[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Серокой #24.09.2006 09:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Макет, выставленный на Московском вокзале в СПб. Прошу прощения за некую нерезкость - снимал без вспышки.
И если кто из питерцев отснял бы внутренности поезда с 14 до 16, когда он открыт для посещения, и особенно кабину машиниста, был бы благодарен! Я сам не успел.
Прикреплённые файлы:
DSCN8183.jpg (скачать) [1024x768, 182 кБ]
 
 
   
EE Татарин #25.09.2006 15:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Макет, выставленный на Московском вокзале в СПб. Прошу прощения за некую нерезкость - снимал без вспышки.
Серокой> И если кто из питерцев отснял бы внутренности поезда с 14 до 16, когда он открыт для посещения, и особенно кабину машиниста, был бы благодарен! Я сам не успел.

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // foto.radikal.ru
 

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // foto.radikal.ru
 
   
RU Серокой #25.09.2006 15:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
О! Спасибо большое! Судя по всему, поезд даже без помощника машиниста будет.
Интересно также, на сопроводительном стенде пишут, что каким-то образом они обеспечивают мобильную свзязь на протяжении всего пути. Спутник и на свою соту на поезде что ли? :) Потому как покрытия всей трассы нет, от силы 50-70 % пути...
   
EE Татарин #25.09.2006 20:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> О! Спасибо большое! Судя по всему, поезд даже без помощника машиниста будет.
Серокой> Интересно также, на сопроводительном стенде пишут, что каким-то образом они обеспечивают мобильную свзязь на протяжении всего пути. Спутник и на свою соту на поезде что ли? :) Потому как покрытия всей трассы нет, от силы 50-70 % пути...
Так ведь у РЖД свои релейки. И волокно вдоль трассы.
Вот только не знаю, какого качества.
   

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Так ведь у РЖД свои релейки. И волокно вдоль трассы.
Татарин> Вот только не знаю, какого качества.

Придет сейчас Ведмедь и популярно объяснит "какого качества". Сурово так объяснит :D
   
RU Серокой #25.09.2006 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот салон всё ж бедновато выглядит. Экспресс-электричка Москва-СПб (ЭД4МКМ которая) и то навороченней в смысле кресел и ТВ-наушников-облика даже в салоне эконом-класса. Хотя какой там эконом, 800 рэ билет. )
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2006 в 00:05
RU Ведмедь #27.09.2006 08:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин>> Так ведь у РЖД свои релейки. И волокно вдоль трассы.
Татарин>> Вот только не знаю, какого качества.
BrAB> Придет сейчас Ведмедь и популярно объяснит "какого качества". Сурово так объяснит :D

Да!! Самого лучшего! И впредь не замай :)

Кроме шуток, ВОЛС у нас хорошая, и оборудование активное тоже. И жесткий норматив на восстановление после аварий, и взаимодействие с железнодорожниками поставлено. И все под котролем оперативных служб (встаю и раскланиваюсь :)).
   
RU Ведмедь #27.09.2006 08:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Теперь насчет связи. Тут все сложнее - если ОАО "РЖД" договорится с сотовыми операторами, то все возможно. Помещения для размещения базовых станции железнодорожники, ессно, предоставят, каналы прописать по нашему волокну - легко.
   
RU Серокой #27.09.2006 12:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А для "простых поездов" тогда тоже будет сотовая свзяь на всём пути?
   
RU Ведмедь #27.09.2006 15:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Если будет, как я описал - то естественно - и для поездов, и для всех, кто окажется в зоне покрытия БС. Но, честно говоря, я не знаю, что имели в виду авторы текста - не читал :)
   
RU Серокой #25.08.2008 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ссылка на первый Веларо-рус. Но немецком, но фотографии полистать это не мешает.

High-Tech-Züge: Das ist der neue Superzug für Russland - Nachrichten Wirtschaft - WELT ONLINE

Die großen Bahnbetreiber und die Konkurrenz müssen warten: Siemens will das mit Spannung erwartete neue Flaggschiff seiner Superzugflotte erst in rund einem Monat der Öffentlichkeit vorstellen. WELT ONLINE konnte vorab einen Blick auf den Velaro RUS werfen, den derzeit weltweit modernsten Highspeedzug.

// www.welt.de
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Первый скоростной поезд Velaro RUS производства немецкой компании Siemens прибудет в Санкт-Петербург в начале декабря этого года

23 сентября состоится первая публичная презентация поезда на международной выставке Innotrans-2008 в Берлине в присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина. После этого состав будет отправлен на пароме в Россию. Прибытие поезда в Россию намечено на 4 декабря.

Железнодорожники ведут работы по подготовке инфраструктуры для реализации проекта по скоростному пассажирскому сообщению на участке Санкт-Петербург — Москва. Всего в этом году на модернизацию путей трассы Санкт-Петербург — Москва направлено 5,96 млрд рублей.
Помимо этого, ведется реконструкция моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское (Металлострой) для обслуживания поездов Velaro RUS. Сегодня депо производит техническое обслуживание скоростного поезда ЭР-200 и 76 электропоездов пригородного сообщения.
Как рассказали Ъ в компании, на заводе Siemens в Крефельде заканчивается формирование четвертого поезда — идет производство 40-го вагона.
   
RU jokeridze #01.10.2008 12:28
+
-
edit
 

jokeridze

втянувшийся

РЖД и Сименс подписали контракт на покупку 8-ми десятивагонных скоростных электичек (250 км/ч) с поставкой до 2010 года.

Будуть юзаться на направлении Мск - СПб и в перспективе Мск - Нижний

The fastest train in Russia comes from Siemens – Velaro RUS - Siemens Global Website

Russia’s first high speed train, Velaro RUS, has been presented at the InnoTrans trade fair in Berlin. The vehicle’s traveling speed of 250 km/h means that Russia has now entered the high speed rail era.

// w1.siemens.com
 


интересный прес-релиз на сайте Сименса.

Страничка о собсно поездах - http://www.transportation.siemens.com/ts/en/pub/.../velaro/velaro.htm
   6.06.0
RU Серокой #16.11.2008 01:52  @Alex 129#03.09.2008 16:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Первый скоростной поезд Velaro RUS производства немецкой компании Siemens прибудет в Санкт-Петербург в начале декабря этого года

Собственно, он уже отгружен. Поплыл.
   
RU Ведмедь #21.11.2008 10:08
+
-
edit
 
RU Серокой #27.11.2008 15:24  @Ведмедь#21.11.2008 10:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Ну все, приплыли :)
На Тосно снят:

http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/...
   
RU Ведмедь #27.11.2008 15:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А интересно, как его обзовут железнодорожники? Что-то типа ЭН1-001..0ХХ? Традиции блюсти надо :F
   
RU Серокой #30.11.2008 14:19  @Ведмедь#27.11.2008 15:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Что-то типа ЭН1-001..0ХХ? Традиции блюсти надо :F
Ну или ЭГ, Германия ж, а не Неметчина. )
   
RU MIKLE #30.11.2008 14:20  @Серокой#30.11.2008 14:19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь>> Что-то типа ЭН1-001..0ХХ? Традиции блюсти надо :F
Серокой> Ну или ЭГ, Германия ж, а не Неметчина. )

страна то германия, а поезд то неметцкий... поди разбери :D
   2.0.0.182.0.0.18
RU Barbarossa #26.12.2008 16:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан" производства немецкого концерна Siemens представили в пятницу, 26 декабря в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости.

По словам президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимира Якунина, "Сапсан" является уникальным поездом, и он не является копией тех, которые концерн Siemens делает для других стран. В частности, ширина российской железнодорожной колеи больше, чем в Европе.

Составы "Сапсан" с декабря 2009 года начнут ездить по маршруту "Москва - Санкт-Петербург", преодолевая путь примерно за 3,5 часа. Максимальная скорость поезда - 250 километров в час. Длина состава из 10 вагонов - 250 метров. "Сапсан" может вместить 600 пассажиров.

Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. РЖД закупит всего восемь электропоездов. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.



Lenta.ru: В России: В Петербурге представили первый в России скоростной поезд "Сапсан"


Первый в России высокоскоростной поезд Сапсан производства немецкого концерна Siemens представили в пятницу, 26 декабря в Санкт-Петербурге. Составы Сапсан с декабря 2009 года начнут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа.

// lenta.ru
 
Прикреплённые файлы:
sapsan.jpg (скачать) [340x255, 18,5 кБ]
 
 
   
RU Серокой #26.12.2008 17:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PostV, 26.12.2008 16:38:36:
Веларо РУс выезжает из цеха http://www.welt.de/multimedia/.../zug1_DW_Wirtschaft__648535g.jpg


есть второе сидение - полноценное http://www.welt.de/multimedia/.../zug7_DW_Wirtschaft__648541g.jpg

__________

Поясню, что там про сидения. В RUS, в отличие от оригинального поезда, добавлено сидении помощника машиниста. Требования p/d.
   
RU Серокой #26.12.2008 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Билет на скоростной поезд Москва-Санкт-Петербург будет стоить приблизительно 3900 руб. в салон эконом-класса и немного выше — в первый класс, сообщил вчера президент РЖД Владимир Якунин на презентации первого поезда «Сапсан», полученного от Siemens."

Офигели. Совсем. :(
   
GB Vale #26.12.2008 21:16  @Серокой#26.12.2008 19:50
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Серокой> Офигели. Совсем. :(

Ну... смотри... В Англии есть знаменитый Great Western Railway - от Лондона до Бристоля, ну условно - до Эксетера.

Это где-то 150-180 км между Бристолем и Лондоном. Поезда идут 1.45, отправление каждый час.

Билеты обычные стоят 13.5 фунтов в одну сторону, это при покупке заранее, и при поездке не в часы пик (т.е. если не попадаешь в зону Лондона с 7.00 до 12.00, по рабочим дням). С 7.30 до 10 билеты стоят под 70 фнт., два поезда, приходящих до 7.30 стоят 24.50.

Обратные билеты могут стоить и 10 фнт - ночью, этак часов в 22.

Учитывая, что Москва-СПб - расстояние в 4 раза больше, ничего удивительного в такой цене нет. Кстати, по хорошему поездов на этой линии надо бы иметь штуки 4-6, с отправлением из Москвы и СПб приблизительно каждые 2 часа
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 21:25
RU Ведмедь #26.12.2008 21:42  @Серокой#26.12.2008 19:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Офигели. Совсем. :(

Рехнулись, что ли? В первый год хотят окупить? :)
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Vale> Учитывая, что Москва-СПб - расстояние в 4 раза больше, ничего удивительного в такой цене нет. Кстати, по хорошему поездов на этой линии надо бы иметь штуки 4-6, с отправлением из Москвы и СПб приблизительно каждые 2 часа

Да но авиабилет до Перми Аэрофлотом, стоит 3 800 р. А расстояние дальше. Столько же будет стоить на самолете до Питера. Но поездом быстрее.
   3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru