В Крыму появился второй аэропорт

Открылось авиасообщение Киев-Бельбек, Москва-Бельбек
 
+
+1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Севастополь Бельбек Днеправиа рейс авиация авиаперелет новости
С приходом лета все уважающие себя перевозчики стараются максимально облегчить людям трансферт и, конечно же, извлечь все возможные выгоды из непродолжительного, но активного сезона отпусков.

«Днеправиа» приготовил сюрприз для своих клиентов, желающих отдохнуть на Крымском побережье.

Авиакомпания предоставляет пассажирам возможность быстро попасть не только в столицы Крыма – город Симферополь, но и приземлиться прямо на берегу Черного моря в аэропорту крымского города Бельбек. Бельбек – небольшой город, расположенный в 7 км от Севастополя.

Рейс «Днепропетровск – Белькек» стартует с пятницы 14 мая 2010 года. Время отправления из Днепропетровска 13,30 пополудни. Время прилета в Бельбек 14,30. Время перелета один час. Обратно из Бельбека можно вылететь в 15,30 часов и прибыть в Днепропетровск, соответственно, в 16,30 час.

Из аэропорта Бельбека, начиная с 1 июня, можно будет отправиться в Киев, аэропорт приема – Борисполь. Рейс «Бельбек – Киев» будет регулярным, каждый день, без выходных. А с наступлением июля, когда наплыв отдыхающих, традиционно максимально высокий, рейс «Бельбек – Киев» станет совершаться дважды в день – с утра и вечером.

Из того же Бельбека, можно будет добраться и в сопредельные государства. Ежедневно будет выполняться рейс «Бельбек – Москва» с посадкой в аэропорту Шереметьево.

Аэропорт города Бельбек имеет удобное географическое расположение. Из него можно с легкостью попасть в любую точку полуострова Крым. В непосредственной близости от аэропорта проходит автотрасса Севастополь – Форос – Ялта – Алушта - Судак.

Более детальную информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании «Днеправиа». Там же посетители смогут найти расписание полетов всех рейсов, совершаемых из аэропорта «Днепропетровск» компанией «Днеправиа».
 


Севастополь (аэропорт) — Википедия

Севастополь (аэропорт)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Севастополь (Бельбек)
Страна:


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Uvimp> Севастополь (аэропорт) — Википедия

главное, что бы во время взлета пассажирского самолета на Авиабазе Бельбек не проверяли готовность дежурных сил ПВО, а то выгонят на взлетную полосу дежурный МиГ-29 минут на 30, и задержится рейс по форс-мажорным обстоятельствам :) ...

Uvimp> Из того же Бельбека, можно будет добраться и в сопредельные государства. Ежедневно будет выполняться рейс «Бельбек – Москва» с посадкой в аэропорту Шереметьево.
это когда начнется?
 3.6.33.6.3

Uvimp

втянувшийся

Capt(N)> главное, что бы во время взлета пассажирского самолета на Авиабазе Бельбек не проверяли готовность дежурных сил ПВО, а то выгонят на взлетную полосу дежурный МиГ-29 минут на 30, и задержится рейс по форс-мажорным обстоятельствам :) ...

Да и министр обороны у нас не фартовый :)
Кэп а кто там сейчас базируется?

Capt(N)> это когда начнется?

С 01 июля стоит в расписании, правда у меня в системе рейс стоит во Внуково. Но не смотря на то, что авиакомпания нанесла жестокий удар по Симферопольским таксистам :) , думаю прилет в Севастополь это очень интересный вариант для всех.
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Uvimp> Кэп а кто там сейчас базируется?
МиГ-29 204 Истребительной Авиационной Бригады Тактической Группы "Крым"

Uvimp> ... авиакомпания нанесла жестокий удар по Симферопольским таксистам :)
я бы сказал сокрушительный :)

Uvimp> думаю прилет в Севастополь это очень интересный вариант для всех.
100% :)
 3.6.33.6.3

101

аксакал

Ну да, переться по серпантину из Севастополя в Алушту или Судак, вместо того чтобы из Симферополя ехать - вот счастье то!
С уважением  8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
101> Ну да, переться по серпантину из Севастополя в Алушту или Судак, вместо того чтобы из Симферополя ехать - вот счастье то!

Да ладно, не так уж долго, зато по пути красиво :)
 2.0.0.82.0.0.8

Capt(N)

Старожил
★★★★★
101>> Ну да, переться по серпантину из Севастополя в Алушту или Судак, вместо того чтобы из Симферополя ехать - вот счастье то!
ну если в Судак,то из Симфа ясно дело ближе,дык топик называется В Крыму появился второй аэропорт ;) ...

Fakir> Да ладно, не так уж долго, зато по пути красиво :)
вот это правда :)
 3.5.93.5.9
RU Владимир Малюх #28.05.2010 19:07  @101#28.05.2010 18:07
+
-
edit
 
101> Ну да, переться по серпантину из Севастополя в Алушту или Судак, вместо того чтобы из Симферополя ехать - вот счастье то!

Саш, зато до Ялты - рукой подать. Фарос опять же :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU 101 #31.05.2010 11:13  @Владимир Малюх#28.05.2010 19:07
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, зато до Ялты - рукой подать. Фарос опять же :)

И далась вам эта Ялта - ехать в Крым, чтобы опять "наслаждаться" видом урбании.
:)

Надо подальше от города, под пальмы, где народа поменьше и море почище.
НА базу МАИ, например, за Алуштой.
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #31.05.2010 11:17  @101#31.05.2010 11:13
+
-
edit
 
101> Надо подальше от города, под пальмы, где народа поменьше и море почище.

Угу, тда и подамся через пару недель, на пляж поблизости городишки Бургас :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU 101 #31.05.2010 14:41  @Владимир Малюх#31.05.2010 11:17
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Угу, тда и подамся через пару недель, на пляж поблизости городишки Бургас :)

Я уже там загореть успел.
Весна и лето в Крыму в этом году стартовало позже, чем обычно.
С уважением  8.08.0

vinyto

втянувшийся

Днеправиа летает из Москвы в Бильбек больше 5 лет. То, что Бильбек гражданский аэропорт - новость очень мягко говоря устаревшая.
 
+
+2
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

vinyto> Днеправиа летает из Москвы в Бильбек больше 5 лет. То, что Бильбек гражданский аэропорт - новость очень мягко говоря устаревшая.

Жаль, что об этом не знает ни сама авиакомпания, ни Украэрорух, который забрал сертификат эксплуатанта в 2008 и только сейчас вернул, ни мэрия города, которая на днях торжественно открывала аэропорт БЕльбек :D
 
+
-4
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Uvimp> Жаль, что об этом не знает ни сама авиакомпания, ни Украэрорух, который забрал сертификат эксплуатанта в 2008 и только сейчас вернул, ни мэрия города, которая на днях торжественно открывала аэропорт БЕльбек :D

утритесь :D
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2010 в 11:53
11.06.2010 14:27, BrAB: -1
RU Фагот #11.06.2010 08:05  @vinyto#10.06.2010 03:37
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Uvimp>> Жаль, что об этом не знает ни сама авиакомпания, ни Украэрорух, который забрал сертификат эксплуатанта в 2008 и только сейчас вернул, ни мэрия города, которая на днях торжественно открывала аэропорт БЕльбек :D
vinyto> утритесь :D

В 2005 может и летала. Но с 2007 (а может и с 2006) по недавнее время рейсы в Бельбек не выполнялись никем.
 
LT Bredonosec #12.06.2010 17:37  @Фагот#11.06.2010 08:05
+
-
edit
 
vinyto>> утритесь :D
Фагот> В 2005 может и летала. Но с 2007 (а может и с 2006) по недавнее время рейсы в Бельбек не выполнялись никем.
я вот только так и не понял - почему собсно предложенные доказательства никого не волнуют, всё равно презумируется, что "наконец открылся, а до того не было второго гражданского"..
Или я что-то не так понял в дискуссе?
RU кщееш #01.05.2018 15:29
+
+1
-
edit
 

Киев показал фото возведения второй полосы в аэропорту у Севастополя

На военном аэродроме Бельбек в Крыму строится вторая взлетно-посадочная полоса, рассказали в украинском Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий. Об этом в ведомстве узнали при помощи космической съемки //  www.rbc.ru
 

Давно пора
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU mico_03 #02.05.2018 10:16  @кщееш#01.05.2018 15:29
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> https://...
кщееш> Давно пора

Одного 4-х км на весь Крым маловато, на всякий случай нужна еще одна мощная авиабаза, с возможностью принимать как стратегов, так и транспортников.
 55
RU кщееш #02.05.2018 11:50  @mico_03#02.05.2018 10:16
+
-
edit
 
кщееш>> https://...
кщееш>> Давно пора
m.0.> Одного 4-х км на весь Крым маловато, на всякий случай нужна еще одна мощная авиабаза, с возможностью принимать как стратегов, так и транспортников.

Так есть ещё под симфой да и Донузлав можно наверное восстановить .
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU mico_03 #02.05.2018 12:26  @кщееш#02.05.2018 11:50
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Одного 4-х км на весь Крым маловато, на всякий случай нужна еще одна мощная авиабаза, с возможностью принимать как стратегов, так и транспортников.
кщееш> Так есть ещё под симфой да и Донузлав можно наверное восстановить .

Хороших авиабаз много не бывает. А Крым по сути крайняя надежная точка для любой нашей не корабельной авиации в сторону Сирии, Средиземного моря, Африки и южной Европы. Ежели что, там ударников и др. должно быть много.
 55
RU кщееш #02.05.2018 13:43  @mico_03#02.05.2018 12:26
+
-
edit
 
.
m.0.> Хороших авиабаз много не бывает.

Слова против не услышишь .
 53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #04.06.2018 11:35
+
+1
-
edit
 
возможно, и загрузка для севаса появится в связи с

Дорогое небо Крыма: почему авиакомпании сокращают количество рейсов

Этим летом объем планируемых рейсов авиакомпаний в аэропорт "Симферополь" упал на 22,2%. Это связано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту, а также с ростом тарифов на обслуживание рейсов в самом аэропорту в 1,5-2 раза. //  crimea.ria.ru
 

4 мая – РИА Новости Крым. Этим летом объем планируемых рейсов авиакомпаний в аэропорт "Симферополь" упал на 22,2%. Об этом сообщает "Коммерсант". По данным издания, это связано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту, а также с ростом тарифов на обслуживание рейсов в самом аэропорту в 1,5-2 раза.

Так, согласно подсчетам Транспортной клиринговой компании, основанных на расписании, этим летом количество мест на рейсах в аэропорт "Симферополь" сократилось на 551 тысячу – с 2,7 млн до 2,1 млн мест. Больше всех сократили объемы "Уральские авиалинии" — на 187 тысяч кресел, или на 39%, Red Wings урезала план на 64 тысячи кресел (27%), "Аэрофлот" — на 51 тысячи (14%), "Россия" — на 74 тысячи (13%), "Глобус" — на 42 тысячи (13%). Кроме того, перевозки сократились и после ухода компании "ВИМ-Авиа". В июне-сентябре 2017 года количество мест на рейсах компании в Симферополь составляло 180 тысяч. В тоже время, после ухода "ВИМ-Авиа" ничем они замещены не были.

Также на работе авиакомпаний существенно сказываются и крымские тарифы, указывает авто материала, приводя в пример цену на керосин, которая выросла с 41,5 тыс руб до 50 тыс руб за тонну. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на авиакомпании, подорожали и услуги аэропорта. Так, сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб, за обеспечение авиабезопасности — 408 руб (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб, предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб на пассажира.

Компании на это отреагировали по-разному. В "Уральских авиалиниях" сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%, Nordwind пообещал сократить количество рейсов, что приведет к росту тарифов, такие же меры обещают внедрить и в "Руслайне".

В "Аэрофлоте" сообщили о том, что на перелеты в Крым введены "плоские тарифы" и летать компании группы будут по ранее заявленному расписанию. В тоже время S7 обратились в Федеральную антимонопольную службу с предложением пересмотреть тарифы. Однако успеха не добились. В ФАС уверены, что "установлены предельные уровни тарифов и сборов на регулируемые услуги и "действующий прейскурант им соответствует".
Ситуацию пояснили и в аэропорту "Симферополь", объяснив рост тарифов необходимостью "возврата вложений". Рост тарифов связан с инвестсоставляющей — нужен возврат вложений в новую инфраструктуру. Инвестиции в терминал — 32 миллиарда рублей, 30% из них дали инвесторы, 70% — кредиты банков. Доля Крыма в аэропорту — 49%, 51% — пул инвесторов. Тарифы сопоставимы с аналогичными сборами, установленными ФАС для построенных и реконструированных аэропортов в РФ", — заявили в аэропорту Симферополя и добавили, что это практически не отразится на билетах, поскольку доля аэропортовых сборов в их себестоимости, как правило, не выше 10%, а это значит, что цена кресла вырастет на "несколько десятков рублей".

В свою очередь глава госкомитета по санаторно-курортному комплексу и туризму РК Алексей Черняк заявил, что данный вопрос можно решить только переговорами. "Если авиакомпании жалуются на высокие цены в аэропорту, то мы жалуемся на их высокие цены. Нужно садиться и договариваться", — сказал Алексей Черняк. Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, по данным главы Республики Сергея Аксенова, с начала года в Крыму уже отдохнуло 1148,4 тысячи человек, что на 28% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Небо Крыма теряет высоту

Авиакомпании сокращают число рейсов в Симферополь //  www.kommersant.ru
 

Как выяснил “Ъ”, авиакомпании резко — на 551 тыс. пассажиров — сократили летние планы по рейсам в Крым. К этому привел ряд факторов, от открытия Крымского моста до резкого — в 1,5–2 раза — роста аэропортовых тарифов в Симферополе. В аэропорту объясняют, что нужно вернуть 32 млрд руб. инвестиций в новый терминал, но авиакомпании грозят ростом цен на билеты. В ФАС же маршруты в Крым считают конкурентными, так как на курорты можно добраться и через Анапу. По мнению экспертов, в итоге аэропорт может быть вынужден снизить тарифы для сохранения пассажиропотока.

В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), «Аэрофлот» — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%).
6,5 млн пассажиров в год

составляет максимальная пропускная способность аэропорта Симферополя

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму «многофакторным и объективным» процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне—сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, говорит источник “Ъ” в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь—май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек.

Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. Коммерческий директор Nordwind Имран Назаров заявил “Ъ”, что из-за подорожания обслуживания рейса в полтора раза компания сократит число рейсов в Симферополь в следующий период, это также, «безусловно, увеличит стоимость билетов». В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли «угрожающе критической», на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях. Владелец «Руслайна» Николай Уланов говорит, что стоимость обслуживания выросла вдвое, перед сезоном это «было достаточно нечестным»: компании осенью и зимой продали до 50% билетов, ориентируясь на старые тарифы аэропорта. По его мнению, «объем полетов обязательно сократится, но не сразу», а с началом осени.

В «Аэрофлоте» заявили о своей социальной роли по «обеспечению транспортной доступности Крыма», для чего в Симферополь введена программа «плоских тарифов». Компании группы будут летать в Крым «по ранее заявленному расписанию». В S7 предложили пересмотреть и снизить тарифы в Симферополе, утвержденные ФАС. В ведомстве заявили, что установлены предельные уровни тарифов и сборов на регулируемые услуги и «действующий прейскурант им соответствует». Нерегулируемые услуги аэропорт «предоставляет на конкурентной основе», и от авиакомпаний не было жалоб на завышение тарифов, говорят в ФАС. Маршруты до курортных городов Крыма в службе считают конкурентными: до Керчи, Феодосии, Ялты, Симферополя, Судака есть комплексная перевозка авиа- и автотранспортом через Анапу.

В аэропорту Симферополя “Ъ” пояснили, что рост тарифов связан с инвестсоставляющей — нужен возврат вложений в новую инфраструктуру. Инвестиции в терминал — 32 млрд руб., 30% из них дали инвесторы, 70% — кредиты банков. Доля Крыма в аэропорту — 49%, 51% — пул инвесторов. Тарифы «сопоставимы с аналогичными сборами, установленными ФАС для построенных и реконструированных аэропортов в РФ», заявили в аэропорту Симферополя. Там добавили, что это практически не отразится на билетах, доля аэропортовых сборов в их себестоимости, как правило, не выше 10%, цена кресла вырастет на «несколько десятков рублей». Федор Борисов говорит, что инвестору нужно вернуть вложения, но это возможно лишь при достаточном числе перевозчиков. Если не найти компромисс, то снижение тарифов станет неизбежным для сохранения пассажиропотока, говорит он.

Глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк рассказал “Ъ”, что, по данным исследований и опросов, Крым «в пике по популярности» среди российских курортов и опережает ряд заграничных мест отдыха. В 2018 году ожидается больше 6 млн туристов. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, за январь—май в Крыму отдохнуло 1,15 млн туристов, на 28% больше того же периода прошлого года. Спрос на авиаперевозки в Крым, по мнению господина Черняка, растет в том числе из-за нового терминала. «Если авиакомпании жалуются на высокие цены в аэропорту, то мы жалуемся на их высокие цены,— заметил он.— Нужно садиться и договариваться». Он добавил, что на майские праздники турпоток в Крым вырос на 8%, а меньше чем за две недели после открытия Крымского моста по нему проехало около 150 тыс. автомобилей. Глава крымского филиала Национальной курортной ассоциации, советник главы Крыма Сергей Стрельбицкий сказал “Ъ”, что к нему жалоб на ситуацию с авиаперевозками от туркомпаний не поступало, «но высокая цена на авиаперелеты — давняя проблема».
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> 4 мая – РИА Новости Крым. Этим летом объем планируемых рейсов авиакомпаний в аэропорт "Симферополь" упал на 22,2%.
Чо-та не понял, зачем 2я полоса и кто оплачивает банкет?
 52.052.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> 4 мая – РИА Новости Крым. Этим летом объем планируемых рейсов авиакомпаний в аэропорт "Симферополь" упал на 22,2%.
Aurum> Чо-та не понял, зачем 2я полоса и кто оплачивает банкет?

прям вспомнилось - "Таити, Гаити, какая разница?!?
RU Бывший генералиссимус #26.06.2018 11:31  @Bredonosec#04.06.2018 15:15
+
-
edit
 
Bredonosec> прям вспомнилось - "Таити, Гаити, какая разница?!?

Очень большая разница! На Гаити я слетал за полста тыщ вдвоём с женой, хоть и всего на 4 дня. А на Таити будет в три раза дорожэ, жаба задушит!
 67.0.3396.8767.0.3396.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru