У Лужкова с головой всё в порядке?

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
куда катится этот мир quo vadis камо грядеши
То предлагает тучи над Москвой зимой разгонять, чтобы сэкономить на уборке снега, то, вот теперь, дирижабли для спасения утопающих: Lenta.ru: В России: Лужков предложил использовать дирижабли для спасения утопающих
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

===
Тогда он нанял специалиста по выдумыванию
новых заветных желаний. Кажется, какого-то литератора или поэта.
Действительно, тот предложил ему парочку недурных тем, но серьезная мечта
требует осуществления, а затем умирает, так что нужны были мечты почти
несбыточные. Но выдумать что-нибудь в этом роде, перебил я его, наверно, не
так уж трудно. Переместить континент. Распилить Луну на четыре равные
четвертушки. Съесть ногу президента Штатов в том соусе, в котором подают
утку в китайских ресторанах (я разошелся, зная, что говорю с сумасшедшим).
Иметь интимные отношения со светлячком в те минуты, когда он светит ярче
всего. Ходить по воде и вообще творить чудеса. Стать святым. Махнуться
местами с Господом Богом. Подкупить террористов, чтобы те оставили в покое
разных там министров, послов и прочих капиталистов и взялись за тех, кому
действительно следовало бы наломать шею, а то и свернуть голову.
Аделаида уже смотрел на меня с симпатией, почти с восхищением.
- Жаль,- сказал он,- что мы не встретились раньше, Джонатан.
===
:)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Зато можно порадоваться за товарища Фёдорова и вообще НПО "РосАэроСистемы" :F

Форумы Balancer`а / Профиль

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

А если всерьёз - хз, может идея и не совсем бредовая.
Во всяком случае, амы во время ВМВ и после всерьёз рассматривали дирижабли для спасения на море - как минимум, тренировались и проводили показательные выступления, уж не знаю, пробовали ли на деле.





Другой вопрос, конечно, что то было совсем для других условий, но хз...
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 07.09.2009 в 18:49
US AGRESSOR #07.09.2009 19:15  @Balancer#07.09.2009 17:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> То предлагает тучи над Москвой зимой разгонять

Это ж сколько надо дирижаблей??? %( И вообще, каков КПД такого разгона туч?
 
RU Balancer #07.09.2009 19:55  @AGRESSOR#07.09.2009 19:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> То предлагает тучи над Москвой зимой разгонять
AGRESSOR> Это ж сколько надо дирижаблей??? %(

Не... Тучи осаждать он предлагает не с дирижаблей, а традиционно, с самолётов :)

AGRESSOR> И вообще, каков КПД такого разгона туч?

А он - стратег, зачем ему детали? :)
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> А он - стратег, зачем ему детали? :)

Казалось бы - при чём тут... D.Vinitsky? ;)
 3.5.23.5.2

ED

аксакал
★★★☆
Только что по телеку сабж чего то там рассказывал о реконструкции Большого - собственно не суть.
Меня привлекла его фраза.
Я, говорит, предложил то-то, но ВЛАСТИ меня не поддержали.
Очень позабавило. :)
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer> Не... Тучи осаждать он предлагает не с дирижаблей, а традиционно, с самолётов :)

ага. а то цемент девать некуда.
 3.5.23.5.2
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Balancer>> Не... Тучи осаждать он предлагает не с дирижаблей, а традиционно, с самолётов :)
Kuznets> ага. а то цемент девать некуда.

А это просто общая тенденция теперь такая - публично бредить. Имитация деятельности называется - то на Марс полететь, то авианосцы построить... Предел мечтаний - провести Олимпиаду или принять какой нибудь саммит. Про создание рабочих мест и стимулирование спроса страшно же думать. Хорошо бы еще столицу перенести, например на Валдай (вообще-то его жалко), это задача петровского масштаба...
 2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆

Это не читали? Не новая, правда статья:

Штрассенхаус фюр психоаналитик
Максим Соколов
Для московского управления характерно, что сколь угодно причудливая затея, единожды захватив ум руководства, не исчезает бесследно, но является вновь и вновь. См. идею одностороннего движения по Садовому кольцу, постоянно дающую рецидивы. То же случилось и со штрассенхаусом, т.е. идеей ученого немца д-ра Липпа соединить плотную жилую/офисную застройку со скоростным автомобильным движением, построив многокилометровые здания хрущобного типа, где на пяти этажах строения живут и работают люди, а поверху идут машины. Идея была преподнесена Ю.М. Лужкову еще в 2006 г., первый приступ был отбит, но теперь она явилась вновь. Полностью идеал штрассенхауса, когда автомобили бегают по крышам через весь город, в т.ч. и через центр, пока реализована не будет, а в опытном порядке решено построить штрассенхаус на пустыре бывшей Котляковской промзоны - от Третьего кольца до МКАД.

В таком варианте идея выглядит особенно причудливо. Вся ее суть в том, чтобы вместить в одно физическое пространство дома и магистрали, создав сверхплотный человейник. Если в том и есть смысл, то лишь в условиях, когда есть крайний дефицит пространства, тогда как на пустыре промзоны его как раз и нет. Опять же в рамках идеи пятиэтажное подножие автобана должно быть заполнено жильем/офисами/гаражами/складами, но при сегодняшнем кризисе сбыта таковых они тем более никому не нужны на глухом пустыре.

Транспортные проблемы Москвы от этого также не решаются, ибо главная проблема столицы - очень низкая транспортная связность. Москва разрезана радиусами на дольки-сектора, причем попасть из одного сектора даже в соседний - по птичьему полету всего-то километр пути - крайне затруднительно: либо долгий окольный путь, либо тяжкие пробки при пересечении радиуса. Еще один радиус, причем представляющий собой сплошную стену 15-метровой высоты - как прикажете ее пересекать? - связности никак не добавит.

Стоимость же строительства будет соответственной, т.е. запредельной. Даже если вынести за скобки сами по себе вполне фантастические особенности московского ценообразования, погонный метр пятиэтажного дома с фундаментами, подвалами, усиленными стенами, инженерными коммуникациями etc. будет очевидно дороже погонного метра просто улицы. Дополнительные конструктивные особенности вроде насосов, оттягивающих выхлопные газы - чтобы нижние помещения не превращались в душегубку, - дают еще хорошую прибавку в цене. О мелких деталях типа стоимости 15-метровых пандусов для съезда и выезда на дорожную верхотуру уже умолчим.

Этим, собственно, и объясняется, что почти сорокалетней давности идея - впервые д-р Липп предлагал ее еще в 1972 г. Л.И. Брежневу - так до сих пор и не дошла до реализации, хотя планета большая и гигантские человейники растут по всему миру. Не то что в родной д-ру Липпу Германии, но даже и в перенаселенной Азии охотников не нашлось - мы, как всегда, первые. Человека, сколь-нибудь склонного считать деньги, могло бы насторожить уже это. Равно как и то, что на официальном сайте штрассенхауса в разделе новостей и партнеров мы видим исключительно московских чиновников и московский ротари-клуб. Других охотников потратить деньги не обнаруживается.

Стоимость проекта оценивается в 3,5 млрд евро. К сообщению, что компания д-ра Липпа берет на себя 50% расходов, позволительно отнестись со скепсисом, ибо откуда у безвестного гения такие средства. Вероятнее, что московская казна заплатит за все. В то же самое время, покуда Ю.М. Лужков развивает штрассенхаус, дорожные статьи бюджета Москвы в связи с кризисом урезаются более чем вдвое - со 100 с лишним млрд до 46 млрд руб., что ставит под угрозу завершение ряда строек (развязки у Белорусского вокзала, например) и едва хватает на текущий ремонт дорог. Сличение 46 млрд руб., т.е. 1 млрд евро, на необходимые дорожные нужды и 3,5 млрд евро на фантастические желания означает одно из двух. Либо мы имеем дело с феноменом расточительства, когда субъект не в состоянии оценивать смысл и последствия совершаемых им сделок (частных лиц в таких случаях берут в опеку), либо субъект в состоянии оценивать и занимается фантастикой, движимый холодным расчетом. Трудно сказать, какой вариант является более неприемлемым.

http://www.izvestiya.ru/sokolov/article3129625/
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  6.06.0

Anika

координатор
★★☆
Balancer> У Лужкова с головой всё в порядке?
Да в порядке. Особенно когда пахнет жирным откатом. :E
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
> В таком варианте идея выглядит особенно причудливо. Вся ее суть в том, чтобы вместить в одно физическое пространство дома и магистрали, создав сверхплотный человейник. Если в том и есть смысл, то лишь в условиях, когда есть крайний дефицит пространства, тогда как на пустыре промзоны его как раз и нет.

Строгости для - это утверждение нифига некорректно (при всей моей неприязни к дебильной идее трассы по крышам). Бо сама логика его абсурдна.
Дефицита там нету только пока пустырь остаётся пустырём, а только дай разрешение на застройку - каждый метр будет на счету и весьма недёшев.
Да и вообще в Москве в принципе уже нету мест где место не в дефиците - только если использование как-то законодательно ограничено, желательно - на уровне федеральном...
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
... есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелиться признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс.
Мои коллеги предупреждали меня, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать! Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства… Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей – это преступление!

Москва против пассажиров Шереметьево!

Сегодня я хочу обратиться не только к читателям моего блога. Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр Москвы Юрий Лужков. Речь пойдет,…

// mm-vasilenko.livejournal.com
 
 5.0.375.705.0.375.70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru