Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Настаивайте на том, чтобы все делалось в рамках уже существующих процессов и процедур, не позволяйте "срезать".
2. Толкайте речи. говорите как можно чаще и как можно дольше. используйте длинные басни и обращения к собственному опыту.
3. Старайтесь делать так, чтобы все решения принимались коллегиально, "комитетом". делайте так, чтобы в комитете было не меньше пяти человек.
4. Как можно чаще поднимайте вопросы, которые не имеют прямого отношения к предмету обсуждения.
5. Оспаривайте конкретные формулировки в письмах и резюме встреч.
6. Возвращайтесь к решениям, принятым на последней встрече, и оспаривайте их разумность.
7. Пропагандируйте осторожность. напоминайте коллегам о необходимости принимать взвешенные решения и избегать спешки, которая, возможно, приведет к проблемам и повредит всему делу
8. Поднимайте вопрос правомочности принятых решений. если решение принято, усомнитесь, имела ли группа право его принимать, или оно конфликтует с одной из политик, спущенных высшими эшелонами.
Конкретно для менеджеров и супервайзеров:
1. Требуйте указаний в письменной форме.
2. Бесконечно задавайте уточняющие вопросы, без ответов на которые вы не можете приступить к исполнению задания.
5. Заказывайте высококачественные материалы, которые тяжело достать. при неполучении — возмущайтесь. напомните, что материалы ненадлежащего качества приведут к тому, что конечный результат окажется тоже ненадлежащего качества.
7. Настаивайте на том, чтобы неважная часть продукции была сделана великолепно. при малейших недостатках отсылайте ее обратно.
8. Новым сотрудникам давайте неполные или противоречивые инструкции.
9. Для понижения морали благоволите неэффективным сотрудникам и давайте им незаслуженные повышения. остальных несправедливо распекайте.
10. Если нужно взяться за критичную часть работы, соберите большую встречу
14. Соблюдайте все предписания до последней буквы.