[image]

Ка-60/62, а что если на Мистраль?

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU paddlealex #18.09.2009 14:56
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

оооо :) кое-что нашёл
ради этого скачал КиНов "советские ВМФ 1945-1991"
вообщем открываем для начала стр. 468 раздела "Морская авиация", читаем в третьем абзаце сверху во второй колонке:
" В 80-х годах было принято решениепо вооружению вертолётами малых кораблей. Для этого потребовалось создать лёгкий вертолёт. Хотя ОКБ Н.И. Камова и предложило ВМФ два вертолёта (В-80, В-60), но довести их до производства так и не удалось."

Потом по поводу ангаров читаем кстати интересная цитата на стр. 514 в самом конце:
"Позже выяснилось что для средних и крупных кораблей (ЭМ, КР и АВ) вертолёты соосной схемы весьма выгодны, но для небольших кораблей (СКР) их достаточно большая высота начинала играть отрицательную роль (увелечение всего на один метр высоты надстроек приводило к резкому ухудшению остойчивости небольших кораблей)." Фраза приводилась при описании опыта эксплуатации Ка-25, вообщем я к тому что ангар то на Мистрале всё равно нужно тогда увеличивать по высоте.

Далее переходим на страницу 515 и опять в конец и вот тут самое интересное начинаеться внизу второго столбца:
"На этом можно было бы завершить рассмотрение корабельных вертолётов, производство которых было полностью монополизировано ОКБ Н.И. Камова и Ухтомским авиазаводом, но одно обстоятельство не позволяет это сделать. В 80-х годах после принятия решения по вооружению вертолётами малых кораблей (водоизмещение менее 1500 т), встал вопрос о создании легкого вертолёта ибо разместить Ка-27 на малых кораблях по мнению многих специалистов было почти не возможно. ОКБ Н.И Камова в начале 80-х гг. предложило ВМФ два вертолёта В-80 и В-60. В-80 был одноместным боевым вертолётом, позже ставшим Ка-50. При всех высоких ЛТХ и мощном вооружении он имел массу всего на 15% меньшую чем Ка-27 и недостаточное пртиволодочное вооружение. ВМФ не отказался от бронированного боевого вертолёта, но считал что как лёгкий многоцелевой вертолёт - В-80 совершенно не годился." потом идеёт рассуждение о Касатке и о том что так и не сделали лёгкого вертолёта для ВМФ.


Вообщем так хотите верьте, хотите проверьте:)
единственно скачал книженцию в пдфе, потому текст печатал сам, за ошибки грамматические не ругайте сильно.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> оооо :) кое-что нашёл
paddlealex> ради этого скачал КиНов "советские ВМФ 1945-1991"
ССЫЛКОЙ порадуйте, вы уже "цитировали" airwar приписав им то что они не заявляли ...

paddlealex> ...вообщем я к тому что ангар то на Мистрале всё равно нужно тогда увеличивать по высоте.
Вы узнали или вычислили размеры ангара на Мистрале, на чем основано ваше утверждение, что надо чего-то на нем увеличивать?

paddlealex> [i][u]"На этом можно было бы завершить ...
Офуитительная галиматья, видно автор большой спец по фантасмогории :D
paddlealex> Вообщем так хотите верьте, хотите проверьте:)
Чего? :eek: Проверять чушь писаки? А шо мне за енто будет в качестве поощерения?
   
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
А чой-то за свастики на Мистрале нарисованы (по бокам от рампы), а?
Французские фошизды на марше! И они почти уже здесь! :F
   
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Redav> Посмотрите
Redav> http://modelfan.ru/uploads/posts/2009-08/1251134617_ka-50-black-shark.jpg
Redav> Это? Какой же это буклетик. Книга, довольно интересная.

оно самое :)я её и имел ввиду

Redav> Тогда добро пожаловать на плаху, палач ждет :D
Redav> История создания Ка-50 и Ми-28 расписана до нельзя. Всем интересно чего-то нового, таинственного узнать. Радуйте ФАКТАМИ со ссылками на первоисточник заслуживающий доверия и будет вам почет с уважением, а ссылками на ОБС не надо пугать - будет позор и осмеяние.

Вообщем я привел в предыдущем своём посте цитаты, откуда я взял про флот и В-80, собственно. Я конечно понимаю что данный труд двух офицеров вызывает не однозначную реакцию, кто то их ругает, кто-то нет, но мне они со своим трудом очень приятны.
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Anika> Французские фошизды на марше! И они почти уже здесь! :F
Винты -там,указатель
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

paddlealex>> оооо :) кое-что нашёл
paddlealex>> ради этого скачал КиНов "советские ВМФ 1945-1991"
Redav> ССЫЛКОЙ порадуйте, вы уже "цитировали" airwar приписав им то что они не заявляли ...
я вам дам ссылку на скачивание данного труда пойдёт ? (там 25 метров)
например здесь


Ошибка 404: Файл не найден! - Books.DataHunt


Ошибка 404: Файл не найден! - Books.DataHunt

// www.bookshunt.ru
 


paddlealex>> ...вообщем я к тому что ангар то на Мистрале всё равно нужно тогда увеличивать по высоте.
Redav> Вы узнали или вычислили размеры ангара на Мистрале, на чем основано ваше утверждение, что надо чего-то на нем увеличивать?

за что купил за то продал, в данном случае это было моё умозаключение на основании цитаты, там вроде я ИМХО поставил?

paddlealex>> [i][u]"На этом можно было бы завершить ...
Redav> Офуитительная галиматья, видно автор большой спец по фантасмогории :D
paddlealex>> Вообщем так хотите верьте, хотите проверьте:)
Redav> Чего? :eek: Проверять чушь писаки? А шо мне за енто будет в качестве поощерения?

у данного труда много апологетов среди маринистов, но их же и ругают вполне заслуженно, но лучше их труда по отечественному флоту я не видел, наиболее ситематизированные и полные (ИМХО конечно же :) ) данные. Уважаемый Полл надеюсь подтвердит мои слова.
Во многом их утверждения спорны, но также во многом и единственно правильны.
Тем более я же написал за "что купил, за то собственно и продал", я вам привёл ссылки и цитаты, вы же пока в ответ мне ответили что это "чушь писаки", теперь требую так сказать опровержения с цитатами :)))
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> ... в данном случае это было моё умозаключение на основании цитаты, там вроде я ИМХО поставил?
Не стоит там "ИМХО" и умозаключение ни начем не основано, а так просто от фонаря...
ИМХО, так ИМХО - это право ни у кого не забрать ;)

paddlealex> ... лучше их труда по отечественному флоту ...
Мы не про флот говорим, а про вертолеты.
Ка-50 и Ка-60 даже тогда не были вертолетами легкого класса.

Куда впихивать на Ка-50 противолодочную аппаратуру, вооружение и сажать оператора?
На флоте и в ОКБ столько не выпьют, а авторам проще - нагородили огород и трава не расти.

Это ж какого такого "полноценного радиоэлектронного оборудования" не было и нет на Ка-60?

В 1984 году только начали ваять облик Ка-60, а в 1988 году проработали палубный вариант.

Так как камовцы могли "в начале 80-х" предлагать /"с полноценным радиоэлекторнным оборудованием"/ то чего у них даже на бумаге нет?

Зато дяди нам правду-матку по вертолеты режут у хлаза, два ОКБ пытаются "мордой в грязь совать". Про все рассказали дяди, только забыли, али не знали почему "каменный цветок" не мог в вертолетных ОКБ получиться. Какие движки на легкий вертолет дяди могли предложить? :D

paddlealex> Во многом их утверждения спорны, но также во многом и единственно правильны.
Про В-80 и В-60 они написали галимую муть и спорить там не о чем. Доберется до их вумоизмышлений в адрес милевцев мой знакомый 022, так он их распнет и на костре сожгет. :D

paddlealex> ... я вам привёл ссылки и цитаты, вы же пока в ответ мне ответили что это "чушь писаки", теперь требую так сказать опровержения с цитатами :)))
Не слишком ли резко в вас проснулась требовательность? Вы бы столь требовательны были к своим умозаключениям про весовые параметры французских вертолетов, характеристики подъемников, габариты ангара. ;) :D
   
+
-
edit
 

misha_yu

новичок
Интересно, что американские Тарава и Америка несут по 4-6 CH-53.
А влезет ли парочка ми-26 на мистраль :), через "задний лифт" на палубу?
Тогда можно было бы высаживать десанты с бмд-4 :) и ваще технику по воздуху таскать. Новые тактические возможности.
   

Nafi

втянувшийся

misha_yu> Интересно, что американские Тарава и Америка несут по 4-6 CH-53.
misha_yu> А влезет ли парочка ми-26 на мистраль :), через "задний лифт" на палубу?

CH-53 сильно меньше Mи-26'го
И лопасти с хвостовой балкой у 26-го не складываются :)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
misha_yu>> А влезет ли парочка ми-26 на мистраль :), через "задний лифт" на палубу?
Nafi> И лопасти с хвостовой балкой у 26-го не складываются :)
Парочку можно и на палубе держать. Хвост за борт свесить. ;) Там высота борта больше чем до мачты многих кораблей. Лопасти несущего - да.. Желательно сложить.
Мистраль рядом с крейсером Москва.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 16:00
+
-
edit
 

Nafi

втянувшийся

S.I.> Парочку можно и на палубе держать. Хвост за борт свесить. ;)

Не, хранить на палубе не получится. Видел ролик про эскадру в Баренцевом море. Небольшой такой шторм. Здоровый крейсер мотает будь здоров. И заливает нехило. На эсмнцы вообще смотреть жутко.
Опять-же коррозия.
Проще будет самих CH-53 купить.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

misha_yu

новичок
кстати, высота CH-53 = 8,6 м., а ми-26 8,1.Т.е. в Тараву войдет. Про Мистраль непонятно ...
Правда 26-й длиннее СН-53 на 10 метров. Если бы лифт задний чуток удленнить... тоды влез бы :). И грузоподъемность лифта :) тоже с 13 до 30 тонн поднять надо будет.
А по рисункам почти нормально 26-ой вписывается на палубу :).
С 26-ым можно будет практически полноценные загоризонтные десанты высаживать в не зависимости от берега. И в северных широтах будет проще высаживаться, без обледенения техники. Один вертолет примерно за 1 час - два рейса на дистанцию 50 км по одной бмп-4 или по две бмп-2. За пять часов два ми-26 могут перетаскать все 20 бмд-4 или 40 бмд-2 которые в Мистраль могут войти. При том что своим ходом современные отечественные амфибийные средства эти 50 км за пять же часов же и преодалеют.
Подходить УДК в притык к берегу в современных условиях не безопасно :-/.

Nafi> Проще будет самих CH-53 купить.
так ведь в СН-53 бмд скорее всего не войдет и по весу совсем впретык.Да и штатники не продадут.

Интересно а в ангары (елси всеже на мистрале высота ангаров достаточная) какую группу (ка-29 + ка -52) или (ми-26 + ка-29 + ка-52) можно вместить?
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Nafi> Видел ролик про эскадру в Баренцевом море. Небольшой такой шторм. Здоровый крейсер мотает будь здоров. И заливает нехило. На эсмнцы вообще смотреть жутко.
Какой там крейсер/эсминец - высота борта Мистраля от ватерлинии более 20м - восьмиэтажный дом. И чего ему делать в Баренцевом? Шпицберген воевать? :D
Это корабли для Чёрного/Японского морей. Вокруг них назревают события. Ну и тропических бантустанов- а туда Ми-26 не нужен. Ми-17(14) сойдут..
А в ангар Ми-26 - никак, высота не позволяет. Звиняйте дядьку..(С)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 18:28

Nafi

втянувшийся

misha_yu> так ведь в СН-53 бмд скорее всего не войдет и по весу совсем впретык.Да и штатники не продадут.

Если без западной связи/навигации может и продадут транспортный под вопли о перезагрузке и кризисе. Вертолет шестьдесят лохматого года все-таки.
Вон шведы бразильцам предлагают лицензионное производство истребителей продать.

misha_yu> Интересно а в ангары (елси всеже на мистрале высота ангаров достаточная) какую группу (ка-29 + ка -52) или (ми-26 + ка-29 + ка-52) можно вместить?

У ка-5Х опять-же лопасти не складываются. Разрабатывать и испытывать этот узел, это лет на 15 тягомотины. (Чего то меня на оптимизм сегодня сильно пробило)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Nafi> У ка-5Х опять-же лопасти не складываются. Разрабатывать и испытывать этот узел, это лет на 15 тягомотины.
Это зря. Чем узел от Ка-27/29/31 не устроит? Это можно как раз к приходу Русомистраля успеть. Только, что-то я сомневаюсь что сделка состоится... Слишком шикарная покупка.
А у Ми-14 Издательство "Вертолет" | Ми-14 многоцелевой вертолет-амфибия лопасти складываются?
Вон он какой нержавеющий.. :) Рампу сзади как у Ми-17 - и чем вам не Чинук? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 18:44
+
-
edit
 

Nafi

втянувшийся

S.I.> Вон он какой нержавеющий.. :) Рампу сзади как у Ми-17 - и чем вам не Чинук? ;)

Сдается мне Ми-14 на пресноводном водоеме рассекает. А для алюминевых сплавов морская водичка очень вредна. Оно конечно решаемо. Но закладывалась ли устойчивость к морской воде при проектировании Милевских машин неуверен.

Прикинул высоту ангара на Мистрале по фоткам 5-6 метров максимум.
Высота Тигры - 3.83 м
NH-90 - 5.23 м Из Вики.
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 19:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Nafi> Сдается мне Ми-14
А тут? Прям подводная лодка :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Nafi

втянувшийся

Nafi>> Сдается мне Ми-14
S.I.> А тут? Прям подводная лодка :)

А он точно потом взлетел?
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Nafi>>> Сдается мне Ми-14
S.I.>> А тут? Прям подводная лодка :)
Nafi> А он точно потом взлетел?
Думаете утоп? :eek:
В начале 70-х гг. 20 в. ВВС требовался вертолет для патрулирования водного пространства и спасательных работ. Вертолет должен был обладать достаточной весовой отдачей, чтобы можно было установить на него оборудование и противолодочное вооружение, а также высокой надежностью. Также он должен был обеспечивать возможность посадки на воду без применения поплавковой системы. В связи с этим было принято решение о создании вертолета-амфибии на базе хорошо зарекомендовавшего себя Ми-8.
Назначение
Вертолет мог проводить патрулирование водной глади на протяжении многих часов в отдалении от базы. Наличие двух двигателей и возможность приводнения обеспечили безопасность вертолета. Ми-14 выпускали в нескольких модификациях. Изначально его проектировали для военных целей – патрулирование моря, противолодочное использование. На вертолет Ми-14ПЛ устанавливали оборудование для радиоакустического и магнитного обследования водного пространства, поиска и обнаружения подводных лодок в погруженном и надводном состоянии, определения их координат. Вертолет Ми-14ПЛМ оснащался противолодочной торпедой «Орлан», ракето-торпедой «Ястреб-М», авиабомбами.
Ми-14ПС – созданный на базе военного поисково-спасательный вариант Ми-14. Его уникальность состояла в том, что спасать людей он мог не только в режиме висения, но и садиться для этого на воду при волнении моря до 3-х баллов. Вертолет оборудовали лебедкой и трехместным «черпаком», в котором размещались спасатель и двое пострадавших. Также имелась возможность для размещения в кабине 20 сбрасываемых 20-местных спасательных плотов, оборудованных радиомаяками. Также Ми-14ПС был оборудован контейнерами с маркировочными буями для отметки мест гибели морских и воздушных судов.
Ми-14БТ – буксировщик минных тралов. Предназначался для решения задач противоминной обороны на удалении до 200 км от береговой черты, а также для буксировки десантных и спасательных лодок. Он был оборудован системой буксировки, лебедкой, сцепным узлом, тросорубом.
Также производилась противопожарная модификация Ми-14ПЖ. Вертолет был оборудован помпами и внутренними баками вместимостью 5000 литров, подвесной системой забора воды.
Конструкция
Ми-14 – вертолет одновинтовой схемы. Верхняя часть фюзеляжа такая же, как у Ми-8. Нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки из сотовых панелей с боковыми поплавками и надувными баллонетами для придания вертолету устойчивости на воде. Пространство внутри лодки позволяло установить дополнительные топливные баки. Фюзеляж и отсеки герметизированы. В отсеках, где установлено оборудование, обеспечена гидро- и теплоизоляция. Отличительными особенностями являются более мощные, чем у Ми-8, двигатели ТВ3-117, редуктор ВР-14. Для увеличения эффективности управления рулевой винт на серийных моделях перенесен на левый борт. Шасси четырехопорное убирающееся. Главные опоры со сдвоенными колесами убираются в боковые обтекатели, передние – в ниши в нижней части фюзеляжа, закрывающиеся люками.
Состояние
Вертолет серийно производился на Казанском вертолетном заводе с 1973 до 1998 г. Всего было произведено 273 вертолета.(С)
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
В 1995 году все Ми-14 исключены из состава ВМФ России и выведены в резерв.
 
Ми-14 — Википедия
и вообще с ними были проблемы, посадки на воду были редкостью, отдельные машины использовали.
   3.0.143.0.14

Redav

опытный

Nafi> А он точно потом взлетел?
Не-а... это тот самый что стал "миксером" работать... ошибка техники пилотирования :(

   
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 20:51
LT Bredonosec #19.09.2009 21:02  @tramp_#19.09.2009 20:27
+
-
edit
 
tramp_> Ми-14 — Википедия
а кто тогда миксером был надысь, если выведены? )
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Redav

опытный

тут не так давно кое-кто сомневался, что Ка-29 в ворота грузового лифта влезет, а теперь уже Ми-26 впихнуть пытаются... чюдно :)

misha_yu> кстати, высота CH-53 = 8,6 м., а ми-26 8,1....
Это высота Ми-26 по втулке НВ, а там еще рулевой винт...


misha_yu> Правда 26-й длиннее СН-53 на 10 метров. Если бы лифт задний чуток удленнить... тоды влез бы :). ...
Разве мало для лифта размером 15 х 15 того что у Ми-26
Ширина по стойкам шасси ....8,15
База шасси ...8,95

Подскажи длину носовой части до передней опоры сколько метров?

Лопасти винтов ИМХО полюбому нужны складывающиеся... ИМХО не оправданные расходы на конструирование и освоение в производстве ради 12 машин для 6 вертолетоносцев.

misha_yu> ... Один вертолет примерно за 1 час - два рейса на дистанцию 50 км по одной бмп-4 или по две бмп-2.
ЕМНП для МП сделали БМП-3Ф...
От двух БМП-2 у Ми-26 лопасти "тюльпаном" не сложатся, пупок не развяжется? Ему рекомендовано максимум 20 тонн таскать...

misha_yu> За пять часов два ми-26 могут ...
Могут... если супостат будет им глазки строить, а не уничтожать. ИМХО десантирование тем и "прелесно", что надо быстренько и в кратчайший срок его высадить. Полдня парой вертолетов таскать технику - самоубийство.

Nafi> Проще будет самих CH-53 купить.
Или нанять американскую армию для защиты России, а там не далеко до предложения М. Задорнова - взять на Западе кредит и на эти деньги нанять их, что бы отработали кредит и построили нам светлое будущее. :D

misha_yu> Интересно а в ангары (елси всеже на мистрале высота ангаров достаточная) какую группу (ка-29 + ка -52) ...?
ИМХО не меньше чем во французском варианте.
   
MD Serg Ivanov #19.09.2009 21:50  @tramp_#19.09.2009 20:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
tramp_> и вообще с ними были проблемы, посадки на воду были редкостью,

Ну это и от рук зависит. Некоторые умеют так-
   3.5.33.5.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Redav

опытный

Nafi> Прикинул высоту ангара на Мистрале по фоткам 5-6 метров максимум.
Nafi> NH-90 - 5.23 м Из Вики.
а он тудыть входит... значит 6 метров... Добавь еще метр по доброте душевной, что бы французские хлопцы могли на втулках вертолетов работать не сгибаясь в три погибели :)
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru