[image]

Ура! АВТОВАЗ почти продан!

рено-ниссану
 
1 2 3
RU Alex 129 #17.11.2014 15:38  @spam_test#17.11.2014 14:23
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> вот только интересный факт, эти ничего не понимающие люди вытаскивают завод из задницы

Это вы про кого - про те три десятка вазовских вице-президентов получавших за свои труды золотые парашюты стоимостью схожими с затратами на постановку производства Калины? :)


s.t.> А высокодуховные инженеры с АЗЛК, ИЖевска успешно просрали все полимеры.

ВАЗу просто повезло, что в момент его неизбежного превращения в АЗЛК к власти в стране пришел кровавый режим, который нерыночно и недемократично отжал его у эффективного собственника, с помощью нефтебабла проплатил все его долги и косяки, перевязал розовой ленточкой и на блюдечке вручил буржуйскому инвестору.
Минус хотя бы одно из озвученных выше условий - и в стране просто появились бы еще одни эпические развалины.
   7.07.0
17.11.2014 16:03, Bod: +1: Хотел написать примерно то же, но поленился :)
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
A.1.> ВАЗу просто повезло, что в момент его неизбежного превращения в АЗЛК к власти в стране пришел кровавый режим, который нерыночно и недемократично отжал его у эффективного собственника, с помощью нефтебабла проплатил все его долги и косяки, перевязал розовой ленточкой и на блюдечке вручил буржуйскому инвестору.


На дворе 2021 и инвестор меняет приоритеты

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех //  autoreview.ru
 

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации

В общем - прощай Веста ...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
yacc> Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих.
yacc> Что это значит для АВТОВАЗа?
yacc> В общем - прощай Веста ...

Ну это было ожидаемо (для меня по крайней мере), держать разные платформы для схожих моделей никто не будет.
   11.011.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> В общем - прощай Веста ...

Когда то чехи писали -прощай Фелиция.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru