[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU ahs #06.03.2017 16:19  @Серокой#06.03.2017 15:44
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Что такое газодизель?
Серокой> ЧМЭ3, бегающий на дизеле с примесью метана - был такой, недавно ещё металлолом на Силикантую возил.

Обычный дизель, в который подают смесь всего необходимого для цикла воздуха и метана на 70% стехиометрии, а затем добавляют дизтоплива на 30% объема для получения стехиометрического соотношения воздух/метан+дизтоплива в обычный момент. Экономия по деньгам на топливо процентов 20, по ресурсу двигателя - чуть ли не удвоение.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #06.03.2017 17:10  @ahs#06.03.2017 16:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Обычный дизель, в который подают смесь всего необходимого для цикла воздуха и метана

А, ну есть такой, но это же не газотурбовоз вообще.
   
RU ahs #06.03.2017 19:40  @Серокой#06.03.2017 17:10
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> А, ну есть такой, но это же не газотурбовоз вообще.

Ну ты же спросил :)
Хорошо, что есть, просто эта конструкция явно адекватнее турбины.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #06.03.2017 22:07  @ahs#06.03.2017 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Хорошо, что есть, просто эта конструкция явно адекватнее турбины.

Ну так газотурбовозы позиционируются как мощные машины. Ими не будут менять всё подряд. Это как Белазы среди грузовиков.
   
RU spam_test #07.03.2017 07:23  @Серокой#06.03.2017 22:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Ну так газотурбовозы позиционируются как мощные машины.
У меня сложилось впечатление, что конкретно этот сделан для того, чтобы эксплуатироваться в местах где газа завались, например, на Тюменском севере. Соответственно, вкрячивание туда турбины выглядит странно.
   44
RU Серокой #07.03.2017 10:42  @spam_test#07.03.2017 07:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> У меня сложилось впечатление, что конкретно этот сделан для того, чтобы эксплуатироваться в местах где газа завались

Ну для такого есть и такое: ТЭМ19 — Википедия
Не обязательно такую мощность-то развивать.
Несмотря на то, что Якунин, когда был ещё Якуниным, при открытии "памятника тяжёлому машиностроению"© сказал, что газотурбовозов будут сотни-тысячи, думаю, что это крайне нишевая машина. Если десяток сделают, уже хорошо.
   

Aurum

опытный

ahs> Хорошо, что есть, просто эта конструкция явно адекватнее турбины.
А чем собственно адекватнее? Вам турбина не нравится просто потому что она турбина? Какая разница по большому счёту чем генератор крутить!
s.t.> У меня сложилось впечатление, что конкретно этот сделан для того, чтобы эксплуатироваться в местах где газа завались, например, на Тюменском севере.
Ну так да. Я вообще удивляюсь как эта тема раньше не реализовалась. Другое дело что на том севере железных дорог раз-два и обчелся )))
s.t.> Соответственно, вкрячивание туда турбины выглядит странно.
Так а что собственно странно? Объективно ГТД - по удельной массе самый лучший двигатель. Там загвоздка как грамотно и полноценно ту турбину навернуть. Иначе куча теплаи энергии в трубу вылетит. Я так понимаю что на выходе солидный интеркуллер для подогрева воздуха у стационарных ГТД ставится.
   51.051.0
RU Серокой #07.03.2017 13:33  @Aurum#07.03.2017 13:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну так да. Я вообще удивляюсь как эта тема раньше не реализовалась.
Да как же...
Прикреплённые файлы:
58ddbcb94754.jpg (скачать) [600x404, 51 кБ]
 
g1-01-1_09_08.jpg (скачать) [1024x725, 326 кБ]
 
GT101-001.jpg (скачать) [1200x801, 121 кБ]
 
DSC08849.JPG (скачать) [3568x2368, 3,8 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Так а что собственно странно? Объективно ГТД - по удельной массе самый лучший двигатель.
Только тепловозам облегчение никуда не уперлось, им же сцепной вес важен не меньше, а скорее больше, чем мощность.
   44
RU АлексBOR2 #07.03.2017 21:37  @Серокой#06.03.2017 22:07
+
-1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

ahs>> Хорошо, что есть, просто эта конструкция явно адекватнее турбины.
Серокой> Ну так газотурбовозы позиционируются как мощные машины. Ими не будут менять всё подряд. Это как Белазы среди грузовиков.
америка эти игрушки забросила в 50-60х... а наши снова хотят быть всех умнее или мож всех хитрее себя считают?))
   44
RU АлексBOR2 #07.03.2017 21:41  @Aurum#07.03.2017 13:11
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

ahs>> Хорошо, что есть, просто эта конструкция явно адекватнее турбины.
Aurum> А чем собственно адекватнее? Вам турбина не нравится просто потому что она турбина? Какая разница по большому счёту чем генератор крутить!
а какая разница чем гусеницы крутить??? и где щас Т-80 и где Т 72 со товарищи?)
   44
?? Серокой #07.03.2017 21:47  @АлексBOR2#07.03.2017 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
АлексBOR2> америка эти игрушки забросила в 50-60х... а наши снова хотят быть всех умнее или мож всех хитрее себя считают?))

Ну вот, прямо как поздний СССР и безоглядный передёр.
А про игрушки можно сравнить, скажем, разделение изотопов урана. Кто там умнее вышел.
   

ahs

старожил
★★★★
Aurum> А чем собственно адекватнее? Вам турбина не нравится просто потому что она турбина? Какая разница по большому счёту чем генератор крутить!

Разница в деньгах, для начала. Никак не наиграются с турбинами за полвека, что наши, что ненаши.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ahs #07.03.2017 21:53  @Серокой#07.03.2017 21:47
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> А про игрушки можно сравнить, скажем, разделение изотопов урана. Кто там умнее вышел.

Ничего общего с силовыми турбинами.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Серокой #07.03.2017 21:59  @ahs#07.03.2017 21:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Ничего общего с силовыми турбинами.

Ответ был про глобальное: умнее считают.
   
RU ahs #07.03.2017 22:06  @Серокой#07.03.2017 21:59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Ответ был про глобальное: умнее считают.

Да наши ровно то же самое про турбины определили: после 60-х вне авиации и военнного флота только на брате абрамса Т-80, и то недолго
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #07.03.2017 22:18  @ahs#07.03.2017 22:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Да наши ровно то же самое про турбины определили: после 60-х вне авиации и военнного флота только на брате абрамса Т-80, и то недолго

Я всего лишь против слепого копирования.
Ага, опыт можно позаимствовать. Блин, да мне сложно сказать, что на ЖД в первую половину века не было передрано с США! Но я же не про то. )
   
RU ahs #07.03.2017 22:22  @Серокой#07.03.2017 22:18
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Но я же не про то. )

Да я понимаю :) Но не выстрелит турба на транспорте, пока не сменятся материалы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

V.Stepan

аксакал
★★☆
ahs> после 60-х вне авиации и военнного флота только на брате абрамса Т-80, и то недолго

Я сам далеко не сторонник турбин на танках, но всё же замечу, что есть прогнозы, по которым турбина на них вернётся, когда мощность двигателей перевалит за какое-то число лошадей (не помню точно, а гуглить лень). Мол, дизели такой мощности будут такими большими и тяжёлыми, что турбина начнёт однозначно рулить.
   45.945.9
RU spam_test #08.03.2017 13:32  @V.Stepan#08.03.2017 08:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Мол, дизели такой мощности будут такими большими и тяжёлыми, что турбина начнёт однозначно рулить.
Сомнительно, танки на 70 тоннах остановились, не растут более.
   44
RU АлексBOR2 #10.03.2017 19:00  @V.Stepan#08.03.2017 08:42
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

ahs>> после 60-х вне авиации и военнного флота только на брате абрамса Т-80, и то недолго
V.Stepan> Я сам далеко не сторонник турбин на танках, но всё же замечу, что есть прогнозы, по которым турбина на них вернётся, когда мощность двигателей перевалит за какое-то число лошадей (не помню точно, а гуглить лень). Мол, дизели такой мощности будут такими большими и тяжёлыми, что турбина начнёт однозначно рулить.
это какие тупые експЕрты дают такие прогнозы?)))) и каждому танку с таким ГТД цистерну на прицепе с керосином)))
   44
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Aurum> Кажется я чего-то не понял. Означает ли эксплуатация 1го ГТh1 переход тяги РЖД в основном на газ и соответственно строительство газозаправочных станций на сети РЖД?
Aurum> Сколько типов и каких газотурбовозов разработано, испытано, принято в эксплуатацию,
Построено и эксплуатируется два: ГТ1-001 на базе ВЛ-15, модернизированный в ГТ1h-001, и ГТ1h-002 на базе ТЭМ7А.

Aurum> запущено в серийное производство?
Серокой> Несмотря на то, что Якунин, когда был ещё Якуниным, при открытии "памятника тяжёлому машиностроению"© сказал, что газотурбовозов будут сотни-тысячи, думаю, что это крайне нишевая машина. Если десяток сделают, уже хорошо.

Самарская турбина сработала штатно

Опытная эксплуатация двух газотурбовозов завершена. Дорожную карту проекта обсудят 25 апреля, после чего самарское предприятие может получить заказ на 25 двигателей НК-361. // www.vkonline.ru
 
С.П. Павлинич, управляющий директор ПАО «Кузнецов»:
— Пока в части индустриальных двигателей нашим основным заказчиком остается ПАО «Газпром», однако, когда газотурбовоз будет производиться серийно, контракт с «РЖД» обеспечит предприятию дополнительную устойчивость и независимость от объемов ГОЗа. Сегодня речь идет о заказе 25 изделий НК-361 для РЖД.
 
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 18:28
UA Salo Ukr #12.03.2017 18:26  @spam_test#07.03.2017 14:31
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Aurum>> Так а что собственно странно? Объективно ГТД - по удельной массе самый лучший двигатель.
s.t.> Только тепловозам облегчение никуда не уперлось, им же сцепной вес важен не меньше, а скорее больше, чем мощность.
Есть примеры дизеля мощностью 8300 квт, вписывающегося в локомотив по массогабариту?
   51.051.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

S.U.> Есть примеры дизеля мощностью 8300 квт, вписывающегося в локомотив по массогабариту?

Сцепляем 3 дизельных локомотива по 3,300 л.с., и готово.
   51.051.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Книга "Справочник дежурного по станции". Из-во "Транспорт", Москва, 1965
:)
Основные виды локомотивов на железных дорогах СССР: электровозы, тепловозы, паровозы и мотовозы. Перспективный тип локомотива - газотурбовоз.
 
   1717
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru