[image]

ВАЗы на экспорт в Евросоюз?

...и снится мне трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава...
 
1 2 3 4
RU Aaz #28.09.2010 19:48  @Сергей-4030#28.09.2010 19:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Сергей-4030> Разница есть, но не до такой степени, чтоб ездить нельзя.
Ездить можно и на "горбатом запоре" ("ниже" мне опускался не довелось). Вполне себе средство передвижения.
Просто езда эта удовольствия, мягко говоря, не доставляет - на фоне 2108/09. О чем, собственно, и шла речь...
   8.08.0

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А чо?
ED> Ну не за фиат же речь.

Про 2101, которая есть улучшенный 124.
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz>езда эта удовольствия, мягко говоря, не доставляет - на фоне 2108/09.

ТЕБЕ не доставляет, ты забыл сказать. То есть вопрос вкусов и веры. О чем, собственно, и шла речь...

Так чего там насчёт тормозов классики/восьмёрки?
   3.5.133.5.13

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>124.

Отстань же наконец. :)
   3.5.133.5.13

ED

старожил
★★★☆
ED> Так чего там насчёт тормозов классики/восьмёрки?

В ответ тишина. А так говорил, так говорил... :D
   3.5.133.5.13
BG excorporal #29.09.2010 00:55  @D.Vinitski#28.09.2010 18:11
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz>> Угу - но только если с фольксвагеновским движком. :) Свои моторы чехи в то время еще не подтянули до должного уровня...
D.Vinitski> Фабия на момент выхода была перелицованным фаворитом-форманом с дохлым движком и никакой антикоррозионкой.
Уау, а Фелиция наверное перелицованная 130, перевернутая задом наперед? :D Стыдитесь, господа! :(
   6.0.472.636.0.472.63
CZ D.Vinitski #29.09.2010 00:59  @excorporal#29.09.2010 00:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Уау, а Фелиция наверное перелицованная 130, перевернутая задом наперед? :D Стыдитесь, господа! :(

пардон, ступил.
   

  • Vale [29.09.2010 04:15]: Предупреждение пользователю ED#28.09.10 19:42
RU Владимир Малюх #29.09.2010 07:51  @D.Vinitski#28.09.2010 19:55
+
-
edit
 
ED>> Ну не за фиат же речь.
D.Vinitski> Про 2101, которая есть улучшенный 124.

Про улучшенность -я бы постеснялся :)
   7.07.0
CZ D.Vinitski #29.09.2010 07:52  @Владимир Малюх#29.09.2010 07:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В.М.> Про улучшенность -я бы постеснялся :)

Не стесняйся, а прочитай про верхнеклапанный двигатель :)
   
GB Vale #29.09.2010 07:53  @Владимир Малюх#29.09.2010 07:51
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Для российских условий- улучшенный. Или, вернее, более приспособленный.
   
BG excorporal #29.09.2010 09:22  @D.Vinitski#29.09.2010 07:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Не стесняйся, а прочитай про верхнеклапанный двигатель :)
А на Фиате 124, видимо, нижнеклапанный? ;)
   6.0.472.636.0.472.63
NO D.Vinitski #29.09.2010 09:32  @excorporal#29.09.2010 09:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> А на Фиате 124, видимо,
нижнеклапанный? ;)

Да, и был традиционно на всех фиатах. Разработки велись, но до производста дело не доходило.
   
RU Владимир Малюх #29.09.2010 09:37  @D.Vinitski#29.09.2010 07:52
+
-
edit
 
D.Vinitski> Не стесняйся, а прочитай про верхнеклапанный двигатель :)

Что, у фиата клапан снизу цилиндров? Дима, там всех переделок -пернос распредвала наверх, а не клапанов :) Улучшения, как я понимаю, особенно коснулись технологии изготовления этих самых принопамятных распредвалов? :p Или замена дисковых тормозов на барабанные - это тоже прогресс?

Ну и то, что изменения в конструкцию образца 66 года вносили большей частью сами фиатовцы тоже стоит помнить.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Форум дром.ру купил Калину-спорт и решил устроить пробег по "путинскому маршруту".

Блог проекта:

   8.08.0
RU ED #29.09.2010 10:32  @Владимир Малюх#29.09.2010 09:37
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Улучшения, как я понимаю, особенно коснулись технологии изготовления этих самых принопамятных распредвалов?

По сравнению с ФИАТ-124? Насколько я в курсе - нет. На фиате нижний распредвал был вполне хорош. А вот верхний распредвал, который итальянцы же сделали для ВАЗовского мотора, оказался неудачным. Вот его впоследствии и пришлось улучшать. И форму кулачков, и технологию изготовления.

В.М.>замена дисковых тормозов на барабанные - это тоже прогресс?

Для условий эксплуатации копейки - скорее улучшение, чем ухудшение. В воде и грязи дисковые тормоза "нежнее".
   3.5.133.5.13
RU Владимир Малюх #29.09.2010 10:52  @ED#29.09.2010 10:32
+
-
edit
 
ED> По сравнению с ФИАТ-124? Насколько я в курсе - нет. На фиате нижний распредвал был вполне хорош. А вот верхний распредвал, который итальянцы же сделали для ВАЗовского мотора, оказался неудачным.

Я именно про это же - это же в 70-80 был пракически нарицательный образ - владелец жигулей в поисках нового распредвала :)

В.М.>>замена дисковых тормозов на барабанные - это тоже прогресс?
ED> Для условий эксплуатации копейки - скорее улучшение, чем ухудшение. В воде и грязи дисковые тормоза "нежнее".

Это я пойму для Нивы. Хотя, че-то на паджерке те самые дисковые торомза вполне себе дюжат.
   7.07.0
BG excorporal #29.09.2010 11:01  @D.Vinitski#29.09.2010 09:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> нижнеклапанный? ;)
D.Vinitski> Да, и был традиционно на всех фиатах.
Нет. Клапаны "снизу" камеры сгорания например у Победы или ГАЗ-63. У, скажем, ГАЗ-21 и далее, или у Фиата 124, или у Шкоды до Фелиции они "сверху", но распределительный вал все еще "снизу", и движение коромыслам передается через (не знаю как по-русски, прутики такие). Эти двигатели - нижневальные.
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> движение коромыслам передается через (не знаю как по-русски, прутики такие)

Толкатели или в простонародье штанги. От бензиновых советских грузовиков незаменимы для юных оружейников :)
   
RU ED #29.09.2010 11:31  @Владимир Малюх#29.09.2010 10:52
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Я именно про это же

Вот только "это" улучшение вазовских распредвалов по сравнению с вазовскими же ранними, приведено в качестве ответа на вопрос, чего же улучшено в ВАЗе по сравнению с фиатом.
Без дополнительных пояснений уловить мысль сложновато. Но впрочем от тебя уже привычно :).

В.М.> Это я пойму для Нивы.

У Нивы точно такие же тормоза, как и на классике.

В.М.>Хотя, че-то на паджерке те самые дисковые торомза вполне себе дюжат.

Они и на классике дюжат. Только уменьшение торомозного усилия мокрых "дисков" гораздо заметнее, чем у "барабанов". Вещь неприятная, но терпимая, особенно если автомобиль в основном эксплуатируется на нормальных дорогах.
   3.5.133.5.13
RU Ведмедь #29.09.2010 11:35  @ED#29.09.2010 11:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Вещь неприятная, но терпимая, особенно если автомобиль в основном эксплуатируется на нормальных дорогах.

Только нормальных дорог с СССР в начале 1970-х было маловато - Москва-Минск и еще в Прибалтике, наверное :)
   

ED

старожил
★★★☆
excorporal>> А на Фиате 124, видимо, нижнеклапанный?
D.Vinitski> Да, и был традиционно на всех фиатах. Разработки велись, но до производста дело не доходило.

Как то пропустил, видимо старею. :)

Ну ладно, спутал нижнеклапанный и нижневальный двигатели. Бывает. Но!
Fiat 124 Special, 1967 год - двигатель с верхним распредвалом.
Fiat 125, 1967 год. Распредвалы опять сверху. Аж два.
   3.5.133.5.13

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А где это почитать?
   

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> А где это почитать?

Так набираешь в поиске Fiat 125 и читаешь. Про Fiat 124 соответственно, но тут уже не везде все модификации описывают. Но найти нетрудно.

Кстати, советую почитать перепетии создания ВАЗ-2103. Почему за основу взяли Fiat 125 и что из этого вышло. Много интересного откроется. В том числе и о приснопамятной "платформе". :)

И ещё кстати. Недавно узнал - польский Fiat 125p оказывается имел не только рессоры сзади (так же как у оригинального Fiat 125), но и двигатель от более ранней модели Fiat 1500. С нижним распредвалом. Интересно, а у Полонеза (он делался на агрегатах польского стодвадцатьпятого) так же было?

Блин, совсем из темы уезжаем. :) Но думаю ничего страшного.
   3.5.133.5.13
Это сообщение редактировалось 30.09.2010 в 19:11

ED

старожил
★★★☆
ED>Интересно, а у Полонеза (он делался на агрегатах польского стодвадцатьпятого) так же было?

Да.
"Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный. Верхние клапаны расположены наклонно в два ряда, привод от нижнего распределительного вала; привод вала - зубчатый резиновый ремень, находящийся в особом кожухе."
"Подвеска - передняя независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных рессорах".


   3.5.133.5.13
DE Бяка #01.10.2010 00:36  @Ведмедь#29.09.2010 11:35
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Только нормальных дорог с СССР в начале 1970-х было маловато - Москва-Минск и еще в Прибалтике, наверное :)

Может и маловато, но, в общем, хватало. И нагруженность их была не высокой.
Мы много путешествовали на машине, в 70-ые. От Казани и до Чёпа. И везде по асфальту.
   3.6.103.6.10
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru