[image]

Спецтехника железных дорог (серийного изготовления)

Перенос из темы «Необычное с ребордами»
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вертикальный котлованокопатель ВК-3 на базе железнодорожной платформы, предназначен для проходки котлованов под опоры контактной сети на железных дорогах.


В транспортном положении:




В рабочем:




Котлованокопатель МПТ-ВК-5 на базе дрезины МПТ-6
- предназначен для разработки котлованов под установку железобетонных опор контактной сети:




Котлованокопатель ВК-4М на базе железнодорожной платформы.
Машина имеет в своем составе два сменных рабочих органа (шнековый и ков­шевой):




Котлованокопатель АДМ-1,5Б исп. 6.1 (на базе мотовоза АДМ).
Предназначен для разработки котлованов под установку железобетонных опор контактной сети на железных дорогах; выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью грузоподъемного крана; маневровых работ; перевозки рабочих бригад; питания эл. энергией потребителей в полевых условиях.






Вибропогружатель АВФ-1. Агрегат предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов типа ТС и ФКА под опоры контакной сети и анкеров типа ТА, а также (анкеров) для сооружения сборного фундамента опор гибких поперечин при электрификации и реконструкции железных дорог нормальной колеи:

http://i031.radikal.ru/0901/3f/c2591b8a6d23.jpg [not image]


Изготовитель данного оборудования ООО «Бушевецкий завод»:

Труба оцинкованная, рекуператор, горячее цинкование, стальная труба оцинкованная, рекуператоры тепла, линия горячего цинкования - Бушевецкий завод

Бушевецкий завод предлагает трубы оцинкованные, рекуператор, горячее цинкование, линия горячего цинкования, рекуператоры тепла, стальная труба оцинкованная // bushevec.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Снегоочиститель фирмы ZAUGG AG EGGIWIL для щвейцарских узкоколеек:




Изготовлен в 2006 году для замены вот этой старой модели использующейся с 1979 г:




Перевозка сабжа на трейлере:





В депо:





Вот такая у него фишка - кабина с рабочими органами может вращатся на 180 гр.:






Другая снегоочистительная ж.д. техника производства данной конторы.

Плуг для узкой колеи:

http://i031.radikal.ru/0903/f8/f57987ad55dc.jpg [not image]


Для Deutsche Bundesbahn
Плуг :




Роторный снегоочиститель:





Щетки?





И много чего еще:

Object not found!

The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. // www.zaugg-ag.ch
 
   6.06.0
RU Серокой #12.03.2009 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Может, для спецтехники открыть новый топик? Я перенесу всё, что не экзотика, туда.
_________
Таки открыл тему. )
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2009 в 13:13

Dutch

опытный

что то ремонтное в нашем уездном городке, токмо предназначения для меня осталось загадкой...
чего то не цепляется (((
   3.0.93.0.9

Dutch

опытный

Dutch> что то ремонтное, в нашем уездном городке, токмо предназначения для меня осталось загадкой...
Dutch> чего то не цепляется (((

вот так попробую











   3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 26.04.2009 в 10:33
RU Ведмедь #26.04.2009 10:50  @Dutch#26.04.2009 10:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch>> что то ремонтное, в нашем уездном городке, токмо предназначения для меня осталось загадкой...
Dutch>> чего то не цепляется (((

Это выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM. Совместно с «Плассер и Тойрер» (Австрия) выпускается калужским заводом "Ремпутьмаш".

Вот она в традиционнной советско-российской раскраске путевых машин Фото - Ж/Д Разное

UPD. Хотя, у вас может быть и оригинал. Но это вряд ли - он дорогой :)
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2009 в 10:55
UA Dutch #26.04.2009 12:08  @Ведмедь#26.04.2009 10:50
+
-
edit
 

Dutch

опытный

Ведмедь> Это выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM. Совместно с «Плассер и Тойрер» (Австрия) выпускается калужским заводом "Ремпутьмаш".
понял, спасибо за ликбез :)

Ведмедь> Ведмедь> UPD. Хотя, у вас может быть и оригинал. Но это вряд ли - он дорогой :)
да Укрзализныця контора даже очень не бедная, так что не удивлюсь и оригиналу в наших местах, но утверждать не буду...
   3.0.93.0.9

sith

новичок
а фото ВПРС-02 у Вас случайно нет---очень нужны-особенно кабины-для модели
может кто-нибудь сможет помочь?
С ув.

   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Буржуйский экскаватор:








Кстати пепелац серийный - у них там целая модельная линейка таких:




Процесс установки на рельсы:



Поехали...

   8.08.0
RU Серокой #01.02.2011 14:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немного спецтехники.

Путевая очистительная машина ПОМ-1. Являет собой фактически мощный вентилятор, сдувающий снег с путей. Два вентилятора. Обычно впрягается меж пары ЧМЭ3 и неспешно в облаке снега прёт куда положено.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот ещё одна сущность. Рельсосмазыватель. На эту почётную должность обычно определяется совсем уж списанная техника. Она медленно едет, чавкает насосом на баке... Обратите внимает, табличку пришлось перенести из-за бака.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

... и передаёт масло на небольшую колёсную пару. Масло стекает по колёсику и смазывает внутреннюю сторону рельса.
Когда-то роль рельсосмазывателя играли паровозы и вагоны, масло из букс которых текло обильно. Потом наконец буксы стали экономичнее в смысле расхода масла наружу, но вдруг оказалось, что на сухих рельсах в крутых кривых начали подрезаться гребни колёс!
Кстати, это процесс очень серьёзный, когда в депо Перева появились ЭР22, они не смогли ходить на Усовскую ветку, с её крутыми кривыми, так как длинная база вагона просто убивала колёсные пары в местных крутых поворотах. И только недавно - я сам видел - снова пустили электричку, например, "Усово - Подольск". ЭДшки, несмотря на тоже длинную базу, вписываются лучше.
Так вот, суть вагона - позволить реборде без скрипа пройти сильную кривую. Вообще есть ещё стационарная штука, гребнесмазыватель с отдельным баллоном в шкафу у края насыпи, я даж видел, но не сфотографировал, так что потом. )

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Мостоотряд-47 за работой.
Использовали кран ГЭПК-130У



Реконструкция моста около Ломоносовского вокзала

Подцепили



Поехали [показать]


Большой размер вот тут можно взять - Железная дорога - adv1971 - Photo.Qip.ru / id: vax
   3.6.173.6.17
RU Alex 129 #18.10.2011 13:30  @Alex 129#09.12.2009 13:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Какой то агрегат в ж.д. войсках:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Серокой #01.12.2011 17:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кран восстановительного поезда:

Краны железнодорожные: Кран железнодорожный гидравлический КЖ-971

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-971 предназначен для выполнения аварийно-восстановительных, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм. Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 3600 и установленные на две трехосные тележки, оборудоваванные гидроприводом // www.mk-transmash.ru
 
   
RU Серокой #04.07.2012 13:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

мощный агрегат (точное название неизвестно), ст. Заневский пост-2 Окт.ж.д. 2008г.
(вероятно французский, типа "Жейсмар")
если заинтересует, то есть ещё фотки :)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2012 в 05:11
RU Alex 129 #15.08.2012 12:25  @Серокой#04.07.2012 13:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вагонотолкатель ВТМ-40, предназначен для передвижения до двадцати груженых полувагонов по фронту погрузки/выгрузки на промышленных ж.д. путях.
Изготовлен ЗАО "Локомотив" ОАО "Кировский завод" совместно с ООО "ЭлектроПромТранс".
Эксплуатируется на обогатительной фабрике "Листвянская-1" ЗАО "Сибирский Антрацит" в Новосибирской области. Это третий вагонотолкатель на данном объекте, в настоящее время вся погрузка угля производится с применением вагонотолкателей.

Изготовлен на базе тепловоза ТГМ4Б (демонтированы кабина, кузовные элементы, дизель с трансмиссией), взамен установлен новый моторный отсек (включает в себя шкаф управления, электропривод, новые электрические и пневматические сети, компрессор) и балластные отсеки для увеличения массы вагонотолкателя.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

фантастический агрегат :icon_eek: Череповец (ППЖТ)
   11
RU Серокой #08.05.2013 17:36  @GabrieL#08.05.2013 17:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забавно, этот агрегат тоже называется ПОМ-1: :)

Спецтехника железных дорог (серийного изготовления) [Серокой#01.02.11 14:40]

Немного спецтехники. Путевая очистительная машина ПОМ-1. Являет собой фактически мощный вентилятор, сдувающий снег с путей. Два вентилятора. Обычно впрягается меж пары ЧМЭ3 и неспешно в облаке снега прёт куда положено. Посмотреть на Яндекс.Фотках А вот ещё одна сущность. Рельсосмазыватель. На эту почётную должность обычно определяется совсем уж списанная техника. Она медленно едет, чавкает насосом на баке... Обратите внимает, табличку пришлось перенести из-за бака. Посмотреть на Яндекс.Фотках…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
RU Серокой #07.10.2013 11:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка. ©"

Вообще монстриков на базе вагонов электричек у нас любят делать. Начиная с СВЛ. Продукция демиховского завода тоже не осталась без внимания. На заднем фоне стоит патрульная мотриса АЯ4Д, сделанная на базе моторного вагона ЭД4М. А справа серенько-стальная - это новый продукт.

«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
RU GabrieL #10.10.2013 00:38  @Серокой#07.10.2013 11:25
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Забавная вещь вышла, уютная даже на вид. интересно, насколько широко будет использоваться...
 

Практика показывает, что подобные аппараты становятся "игрушками" для поездок "Высочайшего" начальства при разного рода осмотрах и объездах
для повседневной работы по текущему содержанию на линии, необходима дизельная мотриса с крановой установкой на 10-15чел
Обоснование:
1)отдел "окон"(Студия) - всегда планирует совмещение работ различных служб ПЧ/ШЧ/ЭЧ/НГЧ в едином технологическом окне (все заявки плановые и подаются за 5 суток)
пример - ЭЧ регулирует контактную сеть с отключеним / ПЧ меняет пяток рельс / ШЧ проводит замену дросселей, всё это происходит на 1гл пути перегона А-Б, как в такой обстановке работать электромотрисе??, занимать 2гл??, выезжать до окна??, как забирать людей и материалы после окна, когда уже пошёл трафик??
2)95% линейных подразделений перечисленных служб не имеют контактной подвески (даже ЭЧК) в местах постоянной дислокации собственного подвижного состава
3)жёсткое ограничение по количеству возможных путей приёма и нахождения электромотрисы на станциях 2/3/4 класса, где количество электрифицированных путей обычно не превышает четырёх:
будет мешаться, либо вообще занимать целый путь и т.п.
4)для крупных работ по капремонту пути с привлечением ПМС - маленькая пассажировместимость, там коллективы по 150/200чел
Серокой> Над потолком направляющая для крана, который выходит в тамбур на обе стороны. Тамбуры имеют только высокий выход, потому груз, доставленный в тамбур, с высоты полутора метров придётся стаскивать как получится, то есть вручную.
 

Это вообще жесть:icon_eek: !
может, хоть какая консоль метровая есть к тельферу??(там-же под 300кг)
Серокой> Тамбур кабины машиниста. Впечатляет. Топоры я и в электричках видел, но чтоб ещё и багры...
 

для такой машины - багры самое ТО, без шуток
горящяя пачка из 20ти новых шпал не даст приблизиться ближе 3м, так что багры можно и поболе :)
-
фотка 2008г
"рабочая лошадка"-ПМС-29
старичёк ДР1, аж 1964г, головные вагоны - склад оборудования и материалов(перегруз дикий),
но бегает бодро ещё и платформы на окне тягает
Прикреплённые файлы:
DSC0081.jpg (скачать) [1300x1000, 391 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 10.10.2013 в 00:45
RU Серокой #10.10.2013 02:08  @GabrieL#10.10.2013 00:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, ПМСные электрички вещь всё ж не то, чтобы часто встречается, но имеют место быть:

«ЭР9П-265» на Яндекс.Фотках

Консоль для тельфера я не заметил. Но если есть, то это было б как раз логично. Жаль, не спросил... Генераторная установка у мотрисы есть, но не для движения, а для питания на стоянке - ну и работе крана, как я понимаю. Для света аккумуляторов бы хватило.
   
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Тоже спецтехника
Прикреплённые файлы:
99.jpg (скачать) [1920x1200, 534 кБ]
 
578024.JPG (скачать) [768x512, 86 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Супер манёвренность :)
Прикреплённые файлы:
qkJtbaAu8wI.jpg (скачать) [1200x800, 245 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #22.01.2015 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот как можно кабину замонстрячить, если для норвегов стараться! )
Обычная дрезина АДМ1.



Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

Предназначена для: Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина. На задней консоли - крано-манипуляторная установка, способная выполнять монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Монтажная площадка расположена в средней части машины. Также, в средней части под рамой машины находится силовая установка, передающая мощность через гидропередачу на трехфазный генератор, карданные валы привода осевых редукторов колёсных пар, гидронасос системы тихого (технологического) хода. // Дальше — tmzv.ru
 
   
RU Alex 129 #30.01.2015 08:50  @Alex 129#15.08.2012 12:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Вагонотолкатель ВТМ-40

Уже шестой склепали:
Прикреплённые файлы:
ВТМ40.JPG (скачать) [850x250, 98 кБ]
 
 
   8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru