[image]

Desiro (Ласточка, ЭС1, ЭС2, ЭС2Г), олимпийская ласточка от сименса для РЖД

Перенос из темы «Электрички»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Ведмедь #18.07.2010 17:28  @Владимир Малюх#18.07.2010 17:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> :eek: :eek: Какой центр? Аэропорт в Омске вообще на левом берегу, тогда как основаня часть города и собственно центр - на правом.

Практически в центре. Не сравнить с Новосибом, Ебургом или Челябинском :)
   
RU Cormorant #18.07.2010 18:03  @Владимир Малюх#18.07.2010 17:21
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
В.М.> :eek: :eek: Какой центр? Аэропорт в Омске вообще на левом берегу, тогда как основаня часть города и собственно центр - на правом.

это сейчас, тенденция к смещению есть, новые микрорайоны, оптовка, Континент и прочее.
хоть и мечтают аэропортовскую землю застроить, но с Федоровкой у них как то не очень выгорает.
Вот и получается любопытная ситуация - пока в Омске прокатали вату с выносом аэропорта, одна из причин его выноса из города устранилась, самолеты стали малошумные. Сейчас только на землю зарятся :)


В.М.> Вот взлетают, да - в сторону города.

да и садятся тоже.
   
RU Серокой #19.07.2010 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


Апрельское видео. Да. 54 поезда. И ремарка в конце - "почти все" уйдут в Москву потом.

И ещё - в ролике этого нету, но... Никто из двух отечественных производителей электроподвижного состава просто-напросто не изъявил желания участвовать в объявленном РЖД конкурсе на электрички для Сочи.
   
GB Vale #19.07.2010 20:27  @Серокой#19.07.2010 20:01
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Серокой> И ещё - в ролике этого нету, но... Никто из двух отечественных производителей электроподвижного состава просто-напросто не изъявил желания участвовать в объявленном РЖД конкурсе на электрички для Сочи.

Правильно, чего позориться. Вряд ли они что-то могут предложить что-то кроме очередной переделки ЭР2.

Собственно, то, как выглядит салон Аэроэкспресса, показывает, что креативный дезигнер сего (бип) ни разу не видел нормального вагона электрички. А бригада, занимающаяся собственно вагоном - вряд ли способна осознать важность того, чтобы в вагоне было тихо и не душно. У них другой приоритет - "чтобы дешево, и в пределах технологий середины 20 века!"

Не даром нормальный паксовоз сделал Сухой, который этих традиций не имеет. И, кстати, заказал интерьер у тех, кто умеет делать его нормально.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.07.2010 в 20:33
RU hnick #19.07.2010 20:39  @Серокой#19.07.2010 20:01
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> И ещё - в ролике этого нету, но... Никто из двух отечественных производителей электроподвижного состава просто-напросто не изъявил желания участвовать в объявленном РЖД конкурсе на электрички для Сочи.

который выиграл бомбардье со своим спасиум

а "не изъявил желания" это сильно :(
   3.6.63.6.6
RU Серокой #19.07.2010 20:39  @Vale#19.07.2010 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Собственно, то, как выглядит салон Аэроэкспресса, показывает, что креативный дезигнер сего (бип) ни разу не видел нормального вагона электрички.
Я не понимаю, чего вы с Малюхом взъелись на АЭРО? Кресла закуплены расово-нерусские, дверки финские, полки стеклянные, кондиционер, лампочка над сидением и WiFi. Да и не громкий он.

hnick> а "не изъявил желания" это сильно :(
Я думаю, что вот именно потому, что выиграл Бомбардье, а строит в итоге Сименс... Ну с Торжком-то понятно, у них одни пластмассовые сидушки чего стоят, но АЭРО смотрелись бы вполне.
   
RU hnick #19.07.2010 20:44  @Серокой#19.07.2010 20:39
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> но АЭРО смотрелись бы вполне.

и вдвое+ дешевле. параллельно ржд снимает с демихов заказы на 4м и забирает аванс... типа кризис...
   3.6.63.6.6
GB Vale #19.07.2010 20:44  @Серокой#19.07.2010 20:39
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Серокой> Я не понимаю, чего вы с Малюхом взъелись на АЭРО?

Может, потому, что я каждую неделю 2-3 раза езжу на обычной английской "электричке" в Bath ;) И этот простой дизелек по дизайну салона даст очень много форы этой переделке ЭР2?

Я не говорю про "парадный экспресс" - First Great Western. Или Heathrow Express.
   3.5.73.5.7

hnick

старожил

Vale> Может, потому, что я каждую неделю 2-3 раза езжу...

а в эд4мкм часто ездишь?
   3.6.63.6.6

Vale

Сальсолёт

Ни разу. В Питере - автобус возит. А дизайн - можно оценить по показанному на предыдущей странице. Из дизайна можно понять мотивы. Например, то, что авторы сего креатива решили сэкономить три копейки на фарах, скорее всего означает, что они придерживались этой политики и в остальных деталях.

Обрати внимание- где хранилища для багажа на Аэроэкспрессе. А проход- узкий. В ХитроуЭкспрессе такие хранилища - у дверей.

Для Аэроэкспресса следовало бы прорезать еще одну дверь в середине салона, хотя бы. чтобы не заставлять пассажиров толкаться сквозь пол-вагона с грузом. Это не электричка в Тверь из Москвы. по назначению - вагон ближе к метро, чем к электричке.
У Сименса двери - тоже две на вагон, но они смещены к центру вагона, что в общем тоже - решение.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.07.2010 в 21:04
RU Владимир Малюх #19.07.2010 20:56  @Серокой#19.07.2010 20:39
+
-
edit
 
Серокой> Я не понимаю, чего вы с Малюхом взъелись на АЭРО? Кресла закуплены расово-нерусские, дверки финские, полки стеклянные, кондиционер, лампочка над сидением и WiFi. Да и не громкий он.

Все познается в сравнении :)
   7.07.0

hnick

старожил

Vale> Обрати внимание- где хранилища для багажа на Аэроэкспрессе. А проход- узкий.

Валь - пургу несешь...

http://www.aeroexpress.ru/images/gallery/modern_train_inside2.jpg [not image]
ширина проходов, расположение бахажных стоек и ещё сотни параметров определяются заказчиком...
   3.6.63.6.6

Vale

Сальсолёт

1. про расположение дверей я уже написал.
2. ответь себе на простой вопрос - зачем расширяющийся подголовник? не лучше ли поставить нечто сужающееся?
3. Обрати внимание - на "красной", британской электричке 5 кресел в ряд, это вообще считай 3 класс, я такого не видел...

Вот как выглядит первый класс в First Great Western:
http://firstgreatwestern.co.uk//Images/.../Large-Leather-Seating.jpg [not image]
Кресла как бы похожи но есть разница.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.07.2010 в 21:40

Vale

Сальсолёт

А это - стандартный, т.е. второй класс
http://firstgreatwestern.co.uk//Images/.../Standard-Class-seating.jpg [not image]
Вот на английском о Хитроу экспрессе.

А это - как выглядит его стандартный класс:


И поезд. Обрати внимание, двери опять - в середине вагона, чтобы не толкаться сквозь весь вагон

Понимаешь, разница есть. В одном случае "сделайте чтобы красиво, но чтобы недорого, и ничего по сути не менять", в другом - "сделайте удобно для пассажиров".
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.07.2010 в 21:22

hnick

старожил

Vale> Понимаешь, разница есть. В одном случае "сделайте чтобы красиво, но чтобы недорого, и ничего по сути не менять", в другом - "сделайте удобно для пассажиров".


красиво - ну да, недорого - естественно, у всего своя экономика, насчёт ничего можно спорить, а технологическая преемственность прямо вытекает из предыдущего посыла.

Эти наши экспрессы чаще всего полупустые из-за цены на билет в 300 рублей.

ты сравниваешь с экспрессом за 20 паундов минминимум - лучше вот с таким, не?



хоть "ты такого и не видел" - на том же плече гоняют, паддингтон-хитроу.
   3.6.63.6.6

Vale

Сальсолёт

hnick> хоть "ты такого и не видел" - на том же плече гоняют, паддингтон-хитроу.

Да, это Хитроу Коннект (может, даже разок на таком ездил, вообще-то)... но дело в том, что и он по дизайну выигрывает у Аэроэкспресса. Понимаешь, он - простой дешевый поезд, без потуг выглядеть лучше, чем может. А счетверенные кресла аэроэкспресса - это как бы заявка на нечто большее.

17 фнт Хитроуэкспресс стоит, ЕМНИП.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 02:38
RU Серокой #19.07.2010 22:56  @Владимир Малюх#19.07.2010 20:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Все познается в сравнении :)

Угу, в ролике, что я привёл, есть видео салона Дезиро. И что? Сравнение как раз ну никак не.
Я ездил в Сапсане, в ЭД4МКу, в ЭД4МКМ... Сравнимо вполне. Да, и туалеты чистые.
А что начинка ЭР2. Вы ж не про начинку, а про салон. :-P
Вот этот красавчик - тоже ЭР2!
   
GB Vale #19.07.2010 23:02  @Серокой#19.07.2010 22:56
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Серокой> Вот этот красавчик - тоже ЭР2!
:eek:
...модераторы не матерятся, модераторы не матерятся, модераторы не матерятся....


Это прелестное изделие - колхозная сноповязалка фирмы "Лорен-Дитрих", да?
   3.5.73.5.7

EE Татарин #20.07.2010 00:51  @Серокой#19.07.2010 22:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Вот этот красавчик - тоже ЭР2!
Снаружи - страшновато. :)
Вообще, кроме ЭД4МКМ-АЭРО, я бы предлагать покупателям русские электрички постеснялся б. :\ Уж очень жутковато-утилитарны.
   5.0.375.995.0.375.99
RU Серокой #20.07.2010 00:57  @Татарин#20.07.2010 00:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Снаружи - страшновато. :)
страшновато - это вот этот Дарт Вейдер: ЭКСПО 1520 [Серокой#13.09.09 21:27]
;)

Татарин> Вообще, кроме ЭД4МКМ-АЭРО, я бы предлагать покупателям русские электрички постеснялся б.
Сейчас - да... на экспорт идёт только Метровагонмаш.
А так когда-то для Югославии и такое было:
   
RU Владимир Малюх #20.07.2010 06:57  @Серокой#19.07.2010 22:56
+
-
edit
 
В.М.>> Все познается в сравнении :)
Серокой> Угу, в ролике, что я привёл, есть видео салона Дезиро. И что? Сравнение как раз ну никак не.

Ролики научились передавать шум, вибрации, вентиляцию? :) Я говорю о том, на чем самому приходилось ездить.
   8.08.0
RU Фагот #20.07.2010 09:50  @Владимир Малюх#20.07.2010 06:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В.М.> Ролики научились передавать шум, вибрации, вентиляцию? :) Я говорю о том, на чем самому приходилось ездить.
Да в "Аэроэкспрессе" нет особо никаких шумов. Минимальные.
   
RU Серокой #26.09.2010 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Продолжаем разговор...
На Казанском монтируется макет Дезиры. Как когда-то на московском вокзале в СПб - макет Сапсана.
Что говорит - дело таки решено. Жаль, конечно... (

Что касается боковых окошек - они таки есть. Но судя по всему машинист и помощник сидят далеко от лобового стекла, как раз у окошка.
Ну и да - сцепка не СА-3, а шарфенберг.
Прикреплённые файлы:
IMG_0068.jpg (скачать) [1024x768, 68 кБ]
 
 
   
RU hnick #26.09.2010 19:34  @Серокой#26.09.2010 19:26
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Что говорит - дело таки решено. Жаль, конечно... (

а что именнно жаль? что не кто?

(надо поскорее набить постов, а то без плюсиков как без рук)
   3.6.103.6.10
RU Серокой #26.09.2010 19:49  @hnick#26.09.2010 19:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а что именнно жаль? что не кто?

Ну... Есть "двойная двоякость". Или даж тройная.
Первая - что конкурс на сочинские электрички выиграла компания Бомбардье, а не Сименс.
Вторая - что ни один из двух отечественных заводов участия в конкурсе не принял.
И третья - у нас ЕСТЬ (!) ЭД4МКМ-АЭРО! С сопоставимым, что б кто чего не говорил, комфортом.
Вот в Олимпиаду-80 в Мск поменяли кругломордые электрички на современные на тот момент плоские. Но - советские на советские же!
Если со введением Сапсана (от Мск до СПб) ещё как-то, поскрипывая сердешком, можно согласиться, но тут откровенное позорище и стыдоба!
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru