станно было бы, если у Р-33 были бы какие то траблы ЖР
Сомнительно. Может фраза в первоисточнике звучала несколько по-другому, скажем: оба построенных МиГ-31Д (тип 07) совершили более 100 полётов?

   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

flateric

опытный

Интервью Валерия Меницкого Вадиму Лукашевичу о теме "Контакт" незадолго до смерти
Скачать: men_31d.mp3
   8.0.552.2378.0.552.237

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Wyvern-2>> Это я ошибся :) "Ишим" это коммерческая РН. А противоспутниковые ракеты совсем другое...
hsm> Скорее это одно и то-же изделие с разными названиями. Не тот случай чтоб непонятно под какую задачу, с нуля, что-то разрабатывать.

Нет, совсем разные и разработчики у них разные... "Ишим" это вообще МИТ и желание Саломонова и там еще бабла срубить :p
   3.6.133.6.13
RU hsm #01.02.2011 09:41  @спокойный тип#31.01.2011 20:25
+
-
edit
 

hsm

опытный

Спокойный_Тип> и летали в основном с р-40т - как-то хватало
Для чего хватало? - Мой вопрос - имеются ли подтверждения, в виде пусков на полигоне по мишеням, в возможности перехвата МиГ-25/Р-40 высотной скоростной цели, H>=20 км и V>= 3М, и в каких условиях?
И то-же для МиГ-31/Р-33. :)
   2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

paralay> Сомнительно...
Вот на этой фотке - сомненья берут что ЭТА ракета может быть подвешена под ЭТОТ самолет.
   2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

muxel> Нет, совсем разные и разработчики у них разные...
Во блин... оптимисты.
   2.0.0.202.0.0.20
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вообще Дрозд конечно пепелац оригинальный, и посему много всяких баек про него придумано, и в этом смысле внимание пипла к нему привлечено больше, чем он того заслуживает :) - только вот по жизни плешь то нам проедали самые разобычные Орионы (и в смысле частоты полетов, и тактики применения) - вот это были действительно рабочие лошадки супостатской авиаразведки.
А Дрозд чего? - летали они почти "по расписанию" (по памяти - по вторникам и четвергам) днем или вечером (ни разу не помню чтоб ночью), по одним и тем же маршрутам, летчики там были классные, лишних телодвижений себе не позволяли - ни разу не помню чтоб по Дрозду нам снимали запрет пуска, а вот по Орионам - было.
Короче в отношении ВПВО СССР - применения Дрозда это понты, просто потому что вот он такой есть в наличии и его можно использовать - ИМХО какой нибудь RS-135 или Орион летающий по маршруту Дрозда вдоль границ СССР пользы приносил столько же и за меньшие деньги... :p
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.>ИМХО какой нибудь RS-135 или Орион летающий по маршруту Дрозда вдоль границ СССР пользы приносил столько же и за меньшие деньги... :p

"Физик-это человек удовлетворяющий свое любопытство за общественный счет..."(С) народ.
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #01.02.2011 11:53  @Alex 129#01.02.2011 10:55
+
-
edit
 
A.1.> Вообще Дрозд конечно пепелац оригинальный, и посему много всяких баек про него придумано, и в этом смысле внимание пипла к нему привлечено больше, чем он того заслуживает :)

Да не, нужно простовспомнить время когда и для чего его сделали. Все-таки исходно это самолет в первую очередь фоторазедки на смену U-2, котрый уже потерял к тому времени неуязвимость. И бОльшая часть практического (весьма успешного, надо сказать) применения дрозда - ЮВА, Вьетнам в первую очередь. Они отутужили и отсняли 100% территории и не один раз. Без потерь, хотя по отзывам летчиков- пуски по ним они наблюдали регулярно, но ЗУР банально не успевала догнать цель.
   9.0.597.679.0.597.67
RU Alex 129 #01.02.2011 13:23  @Владимир Малюх#01.02.2011 11:53
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Да не, нужно простовспомнить время когда и для чего его сделали.

дядь Вова - вот поэтому я выше и написал: в отношении ВПВО СССР - применение Дрозда это понты :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #01.02.2011 13:44  @Alex 129#01.02.2011 13:23
+
-
edit
 
A.1.> дядь Вова - вот поэтому я выше и написал: в отношении ВПВО СССР - применение Дрозда это понты :)

И это тоже, но больше- что есть, то и пользуем. Облеты СССР это ведь уже сильно позже 1975, до этого дроздам просто некогда было этим заниматься. А туту- пошумим, пошукам, русские МиГи поднимут, RS-амитут же и послушаем. Ну - попугать мощью, как без того, покрасовацца. Типа парад такой. :)
   9.0.597.679.0.597.67
RU ED #01.02.2011 19:44  @Владимир Малюх#01.02.2011 11:53
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

В.М.>Вьетнам в первую очередь.

Начали ещё А-12.

В.М.>ЗУР банально не успевала догнать цель.

30 октября 1967 года по разведчику, который пилотировал Дэннис Салливан, одновременно выпустили шесть ракет (С-75), три из них взорвались на относительно небольшом расстоянии от А-12. При послеполетном осмотре техники обнаружили небольшие пробоины в правой плоскости крыла и части "постороннего материала, вероятно, фрагментов боевой части ракеты." Насколько известно — это единственный случай поражения разведчика Келли Джонсона.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 07:07
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Короче в отношении ВПВО СССР - применения Дрозда это понты, просто потому что вот он такой есть в наличии и его можно использовать

Просто его титан на Родину тянуло. Вот и летал он там возле Кольского. :F
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Титан отклоняло - как капитана Гаттераса. :F
   

Anika

координатор
★★☆
ED> ...Насколько известно — это единственный случай поражения разведчика Келли Джонсона.
Не считая U-2? ;)
   

ED

аксакал
★★★☆

ED>это единственный случай поражения разведчика Келли Джонсона.
Anika> Не считая U-2?

Само собой. :)
Выдержка конечно двусмысленно написана, но все претензии к источнику. :)
   3.5.163.5.16
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

A.1.> Короче в отношении ВПВО СССР - применения Дрозда это понты, просто потому что вот он такой есть в наличии и его можно использовать - ИМХО какой нибудь RS-135 или Орион летающий по маршруту Дрозда вдоль границ СССР пользы приносил столько же и за меньшие деньги...

Присоединяюсь к оратору - хорошо, что наши не пошли по пути подобных экзерцисов.
   8.08.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
A.1.>> Короче в отношении ВПВО СССР - применения Дрозда это понты...
101> Присоединяюсь к оратору - хорошо, что наши не пошли по пути подобных экзерцисов.

И тем не менее Туполев кричал на госсовете: "Мальчишки! Я строил стальные самолеты, когда ты (Яковлев)под стол пешком ходил! Вы страну по миру пустите!" :)
(правда не совсем персонально в сторону МиГ-25, но тем не менее)
   3.6.133.6.13

101

аксакал

Wyvern-2> И тем не менее Туполев кричал на госсовете: "Мальчишки! Я строил стальные самолеты, когда ты (Яковлев)под стол пешком ходил! Вы страну по миру пустите!" :)
Wyvern-2> (правда не совсем персонально в сторону МиГ-25, но тем не менее)

Орать можно все что угодно, но вояки на вооружение брали то, что нужно.
Все "космические" проекты в итоге были переработаны для повседневной работы, а все что было на бумаге - закрыто.
МиГ-25 -> МиГ-31
Ту-22 - > Ту-22М3

РСР вообще закрыли как и всех остальных св/зв монстров.
   8.08.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101> Ту-22 - > Ту-22М3

Тут надо бы оговорится: Ту-22М3 - это уловка туполевцев. Он не развитие ту22, а совершенно другой самолет :D
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #02.02.2011 13:14  @Wyvern-2#02.02.2011 12:04
+
-
edit
 
Wyvern-2> И тем не менее Туполев кричал на госсовете: "Мальчишки! Я строил стальные самолеты, когда ты (Яковлев)под стол пешком ходил! Вы страну по миру пустите!" :)

Не Яковлев, а Сухой. Речь была про "сотку".
   9.0.597.679.0.597.67
RU Владимир Малюх #02.02.2011 13:15  @101#02.02.2011 12:47
+
-
edit
 
101> Все "космические" проекты в итоге были переработаны для повседневной работы, а все что было на бумаге - закрыто.

Ну, Т-4 таки полетать успел.
   9.0.597.679.0.597.67

101

аксакал

Wyvern-2> Тут надо бы оговорится: Ту-22М3 - это уловка туполевцев. Он не развитие ту22, а совершенно другой самолет :D

Если верить открытым источникам, например одной из свежих статей в крылышках по этому вопросу, то получается плановая работа, которая была утверждена во всех инстанциях изначально. Рассматривали две компоновки, в результате чего по весу и дальности выиграла вторая.
Да и т.к. многие вещи открылись лишь при более детальной проработке проекта, то я не верю в такую провидческую способность туполевцев, чтобы они смогли заранее просчитать такое развитие событий и прокрутить подобный трюк.
   8.08.0
RU 101 #02.02.2011 13:16  @Владимир Малюх#02.02.2011 13:15
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Ну, Т-4 таки полетать успел.

Да, но только в ОКБ потом тоже проработали вопрос многорежимности и появились компоновки с КИС.
;)

Не дураки же у нас сидели.
:)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #02.02.2011 13:17  @Владимир Малюх#02.02.2011 13:14
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Не Яковлев, а Сухой. Речь была про "сотку".

Да вроде Яковлеву орал. Сухому Туполев обычно по телефону звонил.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (207 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru