[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5252
Доброе время суток, коллеги.
Как-то здесь уже поднималась тема вероятности появления грузовых вагонов китайского производства на российских ж.д., и высказывались сомнения в вероятности этого события....
Итак, "РЖД-Партнер" №19 за текущий год, стр 62,"Китайцы" все-таки придут": Во время встречи с Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным президен компании Владимир Якунин сообщил о том, что в ближайшее время с целью проведения испытаний будет закуплена пробная партия подвижного состава производства КНР.
Там же, стр. 86-92, "Китайский вагон на запасном пути"
Зам. министра транспорта РФ А. Недосеков:
"Российское транспортное машиностроение потеряло свое главное конкурентное преимущество - низкую цену собственной продукции"
"Сегодня обычный грузовой вагон стоит $78 тыс. А вагон габарита Тпр (25 тонн на ось) - $102 тыс., в то время как американский вагон грузоподъемностью 90 тонн можно купить за $96 тыс., а китайский - чуть ли не вдвое дешевле"
".. уже к концу следующего года на сети российских железных дорог появятся китайские вагоны. Сегодня они ускоренными темпами проходят сертификацию. И если мы за 3-5 лет не решим проблему повышения конкурентоспособности нашей железнодорожной техники, то ее постигнет судьба российского автопрома.."
 


Взгрустнулось чего-то с такой инфы.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Неужели свои нельзя за такие деньги купить?
   6.06.0
EE Татарин #08.01.2009 00:27  @Mishka#07.01.2009 23:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Неужели свои нельзя за такие деньги купить?
За "китайскую цену"? А нафига своим продавать за китайскую, когда можно слупить по полной?
Пока покупают-то?

Русские бизнесмены (именно владельцы заводов, управленцы, капиталисты) в последнее время, ИМХО, несколько зажрались. Цены растут быстро, непрерывно, и с опережением инфляции. Вагонов жёстко не хватало (и сейчас - тоже не хватает), а с учётом общей ориентации РЖД покупать отечественное, последние года три-четыре это был этакий супербизнес.

РЖД мягко намекает отечественным производителям, что пропивать сверхбабло вечно - плохо, и что альтернативное решение - существует. Это, ИМХО, надо было делать ещё пару лет назад.

Но есть такое поганое ощущение, что русские "типа бизнесмены" просто вытащат бабло из производства совсем (раз 30% годовой прибыли нет - фигня бизнес) и пойдут "рубить влёгкую" куда-нить ещё.
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #08.01.2009 00:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Лучше американские вагоны взять. качесвенее будут.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #08.01.2009 03:27  @Jurgen BB#08.01.2009 00:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Barbarossa> Лучше американские вагоны взять. качесвенее будут.
Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.
А вот что много дороже будет и российского и китайского - к бабке не ходи.
   3.0.53.0.5
RU U235 #08.01.2009 03:44  @Татарин#08.01.2009 00:27
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Татарин> Но есть такое поганое ощущение, что русские "типа бизнесмены" просто вытащат бабло из производства совсем (раз 30% годовой прибыли нет - фигня бизнес) и пойдут "рубить влёгкую" куда-нить ещё.

Не думаю. Некуда им теперь деваться. Где ты в эпоху кризиса такие прибыли найдешь? Скорее уж придется им поступить как Мерклю, если вовремя шевелиться не начнут.
   3.0.53.0.5
DE viatcheslav_ #08.01.2009 03:46  @Татарин#08.01.2009 00:27
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал
★☆
Татарин> РЖД мягко намекает отечественным производителям, что пропивать сверхбабло вечно - плохо, и что альтернативное решение - существует. Это, ИМХО, надо было делать ещё пару лет назад.
Татарин> Но есть такое поганое ощущение, что русские "типа бизнесмены" просто вытащат бабло из производства совсем (раз 30% годовой прибыли нет - фигня бизнес) и пойдут "рубить влёгкую" куда-нить ещё.

Вы от 30% гипотетической прибыли отнимите откаты РЖД, в которой уровень коррупции просто чудовищен. В данной организации 10% от закупаемой стоимости минимальная такса. Тенедеры там проводятся исходя из чего угодно, но только не конечной эффективности закупок.
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #08.01.2009 07:31  @Vyacheslav.#08.01.2009 03:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
viatcheslav_> Вы от 30% гипотетической прибыли отнимите откаты РЖД, в которой уровень коррупции просто чудовищен. В данной организации 10% от закупаемой стоимости минимальная такса. Тенедеры там проводятся исходя из чего угодно, но только не конечной эффективности закупок.

Ага. Причем такая фигня во всем - от закупок канцтоваров до подвижного состава :) А экономят, как положено, на стрелочниках :(

Ну и "типа бизьнесмены" со своей стороны делают все возможное, чтоб РЖД закупало китайские вагоны.
В общем, дождутся национализации стратегических предприятий :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Неужели свои нельзя за такие деньги купить?

Тут еще одна тонкость. До кризиса обьем грузоперевозок сильно рос, существующий парк вагонов РЖД сильно пообносился - а закупаемых новых вагонов не хватает (в 90-е годы никто ж ничего не делал), поэтому РЖД уже на несколько лет вперед скупил все вагоны у отечественных производителей, а вдобавок сейчас появилось много частных компаний со своим парком вагонов - а им вагоны тож надо откуда то брать. Ситуация некоторым образом аналогичная с тем что было последние пару лет на российском рынке грузовых автомобилей - когда был такой спрос, что сметали все подряд и в любых количествах: от родных Камазов и дорогущих европейцев до китайцев и американского б/у.

Что касается китайцев - я вон Ведмедю отписал на мыло как оно с китайцами бывает (если хошь и тебе протранслирую) - правда подозреваю что отправка мыла с Абазы не работает.
   6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вот она, коварная Цицикарская вагоностроительная компания
Она поставляет хопперы, платформы в США, Австралию, Нигерию, Ботсвану, Танзанию, Индонезию, Бразилию, Мьянму, и даже на Тайвань.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А вот это напоминает сверхтяжелые китайские грузовики.
Собственный вес - 25 т, загрузка - 75 т.

Кстати, у всех китайских вагонов скоростной ограничение 120 км/ч для пустого и 70-80 км/ч для груженого.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой, забирай :)

32 оси, 380 т.
   3.0.53.0.5

ahs

старожил
★★★★
marata> 32 оси, 380 т.

Так вот ты какой, "Голубой вагон"!
   
RU Ведмедь #08.01.2009 16:58  @marata#08.01.2009 16:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> А вот это напоминает сверхтяжелые китайские грузовики.
marata> Собственный вес - 25 т, загрузка - 75 т.
marata> Кстати, у всех китайских вагонов скоростной ограничение 120 км/ч для пустого и 70-80 км/ч для груженого.

Ну, пришла, видать пора мема "китайская механика" - есть же "американская физика"? :)
Купить-то этих вагонов, может быть, и купят :) - но немного.
   
RU marata #08.01.2009 17:03  @Ведмедь#08.01.2009 16:58
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Ну, пришла, видать пора мема "китайская механика" - есть же "американская физика"? :)

Это про вес или про скорость? ;)
Мой "сарказм" был вызван эстетическим видом вагона для 1000 мм колеи :D
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #08.01.2009 17:10  @marata#08.01.2009 17:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну, пришла, видать пора мема "китайская механика" - есть же "американская физика"? :)
marata> Это про вес или про скорость? ;)

Я про вес (соотношение тары и грузоподьемности) и скорость. Ну и вообще, конечно, любопытно было бы такой вагончик по БАМу погонять. Вообще, поговорю я с одним парнем, как поймаю - он сам занимается ремонтом вагонных осей, а батя его на ЮУЖД (и на СвЖД тоже как-то) командовал ремонтом грузовых вагонов. Может, чего и расскажут :)

marata> Мой "сарказм" был вызван эстетическим видом вагона для 1000 мм колеи :D

Ну, китайцы - признанные мастера дизайна. Хотя... вряд ли РЖД согласится через год выбросить вагон на свалку.
   
RU Barbarossa #08.01.2009 17:19  @Татарин#08.01.2009 03:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.

Это почем это Дерьмо? Они себя в Эстонии плохо показали???
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вот чего нашлось - Rob Armstrong's Rail Industry Pages: Equipment Suppliers & Contractors:
  • CNR Bejing 7th Locomotive Factory (China)
  • CNR Changchun Railway Vehicles Company (China)
  • CNR Datong Electric Locomotive Company (China)
  • CNR Ji'nan Locomotive & Rolling Stock Works (China)
  • CNR Qiqihar Rolling Stock Works (China)
  • CNR Taiyuan Locomotive & Rolling Stock Works (China)
  • CNR Tangshan Locomotive & Rolling Stock Works (China)
  • CSR Guiyang Rolling Stock Works (China)
  • CSR Meishan Rolling Stock Works (China)
  • CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works (China)
  • CSR Qishuyan Locomotive & Rolling Stock Works (China)
  • CSR Sifang Locomotive & Rolling Stock Company (China)
  • CSR Zhuzhou Electric Locomotive Works (China)
  • CSR Zhuzhou Rolling Stock Works (China)
  • CSR Ziyang Locomotive Works (China)
  •    3.0.53.0.5
    +
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★☆
    CNR Tangshan Locomotive & Rolling Stock Works, выпускает красивые, хорошо знакомые :) вагончики. Там, правда, окошки чуть другие.
    http://www.tangche.com.cn/lmimg/8/1190342427.jpg [zero size or time out]
       3.0.53.0.5
    EE Татарин #08.01.2009 18:17  @Jurgen BB#08.01.2009 17:19
    +
    -
    edit
     

    Татарин

    координатор
    ★★★★★
    Татарин>> Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.
    Barbarossa> Это почем это Дерьмо? Они себя в Эстонии плохо показали???
    Угу. И, как говорят, сразу с нескольких сторон - экология, шумность, расход топлива, износ пути, надёжность, удобство для машиниста и т.п.
    Они, конечно, очень старые уже и езженые (в общем-то - это афера была), но тут надо понимать, с чем сравнивается - с советскими тепловозами тридцати- и даже сорокалетнего возраста, бывшими на ЭЖД до того. Которые тоже очень старые и очень езженые.
       3.0.53.0.5
    RU Серокой #09.01.2009 12:38  @marata#08.01.2009 16:39
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    marata> 32 оси, 380 т.
    Думал рекорд, а тут ты ж в "Большегрузных" запостил американца - 36 осей! )

    marata> Там, правда, окошки чуть другие.
    То ли ракурс, то ли крыша круче, в смысле, круглее, нашей.
    Гы, и кажется на крыше "грибочки" - дефлекторы ЦАГИ.
       
    RU Barbarossa #09.01.2009 13:14  @Татарин#08.01.2009 18:17
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    Татарин> Угу. И, как говорят, сразу с нескольких сторон - экология, шумность, расход топлива, износ пути, надёжность, удобство для машиниста и т.п.
    Татарин> Они, конечно, очень старые уже и езженые (в общем-то - это афера была), но тут надо понимать, с чем сравнивается - с советскими тепловозами тридцати- и даже сорокалетнего возраста, бывшими на ЭЖД до того. Которые тоже очень старые и очень езженые.

    На до же. я читал статью про американцев в Эстонии. У них действительно нагрузка на ось выше. Но они же гораздо мощнее и тяговитие.
       3.0.53.0.5
    +
    -
    edit
     

    Mishka

    модератор
    ★★★
    A.1.> Что касается китайцев - я вон Ведмедю отписал на мыло как оно с китайцами бывает (если хошь и тебе протранслирую) - правда подозреваю что отправка мыла с Абазы не работает.
    У меня, вроде, работала.
       6.06.0
    US Mishka #10.01.2009 02:19  @Татарин#08.01.2009 03:27
    +
    -
    edit
     

    Mishka

    модератор
    ★★★
    Татарин> Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.
    Татарин> А вот что много дороже будет и российского и китайского - к бабке не ходи.
    Эта... ты сообщение читал? :)

    "Сегодня обычный грузовой вагон стоит $78 тыс. А вагон габарита Тпр (25 тонн на ось) - $102 тыс., в то время как американский вагон грузоподъемностью 90 тонн можно купить за $96 тыс., а китайский - чуть ли не вдвое дешевле"
       6.06.0
    1 2 3 4 5 6 7

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru