[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> - для запуска двигателя (и его прогрева) будет использоваться ДТ, или он будет использовать только газ?
Amoralez> - что там делает тётко и почему она не в купальнике?
Пишут, что это газово - поршневой двигатель, такой двигатель работает с зажиганием от внешнего источника, как и бензиновый, то есть дизтопливо для старта ему не нужно.
   1919
+
+1
-
edit
 
Amoralez> - что там делает тётко и почему она не в купальнике?

Помошницо машинисто.. раздевается в движении...
   72.0.3626.10572.0.3626.105

info

аксакал
★☆

Amoralez> Пара вопросов:
Amoralez> - для запуска двигателя (и его прогрева) будет использоваться ДТ, или он будет использовать только газ

Если речь идет о природном газе то


Они работают на смеси в момент сжатия подается ДТ

Чтобы работать только на газе требуется специальный двигатель
С пониженной степенью сжатия
Т е переделка цилиндров и всей топливной аппаратуры. Это заводские работы.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU константин_са #27.09.2019 09:34  @Amoralez#23.09.2019 00:01
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

☠☠
Amoralez> - что там делает тётко ?
стюардеско в комплекте поставки :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Помошницо машинисто.. раздевается в движении...

Цветомузыка и хороший звук идут комплектом 😀

Хороший маркетинговый ход!
   77.0.3865.9277.0.3865.92

Amoralez

аксакал

info> Т е переделка цилиндров и всей топливной аппаратуры. Это заводские работы.

Именно о том (заводских работах) идёт речь.
Как минимум - о работе представителей компании-производителя на заводе/депо привнесении изменений в конструкцию двигателя.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
info>> Т е переделка цилиндров и всей топливной аппаратуры. Это заводские работы.
Amoralez> Именно о том (заводских работах) идёт речь.
Amoralez> Как минимум - о работе представителей компании-производителя на заводе/депо привнесении изменений в конструкцию двигателя.
Это не переделанный дизель, а изначально другой двигатель. По конструкции это фактически ДВС с пониженной степенью сжатия.

Газопоршневая электростанция — Википедия

Газопоршневая электростанция — это система генерации, созданная на основе поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном или другом горючем газе. Возможно получение двух видов энергии, (тепло и электричество) и этот процесс называется «когенерация». В случае если в газопоршневых электростанциях используется технология, позволяющая получать ещё и холод (очень актуально для вентиляции, холодоснабжения складов, промышленного охлаждения), то данная технология будет называться «тригенерация». ГПД представляет собой ДВС с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием горючей смеси в камере сгорания, использующий в качестве топлива газ и работающий по циклу Отто. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Это не переделанный дизель, а изначально другой двигатель. По конструкции это фактически ДВС с пониженной степенью сжатия

Меня это и интересовало: двигатель - специально создавался/дорабатывался производителем, или - нет.
   77.0.3865.9277.0.3865.92

info

аксакал
★☆

Amoralez> Меня это и интересовало: двигатель - специально создавался/дорабатывался производителем, или - нет.

Под чистый газ-да.
Работающий на смеси переделывается только топливная аппаратура
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #20.10.2019 18:49
+
+1
-
edit
 
о тепловозах и бюрократах

«Хьюстон, у нас опять проблемы» или как российские тепловозы оказались в Америке

Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку Москва, 90-е Ты – мне, я – тебе История эта из "славных девяностых", когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали "ножки Буша", а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. //  zen.yandex.ru
 

картинки не дают нормальных ссылок, потому просто линком.
   57.057.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
60-летний ветеран немецких и итальянских железных дорог скучает на путях станции Равенна. Октябрь 2019г.

Тепловоз FER D220 074, тип DB Class V 200.0
построен 27 May 1959 (!)
списан 20 August 1982
продан в Италию 12 May 1984
прошел капремонт с заменой двигателя в 2004г

Года выпуска 1953; 1956–1957, 1959, Германия
построено 86 ед;
Служебный вес - 80 т,
формула B'B' (2о-2о)
мощность 1618 кВт (длительно),
140 км/ч;
передача гидравлическая.
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 10:23
RU Бывший генералиссимус #05.11.2019 00:07  @Cheslav#24.10.2019 22:35
+
-
edit
 
Cheslav> 60-летний ветеран немецких и итальянских железных дорог скучает на путях станции Равенна. Октябрь 2019г.
Cheslav> Тепловоз FER D220 074, тип DB Class V 200.0
Этим летом мы мимо этого тепловоза проходили, но я не знал, что это что-то интересное, а то бы тоже сфотографировал :) Путь от станции к мавзолею Теодориха пролегает мимо него.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Серокой #05.11.2019 00:22  @Бывший генералиссимус#05.11.2019 00:07
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Б.г.> Путь от станции к мавзолею Теодориха пролегает мимо него.

Просто проходной двор, а не Италия...
Прикреплённые файлы:
DSC08456.JPG (скачать) [3568x2368, 2,9 МБ]
 
 
   
RU Cheslav #05.11.2019 00:43  @Бывший генералиссимус#05.11.2019 00:07
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Б.г.> .., но я не знал, что это что-то интересное, а то бы тоже сфотографировал :) ...

Я тоже не знал, что он чем-то интересен, но как-то сразу нутром почуял, что надо сфоткать :)
Потом уже по номеру раскопал историю.
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Cheslav> Года выпуска 1953; 1956–1958
Cheslav> построен 27 May 1959

Да, я зануда. :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> Года выпуска 1953; 1956–1958
Cheslav>> построен 27 May 1959
ED> Да, я зануда. :)

Спасибо за внимательность ! Да, один год выпал :)
Года выпуска 1953; 1956–1957, 1959, Германия


ПС. Значит, кто-то все-таки читает сопроводительный текст к фоткам...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Неожиданно. 3ТЭ25К2М выпущено уже 12 штук. Все на БАМ отправили. И это уже не аналог 3ТЭ116, дизеля у них по 4200 л.с.

АО "УК "БМЗ" Брянский машиностроительный завод „ТРАНСМАШХОЛДИНГ” - Магистральный грузовой тепловоз 2(3)ТЭ25К2М

Магистральный грузовой трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М мощностью 3×3100 кВт (3×4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах с умеренным климатом при температуре воздуха окружающей среды от минус 50 до плюс 40°С.   Эксплуатационные испытания тепловоза 3ТЭ25К2М показали, что применение тепловозов 3ТЭ25К2М наряду с увеличением провозной и пропускной способности участков полигона позволит по сравнению с эксплуатируемыми в настоящий момент локомотивами снизить затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты. //  Дальше — ukbmz.ru
 
Прикреплённые файлы:
3252_4.jpg (скачать) [1040x730, 102 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> Неожиданно. 3ТЭ25К2М выпущено уже 12 штук. Все на БАМ отправили. И это уже не аналог 3ТЭ116, дизеля у них по 4200 л.с.

А кто делает этот GEVO12? Название какое-то нерусское.
   70.070.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
zaitcev> А кто делает этот GEVO12? Название какое-то нерусское.
GE Transportation Systems. Он-же стоит на ТЭ116УД. Я вообще удивился, что продолжили выпуск с этими дизелями, собирались же развивать серию 2/3ТЭ25К3М с коломенскими 4000-сильниками
   1919
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
просто такой вот итальянский маневровый тепловоз на станции Римини - 245.2131

Маневровый тепловоз семейства FS 245.
Всего с 1963 по 1987г разными заводами было построено не менее 245 (по др данным 361) ед, несколькими сериями, имеющими заметные различия в конструкции.
Данный тепловоз произведен компанией IMER. Относится к серии 245.2101-2237, строившейся с 1973 по 1980г в кол-ве 138 ед.
Относится к варианту с гидродинамической трансмиссией.
Осевая формула C (три ведущие оси, объединенные спарниками). Служебный вес 46 т;
Скорость макс. - 64 км/ч; мощность (часовая/продолжительная) - 440/275 кВт.
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Cheslav> просто такой вот итальянский маневровый тепловоз на станции Римини - 245.2131

Какой-то клон ТГМ1.
   70.070.0
RU Серокой #25.01.2020 11:59  @zaitcev#25.01.2020 02:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Какой-то клон ТГМ1.

Да все они из немецкой компоновки растут. )
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Американский тепловоз - бустер DD35. Построено или 15, или 30 штук.

Тепловоз-бустер DD35

Тепловоз-бустер DD35 построен General Motors для железных дорог Pcific Union. В период с мая по июнь 1965 года было построено 15 локомотивов, которые были предназначены для дорог с номерами 70-84. Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов. Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами. На тепловозе устанавливаются два 16-цилиндровых дизеля типа 567D3A мощностью по 2750 л.с. //  Дальше — trainshistory.ru
 
Прикреплённые файлы:
2590.1307116702.jpg (скачать) [1024x720, 321 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #25.05.2020 15:29  @matvey#25.05.2020 14:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Американский тепловоз - бустер DD35.

Это не совсем бустер, это ж прямо секция со своим дизелем!..
У нас традиционно это просто двигатели и тяжёлая платформа для массы.
   
RU matvey #25.05.2020 15:55  @Серокой#25.05.2020 15:29
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Это не совсем бустер, это ж прямо секция со своим дизелем!..
Серокой> У нас традиционно это просто двигатели и тяжёлая платформа для массы.
Да, это практически тепловоз без кабины, при этом он не имел прямого окабиненного аналога.
   2020
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru