немного мыслей. накипело
1.по поводу руля, посадки, выноса и размера. так как сам мучилсо- то есть готовый рецепт.
значит берём штангель(в субботы забираем из лабы). меряем посадочные диаметы(оба) и идём в магазин. и покупаем вынос длинной 140мм(между осями труб). или скока есть, если больше. меньше-заказываем самый большой==длинный. единственный нюанс-вынос должен быть фрезерованым из дюраля, а не литым из силумина, а планка прижимающая трубу руля должна крепится на 4-х болтах а не на двух. двухболтовые конструкции взрослый мужик расшатывет за писят км.
если его поставить кверх ногами, или купить регулируемый(имхо сакс), и опустить вниз. то проблема посадки решится. вынос стоит фунтов десять максимум, а эффект от вророде немогих 3-5см сверху колоссальный.
зы если размах рук больше длиины тела(проверятся в дверном проёме за 15 сек без посторонних предметов) то это
обязательное мероприятие при ЛЮБОМ велосипеде, кроме экзотики с рамой слепленной на заказ. А при таком росте -желательное даже при стандартной геометрии пользователя.
2 опятьже. при таком росте, а особенно если длинна ног больше половины тела-шатуны 175 будут коротковаты. на какую длинну менять-надо смотреть конструктив и стандарты. клиренс конечно уменьшится. но деватся некуда.
3 пока навыка нет, памятуя о чудом выдившем АЩ-перед поворотом-внутрення нога в положении вмт. появтится оаыт-можно будет даже педалировать в повороте. пока-не стоит.
4 в городе, между машин, возле бордюоа и в т.п. ситуеёвинах может вылезти хитрый эфффект. гуглить "контрруление" у мотоциклиздов. ЭТО при всей бредовости и заморочености работает.
зы причом работает самым неприятным образом. пытаемся рулить ОТ припядствия, а велосипед упорно едет в него...
вообще рекомендую почитать пару книжек по управлению именно мотоциклом-вопросы динамики и управляемости там раскрыты полностью. у лисапеда нет газа и динамика немножко не та, но словить хайсайд в повороте можно попробовать...