[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 58 59 60 61 62 63 64
RU Анатолий К #24.02.2023 03:48
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Пионеры дружины имени Героя Советского Союза Юрия Смирнова провожают в очередной рейс свой пионерский паровоз, отремонтированный за счет собранного ими металлолома.1962г.
Прикреплённые файлы:
3478889.jpg (скачать) [800x581, 111 кБ]
 
 
   110.0110.0
RU Анатолий К #24.02.2023 03:59
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Наилучшие пожелания машинисту пионерского паровоза № Е-2561 Герасимову Дмитрию Васильевичу, отправляющемуся в очередной рейс.1962г.
Прикреплённые файлы:
3478892.jpg (скачать) [570x800, 96 кБ]
 
3478890.jpg (скачать) [598x800, 96 кБ]
 
 
   110.0110.0
RU Фагот #05.06.2023 19:59
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Обзор музея "Паровозы России" в Нижнем Новгороде : 14 паровозов и с десяток разных вагонов

Музей паровозов в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде есть неплохой музей железнодорожной техники под названием "Паровозы России". Здесь выставлены 14 паровозов, тепловоз и чуть больше десятка вагонов различных типов. В будки некоторых паровозов даже можно подняться (ну официально это запрещено, но по факту охраны обычно нет).… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Электрический паровоз

Уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны.

Швейцарские железные дороги были электрифицированы одними из первых в мире. Одновременно с этим сохранилось много паровозов в рабочем состоянии, которые использовались для маневрирования.
В связи с условиями военного времени в стране возник дефицит угля, в то время как электричества, благодаря гидроэлектростанциям, имелось предостаточно. Поэтому некоторые паровозы преобразовали по гибридной схеме на электрический привод, при этом была сохранена возможность работы на обычном угле.

В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах. При напряжении 15 кВ переменного тока, мощность электронагревателей была примерно 500 кВт. Коэффициент полезного действия таких паровозов был разным, от 5 до 20%. Такие паровозы использовали в основном на маневровой работе.
Прикреплённые файлы:
SBB_Ee_3-3_8521.png (скачать) [991x702, 1,06 МБ]
 
 
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Mitry> Электрический паровоз

Эта фотка сделала бы честь разделу технических загадок! :D
   115.0115.0
Последние действия над темой
1 58 59 60 61 62 63 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru