[image]

А400 новости

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Серокой #14.12.2009 18:44  @Владимир Малюх#14.12.2009 18:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Да почему? Повторение истории Ту-16-104 в чистом виде.
Но это не модификация. Это отдельная работа. Расширению фюзеляжа, опять же. 2 года делали, быстро, но всё ж на что-то эти 2 года ушли. чтобы просто модификацией назвать.

В.М.> Я ж не знаю откуда у вас взялись эти 4.5 тонны :)
C airwar, а они надо полагать перепечатали статью из "Авиации и времени", украинский журнал, ЕМНИП.
"расход достигал примерно 5600 кг в первый час и 4000-4400 кг в последующие"



Ну или вот тут:
http://www.aircraft-technology.ru/forum/viewtopic.php?p=79
"Расход топлива составлял 34 г/пасс-км.". Что составит 12,600 тонн, ну уж не хуже Боинга всё равно.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Udaff> Что есть "тактические перевозки" ?
Тактические перевозки подразумевают переброску, в основном, военной техники. А стратегические - военных грузов. Это совершенно разные массы грузов и разная упаковка.

Udaff> Ил-76 с ПС-90 удовлетворяет.
Только по шумам и эмиссии.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #14.12.2009 18:54  @Владимир Малюх#14.12.2009 18:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Там хорошее сравнение только с В-52 но и с 3М, увы, не развившимся.

У меня всегда были подозрения, что Ту-95 выиграл у 3М ещё и из за большей экономичности (дальности) на малых высотах. Прорываться то к США надо было почти на бреющем. Тысячи км.
   3.5.23.5.2
RU Серокой #14.12.2009 19:03  @Бяка#14.12.2009 18:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> Ту-95 выиграл у 3М ещё и из за большей экономичности (дальности) на малых высотах.
Более высокие эшелоны были экономичнее, в гавану Ту-114 потому и летал по верхушкам.
   
RU Владимир Малюх #14.12.2009 19:06  @Бяка#14.12.2009 18:54
+
-
edit
 
Бяка> У меня всегда были подозрения, что Ту-95 выиграл у 3М ещё и из за большей экономичности (дальности) на малых высотах. Прорываться то к США надо было почти на бреющем. Тысячи км.

Незадача в том, что Ту-95 на ПМВ летать не умеет. По оборудованию.
   7.07.0
CA tarasv #14.12.2009 21:55  @Серокой#14.12.2009 18:44
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Серокой> Ну или вот тут:
Серокой> http://www.aircraft-technology.ru/forum/viewtopic.php?p=79
Серокой> "Расход топлива составлял 34 г/пасс-км.". Что составит 12,600 тонн, ну уж не хуже Боинга всё равно.

Да не напрягайтесь - Селяков писал мемуар а не исследование, с цифрами там местами странно. Например что за бичевоз 707-320B на 212 пассажиров если Боинг пишет что в одноклассной компоновке максимум 189? Не знаю для каких данных считался расход 707-320B но при нормальной загрузке в 141 пакс и полной заправке у меня получилось расход в 14.4 тонны на 1000NM.
   8.08.0

a2v

втянувшийся

tarasv> Не знаю для каких данных считался расход 707-320B но при нормальной загрузке в 141 пакс и полной заправке у меня получилось расход в 14.4 тонны на 1000NM.

Я тоже уже один раз тут прикидывал - получается ок. 65 г/пасс*км (Эксплуатационные расходы поршневых против реактивных лайнеров)
Если перевести это в т/1000 миль, получится аж 16,9 :) Правда, это для варианта 707 с ТРД.
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 14.12.2009 в 22:28
+
-
edit
 

legion7

новичок

А-400м превосходит Ил-76 в

1) КВП. Способность садится на короткие полосы,
грунтовые,неподготовленные площадки.
Это задает совершенно разные тактические возможности.
2) Экономичность
3) Авионика и общий технологический уровень
4)Площадь сечения и обьем грузовой кабины.
С точки зрения возмоностей по перевозке бронетехники
да и грузов- это очень важно.
   6.06.0
DE Бяка #14.12.2009 23:25  @Владимир Малюх#14.12.2009 19:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Незадача в том, что Ту-95 на ПМВ летать не умеет. По оборудованию.
Зачем предельно малые?
Просто на малых. Метрах в 200-500 над поверхностью.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #14.12.2009 23:26  @Серокой#14.12.2009 19:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> Более высокие эшелоны были экономичнее, в гавану Ту-114 потому и летал по верхушкам.
Не то. Ту-114 не прорывался сквозь ПВО. Прорыв же был возможен только на малых высотах. Вот тут то и интересно сравнить километровые расходы топлива. Скорость то там примерно 500-550 км/ч. Уж не более 600.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

legion7

новичок

ИринаП>> Извиняюсь за ламерский вопрос, а чем А-400 принципиально превосходит древний Ил-76?
Serhio> Ил-76 не состоит на вооружении стран НАТО. И не будет.

А зачем им убогий Ил-76 ,когда у них есть C-17
превосходящий его во всем.
   6.06.0
LT Bredonosec #15.12.2009 01:59  @legion7#15.12.2009 01:23
+
-
edit
 
legion7> А зачем им убогий Ил-76 ,когда у них есть C-17
legion7> превосходящий его во всем.
а зачем вам ил-76. когда есть руслан, превосходящий во всем?
   3.0.83.0.8
UA legion7 #15.12.2009 09:24  @Bredonosec#15.12.2009 01:59
+
-
edit
 

legion7

новичок

legion7>> А зачем им убогий Ил-76 ,когда у них есть C-17
legion7>> превосходящий его во всем.
Bredonosec> а зачем вам ил-76. когда есть руслан, превосходящий во всем?

1)Руслану надо 2,5 км полоса. Мрие -еще больше.
Размеры.
2)Руслан -стратегический самолет. Его аналог- C-5M Galaxy.
С-17 - уже лишь отчасти.
Я лично считаю,что РФ надо было строить ВТА вокруг Ан-124+Ан-70
и не мучить уже морально устаревший Ил-76.
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
legion7> Я лично считаю,что РФ надо было строить ВТА вокруг Ан-124+Ан-70
legion7> и не мучить уже морально устаревший Ил-76.
А я вот лично так не считаю....
   8.08.0
+
-3
-
edit
 

legion7

новичок

legion7>> Я лично считаю,что РФ надо было строить ВТА вокруг Ан-124+Ан-70
legion7>> и не мучить уже морально устаревший Ил-76.
энди> А я вот лично так не считаю....

1) C-17, A-400m , Ан-70 - машины нового покаления.
Среди них лучший- С-17. Я считаю его вообще лучшим и самым навороченным среди транспортников.
Ан-70 - незакончен.Недоработан.
Ил-76 - вчерашний день. И по обьему (а главное площади сечения грузовой кабины),
и по способностям КВП, и по экономичности, да и просто по дизайну.
На фоне С-17 он выглядит динозавром.

То есть Ил-76 устарел уже сейчас.А что будет через 20 лет?
К тому времени в США появятся летающие крылья в классе Руслана
и большие конвертопланы (или что-то похожее со сверхкоротким взлетом)
на замену С-130.
А с чем останется Россия?
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
legion7> 1) C-17, A-400m , Ан-70 - машины нового покаления.

При чём тут поколения? С-17 стратегический транспортник. Он просто из другой лиги. Сравнения неуместны.

legion7> Ил-76 - вчерашний день. И по обьему (а главное площади сечения грузовой кабины),
legion7> и по способностям КВП, и по экономичности, да и просто по дизайну.
legion7> На фоне С-17 он выглядит динозавром.

Ну да. Особенно по способностям КВП на грунте. С-17 тут делает конкурентов как Бог черепаху. Не правда ли? :-F
   3.0.153.0.15
RU Владимир Малюх #15.12.2009 11:40  @ED#15.12.2009 10:12
+
-
edit
 
ED> Ну да. Особенно по способностям КВП на грунте. С-17 тут делает конкурентов как Бог черепаху. Не правда ли? :-F

Что не так?



   8.08.0
RU энди #15.12.2009 12:03  @Владимир Малюх#15.12.2009 11:40
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В.М.> Что не так?
Наскоки это вообще необходимо?стоит ли ради этих опций копья ломать?и вообще сколько таких полос на нашем ТВД найти?ВПХ безусловно ,нужны ...
   8.08.0
RU Полл #15.12.2009 12:06  @энди#15.12.2009 12:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди> Наскоки это вообще необходимо?
Для военного транспортника - ИМХО, необходимо. Штатные ВПП серьезный противник будет долбать почти наверняка.
   
RU энди #15.12.2009 12:08  @Полл#15.12.2009 12:06
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Полл> Для военного транспортника - ИМХО, необходимо. Штатные ВПП серьезный противник будет долбать почти наверняка.
Опять скатываемся к ТЯО.
   8.08.0
RU Полл #15.12.2009 12:09  @энди#15.12.2009 12:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди> Опять скатываемся к ТЯО.
Вот уж не думал, что Вьетконг, обстреливавший ВПП янки из "Град-П" - это ТЯО... :)
   
RU энди #15.12.2009 12:17  @Полл#15.12.2009 12:09
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Полл> Вот уж не думал, что Вьетконг,
ну в чистом поле ,шанец что то получить гораздо больший чем на охраняемой ВПП :)
только для сил спец.операций с папуасами без РЛС и ЗРК....разве что
сколько будет стоить в тоннах и деньгах сии опции?мож чутка получше ВПХ сделать чем у коммерческого транспортника?и этим обойтись?
   8.08.0
RU Полл #15.12.2009 12:26  @энди#15.12.2009 12:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди> ну в чистом поле ,шанец что то получить гораздо больший чем на охраняемой ВПП :)
Если война не с папуасами без РЛС и ЗРК - то в чистом поле получить пламенный привет намного меньше, чем на ВПП. Почему для всех серьезных войн в обязательном порядке предусматривается рассредоточение авиации по как можно большему количеству аэродромов, ради чего и возникло требование полевого базирования.

энди> сколько будет стоить в тоннах и деньгах сии опции?мож чутка получше ВПХ сделать чем у коммерческого транспортника?и этим обойтись?
Эт уже вопрос к спецам. По идее при нужде можно и ВПП построить в чистом поле - вопрос в организации и деньгах, которые на это потребуются.
   
RU Владимир Малюх #15.12.2009 12:42  @энди#15.12.2009 12:03
+
-
edit
 
энди> Наскоки это вообще необходимо?стоит ли ради этих опций копья ломать?

Ну, че заказчик попросил. Вообще С-17 сторился с большой оглядкой на ВПХ, т.к. его предшественники С-5 и С-141 могли использовать лишь 850 ВПП из имевшихся в мире 10 тыс. Даже в Германии С-5 мог использоваться лиш на 18 ВПП а С-141 - на полусотне. С-17 может работать с 130 немецких ВПП.
   8.08.0
RU энди #15.12.2009 12:47  @Владимир Малюх#15.12.2009 12:42
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В.М.> Ну, че заказчик попросил.
Ну это то все понятно,другое дело стоит ли упираться в "грунт",вообще есть ли в этом необходимость,понятно что если такая возможность с неба падает-есть это хорошо,а если за нее биться надо....
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru