Авторская песня в СССР/ России и ее аналоги в других странах

Перенос из темы «Секс в XIX»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Алдан-3 #23.12.2008 03:41  @Владимир Малюх#22.12.2008 13:21
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
В.М.> Лет 20 назад

А !

Ну тогда да.

А ещё чуть раньше некоторых "бардов" в дурку садили, да.

Fakir> Ну, у нас в стране вроде как ноги бардовской

Слово то "бард" откуда родом ?

Кого означает ? Поди синоним зэка ? :lol:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
RU Jerard #23.12.2008 04:12  @Владимир Малюх#22.12.2008 15:16
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> Это увас клиническая потребность "вякать" одним словом, ни разу не аргументируя своей точки зрения. Если вы считатете например песнопения кубанских казаков (коим кантри и есть аналог) общенациональной культурной традицией - флаг по самое знамя.

Каких в ж.пу казаков? Их уж почти 100 лет того-с...

>А бардовская песня - именно по все стране, у людей разных профессий, национальностей и достатка.

Не порите чушь ей больно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.53.0.5
GB Vale #23.12.2008 04:32  @Владимир Малюх#22.12.2008 11:23
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

В.М.> А задумайся - отчего бардовская песня имеет такое распространение лишь на территории бывшего СССР? Почему оной не найти в Англии или Испании? Почему ее не было в дореволюционной России?

Ближайший аналог бардовской песни, простите, французский шансон, и французская же эстрада.

Тексты Патриськи кто понимает? Ива Монтана? Азнавура? Гару? Не понимаете? Так я вам скажу, что я специально выучил французский, чтобы понимать. И таки не ошибся. Так вот, текстов "про палатку и костер"(с)Шаов, там нет, и текстов уровня "два кусочека колбаски"(с) и знать не хочу, чей, тоже. И, черт побери, даже не просите перевести, а учите французский, потому что все подтексты и оттенки - не передать, и я не думаю, что я сам понимаю все тонкости. Подстрочник - суксь, и даже не пробуйте оценивать тексты по нему.




Если вы есть в вконтакте - ищите в музыке Dick Annegarn, Brassens (J'ai rendez-vous avec vous), Bernard
Lavilliers, Максима Лесника (с) БГ Maxime Le Forestier,

Более эстрадно- Henri Salvador, Jean Ferrat (Horiziontalement ;)),Salvatore Adamo (En blue-jeans et blouson d'cuir), Francis Cabrel (Je L'aime À Mourir), Julien Clerc ( Femmes, je vous aime), Nino Ferrer (Mirza) , Leo Ferre, Patrick Bruel, Serge Gainsbourg, Jean-Jacques Goldman, Françoise Hardy, Marie Laforêt ... НАДОЕЛО!!!!

Dalida, Aznavour, Dassin, Serge Lama....

Renaud ...


Там тексты уровня Высоцкого, Окуджавы, Розенбаума... Всякие Дольские, Кимы и прочая шушера неопределенного пола (простите за жесткость оценок, но - именно так) - идут лесом. А русская эстрада идет еще дальше, глубже, темнее, и вонючее. Строем. Исключений практически не помню, и если они есть - то только подтверждают правило.

P.S. Да, ПМСМ, достаточно профессиональны и качественны - "ДДТ". Чтобы уж не мазать широкими мазками. Но сколько у нас групп, пишущих тексты, и играющих на этом уровне? Отож.

P.P.S. Моя экс... переводит джазовые стандарты на русский. Качественно. ОЧЕНЬ. По факту, как положено, пишет новый текст "по мотивам", иначе нельзя. Вот, по факту, ещё её я могу слушать по-русски... кроме ДДТ и Высоцкого...



Кто-нить - отрежьте ЭТО ВСЕ в Музыку.... :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 06:01
RU Алдан-3 #23.12.2008 05:54  @Vale#23.12.2008 04:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Vale> Там тексты уровня Высоцкого, Окуджавы, Розенбаума... Всякие Дольские, Кимы и прочая шушера неопределенного пола

Э... должен заметить что у Окуджавы, у Розенбаума и даже у Высоцкого есть такое, что лучше бы не было, да.

Обратно и всякие "прочая шушера неопределенного пола" она, должен сказать, сильно разная.

Тот же Александр Мирзаян вам знаком ?

Vale> А русская эстрада идет еще дальше, глубже, темнее

Дык... "музыка поп это музыка для поп... живота и ног" :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14

Vale

Сальсолёт

Фамилия слышанная, ща послущаю.... Но я говорю об общей тенденции. У Если не понятно, почему неопределенного пола, поясню - в музыке и текстах вышеозначенных лиц формально мужескаго полу - проявления этого мужского начала не слышно. В отличие от Высоцкого, Розенбаума, Шевчука...

В музыке, театре, танце и так далее, есть простой закон -
там где есть соберутся 10 обычных исполнителей, появляется один хороший
там где есть 10 хороших - будет 1 очень хороший
там где есть 10 очень хороших - будет 1 великолепный.

Синергетика + конкуренция. Бывают исключения. Как в Питере - сальса тусовка сравнима по численности с бристольской (а населения в Питере- раз в 10 больше!), но за счет отсутствия пуританских традиций, и наличия в городе сильнейшей хореографической школы (каждая вторая девочка отсматривалась на Зодчего Росси :F ) - любая дама из старшей группы танцевальных школ Питера тут, в Бристоле, будет абсолютной королевой танцпола.


А так - и у тех же французов есть вещи которые ... мда... тот же Азнавур, простите, но я из 3х MP3 дисков отобрал себе дай бог 10-15 треков.

На вкус и цвет товарищей нет.



А насчет поп... сэр в курсе, что на Западе рок- и шансон(не в русском смысле, упаси боже) это таки тоже поп (популярная) музыка? ;)




P.S. Послушал Мирзаяна. Еще один Дольский. Попытка сделать "крясива". Наличие низкого голоса не означает наличия яиц. Рекомендовано к прослушиванию в пубертатном возрасте.


P.P.S. Ни один наш певун, насколько я знаю, не смог достойно спеть Высоцкого. Голоса есть. Яиц - нет. Регбус. Кроксворд. И чем аля-улю грубее и типа-мужественнее голос - тем дерьмовее получалось. Кто хочет стравить влегкую, послушайте Лепса "Здесь лапы у елей дрожат на весу". Не хуже двух пальцев в рот. А типа "мужчинка".



Послушайте "Темная Ночь" в исполнении Tres Muchachos & Companeros ... По музыке - великолепно. Но концу песни у вокалиста мужское начало отваливается окончательно. Что называется "не верю".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 06:54
RU Алдан-3 #23.12.2008 07:06  @Vale#23.12.2008 06:08
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Vale> P.S. Послушал Мирзаяна. Еще один Дольский.

>__<
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14

Vale

Сальсолёт

Из того, что есть в вконтакте - однозначно.

Сравни две вещи : "Гамлет" Мирзаяна и
"Мой Гамлет" Высоцкого.

Им на одной строчке быть нельзя.

Интонаций, что ли не слышишь? Мирзаян выпендривается. Высоцкий поет от себя, от своего, от первого лица. Вот и вся разница. Мирзаян поет голосом. Высоцкий - сердцем. Всё. Достаточно.


Хочешь порнографию услышать?

Поищи - Олег Митяев "Ни страны, ни погоста". Это - круть. Так светло и радостно, как будто на детском утреннике "В траве кузел сидечик" исполняет.

Это - полное отсутствие понимания пропеваемого.
Это - профнепригодность.
Не можешь петь такое правильно, не понимаешь, о чем речь - НУ НЕ БЕРИСЬ, пой про "палатку и костер", и "мужайтесь люди, скоро лето"!


Собственно, из того, что во вконтакте есть - никто из исполнителей не понимает, о чем в произведении речь. Кроме собственно Бродского. Но он сам просто не вытягивает сказать то, что хочет, так, как надо. :\
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 07:45

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> Dalida, Aznavour, Dassin, Serge Lama....

Я, конечно, французский знаю препаршивейше, но вот как раз Дассен в плане именно его текстов (а его как раз периодически разбирали на занятиях) оч-чень сильно разочаровал в своё время :) Не Есенин, однозначно. И не Рубцов. И даже не Шевчук, нет :)
Впечатления - примерно, как описанные Харитоновым ощущения после знакомства с переводом текста знаменитой "No, je ne regrette rien" Пиаф :)

Михаил Харитонов

  // haritonov.kulichki.net  ИМХО - плюс-хорошо. Хотя до плюс-плюс не дотягивают. // haritonov.kulichki.net МИХАИЛ ХАРИТОНОВ. Горлум и Ласталайка // haritonov.kulichki.net   инфо  инструменты "Украинское счастье" Украинское счастье // www.apn.ru   Из-под стола поднимали Читать до конца!!! И так, мелочевка - "Зао Полимер шёл в паспортный стол – менять имя." Зао Полимер шёл в паспортный стол – менять имя. Не то чтобы оно ему не нравилось: по крайней мере, это было лучше, чем Меховый Обув Палантир, с которым он… // haritonov.livejournal.com    инфо  инструменты Об авторе надо сказать, что мужик просто охренительно талантливый. // Дальше — www.balancer.ru
 
Например, в «Семнадцати мгновениях весны», любимом фильме моего детства, есть место, где Штирлиц пытается думать что-то хорошее о Франции и французах: дескать, они тоже сражаются, у них всё-таки есть «резистанс» and so on. Чтобы хоть чем-то подкрепить впечатление, в фильм врезаны архивные кадры с марширующими добровольцами-деголлевцами. Маршировали они херовато, по-петушиному, но сцену вытягивал закадровый женский голос, низкий, с хрипотцой, поющий что-то скорбное и печальное. Песня начиналась с сильного «no-o-o», за котором следовало что-то вроде «но пасара-а-ан». В детстве я думал, что это такое «Прощание француженки» - типа, мужчины идут на войну, женщина поёт им вслед, что враг не пройдёт.

Во время очередного семейного просмотра «Мгновений» я зачем-то спросил у мамы, кто поёт и что это за песня. Та сказала, что поёт Эдит Пиаф и объяснила, что non, je ne regrette rien – это не «про войну», а «про приватное». В смысле, про "бабу насчёт мужика".

С мамой спорить было бы глупо, тем более что она права. Но всё очарование кадра померкло и сдулось. А французский «резистанс» я с тех самых пор воспринимал как какую-то наёбку. Когда я стал постарше, то выяснил, что примерно так оно всё и было – ну да, «сопротивление» раздули через соломину в спешном порядке, чтобы записать Францию в «державы-победительницы». Я оказался прав, но не порадовался своей сообразительности. Зато принципиально перестал интересоваться переводами текстов иностранных песенок, которые мне хоть чем-то нравились. То есть я знаю, что там херня, но "хоть не слышать это дело вживую".
 


Поэтому я даже рад, что в общем-то не понимаю нифига почти, об чём там поёт М.Фармер :F


Vale> P.S. Да, ПМСМ, достаточно профессиональны и качественны - "ДДТ". Чтобы уж не мазать широкими мазками. Но сколько у нас групп, пишущих тексты, и играющих на этом уровне? Отож.

Дык, эта... ДДТ - какая это тебе "эстрада"?! Тот самый русский рок, столь тобою нелюбимый :)
ИМХО, на том же уровне, хоть и в ином ключе - Nautilus.
Некоторые где-то там же или даже выше ставят Арию, но... эт на любителя. Я б не подписался :)
 2.0.0.82.0.0.8
RU Ведмедь #23.12.2008 14:49  @Алдан-3#23.12.2008 07:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Vale>> P.S. Послушал Мирзаяна. Еще один Дольский.
>>__<

Не нравится Мирзаян, слушай Луферова или Кочеткова (последний так ващще чиста шансон :)).
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Dalida, Aznavour, Dassin, Serge Lama....
Fakir> Я, конечно, французский знаю препаршивейше, но вот как раз Дассен в плане именно его текстов (а его как раз периодически разбирали на занятиях) оч-чень сильно разочаровал в своё время :) Не Есенин, однозначно. И не Рубцов. И даже не Шевчук, нет :)
> ДДТ - какая это тебе "эстрада"?! Тот самый русский рок, столь тобою нелюбимый

Видишь ли, русский рок- это вообще "выкрикивание политических лозунгов под скверную музыку".




Дассен - это не "песни борьбы и протеста". Эта музыка, которую можно включить, когда к тебе вечером пришла любимая. И не пожалеть об этом. Я, честно говоря, не знаю не- бардовской русской музыки, которая могла бы быть включена в такой обстановке. А вот тот же обложенный мной чуть ранее (по делу, за попытку спеть то, чего он не может! :F ) Митяев, или Визбор, или Окуджава - великолепно пойдет. Собственно, о чем я и говорил = "обычные" русские/советские барды есть практически полный эквивалент "средней" французской эстраде/шансону.

Высоцкий, Розенбаум -явления калибром выше. Скажем, как личность и творец Высоцкий однозначно выше Дассена/Азнавура/ так далее. Это уже уровень Пиаф/Монтан/да та же Патриська... Ты думаешь, почему Патриська во Франции сейчас не особо в фаворе - так тексты слишком "заумные" (NB: я не сказал, что они слишком умные вообще, они слишком хорошие для средних французов). Пипл Женс не хавает.

Как, к примеру у Нопфлера / Dire Straits. Тоже, кстати, не в топах сидят.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 21:27

AidarM

аксакал
★★☆
Vale> Интонаций, что ли не слышишь? Мирзаян выпендривается. Высоцкий поет от себя, от своего, от первого лица. Вот и вся разница. Мирзаян поет голосом. Высоцкий - сердцем. Всё. Достаточно.
Учитывая, что пение Высоцкого отнюдь не вызывает ощущения искренности исполнения, вы ему отличный приговор огласили. ИМХО Высоцкого читать надо, или, если слушать, то слушать, что он поет, а не то, как он поет.

ЗЫ: Тишина заруливает музыку, а музыка заруливает песню. Однако чтение текста проходит в самой полной тишине, так что сильный текст заруливает тишину. :)

ЗЗЫ: ИМХО искренне умел петь покойный Муслим Магомаев.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Vale

Сальсолёт

AidarM> Учитывая, что пение Высоцкого отнюдь не вызывает ощущения искренности исполнения...

У кого как... у кого как... :p


Магомаев - профессиональный не только эстрадный, но вообще-то оперный певец, насколько помню. Тем не менее - послушай, как он поет My destiny на английском. Языка похоже, нет, и понимания нет, в результате - выпендривается, упражняется с голосом. Высоцкий, поющий кричащий Rien ne va, не зная французского - заметно убедительнее.

Главное - знать свои границы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 21:43

AidarM

аксакал
★★☆
Vale> У кого как... у кого как... :p
:P:P:P
В.Высоцкий - Поэт. Но не певец. И не музыкант. И не актер.

Vale> Магомаев - профессиональный не только эстрадный, но вообще-то оперный певец, насколько помню.
Т.е., если по простому, это человек, умевший петь на самом деле, а не яростно прикидывавшийся, как наши барды.

Vale>Тем не менее - послушай, как он поет My destiny на английском.
Легко поверю. Ему могло не хватить банальной инфы о чужой культуре, так что он не смог/не успел перевоплотиться.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.03.0
RU Владимир Малюх #24.12.2008 02:03  @Vale#23.12.2008 18:45
+
-
edit
 
Vale> Видишь ли, русский рок- это вообще "выкрикивание политических лозунгов под скверную музыку".


Группа петеербургских партизан-лунатиков, органически не способная попадать в ритм и поддерживать тональность (с) :F Смаипониматепрокого :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Vale

Сальсолёт

AidarM> В.Высоцкий - Поэт. Но не певец. И не музыкант. И не актер.

Я думаю, что на "музыканта" он не претендовал, его поэззия - это часть его актерского ремесла. Ну как в средние века. И певец он такой же.

И в принципе, насколько я знаю, он таки тоже может считаться профессиональным певцом, т.е. зарабатывавшим себе на жизнь пением.

Для этого не обязятельно быть ОПЕРНЫМ певцом. Как не был им тот же Сальваторе Адамо, скажем.


Vale>> Магомаев - профессиональный не только эстрадный, но вообще-то оперный певец, насколько помню.
AidarM> Т.е., если по простому, это человек, умевший петь на самом деле, а не яростно прикидывавшийся, как наши барды.

Окуджава, Розенбаум, Высоцкий не прикидывались. Вертинский, кстати, тоже имел голос не супер, насколько я помню.
Вопрос в том, чтобы умело пользоваться доступными тебе выразительными средствами... и не лезть туда, где не можешь быть интересным.


AidarM> Легко поверю. Ему могло не хватить банальной инфы о чужой культуре, так что он не смог/не успел перевоплотиться.

Это не в культуре дело, а в банальной не-проработке материала.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Vale

Сальсолёт

>Группа петеербургских партизан-лунатиков

Звукорежиссер поможет. :F

Но не забудем, что однажды тот же Артемий свет Троицкий в программе "А" пробурчал что-то одобрительное про "группу "Средне-Русская Возвышенность"", в которой ни один участник не умел ни петь, ни играть. Я эту телепередачу видел, кстати.

Так что группа Ленинград - она не на пустом месте родилась. :p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 02:16

AidarM

аксакал
★★☆
Vale> И в принципе, насколько я знаю, он таки тоже может считаться профессиональным певцом, т.е. зарабатывавшим себе на жизнь пением.
Давить не надо. :) У слова профессионал два смысловых акцента:
1. Зарабатывание денег данной профессией. Антоним - любитель.
2. Некий серьезный класс мастерства, погруженность в профессию. Антоним - дилетант.

Так вот. ВВ - профессиональный певец в 1м смысле. Но не во 2м. Магомаев мог петь любую фигню, но при этом у слушателя не получилось бы заржать, так пробирает серьезностью. А ВВ пел песни со сносящими башню текстами, но всегда видно было, что человек именно играет, старается изобразить. Иногда переигрывает.

Vale> Для этого не обязятельно быть ОПЕРНЫМ певцом. Как не был им тот же Сальваторе Адамо, скажем.
Зато обязательно быть певцом, а не самоходным [цензура] с гитарой и 5ю аккордами в голове.

Vale> Окуджава, Розенбаум, Высоцкий не прикидывались. Вертинский, кстати, тоже имел голос не супер, насколько я помню.
Выполз на сцену, зная, что них. не умеешь петь - значит, выполз прикидываться. Просто у нас пипл хавает и не такое. А где-нить в Италии или Грузии ИМХО закидали бы тухлыми овощами, не дав закончить песню.
Впрочем, ИМХО, для нас это не актуально, т.к. выползающие искренне верят, что умеют петь. :F А фигли, старшие Окуджаву же слушают и глазки щурят. Или, мля, Виктора Цоя. :F

Vale> Вопрос в том, чтобы умело пользоваться доступными тебе выразительными средствами... и не лезть туда, где не можешь быть интересным.
А значит, не трогай гитару и закрой рот. Пиши, если есть чего сказать.

Vale> Это не в культуре дело, а в банальной не-проработке материала.
Это одно и то же. Не усвоил->не перевоплотился.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.03.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 09:00
RU Владимир Малюх #24.12.2008 09:14  @Vale#24.12.2008 02:08
+
-
edit
 
>>Группа петеербургских партизан-лунатиков
Vale> Звукорежиссер поможет. :F

Когда это было сказано - хороших звукорежиссеров у наших рокеров еще не было. Начиная с 93-го и помогает. С тех пор, как БГ пишется в лонднских студиях - уж с музыкой и звучанием все встало на свои места, да и музыкантов он набрал приличных, так что и живьем все тоже нынче очень хорошо. Я много кого слышал из наших и достаточно "ихних" - Клэптона, Фриппа, Ди Меолу, так что берусь утверждать, что сейчас лучший звук и лучшая музыка из отечественных рокеров именно у БГ/Аквариума. На их концерт приятно сходить и послушать, в отлчие, увы от отсальных, где звук - г...о, и его прикрывают якобы "средечно-разрывными" текстами.

Вторыми поставлю, правда не совсем русских :), Вопли Видоплясова.

И... пожалуй все.. %) Живьем мне больше ни на кого из русско-славяноязычных пойти не хочется. Я лючше CD со старым добрым британским роком дома послушаю.


Vale> Но не забудем, что однажды тот же Артемий свет Троицкий в программе "А" пробурчал что-то одобрительное про "группу "Средне-Русская Возвышенность"", в которой ни один участник не умел ни петь, ни играть. Я эту телепередачу видел, кстати.

Я тоже :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #24.12.2008 10:20  @Владимир Малюх#24.12.2008 02:03
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Группа петеербургских партизан-лунатиков, органически не способная попадать в ритм и поддерживать тональность (с) :F Смаипониматепрокого :)

Так в том и смысл (с) ;)

...And did we tell you the name of the game, boy?
We call it Riding the Gravy Train. ;)
 2.0.0.72.0.0.7
RU Алдан-3 #24.12.2008 11:10
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Vale> Мирзаян выпендривается.

Сомневаюсь что Высоцкий, при всём к нему уважении, спел бы "Песнь исхода" или "Тяжёлый блюз" лучше Мирзаяна.

Vale> никто из исполнителей не понимает, о чем в произведении речь. Кроме собственно Бродского.

Это, собственно, касается не только Бродского.

Никто из исполнителей не может лучше понять произведение чем его автор.

И даже так же как автор не может, пока телепатия не станет нормой жизни.

P.S> О, я внезапно оказался в авторах такой темы :rolleyes:

Вот, плесну на вентилятор.

Быль I.

Известный бард (назовём его Л.) на фестивале бардовской песни.

Сидя у себя в палатке играет что то из своего, готовится к выступлению.

В палатку вдвигается шкафообразное тело и грозно вещает в адрес Л.: "Если ты... не перестанешь издеваться над песнями нашего любимого Л... исполняя их своим мерзким голосочком... ты у меня смотри !".
После чего тело выдвигается обратно.

Несчастный Л. послушно перестаёт петь песни Л.
 


Быль II.

Утро. Раннее.

- Коллега, дайте ля-минор ! %(
- Дрынь...
- Буээээээээ ! Спасибо, коллега.
 
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 11:18
RU Владимир Малюх #24.12.2008 11:42  @Jerard#23.12.2008 04:12
+
-
edit
 
Jerard> Каких в ж.пу казаков? Их уж почти 100 лет того-с...

А вы выберитесь из тайги и съездите на Кубань - послушайте сами, что там народ на селе поет.

>>А бардовская песня - именно по все стране, у людей разных профессий, национальностей и достатка.
Jerard> Не порите чушь ей больно.

Это вы фигню городите. Гитарой тренькают кто угодно - от шофера до летчика, от студента до академика.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #24.12.2008 11:45  @yacc#24.12.2008 10:20
+
-
edit
 
В.М.>> Группа петеербургских партизан-лунатиков, органически не способная попадать в ритм и поддерживать тональность (с) :F Смаипониматепрокого :)
yacc> Так в том и смысл (с) ;)

Был. Или делался вид, что был :) Когда стало возможно и когда всерьез поучились у своих западных коллег - и тональность держится и в ритм очень даже попадают - ударник и, особенно, перкуссиониост у БГ просто классные нынче. Тексты -да, остались те же, со срывом или съезжанием крыши..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Алдан-3 #24.12.2008 12:13  @Владимир Малюх#24.12.2008 11:42
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
В.М.> >>А бардовская песня - именно по все стране, у людей разных профессий, национальностей и достатка.
Jerard>> Не порите чушь ей больно.
В.М.> Это вы фигню городите. Гитарой тренькают кто угодно - от шофера до летчика, от студента до академика.

Между "тренькать гитарой" и бардовской песней таки есть разница.

Между "тренькать гитарой" и авторской песней есть дистанция и вовсе огромного размера.

Просто вы эту разницу тщательно замыливаете.

Для вас ведь и "блатняк" это бардовская песня :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
RU AidarM #24.12.2008 12:45  @Алдан-3#24.12.2008 12:13
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Алдан-3> Между "тренькать гитарой" и бардовской песней таки есть разница.
Ага. Бардовская - когда тренькает гитарой аффтар песни.

Алдан-3> Между "тренькать гитарой" и авторской песней есть дистанция и вовсе огромного размера.
Алдан-3> Просто вы эту разницу тщательно замыливаете.
А можно ликбез? Всегда думал, что "бард" это такое понтовое (само)название гражданина, исполняющего песни собственного сочинения.

Алдан-3> Для вас ведь и "блатняк" это бардовская песня :)
А в чем проблема? Может подпасть под вышеуказанное определение как частный случай, запросто. Может и не подпасть, смотря кто исполняет.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Balancer #24.12.2008 12:58  @Алдан-3#23.12.2008 05:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> Тот же Александр Мирзаян вам знаком ?

Ну, у него все хорошие песни не свои, а на стихи Бродского :) А так, если в паре Мирзаян/Бродский рассматривать, то, таки, на высоком уровне :)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru