[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Серокой #03.06.2009 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот этого красавца зовут ГТ101. Правда, имел гидравлическую передачу, в отличие от.


©: Просмотр фотографии
   
RU john5r #03.06.2009 17:07  @Серокой#03.06.2009 16:59
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой>

на ковровую дорожку слева не могу смотреть без слез... какая ж безвкусица
   

MIKLE

старожил

Серокой>>
john5r>какая ж безвкусица

эстет?
   
RU Серокой #03.06.2009 17:23  @john5r#03.06.2009 17:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> какая ж безвкусица

Да, а ещё культурная столица!
   
RU john5r #03.06.2009 17:26  @Серокой#03.06.2009 17:23
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Да, а ещё культурная столица!

это тяжкое наследие Союза
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE>>> кпд низкий.
Вот как раз тут STIG и подошел бы идеально - вода то на каждой станции есть. И был бы поезд с КПД за 50%, и с компактной, вдвое легче обычной, той же мощности ГТД, силовой установкой. А что воду жрет 1:5 к топливу - так недолго ее и залить на станции
Реинкарнация паровоза :)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>>> кпд низкий.
Wyvern-2> Вот как раз тут STIG и подошел бы идеально - вода то на каждой станции есть.

дистилят, или из ближайшей лужи? напмню что гтд это не паравоз. накипь недопустма.

Wyvern-2>И был бы поезд с КПД за 50%,

ага. 50%это кпд турбины на номинале. итоговый былбы-как у паравоза примерно.

Wyvern-2>и с компактной, вдвое легче обычной, той же мощности ГТД, силовой установкой.

мантры пошли... стиг не даёт удвоение мощности по сравнению с гтд.

11-й пункт. ведро яда в студию.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE>>>>> кпд низкий.
Wyvern-2>> Вот как раз тут STIG и подошел бы идеально - вода то на каждой станции есть.
MIKLE> дистилят, или из ближайшей лужи? напмню что гтд это не паравоз. накипь недопустма.

Той, что в последние паровозы лилась - и в паровой котел и в охлаждение дизеля из лужи тоже не нальешь.

Wyvern-2>>И был бы поезд с КПД за 50%,
MIKLE> ага. 50%это кпд турбины на номинале. итоговый былбы-как у паравоза примерно.
Примерно - это КАК?

Вот по тебе 11 пункт таки плачет. Хорошо, суммарно на валу более 43% - поспорим? Кто проспорит - на месяц в бан

Wyvern-2>>и с компактной, вдвое легче обычной, той же мощности ГТД, силовой установкой.
MIKLE> мантры пошли... стиг не даёт удвоение мощности по сравнению с гтд.
Опять таки - задолбал уже. Не "в двое" так на 80%
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Wyvern-2> Той, что в последние паровозы лилась - и в паровой котел и в охлаждение дизеля из лужи тоже не нальешь.

в паравозы лили из речки. и чистили котлы от накипи. как чайники. с гтд такое не канает. нужен дистилят. чистый.

Wyvern-2> Wyvern-2>>И был бы поезд с КПД за 50%,
MIKLE>> ага. 50%это кпд турбины на номинале. итоговый былбы-как у паравоза примерно.
Wyvern-2> Примерно - это КАК?

примерно это так. пуск, проогрев, холостые рейсы, работа с неполной нагрузкой, работа в холостую на спусках и т.п.

боле того-штатно будет работа не на номинанале-на железке номинал традиционно отводится для нагона опозданий и расчётный режим всегда ниже чем возможности локомотива. тут как раз можно возопить про стиг, но предыдусчих пунктов это не отменяет.



Wyvern-2> Опять таки - задолбал уже. Не "в двое" так на 80%

хорощо если на 20 процентов. данные на зорямашпроекте вияст.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Той, что в последние паровозы лилась - и в паровой котел и в охлаждение дизеля из лужи тоже не нальешь.
MIKLE> в паравозы лили из речки. и чистили котлы от накипи. как чайники. с гтд такое не канает. нужен дистилят. чистый.

Это в водотрубные? Миша, ты чо? :wow: Когда это было?

Wyvern-2>> Wyvern-2>>И был бы поезд с КПД за 50%,
MIKLE> MIKLE>> ага. 50%это кпд турбины на номинале. итоговый былбы-как у паравоза примерно.
Wyvern-2>> Примерно - это КАК?
MIKLE> примерно это так. пуск, проогрев, холостые рейсы, работа с неполной нагрузкой, работа в холостую на спусках и т.п.
Это с электропередачей то? Аккумуляторов тонну-другую поставить Аллах запрещает? Кстати, и дизельки то на переходных режимах то же "паровозный" КПД имеют

Wyvern-2>> Опять таки - задолбал уже. Не "в двое" так на 80%
MIKLE> хорощо если на 20 процентов. данные на зорямашпроекте вияст.

Тут? http://www.zmturbines.com/Rus/Products/IndustrialEquipment/Pair.htm
Учись ...ну, я даже не знаю -видеть, что ли... :mad:
  установка STIG сухая мощность соотношение  
  UGT 2500S1 4300 2750 1,56  
  UGT 6000S1 8000 6000 1,33  
  UGT 10000S1 16000 6700 2,39  
  UGT 15000S1 25000 11400 2,19  
  UGT 25000S1 30000 25000 1,20  
  UGT 25000S2 40000 17 000 2,35  
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Wyvern-2> Это в водотрубные? Миша, ты чо? :wow: Когда это было?

это в любые. в твой стиг тоже. будеш лить говно-будеш чистить котлы.

Wyvern-2> Wyvern-2>> Примерно - это КАК?
MIKLE>> примерно это так. пуск, проогрев, холостые рейсы, работа с неполной нагрузкой, работа в холостую на спусках и т.п.
Wyvern-2> Это с электропередачей то? Аккумуляторов тонну-другую поставить Аллах запрещает?

тонну-две? это при электрической мощности на колёсах в 4 МВт на секцию? и стоянках/срусках в десятки минут?

Wyvern-2>Кстати, и дизельки то на переходных режимах то же "паровозный" КПД имеют

у дизельков всё в порядке с этим. реч не о переходных режимах, а педимах хх и неполной нагрузки.

Wyvern-2> Учись ...ну, я даже не знаю -видеть, что ли... :mad:

ну уболтал. толку то. кпд миезрный, массогабариты боьше. приростьб мощностьи-да, есть. толку то при паравозном кпд системы.

http://www.zmturbines.com/Rus/Products/.../Multifunction.htm
   
RU Серокой #03.06.2009 18:52  @Wyvern-2#03.06.2009 18:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> Это в водотрубные?
Э, когда это были водотрубные котлы на паровозах, я что-то упустил? Ну, экспериментальные - может быть, но в серии?
   
MD Wyvern-2 #03.06.2009 18:56  @Серокой#03.06.2009 18:52
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Это в водотрубные?
Серокой> Э, когда это были водотрубные котлы на паровозах, я что-то упустил? Ну, экспериментальные - может быть, но в серии?

На последних -40-е-50-е
   3.0.103.0.10
RU Серокой #03.06.2009 19:10  @Wyvern-2#03.06.2009 18:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> На последних -40-е-50-е

Приведи пример советских, пожалуйста. Я нашёл только паровоз серии И, который через 2 года был переделан в паровоз с обычной топкой.
   
MD Wyvern-2 #03.06.2009 19:12  @Серокой#03.06.2009 19:10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На последних -40-е-50-е
Серокой> Приведи пример советских, пожалуйста. Я нашёл только паровоз серии И, который через 2 года был переделан в паровоз с обычной топкой.

Искал, не нашел, может они таки были экспериментальными, но нашел вот такой вот сайт: Паровозы » КПД паровоза
Офигеть :)
   3.0.103.0.10
RU Серокой #03.06.2009 19:35  @Серокой#03.06.2009 16:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> По радио ли, проводом ли...

Радио. И не побоялись же!

"Несколько лет сотрудники НИИАСа отрабатывали системы управления тормозами поезда массой 9 тыс. тонн, ведомого обычными локомотивами. Нам поручили создать соответствующий радиоканал связи между локомотивом и хвостовым вагоном. Аналоги подобных систем есть за рубежом, но до сих пор никто в мире не работал в диапазоне 160 МГц в условиях помех, когда радиопередатчик расположен на хвостовой сцепке последнего вагона. Полученный на Западно-Сибирской дороге опыт эксплуатации такой системы связи для тяжеловесных поездов сегодня успешно развивают на Московской и Горьковской магистралях.
Однако сейчас учёным нужно сделать следующий шаг. Ведь всего один газотурбовоз может тянуть в два раза более тяжёлый поезд. При этом его тормозные системы и аппаратура радиосвязи должны располагаться не в хвосте, а в последней трети состава. Развитие подобной технологии в дальнейшем позволит создать интеллектуально управляемый грузовой поезд."


   
PT MIKLE #03.06.2009 20:11  @Серокой#03.06.2009 19:35
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> 404 Not Found

С появлением такого мощного локомотива, как газотурбовоз, впервые стало возможным увеличить весовую норму с головы состава. Это не технология распределённых составов, достаточно хорошо известная в мире, а сосредоточенная по тяге. На мой взгляд, сейчас формируется принципиально новое направление в организации тяжеловесного движения.
_______________
этож надо так слажать....

и вобсче-какойто нездоровый пиар при сомнительных арнументах...
   
RU Серокой #22.06.2009 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
""Книга рекордов России" наградила ОАО "РЖД" дипломом за создание самого мощного магистрального газотурбовоза, работающего на сжиженном природном газе.
Диплом "Книги рекордов России" подтвердил общенациональное и мировое признание этого достижения."

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
.
MIKLE> у амов проще. машина уровня тэм7 только о 3000-6000лс... сколько надо столько цепляй... но это правда издержки фактического отсутвия электрификации и чисто грузового движения, но...

Он архитектурно повторяет маневреный, а размером гораздо больше. И Пассажирские вагоны такие тоже таскают.
   3.0.113.0.11
RU Серокой #30.04.2010 00:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А теперь внимание! :) Газотурбовоз маневровый!
©: Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта. | Главная  /  ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ  /  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА  /  ТГЭМ10-0001 на ст. Брянск-II-Льговский

Остался вопрос, зачем такой мощный (и длинный, поворотные круги никто не отменял) нужен...
Прикреплённые файлы:
IMG_2068.jpg (скачать) [1100x737, 252 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.04.2010 в 01:40
RU Серокой #21.12.2010 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"20 декабря в рамках испытаний ГТ1-001 провел на участке Вековка - Бекасово Московской железной дороги грузовой состав весом 12 тыс. тонн."

Пресс-релизы | Пресс-Центр

Ежедневно обновляющийся раздел содержит новости компании ОАО «РЖД», а также анонсы предстоящих событий, заседаний и совещаний руководства компании.

// press.rzd.ru
 

   
RU Серокой #21.12.2010 14:25  @Серокой#30.04.2010 00:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> поворотные круги никто не отменял
Хм. Серокой, ну чего так лажать-то? :)
   
RU Серокой #19.09.2011 16:48  @Серокой#21.12.2010 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> ГТ1-001 провел на участке Вековка - Бекасово Московской железной дороги грузовой состав весом 12 тыс. тонн.

На Щербинке он протащил уже 16 тыщ тонн.
Говорят, выхлопом пережёг подвеску контактной сети.
   
RU Barbarossa #19.09.2011 16:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Красавец. И с пламенным мотором.
   
EE Татарин #23.06.2012 19:48  @Серокой#19.09.2011 16:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Серокой>> ГТ1-001 провел на участке Вековка - Бекасово Московской железной дороги грузовой состав весом 12 тыс. тонн.
РЖД заказали 40 штук ГТ1h.

"h" это тут оттого, что нет вспомогательного дизеля, впендюрили просто батарею побольше.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru