[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 2 3 4 5 6 7 37
GOGI>...с китайским литием...

Но-но! За речи против Чубайса "модернизации" можно и партбилет на стол положить! :p

Чубайс добазарился с кетайцами, что литий-железофосфатные (морозоустойчивые до 40 - Ведмедю) аккумы будут делать у нас в н-ске на заводе НЗХК, который литий то и производит/выделяет изотоп литий-6. :)
   
По цене китайского? сильно сомневаюсь. А этой машинке потребуется дешевый, очень дешевый литий. такого пока даже сами китайцы не делают.
   
RU Barbarossa #28.01.2010 11:41  @Ведмедь#28.01.2010 11:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Причем Сайбер-то - живая, крепкая и в принципе нормальная машина. И если б не стечение обстоятельств, она имела бы и сбыт, и поклонников. Тут же не пойми что - ни проекта толком, ни технологий, ни мощностей. Ни рынка сбыта, ага :)

За цену Старой волги, Сайбер отрывали бы с руками... За 500 тыщ.... За 500 тыщ можно европейца взять, пусть С класса, но европейца с автоматом.
   
+
-1
-
edit
 
GOGI> По цене китайского? сильно сомневаюсь.

Что за хрень вообще?! Это мне можно сомневаться и воровать литий всячески проявлять несогласие :D А ты же патриот, партиец с ...го года :p
   
+
-1
-
edit
 
понятно же что в итоге в лучшем случае получится машинка за 20 килоевро для "зеленых" педерастов, а поскольку наибольшая концентрация лиц нетрадиционной ориентации, по данным опроса населения, известно где, он её как-нибудь нашему родному правительству пропихнет.
   
RU Ведмедь #28.01.2010 12:00  @Jurgen BB#28.01.2010 11:41
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> За 500 тыщ можно европейца взять, пусть С класса, но европейца с автоматом.

То есть что? От жадности эффективных менеджеров все проблемы. ОТ ЖАДНОСТИ Пусть и не за цену старой "Волги", но тыщ за 400...
   
DE Бяка #28.01.2010 13:51  @D.Vinitski#28.01.2010 09:21
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Вам извкестны характеристики двигателя?
Характеристики 50 Квт. электродвигателя, который может быть установлен?
Скорее всего аналогичные тому, что на Приусе.


D.Vinitski> Вам известны цены от Tesla?
А при чём тут эта контора?


D.Vinitski> А никто и не будет делать.
Я таких концептов уже видел. На автовыставках. Делать очень даже думают.
   3.5.23.5.2
EE Татарин #28.01.2010 14:08  @Alex 129#27.01.2010 21:11
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> Ты хочешь сказать - что люди покупающие в России эти автомобили мечтают о коробчонке с маленькими колесиками, без багажника да еще и с электроприводом??? ;)
Нет, я этого не хотел сказать, я не знаю, о чём мечтают люди именно в России.
Но повторюсь: я б купил. Особливо, при возможности сделать из этого купе.
И знаю многих тут, кто б купил.
   3.0.195.383.0.195.38
CZ D.Vinitski #28.01.2010 14:15  @Бяка#28.01.2010 13:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бяка> Характеристики 50 Квт. электродвигателя, который может быть установлен?
Бяка> Скорее всего аналогичные тому, что на Приусе.

Вы знаете крутящий момент, располагаете данными по тяговому усилию машины?

Бяка> А при чём тут эта контора?

Это единственная компания, более-менее серийно строящая электромобили с потребительскими свойствами, приближаюшимися к обыкновенной машине. И цены у них выходят мягко говоря...
Да, указанные сто лимонов ерундовая цифра. Особенно если вспомнить, что разработка новой модели у существующего автопроизводителя выходит под миллиард.

Бяка> Я таких концептов уже видел. На автовыставках. Делать очень даже думают.

Кто такой Прохоров?
   6.06.0
RU Barbarossa #28.01.2010 14:21  @D.Vinitski#28.01.2010 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Кто такой Прохоров?

Куршавельский стардалец, любитель молоденьких лыжниц


Прохоров, Михаил Дмитриевич — Википедия

Прохоров, Михаил Дмитриевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Прохоров.
Михаил Дмитриевич Прохоров


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

   
EE Татарин #28.01.2010 14:25  @BrAB#27.01.2010 22:15
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> это никому не нужное унылое говно. оно
Ребята, да что с вами со всеми? "Понты превыше всего!"? Хотя я уж и не знаю, какие понты имеет покупатель ВАЗовской "классики" или там китайских поделок.

Я понимаю, когда говорят "здесь это никому не нужно, потому что народ желает иного". "Народ" - во все времена и всех странах штука вполне серая и инерционная.

Но вот этого -
BrAB> 1) маленькое
BrAB> 2) дохлое
BrAB> 3) дорогое
- я никак не могу понять.
Объясни мне: зачем тебе больше? Ты, твоя жена и ребёнок - помещаетесь прекрасно. Ты дорубаешь бабло после работы на частном извозе? Перевозишь большие компании? Возишь повседневно огромный багаж на работу?

Дохлое? БрАБ, это - электромотор. У него (в отличие от) тяговая характеристика - почти линия на всём диапазоне скоростей (что на практике даёт возможность "рвать с места" даже на хилом моторчике. При разгоне до 60км/ч (что и критично на практике в городском цикле), тебе этого моторчика - за глаза и за уши хватит.
Энергия - mv2/2, ну и нарисуй себе, как растёт мощность при линейном и равномерном разгоне. ЧТобы не быть голословным, ~30кВт - мощность электротяги у старого "Приуса", машины большой и тяжёлой. Спроси у Сергея-4030 о динамике.
При этом, на электротяге тебе не нужно переключать передачи и твой движок всегда тянет идеально, выдавая положеные Н*м.
По динамике ты будешь делать 70-80% текущего автопарка - зачем тебе больше?

Да, 100-120км/ч будет для такой машинки практическим пределом, дальше уже требуется тупо мощь, а не динамика, но где ты практически разгоняешься до такой скорости?

Дорого? :)
9 тысяч евро за новый электрокар с наворотами? :)
Сходи, купи за эти деньги что-то кроме логаноподобной повозки, минималистичной с хвоста и пу уши, поговорим.
   3.0.195.383.0.195.38
RU BrAB #28.01.2010 14:31  @Татарин#28.01.2010 14:25
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Объясни мне: зачем тебе больше? Ты, твоя жена и ребёнок - помещаетесь прекрасно. Ты дорубаешь бабло после работы на частном извозе? Перевозишь большие компании? Возишь повседневно огромный багаж на работу?

я вобще не езжу на авто на работу, а для моих задач нужен багажник. куда ты в нем что-то положишь?

Татарин> 9 тысяч евро за новый электрокар с наворотами? :)
Татарин> Сходи, купи за эти деньги что-то кроме логаноподобной повозки, минималистичной с хвоста и пу уши, поговорим.

Татарин, хватит придуриваться. Никто не обсуждает цифру в 9К евро, взятую норкоманами с потолка. реально это будет стоить больше 15
   3.5.73.5.7
NO GOGI #28.01.2010 14:33  @Татарин#28.01.2010 14:25
+
-
edit
 
Татарин> 9 тысяч евро за новый электрокар с наворотами? :)
ты серьезно веришь в эту цифру? :)
   
RU Barbarossa #28.01.2010 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Меня волнует вопрос безопасости.. Что будет с этой электро-кибиткой при столкновении с той же газелью????
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
GOGI> ты серьезно веришь в эту цифру? :)

Эстония - это европа, там даже в добрых эльфов верят :)
   3.5.73.5.7
RU Barbarossa #28.01.2010 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстти Логан в РФ тоже обещали за 5000 евро... Но Рено умеет продавать, в отличии от... которые ток а гребут бабло из госбюджета... Это попил...
   
CZ D.Vinitski #28.01.2010 14:48  @Jurgen BB#28.01.2010 14:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я к тому что Прохоров - ноль в автомобилестроении.
А компактный гибрид пока не удалось сделать ни одному мэтру.
Не говоря уже о газе.
   6.06.0
RU Barbarossa #28.01.2010 15:05  @D.Vinitski#28.01.2010 14:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Не говоря уже о газе.

А причем тут Дерипаска?
   
DE Бяка #28.01.2010 15:05  @D.Vinitski#28.01.2010 14:15
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Вы знаете крутящий момент, располагаете данными по тяговому усилию машины?
Я знаю характеристики этого момента у электродвигателей. Максимум с Нуля.


D.Vinitski> Это единственная компания,
Всё упирается в серийность.

D.Vinitski> Да, указанные сто лимонов ерундовая цифра.
Это не ерунда. Человек готов свои 100 лимонов вложить. И таких наберётся не мало.

D.Vinitski> Кто такой Прохоров?
Инвестор, в данном случае.
   3.5.23.5.2
CZ D.Vinitski #28.01.2010 15:14  @Бяка#28.01.2010 15:05
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
"Да-да! Сегодня четверг."
   6.06.0
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
DE Бяка #28.01.2010 15:16  @D.Vinitski#28.01.2010 14:48
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Я к тому что Прохоров - ноль в автомобилестроении.
А он и не собирается конструктором быть. Зато он очень грамотный инвестор.

D.Vinitski> А компактный гибрид пока не удалось сделать ни одному мэтру.
Почему же. Чем Вас Смарт не устраивает. Гибрид они сделали, действительно, компактный. На метр короче данного концепта.

D.Vinitski> Не говоря уже о газе.
Не надо ля-ля. У нас тут на газе уже чуть ли не ручные газонокосилки работают. И всесь внутренний транспорт пищевых комбинатов. Были дизеля - стали на газе.
   3.5.23.5.2
EE Татарин #28.01.2010 15:21  @BrAB#28.01.2010 14:31
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> я вобще не езжу на авто на работу, а для моих задач нужен багажник. куда ты в нем что-то положишь?
Сними задние кресла, и места там у тебя будет много больше, чем в багажнике любой серийной легковушки. Если изначально заявляется модульность, сделать задние сиденья легкосъёмными сам Форд велел.

BrAB> Татарин, хватит придуриваться. Никто не обсуждает цифру в 9К евро, взятую норкоманами с потолка. реально это будет стоить больше 15
Мы оба понимаем, надеюсь, что это не предмет для спора, пока не появится готовый дивайс с ценником.
   3.0.195.383.0.195.38
EE Татарин #28.01.2010 15:22  @GOGI#28.01.2010 14:33
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> 9 тысяч евро
GOGI> ты серьезно веришь в эту цифру? :)
Да, технически это - возможно.
   3.0.195.383.0.195.38
RU Alex 129 #28.01.2010 15:31  @Татарин#28.01.2010 14:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> я не знаю, о чём мечтают люди именно в России.

Ну дык я тебе и рассказал :D


Татарин> И знаю многих тут, кто б купил.

А таких желающих полмиллиона человек в год наберется? :)
P.S. Есть общемировая практика - разработка и постановка на производство нового автомобиля (теперь впрочем не конкретную модель разрабатывают - а платформу) обходится примерно в один зеленый миллиард. Чтоб отбить такие бабки в год нужно будет выпускать (и главное - продавать!!) не менее 500 тыс. таких маФынок (а лучше больше... :p ).


Вот и думай кто такой Прохоров, который собирается вложить жалкие копейки аж целых 100 евролимонов и обладает "производственными площадями" в виде купленного ангара, в котором из мазовских и буржуйских запчастей за пять лет на коленке собрали несколько десятков грузовиков.

Производство автомобилей YAROVIT -

Создание завода ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» началось с приобретения в 2003 году производственного здания и технологического оборудования. Ремонт цеха и монтаж технологического оборудования позволили создать технологическую платформу автомобильного производства // www.yarovit.com
 
   8.08.0
RU Barbarossa #28.01.2010 15:33  @Бяка#28.01.2010 15:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Не надо ля-ля. У нас тут на газе уже чуть ли не ручные газонокосилки работают. И всесь внутренний транспорт пищевых комбинатов. Были дизеля - стали на газе.

Ну у на с на газу и автобусы ходят по Москв е и на многих складах погрузчики газовые.. вопрсо не в этом... Вопрсо в том что ен будет никакого автомобиля.. Деньги разворуют...
   
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru