Проект "МРК "ИСПОЛИН"

Механический Ракетный Комплекс "ИСПОЛИН"
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rocketer> Только Компас, зараза, три дня назад фортель откинул при установке заплатки - теперь ни одного файла вообще открыть не могу.

В Компасе есть функция разблокирования, реализована отдельной программой, вроде управление доступа или похожее.
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Serge77> В Компасе есть функция разблокирования, реализована отдельной программой, вроде управление доступа или похожее.

Вот именно после реализации этой функции (КОМПАС-Защита) у меня и перестали открываться документы. Заплатка кривая была, что ли... От злости чуть сам себя не покусал ))
Пришлось покупать диск, все переставлять и начинать по новой.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rocketer> Вот именно после реализации этой функции (КОМПАС-Защита) у меня и перестали открываться документы.

Попробуй ещё раз или пару раз, там как-то странно иногда работает. Защита появляется сама собой снова.
RU SashaPro #15.06.2009 20:11  @Rocketer#15.06.2009 20:02
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Rocketer> Вот именно после реализации этой функции (КОМПАС-Защита) у меня и перестали открываться документы. Заплатка кривая была, что ли... От злости чуть сам себя не покусал ))
Rocketer> Пришлось покупать диск, все переставлять и начинать по новой.

Не, ну куда не глянь, везде проблемы с КОМПАСом. Везде он глючит. А от заплат, программ всяких и дополнений к нему просто голова кругом идёт. В итоге работаешь не как инженер, а как сисадмин.
Вот что мешает использовать AutoCAD?
RU Rocketer #15.06.2009 20:14  @SashaMaks#15.06.2009 20:11
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Serge77> Попробуй ещё раз или пару раз, там как-то странно иногда работает. Защита появляется сама собой снова.

Я трижды с того дистрибутива переставлял, все надеялся, что не вылетит в трубу работа - без толку.

SashaPro> Вот что мешает использовать AutoCAD?

Абсолютно ничего. Тем более, что когда-то давно, в ВУЗе еще, мы как раз учились на нем работать.
Ну а тут как-то подвернулся компАс первым - вот и начал с ним, хотя уже не раз хотел перейти.

Видимо, точно придется во избежание подобного повтора.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
RU biostar_37 #16.06.2009 00:00  @Rocketer#15.06.2009 20:14
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Rocketer>
Топливо какое планируешь использовать? Почему именно такие габариты носителя и масса? О правовом статусе запуска думал?
 3.0.93.0.9
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Rocketer> А по паре экспериментальных взрывов на двигателе каждого диаметра при критичных параметрах я устрою обязательно.

Ну эт конечно зело оптимистично. Проблема в том, что ты даже в первом приближении не знаешь, что есть критичный параметр. И пока ты его нащупаешь, правильно поймешь и доберешься до решения... Я отрабатывал весьма более скромный двигатель ДВА года. Количество отработавших движков я даже затрудняюсь оценить. Несколько сотен, совершенно точно. Причем практически постоянно и думаю уже профессионально этим занимаюсь. И только неделю назад был первый пуск на полигоне.
 7.07.0
RU Rocketer #16.06.2009 01:46  @biostar_37#16.06.2009 00:00
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Rocketer>>
biostar_37> Топливо какое планируешь использовать? Почему именно такие габариты носителя и масса? О правовом статусе запуска думал?

Габариты и масса определяются несколькими параметрами.
1. Дюралевые трубы.
Изначально контора обещала центральную трубу 70х3. Но как выяснилось позже - перепутали и это вообще не дюраль. Вариантов оставалось четыре: 65х1,5; 80х2.5; 96х2; 125х4 - выбор очевиден. Ждать очередной поставки новой партии уже просто не было сил. В иных фирмах либо розницы нет, либо цены завышены.

2. Техническое задание.
Конечная цель - обеспечить три этапа полета ракеты. На каждом этапе должно работать одновременно не менее двух двигателей.
Элементарная геометрия показывает число моторов.

Возможные вопросы:
1. Почему бы не начать с одного этапа из трех двигателей?
Потому что они запускаются еще на земле. Не интересно.
2. Почему не два этапа?
Потому, что три - сложнее и интереснее. Заваривая такую кашу, мелочиться уже бессмысленно. Роли это не играет.


И, пожалуй, самое основное:

1. Никуда не спешу. Поставив перед собой интересные задачи я не ограничен во времени реализации.
2. Не ставлю цель достичь высот десятков километров. Не стремлюсь из этих труб сделать движки с идеальной эргономикой и на пределе их возможности далее юзать. Нет! Я достаточно здравомыслящий человек и понимаю, что опыта нет.

Но мне будет вполне достаточно на первом этапе получить с них две трети доступной мощности. Оставшиеся тридцать процентов потеряв на собственном ламерстве и отсутствии опыта в этом вопросе.
Даже набив их карамелью и, не слишком мучаясь сомнениями, ослабив давление можно получить нормальный полет. Ну да - совсем не на максимум, да и фиг с ним!
Но движки не взорвутся, не выйдут из строя.

Именно такие, столь "легкие" вводные дают мне основание надеяться на успешное завершение первого этапа проекта.

P.S. И еще.
Проект рассчитан на год - минимум. Что мешает целый год строить четырехметровую ракету, стартовый стол и все остальное, параллельно отрабатывая двигатели, учитывая, что диаметры известны заранее, а длина может варьироваться в любую сторону?
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 02:00

FRC

опытный

Rocketer> Схемы запуска двигателей:
Rocketer> 10 | 1-9 | 1-6-3 | 4-3-3

Удачи конечно.
Я всегда думал, что если несколько двигателей, то надо как-то их синхронизировать. Причем не только в плане "единовременного поджига", но и одинакового давления в КС. А оно может быть неодинаковым из-за дефектов топлива, бронировки и проч....
 7.07.0

Rocketer

втянувшийся

Rocketer>> Схемы запуска двигателей:
Rocketer>> 10 | 1-9 | 1-6-3 | 4-3-3
FRC> Удачи конечно.
FRC> Я всегда думал, что если несколько двигателей, то надо как-то их синхронизировать. Причем не только в плане "единовременного поджига", но и одинакового давления в КС. А оно может быть неодинаковым из-за дефектов топлива, бронировки и проч....

А зачем вы все пишете статьи, создаете сайты, публикуете результаты опытов и экспериментов?
Те, которые идут за вами не будут наступать еще раз на грабли, которые дали по лбу предшественникам, то есть вам.
Мы читаем, учимся, думаем. Применяем ваши методы, читаем графики, нагло слизываем чертежи тех же моторов.

Мы сокращаем сроки собственного развития за счет ваших шишек и синяков.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20

Bain

новичок
Каждый вставил свои 5 копеек... и я не исключение :)

Rocketer, если ты веришь в себя и свои силы, то у тебя обязательно все получится!!! Удачи!!!
 3.0.13.0.1

Bain

новичок
Rocketer> А зачем вы все пишете статьи, создаете сайты, публикуете результаты опытов и экспериментов?
Rocketer> Те, которые идут за вами не будут наступать еще раз на грабли, которые дали по лбу предшественникам, то есть вам.
Rocketer> Мы читаем, учимся, думаем. Применяем ваши методы, читаем графики, нагло слизываем чертежи тех же моторов.
Rocketer> Мы сокращаем сроки собственного развития за счет ваших шишек и синяков.


Вместо того что бы отговаривать и внушать неудачу, просто....завидуйте молча....
 3.0.13.0.1

Rocketer

втянувшийся

Bain> Каждый вставил свои 5 копеек... и я не исключение :)
Bain> Rocketer, если ты веришь в себя и свои силы, то у тебя обязательно все получится!!! Удачи!!!

Уффф... Ну хоть кто-то не стал рассказывать страшилки, а просто поддержал! Спасибо! 8)))

Итак дюже страшно. Все время лезет вопрос: "а не зарвался ли ты? не поперхнешься ли этаким кусищем?"
Нет, не зарвался. Нет, не поперхнусь.

Если другие могут - то и я смогу.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20

Xan

координатор

Rocketer> Все время лезет вопрос: "а не зарвался ли ты? не поперхнешься ли этаким кусищем?"

Тю! Как-нибудь да полетит!

Вот я сильнее зарвался, у меня ракета планируется всего 10 кил весом. :-D
 7.07.0

Rocketer

втянувшийся

Xan> Тю! Как-нибудь да полетит!
Xan> Вот я сильнее зарвался, у меня ракета планируется всего 10 кил весом. :-D

:-)

А вот и первые вопросы появляются.
Собственно, выпиливание окружностей до 130 мм - нет проблем. Это тривиально.
А вот как изготовить около полутора десятков переборок из 5-15 мм фанеры, диаметром 250 мм - вот это вопрос.
Знаю, что можно кустарным способом. Вроде такого: металлическую рейку с вбитым гвоздем зажать в патроне дрели... Или, например, металлическую планку заточить с двух сторон (резцы), согнуть под нужный диаметр и, опять же, в дрель.

Вот только, это очень все ненадежно получится.

Просверливать дырки по окружности тонким сверлом и выпиливать лобзиком тоже не катит - не получится ровный край.

Может известны какие-нибудь нормальные технологии для выпиливания больших диаметров?
Мне пока приходит в голову только два варианта:
а. разломать балеринку и сварить новую, большего диаметра
б. собрать небольшой станок на редукторе: редуктор медленно вращает лист фанеры, а жестко зажатый лобзик определяет длину радиуса выпиливаемой окружности.

Но это геморрой. Хочется найти более простое решение...
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 18.06.2009 в 15:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ты действительно решил сначала делать корпус ракеты, а только потом приступать к двигателям?
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Serge77> Ты действительно решил сначала делать корпус ракеты, а только потом приступать к двигателям?

Позволь спросить: существуют ли качественные трубы таких диаметров (о толщине стенки не думаем), из которых двигатель нельзя сделать ни при каких условиях?

Сергей, я как раз СТРОЮ РАКЕТУ ПОД определенные двигатели. У меня определены их диаметры.
И в этом я не изобретаю велосипед - такие двигатели существуют на западе и очень хорошо работают. Известны их длина и диаметр. Конечно, этого мало. Но это уже что-то.

У меня просто изменятся условия задачи: нужно будет подобрать характеристики под дюралевые трубы диаметром 48 и 80 мм. Причем длина двигателей будет варьироваться в ракете. Не думаю, что это невыполнимая или же бесконечно трудная задача.

Это был пункт первый.
Пункт второй - я не могу сидеть уже на месте. Я должен начинать ее строить.

Даже если потом выяснится, что из этих труб и этих диаметров моторы сделать ВООБЩЕ нельзя (хотя так и не бывает) - я просто сделаю второй моторный отсек под новые двигатели. И пофиг на затраты. Но я должен начать.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 18.06.2009 в 16:08
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rocketer> Пункт второй - я не могу сидеть уже на месте. Я должен начинать ее строить.

Так и начинай - с двигателя. Потом малая ракета (забыл?). Потом большая. А ты начинаешь строить дом с крыши. Она тебе потом будет просто мешать, занимать место на стройплощадке.
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Rocketer> А вот и первые вопросы появляются.
Rocketer> А вот как изготовить около полутора десятков переборок из 5-15 мм фанеры, диаметром 250 мм - вот это вопрос.
Так или иначе, без токаря не обойдешся. Сопла, заглушки...И переборки ему же. Стянуть в середине шпилькой с гайками и на универсал, он знает как сделать. А если перед етим вьiрежеш лобзиком, намного легче будет, только подравнять.
Тьi бьi посмотрел , как Накка переборки делает.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

metero> Тьi бьi посмотрел , как Накка переборки делает.

Ты про те, что с ребрами жесткости? Видел. Качественная вещь. Но и там надо уметь вырезать окружности! )))
И в моем случае они не подходят. При 9 радиальных двигателях получаются 9 промежутков.
6 из которых уже заняты стабилизаторами и трассерами.

Листовая фанера и шпильки в моем случае - идеальный вариант.
К токарю надо - бесспорно. Но часто к нему бегать - тоже не вариант. Если переборку испортил - опять к нему бежать? Не набегаешься.

Мне кажется, что столь простыми технологиями надо самому владеть. Осталось только придумать, как это сделать )))
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Нашел-таки.

Достаточно фрезера и циркуля.
Кстати, полезная энциклопедия о работах по дереву.


www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Непредусмотренная задержка в 10-20 дней. Придется нагонять упущенное время.
Причина - покупка (или замена) следующих инструментов:

сварочный аппарат,
сверлильный станок,
фрезер,
дремель,
болгарка + стойка,
лобзик.

Без них - вообще никуда.
Кое-как собрал приспособу для намотки композитных труб. Если покажет в деле себя нормально - переделаю в железе после появления сварки.
Намотку начну во вторник-среду.
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
UA Старатель_92 #30.06.2009 00:32  @Rocketer#29.06.2009 01:16
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Rocketer> Кое-как собрал приспособу для намотки композитных труб. Если покажет в деле себя нормально - переделаю в железе после появления сварки.

Можно посмотреть ?
Skype: creator224  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Rocketer

втянувшийся

Старатель_92> Можно посмотреть ?

Вначале в действии проверю - потом буду фотографировать.
А то в лужу садиться не охота ))
www.rocketer.ru  2.0.0.202.0.0.20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Outstanding #30.06.2009 01:04  @Rocketer#30.06.2009 00:49
+
-
edit
 

Outstanding

втянувшийся
на чем планируете наматывать корпус?
какая ткань и эпоксидка?
как будет выглядеть сам процесс
интересно =)
сам просто многие годы делаю стеклопластиковые корпуса и детали
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru