spam_test> допустим, современными аккумуляторами реально обеспечить автомномность порядка часа - двух?
Ну считайте: обычный человек способен долговременно выдавать порядка 200Ватт механической энергии (неспешная ходьба), который на мускулолете через Ла Манш перелетал, выделял порядка 800Ватт в течение около 30 минут, кратковременно человек может выдать чуть не несколько КВт в течение менее минуты (если бегом, максимально быстро, пешком подняться на 9-й этаж обычного жилого дома).
Вот во первых нужно прикинуть какой профиль (стоять, бежать или лететь на максимально возможной скорости), во вторых учесть что экзоскелет сам чего-то весит и что у него КПД далеко не 100% (думаю очень хорошо если будет 20%, как у паровоза), ну и естественно на повышенную нагрузку и при неудобной позе нужно больше энергии.
А да, человек накапливает энергию в аденозинтрифосфорной кислоте,
АТФ > АДФ + фосфат + 7 ккал/мол (7*4,2 кДж/мол)
Говорят, Организм человека содержит всего 50 г АТФ
Молярная масса 507.19 г/моль
Запасы АТФ истощаются через 2-3 сек работы максимальной мощности. КрФ полностью расходуется через 8-10 сек максимальной работы, а гликогеновые запасы (углеводы) истощаются через 60-90 минут субмаксимальной работы. Общие запасы углеводов в организме составляют от 2000 до 3000 ккал.
Зато запасов жиров хватит на 120 часов работы.
Альпклуб МАИ - клуб альпинистов МАИ. Одна из реально работающих альпсекций Москвы, славящаяся лучшим скалодромом в Москве, традициями и слухами о сосульке собственного изготовления, изнурительными тренировками и нестрогой дисциплиной: все это – альпклуб МАИ.
//
www.alpclb.ru
Вот, получается что экзоскелет, тянущий только человека среднего телосложения, без учета собственной массы экзоскелета, может потреблять порядка 800/20% = 4КВт мощности, или если на два часа получается 2*3600*4000Вт = 28.8МДж
1ампер-час аккумулятора 12В = 43.2КДж, то есть аккумуляторов на 2 часа нужно порядка 700ампер-часов, на малолитражных автомобилях ставят обычно 60а-ч, если не учитывать массу и объем аккумуляторов, это получается нужно всего 12 таких аккумуляторов.
Конечно есть аккумуляторы получше - у наноконденсаторов (есть только лабораторные образцы) плотность энергии 10МДж/кг, у liIon аккумулятора 0.46-0.72МДж/кг
Да, в то же время плотность энергии бензина 46.4МДж/кг (при сжигании кислорода воздуха).
Energy density
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For energy density in the sense of energy per unit mass, see specific energy. For energy density of foods, see specific energy.
Energy density is a term used for the amount of energy stored in a given system or region of space per unit volume. Often only the useful or extractable energy is quantified, which is to say that chemically inaccessible energy such as rest mass energy is ignored.[1] Quantified energy is energy that has some sort of, as the name suggests, quantified magnitude with related units.
// Дальше — en.wikipedia.org